Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2008г.
Номер документа: 11495
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0800751

В200800751

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 16.04.2008, N 82, СТР. 24

БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ, N 5, СТР. 90, 2008г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 09.04.2008 ПОД N 11495

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

01.04.2008 N 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРЕ

ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ ОСУЖДЕННЫХ ИЛИ УЧЕБНО-

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ТРУДОВОЙ) МАСТЕРСКОЙ

УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ

В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, И ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

О ЛЕЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ТРУДОВОЙ) МАСТЕРСКОЙ

УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ

В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июня 1993 года N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст.1316; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.2964; 1998, N 16, ст.1796; N 30, ст.3613; 2000, N 26, ст.2730; 2001, N 11, ст.1002; 2002, N 52 (часть 1), ст.5132; 2003, N 50, ст.4847; N 52 (часть 1), ст.5038; 2004, N 10, ст.832; N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2007, N 7, ст.831; N 24, ст.2834; N 26, ст.3077) и в целях совершенствования организации профессиональной подготовки осужденных, привлечения их к труду и закрепления у них трудовых навыков приказываю:

1. Утвердить:

Примерное положение о центре трудовой адаптации осужденных или учебно-производственной (трудовой) мастерской учреждения, исполняющего уголовные наказания в виде лишения свободы (приложение N 1);

Примерное положение о лечебно-производственной (трудовой) мастерской учреждения, исполняющего уголовные наказания в виде лишения свободы (приложение N 2).

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Калинин Ю.И.) обеспечить контроль за созданием и деятельностью центров трудовой адаптации осужденных, учебно-производственных (трудовых) мастерских и лечебно-производственных (трудовых) мастерских учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра Савенкова А.Н.

Министр

В.В.Устинов

Приложение N 1

к приказу Министерства

юстиции Российской Федерации

от 01.04.2008 N 80

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ

ОСУЖДЕННЫХ ИЛИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ТРУДОВОЙ)

МАСТЕРСКОЙ УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО УГОЛОВНЫЕ

НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ<1>

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Центр трудовой адаптации осужденных<2> или учебно-производственная (трудовая) мастерская<3> являются структурными подразделениями учреждений, исполняющих наказания<4>, и реализуют требования уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации в части организации профессиональной подготовки осужденных, привлечения их к труду и закрепления у них трудовых навыков.

2. Центры создаются в исправительных колониях и в тюрьмах, мастерские - в воспитательных колониях.

3. Деятельность Центра (Мастерской) Учреждения представляет собой инициативную самостоятельную производственную деятельность (собственную производственную деятельность) Учреждения.

Номенклатура основных видов деятельности, связанных с трудовой адаптацией осужденных, определяется Правительством Российской Федерации.

Планируемые трудовые, производственные и финансово-экономические показатели, а также отчеты об их исполнении в целом по деятельности Центров (Мастерских), входящих в состав Учреждений соответствующего территориального органа уголовно-исполнительной системы<5>, направляются в Управление трудовой адаптации осужденных ФСИН России и утверждаются заместителем директора ФСИН России, курирующим вопросы трудовой адаптации осужденных.

-----------------------------

<1> далее - Положение

<2>далее - Центр(ы)

<3> далее - Мастерская(ие)

<4> далее - Учреждение(ия)

<5> далее - УИС

4. Центр (Мастерская) Учреждения осуществляет свою деятельность на основании договоров, заключаемых Учреждением по линии деятельности Центра (Мастерской) с другими органами и учреждениями УИС, организациями любых организационно-правовых форм, а также физическими лицами.

5. Привлечение осужденных к труду в Центрах (Мастерских) Учреждений осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.

6. Работа Центра (Мастерской) Учреждения организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого его работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

7. Решение о создании или ликвидации Центра (Мастерской) Учреждения принимается начальником территориального органа УИС по представлению начальника Учреждения, в составе которого создается или ликвидируется Центр (Мастерская) Учреждения.

8. Структура и штатное расписание Центров (Мастерских) учреждений утверждаются приказом территориального органа УИС по представлению начальника Учреждения в соответствии с примерными структурами и расчетами штатной численности начальствующего состава, рабочих и служащих исправительных учреждений, утверждаемыми приказом ФСИН России.

9. Центр (Мастерскую) Учреждения возглавляет начальник, который непосредственно подчиняется начальнику Учреждения и является его заместителем.

Начальник Центра (Мастерской) Учреждения и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности приказом территориального органа УИС.

II. ЗАДАЧИ ЦЕНТРА (МАСТЕРСКОЙ) УЧРЕЖДЕНИЯ

10. Организация собственной производственной деятельности учреждения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

11. Организация работы Учреждения по обеспечению занятости осужденных общественно-полезным трудом и созданию дополнительных рабочих мест.

12. Привитие осужденным необходимых трудовых навыков и уважительного отношения к труду, создание условий для моральной и материальной заинтересованности осужденных в результатах труда.

13. Организация лечебно-производственных (трудовых) участков по трудовой терапии инвалидов, лиц, больных хроническими и длительно текущими заболеваниями, и ограниченно годных к труду, их профессиональное обучение.

14. Организация профессиональной подготовки и повышения профессиональной квалификации осужденных, производственного обучения их смежным профессиям в соответствии с потребностями производственно-хозяйственной деятельности Учреждения и с учетом перспективы развития производства, а также потребностей рынков труда в рабочей силе.

15. Организация работы по укреплению и развитию учебно-производственной базы, повышению эффективности использования оборудования и другой техники, экономии материально-технических и топливно-энергетических ресурсов.

III. ФУНКЦИИ ЦЕНТРА (МАСТЕРСКОЙ) УЧРЕЖДЕНИЯ

16. Разработка и организация выполнения программ трудовой занятости осужденных и повышения эффективности учебно-производственной деятельности Учреждения.

17. Разработка и реализация мероприятий по созданию условий для моральной и материальной заинтересованности осужденных в результатах труда. Подготовка предложений по участию Учреждения в реализации приоритетных национальных проектов и социальных программ.

18. Планирование учебно-производственной и финансово-экономической деятельности Центра (Мастерской) Учреждения и перспектив его развития с учетом необходимости создания дополнительного количества рабочих и учебных мест для осужденных, а также повышения потребительского спроса на производимую продукцию, выполняемые работы и предоставляемые услуги с учетом обеспечения внутрисистемной потребности.

19. Разработка плановых показателей деятельности Центра (Мастерской) Учреждения и согласование их с начальником Учреждения.

20. Организация работы по привлечению инвестиционных ресурсов, поиску и размещению заказов на выпуск продукции с учетом экономической целесообразности и эффективной трудовой занятости осужденных.

18. Подготовка предложений и организация освоения и выпуска конкурентоспособной продукции, работ по совершенствованию технологии производства, повышению качества изделий, внедрению передового опыта.

22. Организация участия Учреждения в конкурсах на поставку продукции для государственных и муниципальных нужд и обеспечение выполнения государственных и муниципальных заказов.

23. Подготовка проектов договоров по деятельности Центра (Мастерской) Учреждения. Разработка на основании соответствующих расчетов цен и тарифов на проводимые работы, оказываемые услуги, выпускаемую продукцию.

24. Организация материально-технического обеспечения собственной производственной деятельности Центра (Мастерской) Учреждения.

25. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению рационального использования финансовых средств. Подготовка предложений по использованию доходов и распределению чистой прибыли от деятельности Центра (Мастерской) Учреждения.

26. Осуществление контроля за работой осужденных, создание необходимых условий труда, соответствующих правилам охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.

27. Ведение учета результатов деятельности Центра (Мастерской) Учреждения, подготовка и представление сводно-аналитической информации и отчетных данных на утверждение начальнику Учреждения для последующего представления документов в установленном порядке.

28. Осуществление мероприятий по развитию лечебно-производственной (трудовой) деятельности исходя из задач социально-трудовой реабилитации инвалидов, лиц, больных хроническими и длительно текущими заболеваниями, и ограниченно годных к труду осужденных.

IV. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕРСКОЙ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ

29. Главной задачей Мастерской воспитательной колонии является создание во взаимодействии с государственным учреждением начального профессионального образования ФСИН России необходимых условий для удовлетворения потребности осужденных в получении начального профессионального образования, профессии (специальности) соответствующего уровня квалификации, прохождения производственного обучения и производственной практики, а также приобретения трудовых навыков для выполнения определенной работы или группы работ.

30. Деятельность Мастерской воспитательной колонии организуется в рамках единого учебно-воспитательного процесса, направленного на формирование у осужденных законопослушного поведения, добросовестного отношения к труду и учебе, на получение начального профессионального образования, профессиональной подготовки, повышение образовательного и культурного уровня.

31. Учебно-производственный процесс в Мастерской воспитательной колонии должен строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей осужденных, сроков отбывания наказаний в воспитательной колонии и быть ориентирован на расширение их возможностей в профессиональном самоопределении и повышении квалификации.

32. Полученная от собственной производственной деятельности Мастерской воспитательной колонии чистая прибыль в первую очередь направляется на улучшение условий содержания несовершеннолетних осужденных, укрепление и развитие учебно-производственной и воспитательной базы.

V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРА

(МАСТЕРСКОЙ) УЧРЕЖДЕНИЯ

33. Начальник Центра (Мастерской) Учреждения осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью Центра (Мастерской) Учреждения. Определяет должностные обязанности своих заместителей.

34. Обеспечивает подбор, расстановку, воспитание и профессиональную подготовку работников Центра (Мастерской) Учреждения, контроль за соблюдением ими регламента служебного времени, законности, служебной дисциплины, установленного порядка ношения формы одежды.

35. Готовит проекты приказов по вопросам совершенствования организации производственной, учебно-производственной и хозяйственной деятельности Центра (Мастерской) Учреждения и представляет их на подпись начальнику Учреждения.

36. Готовит и представляет начальнику Учреждения заявки на вывод осужденных на работы в Центр (Мастерскую) Учреждения для выполнения заданий, предусмотренных учебно-производственными программами.

37. Осуществляет контроль за ходом профессиональной подготовки осужденных, присвоением им квалификационных разрядов, формированием рабочих бригад, работой наставников из числа осужденных.

38. Имеет право подписи договоров по направлениям деятельности Центра (Мастерской) Учреждения на основании приказа Учреждения или по доверенности, заверенной в установленном порядке.

39. Вносит предложения начальнику Учреждения:

по вопросам совершенствования организации производственной деятельности Центра (Мастерской) Учреждения и профессиональной подготовки осужденных, организации проведения ремонта и технического обслуживания оборудования и другой техники;

по распределению доходов и чистой прибыли от собственной производственной деятельности Учреждения;

по назначению на должности и освобождению от занимаемых должностей работников Центра (Мастерской) Учреждения;

о поощрении и награждении работников Центра (Мастерской) Учреждения, привлечении их к дисциплинарной ответственности;

о предоставлении отпусков работникам Центра (Мастерской) Учреждения.

VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ

40. Деятельность Центра (Мастерской) Учреждения строится во взаимодействии с другими подразделениями Учреждения и территориальным органом УИС.

41. Центр (Мастерская) осуществляет взаимодействие с органами управления образованием, органами службы занятости профессиональной подготовки и переподготовки осужденных в соответствии с потребностями производственно-хозяйственной деятельности Учреждения и с учетом перспективы развития производства, а также потребностей регионального рынка труда в рабочей силе.

42. Центр (Мастерская) создает на основании двустороннего договора между Учреждением и государственным учреждением начального профессионального образования ФСИН России необходимые условия для проведения производственной практики обучающихся осужденных в соответствии с образовательными стандартами и программами.

Приложение N 2

к приказу Министерства

юстиции Российской Федерации

от 01.04.2008 N 80

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛЕЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ТРУДОВОЙ) МАСТЕРСКОЙ УЧРЕЖДЕНИЯ,

ИСПОЛНЯЮЩЕГО УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ<1>

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Лечебно-производственная (трудовая) мастерская<2> является структурным подразделением лечебного исправительного учреждения, исполняющего наказания<3>, и реализует требования уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации в части организации профессиональной подготовки осужденных, привлечения их к труду и закрепления у них трудовых навыков и повышения эффективности лечения осужденных путем применения различных видов дозированного труда<4>.

2. Деятельность ЛПМ Учреждения представляет собой инициативную самостоятельную производственную деятельность (собственную производственную деятельность) Учреждения.

Номенклатура основных видов деятельности определяется Правительством Российской Федерации.

Планируемые трудовые, производственные и финансово-экономические показатели, а также отчеты об их исполнении в целом по деятельности ЛПМ, входящих в состав Учреждений соответствующего территориального органа уголовно-исполнительной системы<5>, направляются в Управление трудовой адаптации осужденных ФСИН России и утверждаются заместителем директора ФСИН России, курирующим вопросы трудовой адаптации осужденных.

3. ЛПМ Учреждения осуществляет свою деятельность на основании договоров, заключаемых Учреждением по линии деятельности ЛПМ с другими учреждениями и подразделениями УИС, сторонними организациями любых организационно-правовых форм, а также физическими лицами.

4. Привлечение осужденных к труду в ЛПМ Учреждения осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации с учетом законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих особенности организации труда инвалидов.

5. Направление на трудовую терапию в ЛПМ Учреждения осуществляется комиссией в составе заместителя начальника Учреждения по лечебно-профилактической работе, лечащего врача, начальника Мастерской и, при необходимости, врачей-специалистов<6>.

-------------------------------

<1> далее - Положение

<2> далее - ЛПМ

<3> далее - Учреждение

<4> далее - трудовая терапия

<5> далее - УИС

<6> далее - комиссия

В ЛПМ Учреждения не могут направляться осужденные, которым по состоянию здоровья противопоказана трудовая терапия.

6. Для выполнения работ по организации труда осужденных, направляемых на трудовую терапию в ЛПМ Учреждения, могут быть привлечены рабочие и специалисты, в том числе из числа осужденных.

7. Работа ЛПМ Учреждения организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого его работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

8. Решение о создании или ликвидации ЛПМ Учреждения принимается начальником территориального органа УИС по представлению начальника Учреждения, в составе которого создается или ликвидируется ЛПМ Учреждения.

9. Структура и штатное расписание ЛПМ Учреждения утверждаются приказом территориального органа УИС по представлению начальника Учреждения в соответствии с примерными структурами и расчетами штатной численности начальствующего состава, рабочих и служащих лечебных исправительных учреждений, утверждаемыми приказом ФСИН России.

10. Общее руководство ЛПМ Учреждения осуществляется начальником Учреждения.

11. Руководство медицинской деятельностью, связанной с работой ЛПМ Учреждения, осуществляется заместителем начальника Учреждения по лечебно-профилактической работе.

12. Для руководства лечебно-производственной деятельностью ЛПМ Учреждения назначается начальник ЛПМ, который подчиняется непосредственно начальнику Учреждения и является его заместителем.

Начальник ЛПМ Учреждения и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности приказом территориального органа УИС.

13. Для осуществления трудовой терапии в ЛПМ Учреждения организуются производственные участки.

II. ЗАДАЧИ ЛЕЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ТРУДОВОЙ)

МАСТЕРСКОЙ УЧРЕЖДЕНИЯ

14. Организация собственной производственной деятельности Учреждения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

15. Организация работы ЛПМ Учреждения по обеспечению трудовой терапии для осужденных и их профессионального обучения.

16. Применение трудовой терапии для осужденных в целях улучшения психического и физического состояния, создания благоприятных условий для достижения стойких результатов лечения, повышения и закрепления трудоспособности больных.

17. Обучение с целью освоения осужденными профессии, соответствующей степени их трудоспособности, обеспечение занятости осужденных общественно-полезным трудом.

18. Реабилитация осужденных на основе трудовой терапии для восстановления ими способностей к бытовой, общественной и профессиональной деятельности.

19. Организация работы по укреплению и развитию лечебно-производственной базы, повышению эффективности использования оборудования и другой техники.

III. ФУНКЦИИ ЛЕЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ТРУДОВОЙ)

МАСТЕРСКОЙ УЧРЕЖДЕНИЯ

20. Разработка и организация выполнения программ трудовой занятости осужденных, проведения трудовой терапии, а также мероприятий по повышению уровня лечебно-производственной деятельности Учреждения.

21. Организация участия Учреждения в конкурсах на поставку продукции для государственных и муниципальных нужд и обеспечение выполнения государственных и муниципальных заказов.

22. Планирование лечебно-производственной и финансово-экономической деятельности ЛПМ Учреждения и перспектив развития с учетом необходимости создания специальных рабочих мест для трудоустройства осужденных с применением дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техническое оснащение и обеспечение необходимыми приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей осужденных.

23. Разработка плановых показателей деятельности ЛПМ Учреждения и согласование ее с начальником Учреждения.

24. Подготовка предложений и организация освоения и выпуска конкурентоспособной продукции, работ по совершенствованию технологии производства, повышению качества изделий, внедрению передового опыта.

25. Организация работы по привлечению инвестиционных ресурсов, поиску и размещению заказов на выпуск продукции с учетом экономической целесообразности и трудовой занятости осужденных для проведения с ними трудовой терапии и обучения профессиям, соответствующим степени их трудоспособности.

26. Осуществление контроля за работой осужденных, создание необходимых условий труда, соответствующих правилам охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.

27. Подготовка проектов договоров по деятельности ЛПМ Учреждения. Разработка на основании соответствующих расчетов цен и тарифов на проводимые работы, оказываемые услуги, выпускаемую продукцию.

28. Организация материально-технического обеспечения собственной производственной деятельности Учреждения.

29. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению рационального использования финансовых средств. Подготовка предложений по использованию доходов и распределению чистой прибыли от деятельности ЛПМ Учреждения.

30. Ведение учета результатов лечебно-производственной деятельности, подготовка и представление соответствующей сводно-аналитической информации и отчетных данных на утверждение начальнику Учреждения для последующего представления материалов в установленном порядке.

IV. МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛПМ УЧРЕЖДЕНИЯ

31. Трудовая терапия в ЛПМ Учреждения организуется и проводится под постоянным наблюдением медицинского персонала. Контроль за проведением лечения посредством трудовой терапии осуществляют врачи.

32. Осужденным инвалидам, занятым на производственных объектах ЛПМ Учреждения, создаются необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.

33. Продолжительность рабочего дня осужденного определяется комиссией в зависимости от его трудоспособности.

34. Привлечение осужденных, занятых на работах в ЛПМ Учреждения, к сверхурочным работам, работе в выходные дни и ночное время допускается только с их согласия и при условии, что такие работы не запрещены им по состоянию здоровья.

35. При установлении видов труда учитываются профиль и специфика Учреждения, медицинские показания осужденных и степень их трудоспособности.

36. Собственная производственная деятельность Учреждения организуется с учетом состава проходящих трудовую терапию осужденных, состояния их здоровья, трудоспособности, наличия опыта, трудовых навыков, профессии.

37. Установление обязательных норм выработки для осужденных, проходящих трудовую терапию, не производится.

38. Срок прохождения трудовой терапии определяется медицинскими показаниями. Каждые 6 месяцев заместитель начальника Учреждения по лечебно-профилактической работе совместно с лечащим врачом принимают решение о целесообразности продолжения осужденным трудовой терапии.

39. По окончании лечения трудом в ЛПМ Учреждения осужденные по решению комиссии в зависимости от состояния их здоровья могут трудоустраиваться на другие работы по производственной необходимости.

V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ЛПМ УЧРЕЖДЕНИЯ

40. Начальник ЛПМ осуществляет руководство лечебно-производственной деятельностью ЛПМ Учреждения. Определяет должностные обязанности своих заместителей.

41. Обеспечивает подбор, расстановку, воспитание и профессиональную подготовку работников ЛПМ Учреждения, контроль за соблюдением ими регламента служебного времени, законности, служебной дисциплины, установленного порядка ношения формы одежды.

42. Готовит в установленном порядке проекты приказов по вопросам совершенствования организации лечебно-производственной деятельности осужденных и представляет их на подпись начальнику Учреждения.

43. Готовит и представляет начальнику Учреждения заявки на вывод осужденных на работы в ЛПМ Учреждения.

44. Осуществляет контроль за ходом профессиональной подготовки осужденных, присвоения им квалификационных разрядов, формированием рабочих бригад, работой наставников из числа осужденных.

45. По согласованию с начальником Учреждения и на основании приказа начальника учреждения или по доверенности, заверенной в установленном порядке, имеет право подписи договоров и контрактов по линии деятельности ЛПМ Учреждения.

46. Вносит предложения начальнику Учреждения:

по вопросам совершенствования организации лечебно-производственной деятельности ЛПМ Учреждения, организации проведения ремонта и технического обслуживания оборудования и другой техники;

по распределению доходов и чистой прибыли от собственной производственной деятельности ЛПМ Учреждения;

по назначению на должности и освобождению от занимаемых должностей работников ЛПМ Учреждения;

о поощрении и награждении работников ЛПМ Учреждения, привлечении их к дисциплинарной ответственности;

о предоставлении отпусков работникам ЛПМ Учреждения.

VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ

47. Деятельность ЛПМ Учреждения строится во взаимодействии с другими подразделениями Учреждения и территориальным органом УИС.

48. ЛПМ Учреждения осуществляет взаимодействие с органами управления образованием, органами службы занятости населения профессиональной подготовки и переподготовки осужденных в соответствии с потребностями лечебно-производственной деятельности Учреждения и с учетом перспективы развития производства, а также потребностей рынка труда в рабочей силе.

49. ЛПМ Учреждения создает на основании двустороннего договора между Учреждением и государственным учреждением начального профессионального образования ФСИН России необходимые условия для проведения производственной практики обучающихся осужденных в соответствии с образовательными стандартами и программами.

[введено: 16.04.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 15.04.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 82 от 16.04.2008 Стр. 24, БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ № 5 от 01.04.2008 Стр. 90
Рубрики правового классификатора: 190.000.000 Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат, 190.020.000 Органы юстиции, 190.020.010 Общие положения, 190.020.030 Руководство деятельностью уголовно- исполнительной системы (см. также 020.010.040, 170.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать