Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2017г. |
Номер документа: | RU49000201700157 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Министерство труда и социальной политики Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратил силу. Приказом от 09.06.2017 №123
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц ИЯ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 01.03.2017 №52
Об утверждении Порядка размещения нормативных правовых актов министерства труда и социальной политики Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. №172-ФЗ«Обантикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектовнормативных правовых актов», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РоссийскойФедерации от 01 апреля 2016 г. № 147 «О Национальном планепротиводействия коррупции на 2016-2017 годы», постановлением губернатораМагаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единогорегионального интернет-портала для размещения нормативных правовых актов(проектов нормативных правовых актов) Магаданской области и Порядкеразмещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовыхактов) губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской областив региональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» приказываю:
1. Утвердить Порядок размещения проектов нормативных правовых актовминистерства труда и социальной политики Магаданской области врегиональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизысогласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок размещения нормативных правовых актовминистерства труда и социальной политики Магаданской области врегиональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизысогласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Действие настоящего приказа не распространяется на нормативныеправовые акты, принятые до его вступления в силу.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
Т.Г. Малютина
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНОприказом министерства труда исоциальной политикиМагаданской области
От 01.03.2017 №52
ПОРЯДОК
размещении проектов нормативных правовых актовминистерства труда и социальной политики Магаданскойобласти в региональной информационной системе «Предоставление
информации о деятельности органов исполнительной властиМагаданской области в сети Интернет» для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы
1. Настоящий Порядок определяет процедуру размещения проектовнормативных правовых актов министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - проекты нормативных правовых актов) врегиональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» (далее - региональная информационная система) для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы.
2. Для целей реализации настоящего порядка под разработчикомпроекта нормативного правового акта понимается структурноеподразделение министерства труда и социальной политики Магаданскойобласти, разработавшее проект нормативного правового акта с учетом егокомпетенции и возложенных на него функций (далее - разработчик).
3. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативныхправовых актов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ«Об антикоррупционной экспертизе нормативныхправовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральнымзаконом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов ипроектов нормативных правовых актов», постановлением губернатораМагаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единогорегионального интернет-портала для размещения нормативных правовыхактов (проектов нормативных правовых актов) Магаданской области иПорядке размещения нормативных правовых актов (проектов нормативныхправовых актов) губернатора Магаданской области, ПравительстваМагаданской области в региональной информационной системе«Предоставление информации о деятельности органов исполнительнойвласти Магаданской области в сети Интернет».
4. Разработчик проекта нормативного правового акта направляет егодля проведения правовой и антикоррупционных экспертиз в отдел правовойработы и управления персоналом министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - правовой отдел министерства), результатыкоторой согласовываются с министром труда и социальной политикиМагаданской области.
По результатам правовой экспертизы проекта нормативного правовогоакта правовым отделом министерства принимается решение о согласованииего окончательной редакции с разработчиком проекта, либо о направленииразработчику акта для доработки.
5. В случае согласования проекта нормативного правового актаправовым отделом министерства его окончательная редакция направляетсяразработчику проекта, который обеспечивает направление проектанормативного правового акта в отдел информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - отдел информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства) не позднее 1 рабочего дня, следующегоза днем поступления проекта нормативного правового акта из правовогоотдела министерства, для обеспечения проведения независимойантикоррупционной экспертизы.
6. Обеспечение проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства.
Проведение независимой антикоррупционной экспертизы физическимии юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с федеральнымзаконодательством в качестве экспертов по проведению независимойантикоррупционной экспертизы, обеспечивается посредством размещенияпроектов нормативных правовых актов в региональной информационнойсистеме.
7. Проекты нормативных правовых актов размещаются отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства врегиональной информационной системе на срок не более 3 календарных днейс указанием дат начала и окончания приема заключений по результатамнезависимой антикоррупционной экспертизы.
Обязательное размещение проектов нормативных правовых актов врегиональной информационной системе на более длительный срок можетосуществляться по поручению министра труда и социальной политикиМагаданской области или по предложению разработчика проектанормативного правового акта.
8. Размещение проектов нормативных правовых актов осуществляетсяотделом информатизации и обслуживания технических средств министерствав разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза и общественноеобсуждение» региональной информационной системы.
Информация о проекте нормативного правового акта должна содержатьследующие данные: вид, название, файл текста проекта правового акта, датыначала и окончания срока проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы, почтовый адрес и адрес электронной почты для направлениязаключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
9. Размещению в региональной информационной системе не подлежатпроекты нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющиегосударственную тайну, или сведения, относимые к охраняемой всоответствии с законодательством Российской Федерации иной информацииограниченного доступа.
10. Заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы принимаются по почтовому адресу и (или) адресу электроннойпочты, указанным в информации о проекте нормативного правового акта, впределах сроков, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
11. В случае поступления заключения по результатам независимойантикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта поэлектронной почте отдел информатизации и обслуживания техническихсредств министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днемпоступления такого заключения, направляет его разработчику проектанормативного правового акта для рассмотрения и подготовки ответа.
Копия заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы направляется отделом информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства в правовой отдел министерства.
12. Разработчик проекта нормативного правового акта в 30-дневныйсрок со дня получения заключения по результатам независимойантикоррупционной экспертизы готовит и направляет гражданину илиорганизации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу,мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключенииотсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, илипредложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов),в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционнойэкспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проектенормативного правового акта коррупциогенным фактором.
Мотивированный ответ разработчика проекта нормативного правовогоакта подлежит согласованию с правовым отделом министерства.
13. В случае если поступившее заключение по результатам независимойантикоррупционной экспертизы не соответствует форме,утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, а также еслив заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизыотсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах, илипредложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов,разработчик проекта нормативного правового акта возвращает его не позднее30 дней после поступления с указанием причин возврата.
14. Оригиналы заключений по результатам независимойантикоррупционной экспертизы подлежат учету разработчиками проектовнормативных правовых актов.
15. В случае если после истечения срока размещения проектанормативного правового акта в региональной информационной системезаключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы непоступило, разработчик обеспечивает принятие проекта нормативногоправового акта в установленном порядке.
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНОприказом министерства труда исоциальной политикиМагаданской области
от 01.03.2017 №52
ПОРЯДОК
размещения нормативных правовых актов министерства труда исоциальной политики Магаданской области в региональной
информационной системе «Предоставлениеинформации о деятельности органов исполнительной властиМагаданской области в сети Интернет» для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы
1. Настоящий Порядок определяет процедуру размещениянормативных правовых актов министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - нормативные правовые акты) в региональнойинформационной системе «Предоставление информации о деятельностиорганов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»(далее - региональная информационная система) для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы.
2. Для целей реализации настоящего порядка под разработчикомнормативного правового акта понимается структурное подразделениеминистерства труда и социальной политики Магаданской области,разработавшее нормативный правовой акт с учетом его компетенции ивозложенных на него функций {далее - разработчик).
3. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовыхактов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ«Об антикоррупционной экспертизе нормативныхправовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральнымзакономот 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов ипроектов нормативных правовых актов», постановлением губернатораМагаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единогорегионального интернет-портала для размещения нормативных правовыхактов (проектов нормативных правовых актов) Магаданской области иПорядке размещения нормативных правовых актов (проектов нормативныхправовых актов) губернатора Магаданской области, ПравительстваМагаданской области в региональной информационной системе«Предоставление информации о деятельности органов исполнительнойвласти Магаданской области в сети Интернет».
4. Обеспечение проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы нормативных правовых актов осуществляется отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства труда исоциальной политики Магаданской области (далее - отдел информатизации иобслуживания технических средств министерства).
Проведение независимой антикоррупционной экспертизы физическимии юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с федеральнымзаконодательством в качестве экспертов по проведению независимойантикоррупционной экспертизы, обеспечивается посредством размещениянормативных правовых актов отделом информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства в региональной информационнойсистеме.
5. Размещение нормативных правовых актов в региональнойинформационной системе осуществляется отделом информатизации иобслуживания технических средств министерства области не позднее 7рабочих дней после их официального опубликования.
6. Нормативные правовые акты размещаются отделом информатизации иобслуживания технических средств министерства в региональнойинформационной системе на срок не более 30 календарных дней с указаниемдат начала и окончания приема заключений по результатам независимойантикоррупционной экспертизы.
Обязательное размещение нормативных правовых актов в региональнойинформационной системе на более длительный срок может осуществлятьсяпо поручению министра труда и социальной политики Магаданской областиили по предложению разработчика нормативного правового акта.
7. Размещение нормативных правовых актов осуществляется отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства вразделе «Независимая антикоррупционная экспертиза и общественноеобсуждение» региональной информационной системы.
Информация о нормативном правовом акте должна содержатьследующие данные: вид, название, файл текста нормативного правового акта,даты начала и окончания срока проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы, почтовый адрес и адрес электронной почты для направлениязаключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
8. Размещению в региональной информационной системе не подлежатнормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющиегосударственную тайну, или сведения, относимые к охраняемой всоответствии с законодательством Российской Федерации иной информацииограниченного доступа.
9. Заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы принимаются по почтовому адресу и (или) адресу электроннойпочты, указанным в информации о нормативном правовом акте, в пределахсроков, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
10. В случае поступления заключения по результатам независимойантикоррупционной экспертизы нормативного правового акта поэлектронной почте отдел информатизации и обслуживания техническихсредств министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днемпоступления такого заключения, направляет его разработчику нормативногоправового акта для рассмотрения и подготовки ответа.
Копия заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы направляется в правовой отдел министерства.
11. Разработчик нормативного правового акта в 30-дневный срок со дняполучения заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы готовит и направляет гражданину или организации,проводившим независимую антикоррупционную экспертизу,мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключенииотсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, илипредложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов),в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционнойэкспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативномправовом акте коррупциогенным фактором.
Мотивированный ответ разработчика нормативного правового актаподлежит согласованию с правовым управлением министерства.
12. В случае если поступившее заключение по результатам независимойантикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденнойМинистерством юстиции Российской Федерации, а также если в заключениипо результатам независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуетинформация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложения оспособе устранения выявленных коррупциогенных факторов, разработчикнормативного правового возвращает его не позднее 30 дней послепоступления с указанием причин возврата.
13. Оригиналы заключений по результатам независимойантикоррупционной экспертизы подлежат учету разработчикаминормативных правовых актов.
1
Утратил силу. Приказом от 09.06.2017 №123
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц ИЯ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 01.03.2017 №52
Об утверждении Порядка размещения нормативных правовых актов министерства труда и социальной политики Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. №172-ФЗ«Обантикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектовнормативных правовых актов», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РоссийскойФедерации от 01 апреля 2016 г. № 147 «О Национальном планепротиводействия коррупции на 2016-2017 годы», постановлением губернатораМагаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единогорегионального интернет-портала для размещения нормативных правовых актов(проектов нормативных правовых актов) Магаданской области и Порядкеразмещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовыхактов) губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской областив региональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» приказываю:
1. Утвердить Порядок размещения проектов нормативных правовых актовминистерства труда и социальной политики Магаданской области врегиональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизысогласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок размещения нормативных правовых актовминистерства труда и социальной политики Магаданской области врегиональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизысогласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Действие настоящего приказа не распространяется на нормативныеправовые акты, принятые до его вступления в силу.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
Т.Г. Малютина
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНОприказом министерства труда исоциальной политикиМагаданской области
От 01.03.2017 №52
ПОРЯДОК
размещении проектов нормативных правовых актовминистерства труда и социальной политики Магаданскойобласти в региональной информационной системе «Предоставление
информации о деятельности органов исполнительной властиМагаданской области в сети Интернет» для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы
1. Настоящий Порядок определяет процедуру размещения проектовнормативных правовых актов министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - проекты нормативных правовых актов) врегиональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» (далее - региональная информационная система) для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы.
2. Для целей реализации настоящего порядка под разработчикомпроекта нормативного правового акта понимается структурноеподразделение министерства труда и социальной политики Магаданскойобласти, разработавшее проект нормативного правового акта с учетом егокомпетенции и возложенных на него функций (далее - разработчик).
3. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативныхправовых актов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ«Об антикоррупционной экспертизе нормативныхправовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральнымзаконом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов ипроектов нормативных правовых актов», постановлением губернатораМагаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единогорегионального интернет-портала для размещения нормативных правовыхактов (проектов нормативных правовых актов) Магаданской области иПорядке размещения нормативных правовых актов (проектов нормативныхправовых актов) губернатора Магаданской области, ПравительстваМагаданской области в региональной информационной системе«Предоставление информации о деятельности органов исполнительнойвласти Магаданской области в сети Интернет».
4. Разработчик проекта нормативного правового акта направляет егодля проведения правовой и антикоррупционных экспертиз в отдел правовойработы и управления персоналом министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - правовой отдел министерства), результатыкоторой согласовываются с министром труда и социальной политикиМагаданской области.
По результатам правовой экспертизы проекта нормативного правовогоакта правовым отделом министерства принимается решение о согласованииего окончательной редакции с разработчиком проекта, либо о направленииразработчику акта для доработки.
5. В случае согласования проекта нормативного правового актаправовым отделом министерства его окончательная редакция направляетсяразработчику проекта, который обеспечивает направление проектанормативного правового акта в отдел информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - отдел информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства) не позднее 1 рабочего дня, следующегоза днем поступления проекта нормативного правового акта из правовогоотдела министерства, для обеспечения проведения независимойантикоррупционной экспертизы.
6. Обеспечение проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства.
Проведение независимой антикоррупционной экспертизы физическимии юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с федеральнымзаконодательством в качестве экспертов по проведению независимойантикоррупционной экспертизы, обеспечивается посредством размещенияпроектов нормативных правовых актов в региональной информационнойсистеме.
7. Проекты нормативных правовых актов размещаются отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства врегиональной информационной системе на срок не более 3 календарных днейс указанием дат начала и окончания приема заключений по результатамнезависимой антикоррупционной экспертизы.
Обязательное размещение проектов нормативных правовых актов врегиональной информационной системе на более длительный срок можетосуществляться по поручению министра труда и социальной политикиМагаданской области или по предложению разработчика проектанормативного правового акта.
8. Размещение проектов нормативных правовых актов осуществляетсяотделом информатизации и обслуживания технических средств министерствав разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза и общественноеобсуждение» региональной информационной системы.
Информация о проекте нормативного правового акта должна содержатьследующие данные: вид, название, файл текста проекта правового акта, датыначала и окончания срока проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы, почтовый адрес и адрес электронной почты для направлениязаключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
9. Размещению в региональной информационной системе не подлежатпроекты нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющиегосударственную тайну, или сведения, относимые к охраняемой всоответствии с законодательством Российской Федерации иной информацииограниченного доступа.
10. Заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы принимаются по почтовому адресу и (или) адресу электроннойпочты, указанным в информации о проекте нормативного правового акта, впределах сроков, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
11. В случае поступления заключения по результатам независимойантикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта поэлектронной почте отдел информатизации и обслуживания техническихсредств министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днемпоступления такого заключения, направляет его разработчику проектанормативного правового акта для рассмотрения и подготовки ответа.
Копия заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы направляется отделом информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства в правовой отдел министерства.
12. Разработчик проекта нормативного правового акта в 30-дневныйсрок со дня получения заключения по результатам независимойантикоррупционной экспертизы готовит и направляет гражданину илиорганизации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу,мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключенииотсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, илипредложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов),в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционнойэкспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проектенормативного правового акта коррупциогенным фактором.
Мотивированный ответ разработчика проекта нормативного правовогоакта подлежит согласованию с правовым отделом министерства.
13. В случае если поступившее заключение по результатам независимойантикоррупционной экспертизы не соответствует форме,утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, а также еслив заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизыотсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах, илипредложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов,разработчик проекта нормативного правового акта возвращает его не позднее30 дней после поступления с указанием причин возврата.
14. Оригиналы заключений по результатам независимойантикоррупционной экспертизы подлежат учету разработчиками проектовнормативных правовых актов.
15. В случае если после истечения срока размещения проектанормативного правового акта в региональной информационной системезаключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы непоступило, разработчик обеспечивает принятие проекта нормативногоправового акта в установленном порядке.
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНОприказом министерства труда исоциальной политикиМагаданской области
от 01.03.2017 №52
ПОРЯДОК
размещения нормативных правовых актов министерства труда исоциальной политики Магаданской области в региональной
информационной системе «Предоставлениеинформации о деятельности органов исполнительной властиМагаданской области в сети Интернет» для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы
1. Настоящий Порядок определяет процедуру размещениянормативных правовых актов министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - нормативные правовые акты) в региональнойинформационной системе «Предоставление информации о деятельностиорганов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»(далее - региональная информационная система) для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы.
2. Для целей реализации настоящего порядка под разработчикомнормативного правового акта понимается структурное подразделениеминистерства труда и социальной политики Магаданской области,разработавшее нормативный правовой акт с учетом его компетенции ивозложенных на него функций {далее - разработчик).
3. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовыхактов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ«Об антикоррупционной экспертизе нормативныхправовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральнымзакономот 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов ипроектов нормативных правовых актов», постановлением губернатораМагаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единогорегионального интернет-портала для размещения нормативных правовыхактов (проектов нормативных правовых актов) Магаданской области иПорядке размещения нормативных правовых актов (проектов нормативныхправовых актов) губернатора Магаданской области, ПравительстваМагаданской области в региональной информационной системе«Предоставление информации о деятельности органов исполнительнойвласти Магаданской области в сети Интернет».
4. Обеспечение проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы нормативных правовых актов осуществляется отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства труда исоциальной политики Магаданской области (далее - отдел информатизации иобслуживания технических средств министерства).
Проведение независимой антикоррупционной экспертизы физическимии юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с федеральнымзаконодательством в качестве экспертов по проведению независимойантикоррупционной экспертизы, обеспечивается посредством размещениянормативных правовых актов отделом информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства в региональной информационнойсистеме.
5. Размещение нормативных правовых актов в региональнойинформационной системе осуществляется отделом информатизации иобслуживания технических средств министерства области не позднее 7рабочих дней после их официального опубликования.
6. Нормативные правовые акты размещаются отделом информатизации иобслуживания технических средств министерства в региональнойинформационной системе на срок не более 30 календарных дней с указаниемдат начала и окончания приема заключений по результатам независимойантикоррупционной экспертизы.
Обязательное размещение нормативных правовых актов в региональнойинформационной системе на более длительный срок может осуществлятьсяпо поручению министра труда и социальной политики Магаданской областиили по предложению разработчика нормативного правового акта.
7. Размещение нормативных правовых актов осуществляется отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства вразделе «Независимая антикоррупционная экспертиза и общественноеобсуждение» региональной информационной системы.
Информация о нормативном правовом акте должна содержатьследующие данные: вид, название, файл текста нормативного правового акта,даты начала и окончания срока проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы, почтовый адрес и адрес электронной почты для направлениязаключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
8. Размещению в региональной информационной системе не подлежатнормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющиегосударственную тайну, или сведения, относимые к охраняемой всоответствии с законодательством Российской Федерации иной информацииограниченного доступа.
9. Заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы принимаются по почтовому адресу и (или) адресу электроннойпочты, указанным в информации о нормативном правовом акте, в пределахсроков, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
10. В случае поступления заключения по результатам независимойантикоррупционной экспертизы нормативного правового акта поэлектронной почте отдел информатизации и обслуживания техническихсредств министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днемпоступления такого заключения, направляет его разработчику нормативногоправового акта для рассмотрения и подготовки ответа.
Копия заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы направляется в правовой отдел министерства.
11. Разработчик нормативного правового акта в 30-дневный срок со дняполучения заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы готовит и направляет гражданину или организации,проводившим независимую антикоррупционную экспертизу,мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключенииотсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, илипредложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов),в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционнойэкспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативномправовом акте коррупциогенным фактором.
Мотивированный ответ разработчика нормативного правового актаподлежит согласованию с правовым управлением министерства.
12. В случае если поступившее заключение по результатам независимойантикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденнойМинистерством юстиции Российской Федерации, а также если в заключениипо результатам независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуетинформация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложения оспособе устранения выявленных коррупциогенных факторов, разработчикнормативного правового возвращает его не позднее 30 дней послепоступления с указанием причин возврата.
13. Оригиналы заключений по результатам независимойантикоррупционной экспертизы подлежат учету разработчикаминормативных правовых актов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 19 (20979) от 14.03.2017 стр. 54-55 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: