Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2017г.
Номер документа: RU52000201700326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство

транспорта и автомобильных дорог

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 01.03.2017 № 20/од

Об утверждении регламента подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области

Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 06 августа 2013 года № 515 "О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", приказываю:

1. Утвердить регламент подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области А.А.Обору.

3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

Министр                                                             А.А.Герасименко

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

транспорта и автомобильных дорог

Нижегородской области

от 01.03.2017 № 20/од

Регламент подсистемы

мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и

тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории

Нижегородской области

(далее - Регламент)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент утверждает принципы и методы работы подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области (далее - Подсистема), созданной Правительством Нижегородской области (далее - Собственник) для обеспечения безопасности перевозок, повышения качества транспортных услуг, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом, используемым при перевозке специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Нижегородской области, информационно-аналитического обеспечения органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, их структурных подразделений и подведомственных им организаций посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS на основе типовых унифицированных технических решений.

1.2. Подсистема предназначена для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области, для передачи информации в автоматизированный центр контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Приволжское управление государственного автодорожного надзора, в целях обеспечения безопасности и повышения качества перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также повышения эффективности исполнения установленных условий перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

1.3. Основные задачи Подсистемы:

- автоматизация планирования работы транспортного комплекса в сфере перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области;

- автоматизация диспетчеризации перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области;

- автоматизация оперативного управления осуществления перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области;

- автоматизация учета транспортной работы и отчетности.

1.4. Функции Подсистемы:

- сбор и обработка информации;

- получение и формирование отчетов о работе диспетчеров по транспортным предприятиям и по транспортному комплексу в целом;

- формирование сводной отчетности;

- автоматизированное составление маршрутов (постоянные маршруты составляются с возможностью их редактирования и добавления в систему мониторинга);

- автоматизированный сбор информации о выполнении графиков движения транспортных средств (далее - ТС);

- осуществление ввода геометрии зоны стоянки ТС и указание временных интервалов нахождения в ней;

- мониторинг текущего местоположения ТС (по предприятиям и видам транспорта) в реальном времени с учетом перемещения и скоростного режима.

Все события и перемещения ТС автоматически документируются в базе данных региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области (далее - РНИС), архивируются и могут использоваться для последующей обработки и предоставления координаторам подсистем, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, владельцам ТС.

1.5. Права и обязанности участников информационного взаимодействия определены в Положении о региональной навигационно-информационной системе Нижегородской области, утвержденном постановлением Правительства Нижегородской от 6 августа 2013 года № 515.

2. Участники подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных,

крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

на территории Нижегородской области

Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" - исполнитель, обеспечивающий выполнение функций координатора Подсистемы.

Оператор РНИС - ОАО "Региональный навигационно-информационный центр Нижегородской области".

Владельцы ТС - юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие на законных основаниях транспортными средствами, оснащенными навигационно-бортовым оборудованием.

3. Порядок работы подсистемы мониторинга перевозок специальных,

опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным

транспортом на территории Нижегородской области

3.1. Информация с установленного на ТС бортового навигационного оборудования в реальном времени по каналам операторов сотовой связи передается в РНИС и затем оператором РНИС предоставляется на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ). Информация о ТС отображается в реальном масштабе времени на экранах мониторов АРМ на электронной карте местности.

3.2. Предоставление оператором РНИС мониторинговой информации о ТС на АРМ производится на основании договоров, заключенных владельцами ТС с оператором РНИС. В случае заключения договора с другим оператором связи владельцам ТС необходимо обеспечить передачу указанных данных оператору РНИС.

3.3. Мониторинговая информация, содержащаяся в РНИС, может предоставляться на АРМ:

а) министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и подведомственных ему организаций;

б) органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - ОМСУ) и подведомственных им организаций;

в) диспетчеров предприятий и организаций (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих мониторинг ТС, перевозящих специальные, опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы автомобильным транспортом на территории Нижегородской области на основании договора о предоставлении информации из РНИС, заключенного с оператором РНИС.

4. Информация, заносимая в подсистему мониторинга перевозок

специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов

автомобильным транспортом на территории Нижегородской области

4.1. Для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга и контроля за перевозками опасных грузов владельцы ТС (диспетчера) осуществляют ввод в подсистему в режиме реального времени следующих данных:

а) номер лицензии, срок действия лицензии с отметкой "Перевозка ОГ";

б) номер, дату выдачи, срок действия специального разрешения на перевозку опасных грузов;

в) номер путевого листа;

г) данные ТС из путевого листа;

д) название маршрута;

е) маршрут движения ТС с указанием остановочных пунктов и контрольных точек на электронной карте;

ж) расстояние между промежуточными и конечными остановочными пунктами;

з) графики движения ТС (один график на одно ТС) с временем прохождения промежуточных остановочных пунктов и временем отправления с начального и прибытия на конечный остановочные пункты.

4.2. Для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга и контроля за перевозом тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов владельцы ТС (диспетчера) осуществляют ввод в Подсистему в режиме реального времени следующих данных:

а) сведения о ТС, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов, марка ТС, государственный регистрационный номер, владелец ТС;

б) номер, дата выдачи, срок действия специального разрешения и маршрут, указанный в специальном разрешении на перевозку тяжеловесных грузов;

в) номер путевого листа;

г) данные ТС из путевого листа;

д) название маршрута;

е) маршрут движения ТС с указанием остановочных пунктов и контрольных точек на электронной карте;

ж) расстояние между промежуточными и конечными остановочными пунктами;

з) графики движения ТС (один график на одно ТС) с временем прохождения промежуточных остановочных пунктов и временем отправления с начального и прибытия на конечный остановочные пункты.

______________

ввод в Подсистему в режиме реального времени данных может осуществляться на добровольной основе, либо на основании нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательность данной процедуры.

порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам ТС, осуществляющего перевозку опасных грузов, осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 4 июля 2011 года № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" .

порядок выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать