Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2017г. |
Номер документа: | RU52000201700326 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство
транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 01.03.2017 № 20/од
Об утверждении регламента подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области
Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 06 августа 2013 года № 515 "О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", приказываю:
1. Утвердить регламент подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области А.А.Обору.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
Министр А.А.Герасименко
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области
от 01.03.2017 № 20/од
Регламент подсистемы
мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и
тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории
Нижегородской области
(далее - Регламент)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент утверждает принципы и методы работы подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области (далее - Подсистема), созданной Правительством Нижегородской области (далее - Собственник) для обеспечения безопасности перевозок, повышения качества транспортных услуг, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом, используемым при перевозке специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Нижегородской области, информационно-аналитического обеспечения органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, их структурных подразделений и подведомственных им организаций посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS на основе типовых унифицированных технических решений.
1.2. Подсистема предназначена для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области, для передачи информации в автоматизированный центр контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Приволжское управление государственного автодорожного надзора, в целях обеспечения безопасности и повышения качества перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также повышения эффективности исполнения установленных условий перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
1.3. Основные задачи Подсистемы:
- автоматизация планирования работы транспортного комплекса в сфере перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области;
- автоматизация диспетчеризации перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области;
- автоматизация оперативного управления осуществления перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области;
- автоматизация учета транспортной работы и отчетности.
1.4. Функции Подсистемы:
- сбор и обработка информации;
- получение и формирование отчетов о работе диспетчеров по транспортным предприятиям и по транспортному комплексу в целом;
- формирование сводной отчетности;
- автоматизированное составление маршрутов (постоянные маршруты составляются с возможностью их редактирования и добавления в систему мониторинга);
- автоматизированный сбор информации о выполнении графиков движения транспортных средств (далее - ТС);
- осуществление ввода геометрии зоны стоянки ТС и указание временных интервалов нахождения в ней;
- мониторинг текущего местоположения ТС (по предприятиям и видам транспорта) в реальном времени с учетом перемещения и скоростного режима.
Все события и перемещения ТС автоматически документируются в базе данных региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области (далее - РНИС), архивируются и могут использоваться для последующей обработки и предоставления координаторам подсистем, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, владельцам ТС.
1.5. Права и обязанности участников информационного взаимодействия определены в Положении о региональной навигационно-информационной системе Нижегородской области, утвержденном постановлением Правительства Нижегородской от 6 августа 2013 года № 515.
2. Участники подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных,
крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом
на территории Нижегородской области
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" - исполнитель, обеспечивающий выполнение функций координатора Подсистемы.
Оператор РНИС - ОАО "Региональный навигационно-информационный центр Нижегородской области".
Владельцы ТС - юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие на законных основаниях транспортными средствами, оснащенными навигационно-бортовым оборудованием.
3. Порядок работы подсистемы мониторинга перевозок специальных,
опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным
транспортом на территории Нижегородской области
3.1. Информация с установленного на ТС бортового навигационного оборудования в реальном времени по каналам операторов сотовой связи передается в РНИС и затем оператором РНИС предоставляется на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ). Информация о ТС отображается в реальном масштабе времени на экранах мониторов АРМ на электронной карте местности.
3.2. Предоставление оператором РНИС мониторинговой информации о ТС на АРМ производится на основании договоров, заключенных владельцами ТС с оператором РНИС. В случае заключения договора с другим оператором связи владельцам ТС необходимо обеспечить передачу указанных данных оператору РНИС.
3.3. Мониторинговая информация, содержащаяся в РНИС, может предоставляться на АРМ:
а) министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и подведомственных ему организаций;
б) органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - ОМСУ) и подведомственных им организаций;
в) диспетчеров предприятий и организаций (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих мониторинг ТС, перевозящих специальные, опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы автомобильным транспортом на территории Нижегородской области на основании договора о предоставлении информации из РНИС, заключенного с оператором РНИС.
4. Информация, заносимая в подсистему мониторинга перевозок
специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов
автомобильным транспортом на территории Нижегородской области
4.1. Для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга и контроля за перевозками опасных грузов владельцы ТС (диспетчера) осуществляют ввод в подсистему в режиме реального времени следующих данных:
а) номер лицензии, срок действия лицензии с отметкой "Перевозка ОГ";
б) номер, дату выдачи, срок действия специального разрешения на перевозку опасных грузов;
в) номер путевого листа;
г) данные ТС из путевого листа;
д) название маршрута;
е) маршрут движения ТС с указанием остановочных пунктов и контрольных точек на электронной карте;
ж) расстояние между промежуточными и конечными остановочными пунктами;
з) графики движения ТС (один график на одно ТС) с временем прохождения промежуточных остановочных пунктов и временем отправления с начального и прибытия на конечный остановочные пункты.
4.2. Для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга и контроля за перевозом тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов владельцы ТС (диспетчера) осуществляют ввод в Подсистему в режиме реального времени следующих данных:
а) сведения о ТС, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов, марка ТС, государственный регистрационный номер, владелец ТС;
б) номер, дата выдачи, срок действия специального разрешения и маршрут, указанный в специальном разрешении на перевозку тяжеловесных грузов;
в) номер путевого листа;
г) данные ТС из путевого листа;
д) название маршрута;
е) маршрут движения ТС с указанием остановочных пунктов и контрольных точек на электронной карте;
ж) расстояние между промежуточными и конечными остановочными пунктами;
з) графики движения ТС (один график на одно ТС) с временем прохождения промежуточных остановочных пунктов и временем отправления с начального и прибытия на конечный остановочные пункты.
______________
ввод в Подсистему в режиме реального времени данных может осуществляться на добровольной основе, либо на основании нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательность данной процедуры.
порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам ТС, осуществляющего перевозку опасных грузов, осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 4 июля 2011 года № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" .
порядок выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
Министерство
транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 01.03.2017 № 20/од
Об утверждении регламента подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области
Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 06 августа 2013 года № 515 "О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", приказываю:
1. Утвердить регламент подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области А.А.Обору.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
Министр А.А.Герасименко
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области
от 01.03.2017 № 20/од
Регламент подсистемы
мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и
тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории
Нижегородской области
(далее - Регламент)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент утверждает принципы и методы работы подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области (далее - Подсистема), созданной Правительством Нижегородской области (далее - Собственник) для обеспечения безопасности перевозок, повышения качества транспортных услуг, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом, используемым при перевозке специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Нижегородской области, информационно-аналитического обеспечения органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, их структурных подразделений и подведомственных им организаций посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS на основе типовых унифицированных технических решений.
1.2. Подсистема предназначена для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области, для передачи информации в автоматизированный центр контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Приволжское управление государственного автодорожного надзора, в целях обеспечения безопасности и повышения качества перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также повышения эффективности исполнения установленных условий перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
1.3. Основные задачи Подсистемы:
- автоматизация планирования работы транспортного комплекса в сфере перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области;
- автоматизация диспетчеризации перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области;
- автоматизация оперативного управления осуществления перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Нижегородской области;
- автоматизация учета транспортной работы и отчетности.
1.4. Функции Подсистемы:
- сбор и обработка информации;
- получение и формирование отчетов о работе диспетчеров по транспортным предприятиям и по транспортному комплексу в целом;
- формирование сводной отчетности;
- автоматизированное составление маршрутов (постоянные маршруты составляются с возможностью их редактирования и добавления в систему мониторинга);
- автоматизированный сбор информации о выполнении графиков движения транспортных средств (далее - ТС);
- осуществление ввода геометрии зоны стоянки ТС и указание временных интервалов нахождения в ней;
- мониторинг текущего местоположения ТС (по предприятиям и видам транспорта) в реальном времени с учетом перемещения и скоростного режима.
Все события и перемещения ТС автоматически документируются в базе данных региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области (далее - РНИС), архивируются и могут использоваться для последующей обработки и предоставления координаторам подсистем, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, владельцам ТС.
1.5. Права и обязанности участников информационного взаимодействия определены в Положении о региональной навигационно-информационной системе Нижегородской области, утвержденном постановлением Правительства Нижегородской от 6 августа 2013 года № 515.
2. Участники подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных,
крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом
на территории Нижегородской области
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" - исполнитель, обеспечивающий выполнение функций координатора Подсистемы.
Оператор РНИС - ОАО "Региональный навигационно-информационный центр Нижегородской области".
Владельцы ТС - юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие на законных основаниях транспортными средствами, оснащенными навигационно-бортовым оборудованием.
3. Порядок работы подсистемы мониторинга перевозок специальных,
опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным
транспортом на территории Нижегородской области
3.1. Информация с установленного на ТС бортового навигационного оборудования в реальном времени по каналам операторов сотовой связи передается в РНИС и затем оператором РНИС предоставляется на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ). Информация о ТС отображается в реальном масштабе времени на экранах мониторов АРМ на электронной карте местности.
3.2. Предоставление оператором РНИС мониторинговой информации о ТС на АРМ производится на основании договоров, заключенных владельцами ТС с оператором РНИС. В случае заключения договора с другим оператором связи владельцам ТС необходимо обеспечить передачу указанных данных оператору РНИС.
3.3. Мониторинговая информация, содержащаяся в РНИС, может предоставляться на АРМ:
а) министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и подведомственных ему организаций;
б) органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - ОМСУ) и подведомственных им организаций;
в) диспетчеров предприятий и организаций (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих мониторинг ТС, перевозящих специальные, опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы автомобильным транспортом на территории Нижегородской области на основании договора о предоставлении информации из РНИС, заключенного с оператором РНИС.
4. Информация, заносимая в подсистему мониторинга перевозок
специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов
автомобильным транспортом на территории Нижегородской области
4.1. Для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга и контроля за перевозками опасных грузов владельцы ТС (диспетчера) осуществляют ввод в подсистему в режиме реального времени следующих данных:
а) номер лицензии, срок действия лицензии с отметкой "Перевозка ОГ";
б) номер, дату выдачи, срок действия специального разрешения на перевозку опасных грузов;
в) номер путевого листа;
г) данные ТС из путевого листа;
д) название маршрута;
е) маршрут движения ТС с указанием остановочных пунктов и контрольных точек на электронной карте;
ж) расстояние между промежуточными и конечными остановочными пунктами;
з) графики движения ТС (один график на одно ТС) с временем прохождения промежуточных остановочных пунктов и временем отправления с начального и прибытия на конечный остановочные пункты.
4.2. Для осуществления автоматизированного дистанционного мониторинга и контроля за перевозом тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов владельцы ТС (диспетчера) осуществляют ввод в Подсистему в режиме реального времени следующих данных:
а) сведения о ТС, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов, марка ТС, государственный регистрационный номер, владелец ТС;
б) номер, дата выдачи, срок действия специального разрешения и маршрут, указанный в специальном разрешении на перевозку тяжеловесных грузов;
в) номер путевого листа;
г) данные ТС из путевого листа;
д) название маршрута;
е) маршрут движения ТС с указанием остановочных пунктов и контрольных точек на электронной карте;
ж) расстояние между промежуточными и конечными остановочными пунктами;
з) графики движения ТС (один график на одно ТС) с временем прохождения промежуточных остановочных пунктов и временем отправления с начального и прибытия на конечный остановочные пункты.
______________
ввод в Подсистему в режиме реального времени данных может осуществляться на добровольной основе, либо на основании нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательность данной процедуры.
порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам ТС, осуществляющего перевозку опасных грузов, осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 4 июля 2011 года № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" .
порядок выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: