Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2017г.
Номер документа: RU49000201700157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу. Приказом от 09.06.2017 №123

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц ИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 01.03.2017 №52

Об утверждении Порядка размещения нормативных правовых актов министерства труда и социальной политики Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. №172-ФЗ«Обантикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектовнормативных правовых актов», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РоссийскойФедерации от 01 апреля 2016 г. № 147 «О Национальном планепротиводействия коррупции на 2016-2017 годы», постановлением губернатораМагаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единогорегионального интернет-портала для размещения нормативных правовых актов(проектов нормативных правовых актов) Магаданской области и Порядкеразмещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовыхактов) губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской областив региональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» приказываю:

1. Утвердить Порядок размещения проектов нормативных правовых актовминистерства труда и социальной политики Магаданской области врегиональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизысогласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок размещения нормативных правовых актовминистерства труда и социальной политики Магаданской области врегиональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизысогласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Действие настоящего приказа не распространяется на нормативныеправовые акты, принятые до его вступления в силу.

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр

Т.Г. Малютина

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНОприказом министерства труда исоциальной политикиМагаданской области

От 01.03.2017 №52

ПОРЯДОК

размещении проектов нормативных правовых актовминистерства труда и социальной политики Магаданскойобласти в региональной информационной системе «Предоставление

информации о деятельности органов исполнительной властиМагаданской области в сети Интернет» для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы

1. Настоящий Порядок определяет процедуру размещения проектовнормативных правовых актов министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - проекты нормативных правовых актов) врегиональной информационной системе «Предоставление информации одеятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сетиИнтернет» (далее - региональная информационная система) для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы.

2. Для целей реализации настоящего порядка под разработчикомпроекта нормативного правового акта понимается структурноеподразделение министерства труда и социальной политики Магаданскойобласти, разработавшее проект нормативного правового акта с учетом егокомпетенции и возложенных на него функций (далее - разработчик).

3. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативныхправовых актов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ«Об антикоррупционной экспертизе нормативныхправовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральнымзаконом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов ипроектов нормативных правовых актов», постановлением губернатораМагаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единогорегионального интернет-портала для размещения нормативных правовыхактов (проектов нормативных правовых актов) Магаданской области иПорядке размещения нормативных правовых актов (проектов нормативныхправовых актов) губернатора Магаданской области, ПравительстваМагаданской области в региональной информационной системе«Предоставление информации о деятельности органов исполнительнойвласти Магаданской области в сети Интернет».

4. Разработчик проекта нормативного правового акта направляет егодля проведения правовой и антикоррупционных экспертиз в отдел правовойработы и управления персоналом министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - правовой отдел министерства), результатыкоторой согласовываются с министром труда и социальной политикиМагаданской области.

По результатам правовой экспертизы проекта нормативного правовогоакта правовым отделом министерства принимается решение о согласованииего окончательной редакции с разработчиком проекта, либо о направленииразработчику акта для доработки.

5. В случае согласования проекта нормативного правового актаправовым отделом министерства его окончательная редакция направляетсяразработчику проекта, который обеспечивает направление проектанормативного правового акта в отдел информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - отдел информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства) не позднее 1 рабочего дня, следующегоза днем поступления проекта нормативного правового акта из правовогоотдела министерства, для обеспечения проведения независимойантикоррупционной экспертизы.

6. Обеспечение проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства.

Проведение независимой антикоррупционной экспертизы физическимии юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с федеральнымзаконодательством в качестве экспертов по проведению независимойантикоррупционной экспертизы, обеспечивается посредством размещенияпроектов нормативных правовых актов в региональной информационнойсистеме.

7. Проекты нормативных правовых актов размещаются отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства врегиональной информационной системе на срок не более 3 календарных днейс указанием дат начала и окончания приема заключений по результатамнезависимой антикоррупционной экспертизы.

Обязательное размещение проектов нормативных правовых актов врегиональной информационной системе на более длительный срок можетосуществляться по поручению министра труда и социальной политикиМагаданской области или по предложению разработчика проектанормативного правового акта.

8. Размещение проектов нормативных правовых актов осуществляетсяотделом информатизации и обслуживания технических средств министерствав разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза и общественноеобсуждение» региональной информационной системы.

Информация о проекте нормативного правового акта должна содержатьследующие данные: вид, название, файл текста проекта правового акта, датыначала и окончания срока проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы, почтовый адрес и адрес электронной почты для направлениязаключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

9. Размещению в региональной информационной системе не подлежатпроекты нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющиегосударственную тайну, или сведения, относимые к охраняемой всоответствии с законодательством Российской Федерации иной информацииограниченного доступа.

10. Заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы принимаются по почтовому адресу и (или) адресу электроннойпочты, указанным в информации о проекте нормативного правового акта, впределах сроков, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

11. В случае поступления заключения по результатам независимойантикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта поэлектронной почте отдел информатизации и обслуживания техническихсредств министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днемпоступления такого заключения, направляет его разработчику проектанормативного правового акта для рассмотрения и подготовки ответа.

Копия заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы направляется отделом информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства в правовой отдел министерства.

12. Разработчик проекта нормативного правового акта в 30-дневныйсрок со дня получения заключения по результатам независимойантикоррупционной экспертизы готовит и направляет гражданину илиорганизации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу,мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключенииотсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, илипредложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов),в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционнойэкспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проектенормативного правового акта коррупциогенным фактором.

Мотивированный ответ разработчика проекта нормативного правовогоакта подлежит согласованию с правовым отделом министерства.

13. В случае если поступившее заключение по результатам независимойантикоррупционной экспертизы не соответствует форме,утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, а также еслив заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизыотсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах, илипредложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов,разработчик проекта нормативного правового акта возвращает его не позднее30 дней после поступления с указанием причин возврата.

14. Оригиналы заключений по результатам независимойантикоррупционной экспертизы подлежат учету разработчиками проектовнормативных правовых актов.

15. В случае если после истечения срока размещения проектанормативного правового акта в региональной информационной системезаключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы непоступило, разработчик обеспечивает принятие проекта нормативногоправового акта в установленном порядке.

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНОприказом министерства труда исоциальной политикиМагаданской области

от 01.03.2017 №52

ПОРЯДОК

размещения нормативных правовых актов министерства труда исоциальной политики Магаданской области в региональной

информационной системе «Предоставлениеинформации о деятельности органов исполнительной властиМагаданской области в сети Интернет» для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы

1. Настоящий Порядок определяет процедуру размещениянормативных правовых актов министерства труда и социальной политикиМагаданской области (далее - нормативные правовые акты) в региональнойинформационной системе «Предоставление информации о деятельностиорганов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»(далее - региональная информационная система) для проведениянезависимой антикоррупционной экспертизы.

2. Для целей реализации настоящего порядка под разработчикомнормативного правового акта понимается структурное подразделениеминистерства труда и социальной политики Магаданской области,разработавшее нормативный правовой акт с учетом его компетенции ивозложенных на него функций {далее - разработчик).

3. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовыхактов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ«Об антикоррупционной экспертизе нормативныхправовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральнымзакономот 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов ипроектов нормативных правовых актов», постановлением губернатораМагаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единогорегионального интернет-портала для размещения нормативных правовыхактов (проектов нормативных правовых актов) Магаданской области иПорядке размещения нормативных правовых актов (проектов нормативныхправовых актов) губернатора Магаданской области, ПравительстваМагаданской области в региональной информационной системе«Предоставление информации о деятельности органов исполнительнойвласти Магаданской области в сети Интернет».

4. Обеспечение проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы нормативных правовых актов осуществляется отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства труда исоциальной политики Магаданской области (далее - отдел информатизации иобслуживания технических средств министерства).

Проведение независимой антикоррупционной экспертизы физическимии юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с федеральнымзаконодательством в качестве экспертов по проведению независимойантикоррупционной экспертизы, обеспечивается посредством размещениянормативных правовых актов отделом информатизации и обслуживаниятехнических средств министерства в региональной информационнойсистеме.

5. Размещение нормативных правовых актов в региональнойинформационной системе осуществляется отделом информатизации иобслуживания технических средств министерства области не позднее 7рабочих дней после их официального опубликования.

6. Нормативные правовые акты размещаются отделом информатизации иобслуживания технических средств министерства в региональнойинформационной системе на срок не более 30 календарных дней с указаниемдат начала и окончания приема заключений по результатам независимойантикоррупционной экспертизы.

Обязательное размещение нормативных правовых актов в региональнойинформационной системе на более длительный срок может осуществлятьсяпо поручению министра труда и социальной политики Магаданской областиили по предложению разработчика нормативного правового акта.

7. Размещение нормативных правовых актов осуществляется отделоминформатизации и обслуживания технических средств министерства вразделе «Независимая антикоррупционная экспертиза и общественноеобсуждение» региональной информационной системы.

Информация о нормативном правовом акте должна содержатьследующие данные: вид, название, файл текста нормативного правового акта,даты начала и окончания срока проведения независимой антикоррупционнойэкспертизы, почтовый адрес и адрес электронной почты для направлениязаключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

8. Размещению в региональной информационной системе не подлежатнормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющиегосударственную тайну, или сведения, относимые к охраняемой всоответствии с законодательством Российской Федерации иной информацииограниченного доступа.

9. Заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы принимаются по почтовому адресу и (или) адресу электроннойпочты, указанным в информации о нормативном правовом акте, в пределахсроков, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

10. В случае поступления заключения по результатам независимойантикоррупционной экспертизы нормативного правового акта поэлектронной почте отдел информатизации и обслуживания техническихсредств министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днемпоступления такого заключения, направляет его разработчику нормативногоправового акта для рассмотрения и подготовки ответа.

Копия заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы направляется в правовой отдел министерства.

11. Разработчик нормативного правового акта в 30-дневный срок со дняполучения заключения по результатам независимой антикоррупционнойэкспертизы готовит и направляет гражданину или организации,проводившим независимую антикоррупционную экспертизу,мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключенииотсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, илипредложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов),в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционнойэкспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативномправовом акте коррупциогенным фактором.

Мотивированный ответ разработчика нормативного правового актаподлежит согласованию с правовым управлением министерства.

12. В случае если поступившее заключение по результатам независимойантикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденнойМинистерством юстиции Российской Федерации, а также если в заключениипо результатам независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуетинформация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложения оспособе устранения выявленных коррупциогенных факторов, разработчикнормативного правового возвращает его не позднее 30 дней послепоступления с указанием причин возврата.

13. Оригиналы заключений по результатам независимойантикоррупционной экспертизы подлежат учету разработчикаминормативных правовых актов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 19 (20979) от 14.03.2017 стр. 54-55
Рубрики правового классификатора: 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать