Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2019г.
Номер документа: RU91000201900264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства труда и развития кадрового потенциала Камчатского края от 26.01.2021 №19

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 марта 2019 года №62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 19.07.2012 №131 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ»

В целях приведения отдельных положений приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 №131 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» в соответствие с действующим законодательством, с учетом экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю от 01.02.2019 №41/02/3/192 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 №131 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2013 №58н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые», постановлением Правительства Камчатского края от 14.12.2018 №528-П «О разработке и утверждении Административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»;

2) в разделе 1 приложения пункт 3 части 1.3 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) образец заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги (далее – запрос).»;

3) в разделе 2 приложения:

а) подпункт «в» пункта 1 части 2.6 изложить в следующей редакции:

«в) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - ИПРА), или выписка из ИПРА (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).

При отсутствии в центре занятости населения выписки из ИПРА работник центра занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, предоставляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного взаимодействия, в порядке, установленном в Камчатском крае в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 №872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия заявители, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.

Заявителям обеспечивается возможность указания сведений о согласии (несогласии) на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе в виде запроса с использованием РПГУ или Интерактивного портала.»;

б) пункт 2 части 2.6 изложить в следующей редакции:

«Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствует, кроме случая, предусмотренного в подпункте «в» пункта 1 части 2.6 настоящего Административного регламента.»;

в) подпункт «б» пункта 2 части 2.10 изложить в следующей редакции:

«б) неявка заявителя в центр занятости населения в назначенный срок для получения государственной услуги в случае подачи заявления, запроса способом, указанном в части 2.16.»;

г) часть 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги, оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых иными организациями, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не требуется, кроме случая, предусмотренного в подпункте «в» пункта 1 части 2.6 настоящего Административного регламента.»;

4) в разделе 3 приложения:

а) часть 3.1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.»;

б) пункт 2 части 3.2. изложить в следующей редакции:

«2) Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными частью 2.10. настоящего Административного регламента.

Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.

При отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, фиксирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

В случае неявки заявителя в центр занятости населения в назначенный срок для получения государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме и направляет его заявителю.»;

в) пункт 14 части 3.5 изложить в следующей редакции:

«14) Заявитель в случае несогласия указывает отказ от варианта временного трудоустройства на бланке направления для участия в оплачиваемых общественных работах. Работник центра занятости населения фиксирует отказ заявителя от варианта временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).»;

г) пункт 5 части 3.6 изложить в следующей редакции:

«5) Работник центра занятости населения принимает решение об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению для участия во временном трудоустройстве, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.»;

д) пункт 6 части 3.6 изложить в следующей редакции:

«6) Работник центра занятости населения осуществляет назначение заявителю материальную поддержку в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании, оформленное в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.»;

е) дополнить частью 3.8 следующего содержания:

«3.8. Административная процедура «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе».

1) Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) в произвольной форме заявителем в центр занятости населения заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном направлении для участия во временном трудоустройстве, с приложением оригинала направлении для участия во временном трудоустройстве, содержащего опечатки и ошибки.

2) Работник центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок устанавливает наличие допущенных опечаток и ошибок.

3) В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном направлении для участия во временном трудоустройстве, работник центра занятости населения осуществляет исправление и замену выданного направления для участия во временном трудоустройстве в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок. 

4) Работник центра занятости населения выдает заявителю первый экземпляр исправленного направления для участия во временном трудоустройстве, второй экземпляр направления для участия во временном трудоустройстве приобщает к личному делу заявителя.

5) В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном направлении для участия во временном трудоустройстве, работник центра занятости населения сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления об исправлении опечаток и ошибок.

6) Оригинал выданного направления для участия во временном трудоустройстве, в котором содержится опечатка и ошибка, после выдачи заявителю направления для участия во временном трудоустройстве с исправленными опечатками и ошибками, не подлежит возвращению заявителю.

7) Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного направления для участия во временном трудоустройстве или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.

Срок исполнения административной процедуры не превышает 3 рабочих дней.»;

5) в разделе 5 приложения:

а) часть 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Агентством, должностными лицами, центрами занятости населения и работниками центров занятости населения, предоставляющими государственную услугу.»;

б) пункт 10 части 5.2 изложить в следующей редакции:

«10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 части 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.»;

в) часть 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Жалобы на действие (бездействие) Агентства, должностных лиц, центров занятости населения и работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также на принятые ими решения подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство, за исключением обжалования действий лиц, указанных в части 5.4, и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (далее – ФГИС ДО), официального сайта Агентства, через ЕПГУ, РПГУ, Интерактивный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя-молодого специалиста.

Возможность подачи жалобы через ФГИС ДО в настоящее время может быть реализована после регистрации и авторизации в ЕСИА в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА.

Жалоба, поступившая в письменной форме в Агентство, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, должностных лиц, центров занятости населения и работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом Агентства.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.»;

г) часть 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается в порядке, предусмотренном разделом 4 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П, Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 №230-П.»;

д) часть 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.»;

е) дополнить частями 5.23-5.24 следующего содержания:

«5.23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц, центров занятости населения и работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц, центров занятости населения и работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5.24. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ, Интерактивном портале, в соответствующих разделах Реестров.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель Агентства

Н.Б. Ниценко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать