Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2010г.
Номер документа: RU73000201000327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Департамент культуры и архивного дела Ульяновскойо области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 апреля 2010 года                                                                               №  110

Об утверждении административного регламента Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области по предоставлению государственной услуги «Проведение экспертизы изготавливаемых изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов»

Утратил силу – приказ Департамента культуры и архивного дела от 09.08.2010 № 204 (НГР - RU73000201001282)

В соответствии   Порядком   разработки  и  утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 28.04.2009 № 183-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области по предоставлению государственной услуги «Проведение экспертизы изготавливаемых изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов» (прилагается).

2. Довести приказ в части касающейся.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области по финансово-экономической деятельности Павлееву Е.А.

Директор Департамента                                                                  Т.А.Ившина

УТВЕРЖДЁН

приказом Департамента культуры

и архивного дела Ульяновской области

от 01.04.2010 № 110

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

«Проведение экспертизы изготавливаемых изделий на предмет

отнесения их к изделиям народных художественных промыслов»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Проведение экспертизы изготавливаемых изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов» определяет сроки и последовательность действий (исполнения административных процедур) при предоставлении художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Ульяновской области государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов (далее – государственная услуга по проведению экспертизы).

Государственная услуга по проведению экспертизы - это рассмотрение представленных организациями (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуально работающими мастерами типовых образцов и уникальных изделий в целях принятия решения об отнесении или отказе в отнесении изготавливаемых изделий к изделиям народных художественных промыслов.

1.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Ульяновской области (далее - Совет), созданным при Департаменте культуры и архивного дела Ульяновской области (далее – Департамент), сформированным из высококвалифицированных специалистов в области декоративно-прикладного искусства, ведущих мастеров, руководителей (главных художников) организаций народных художественных промыслов, искусствоведов, этнографов, музейных работников, представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере культуры, творческих союзов, фондов и ассоциаций, чья деятельность связана с сохранением национального культурного наследия.

В заседаниях Совета могут принимать участие с правом совещательного голоса представители организаций народных художественных промыслов, органов исполнительной власти и налоговых органов. В составе Совета могут быть созданы секции по видам производств народных художественных промыслов. Для участия в экспертизе, связанной с отнесением отдельных изделий к изделиям народных художественных промыслов, возможно привлечение независимых экспертов.

1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги.

Федеральный закон от 06.01.1999 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18.01.2001 № 35 «О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства»;

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 № 274 «Об утверждении Перечня видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов»;

постановление Правительства Ульяновской области от 15.01.2009 № 9-П «Об утверждении перечня мест традиционного бытования народных художественных промыслов Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 08.05.2009 № 197-П «Об утверждении Порядка отнесения изделий, изготавливаемых на территории Ульяновской области, к изделиям народных художественных промыслов»;

постановление Правительства Ульяновской области от 05.02.2010         № 43-П «Об утверждении Положения о Департаменте культуры и архивного дела Ульяновской области»;

приказ Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области от 18.05.2009 № 149 «О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Ульяновской области»;

1.4. Описание результатов и конечный результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги по проведению экспертизы является выписка из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий,  отнесённых к изделиям народных художественных промыслов.

1.5. Описание заявителей, имеющих право взаимодействовать с Департаментом при предоставлении государственной услуги.

Заявителями, имеющими право взаимодействовать с Департаментом при предоставлении государственной услуги по проведению экспертизы (далее - заявители) могут быть юридические лица независимо от организационно-правовых форм и физические лица.

1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требуемых от заявителей.

Для предоставления государственной услуги по проведению экспертизы заявители представляют в Совет:

заявление о проведении экспертизы;

образцы изделий, выполненные в соответствующем материале;

две цветные фотографии каждого изделия размером не менее                      9x12 см;

перечень представленных изделий.

Организации дополнительно представляют:

копии учредительных документов и документов о государственной регистрации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);

историческую справку об организации и традициях изготовления художественных изделий.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

по проведению экспертизы

2.1. Порядок информирования о государственной услуге по проведению экспертизы.

2.1.1. Государственная услуга по проведению экспертизы  осуществляется Советом, созданным при Департаменте.

2.1.1. Место нахождения Департамента и его почтовый адрес: 432011,     г. Ульяновск, ул. Советская, 10, каб. 209 (приёмная).

Электронные адреса: uprava443005@mail.ru.

Справочные телефоны: (8422) 44-09-57, 44-30-36, 44-12-07

Факс: (8422) 44-26-80

График работы Департамента:

Понедельник-четверг

09.00 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Пятница

09.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

выходные дни

2.1.2. В помещении Департамента размещается информационный стенд, на котором представлены:

информация о месте расположении, почтовом и электронных адресах, контактных телефонах;

график работы с посетителями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по проведению экспертизы;

блок-схема последовательности действий при предоставления государственной услуги (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по проведению экспертизы предоставляется:

по письменным обращениям;

по обращениям, полученным в электронном виде (при наличии электронной почты);

по устным обращениям (лично или по телефону).

Ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, направляются в адрес заявителя в письменном виде или в электронном виде на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации данного обращения в Департаменте.

Ответ на запрос должен содержать объём информации, достаточный для ответа на поставленный вопрос, содержать конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснован ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.

Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги по проведению экспертизы осуществляет ответственный секретарь Совета (далее – ответственный исполнитель). Любому лицу, обратившемуся в Совет, гарантируется предоставление следующей информации:

о местонахождении ответственного лица, осуществляющего приём материалов на экспертизу, графике работы, процедурах приёма посетителей;

о процедуре получения государственной услуги по проведению экспертизы и сроках её оказания;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги по проведению экспертизы;

о действующих нормативных правовых актах, регулирующих вопросы проведения экспертизы;

о принятом решении по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи выписки из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесённых  к изделиям народных художественных промыслов.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок оказания государственной услуги по проведению экспертизы не должен превышать 45 календарных дней с даты регистрации заявления  до даты выдачи заявителю выписки из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, а также отнесённых к изделиям народных художественных промыслов.

В срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления, Совет рассматривает документы и проводит экспертизу изделий, принимает решение. В срок, не превышающий 10 календарных дней с даты принятия решения на заседании, Совет оформляет протокол. В срок, не превышающий 15 календарных дней с даты принятия решения, Совет выдает заявителям, представившим изделия на экспертизу, выписку из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесённых  к изделиям народных художественных промыслов.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по проведению экспертизы.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по проведению экспертизы являются:

выявление неполноты сведений в представленных документах;

некомплектность представленных документов.

В случае неполноты сведений, некомплектности представленных документов, ответственный исполнитель обеспечивает их возврат заявителю.

2.4. Требования к месту предоставления государственной услуги по проведению экспертизы.

2.4.1. Вход в здание, где располагается Департамент, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы Департамента; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в тёмное время суток. Рядом со зданиями должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств.

2.4.2. Организация приёма документов в Департаменте осуществляется ответственным исполнителем, указанными в пункте 2.1.3. настоящего Регламента, на их рабочем месте в соответствии с графиком работы. Кабинеты ответственных исполнителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности ответственного исполнителя при предоставлении государственной услуги.

Рабочее место сотрудника должно соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приёма документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.4.3. В помещениях должны быть оборудованы места (информационные стенды) для ознакомления с информацией, указанной в п. 2.1. Представителям источников комплектования, ожидающим приёма, отводятся места, оборудованные стульями.

2.4.4. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I группы, беременные женщины и матери с малолетними детьми имеют право на внеочередной приём.

2.5. Требования к предоставлению государственной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги на бесплатной основе.

Департамент осуществляет предоставление государственной услуги бесплатно.

3. Административные процедуры

Государственная услуга по проведению экспертизы включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Приём и регистрация заявления.

3.1.1. Заявление по форме согласно приложению 2 к Регламенту с приложением комплекта документов, указанных в пункте 1.6. настоящего Регламента, необходимых для проведения экспертизы, представляется заявителем в Совет для регистрации.

3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала  предоставления государственной услуги по проведению экспертизы, является регистрация в Совете заявления, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 данного раздела Регламента, с приложением всех необходимых для проведения экспертизы документов.

3.1.3. Регистрация заявления осуществляется ответственным исполнителем не позднее дня, следующего за днём его представления. При регистрации заявлению присваивается соответствующий входящий номер.

3.1.4. Заявление с приложением всех необходимых для проведения экспертизы документов представляется в Совет лично заявителем или его представителем по доверенности.

3.2. Проверка соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям Регламента.

3.2.1. Ответственный исполнитель проверяет соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям Регламента, в том числе  комплектности документов и полноты сведений, и в случае  соблюдения необходимых требований регистрирует заявление в журнале регистрации.

3.2.2. В случае неполноты сведений, некомплектности представленных документов ответственный исполнитель обеспечивает их возврат заявителю. Для этого он подготавливает уведомление об отказе в приёме заявления с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание председателем Совета, регистрацию и направление заявителю.

3.2.3. После устранения недостатков заявитель вправе вновь подать заявление. Ответственный исполнитель регистрирует заявление в установленном порядке.

3.2.4. Ответственный исполнитель после приёма и регистрации заявления с прилагаемыми документами передаёт их ответственному секретарю Совета для подготовки к проведению экспертизы.

3.3. Проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов и принятие решения об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов.

3.3.1. Совет осуществляет экспертизу изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов на основании письменного заявления организации народных художественных промыслов или индивидуально работающего мастера, занимающегося изготовлением изделий народных художественных промыслов.

3.3.2. Процедура рассмотрения документов, проведения экспертизы и принятия решений по отнесению изделий к изделиям народных художественных промыслов осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления. 

3.3.3. Ответственным за организацию и проведение экспертизы является председатель Совета (в его отсутствие - заместитель председателя Совета), который определяет дату проведения заседаний Совета.

3.3.4. Ответственный исполнитель извещает заявителя и членов Совета о дате проведения заседаний Совета.

3.3.5. Заседание совета проходит в помещении Совета в присутствии заявителя или его представителей по доверенности.

3.3.6. Заседания Совета проводит председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.

3.3.7. Заседания Совета правомочны, если на них присутствует не менее двух третьих от общего числа членов Совета. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путём открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

3.3.8. В заседаниях Совета могут принимать участие с правом совещательного голоса представители организаций народных художественных промыслов, органов исполнительной власти и налоговых органов. В составе Совета могут быть созданы секции по видам производств народных художественных промыслов. Для участия в экспертизе, связанной с отнесением отдельных изделий к изделиям народных художественных промыслов, возможно привлечение независимых экспертов.

3.3.9. При проведении экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов должна быть произведена их оценка по следующим критериям:

соответствие изделия художественно-стилевой направленности промысла - показатель, характеризующий степень выявления в изделии исторически сложившейся системы выразительных средств искусства промысла и художественно-технических приёмов его исполнения; соответствие современным эстетическим представлениям; степень творческого вклада автора в развитие традиции; новизну художественного решения;

целостность художественного решения изделия - показатель, отражающий уровень образно-эмоционального замысла в форме и декоре изделия; гармонию пропорциональных отношений; взаимосвязь формы, декора и цветового решения, их подчинённость общей композиции изделия; соответствие формы, масштаба, декора изделия современному интерьеру (современному костюму); обоснованность цветового решения с учётом традиционных и современных эстетических представлений; композиционное равновесие пространства (фона) и плотности декора; выявление и художественная трактовка природных свойств материала;

функциональная обусловленность художественного решения - показатель, определяющий степень выявления в изделии его функционального назначения (декоративного, утилитарного); воплощение функциональных особенностей в декоративном и образном решении изделий; соответствие изделий современным формам использования произведений декоративно-прикладного искусства (конкретность предназначения, социальная адресность, характер бытования в современной среде и пр.);

техническое качество изделия - показатель, отражающий рациональность использования и совершенствования приёмов традиционной технологии; уровень технического исполнения и отделки; соответствие формы и декора изделия применяемому материалу; сохранение в процессе изготовления изделия последовательности приёмов традиционной технологии, принципиально важных для сохранения системы выразительных средств искусства данного промысла;

исполнительское мастерство - показатель, характеризующий степень совершенства исполнения изделия; творческое использование традиционных художественных приёмов; возможность вариантного исполнения изделия;

соответствие места происхождения изделия месту традиционного бытования народного художественного промысла Ульяновской области.

3.3.10. Результаты экспертизы заносятся в протокол заседания Совета.

Перечень изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, утверждается Советом и прилагается к протоколу.

3.4. Оформление результатов экспертизы и направление документов заявителю.

3.4.1. Решение Совета оформляется протоколом по форме согласно приложению 3 к Регламенту, который подписывается председательствующим,  ответственным секретарем Совета и заверяется печатью Совета. Ответственный исполнитель оформляет протокол заседания Совета в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня заседания Совета.

3.4.2. В случае отказа в отнесении изделия к изделиям народных художественных промыслов в протоколе обосновывается причина этого отказа.

3.4.3. Положительное решение Совета означает отнесение представленных на экспертизу изделий к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам их традиционного бытования на территории Ульяновской области, а субъектам, изготавливающим эти изделия, - возможность воспользоваться поддержкой органов местного самоуправления муниципальных образований области и льготами, предусмотренными действующим законодательством для данной категории субъектов хозяйственной деятельности.

Правовое последствие принятия отрицательного решения Совета означает, что изделия, представленные на экспертизу, не могут быть отнесены к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам их традиционного бытования на территории Ульяновской области, а заявители не могут воспользоваться поддержкой органов местного самоуправления муниципальных образований области и льготами, предусмотренными действующим законодательством для данной категории субъектов хозяйственной деятельности.

3.4.4. К образцу и (или) фотографии изделия, отнесённого к категории изделий народных художественных промыслов, крепится ярлык по форме согласно приложению 4 к Регламенту, заверенный печатью и подписью председателя Совета (в его отсутствие - заместителя председателя).

3.4.5. Совет в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты принятия соответствующего решения, направляет организации народных художественных промыслов или индивидуально работающим мастерам, представившим изделия, выписку из протокола заседания Совета по форме согласно приложению 5 к Регламенту с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесённых к изделиям народных художественных промыслов.

3.4.6. Изделия, отнесённые к изделиям народных художественных промыслов, имеющие высокий художественный уровень, могут быть рекомендованы для прохождения экспертизы в Федеральном экспертном совете по народным художественным промыслам в целях их регистрации как образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2001 № 35 «О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства». В этом случае с организации народных художественных промыслов или индивидуально работающего мастера запрашиваются документы, предусмотренные указанным постановлением.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной услуги по проведению экспертизы

4.1. В целях соблюдения Регламента, своевременного и качественного предоставления государственной услуги по проведению экспертизы, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан и организаций в Департаменте осуществляется контроль за предоставлением государственной услуги по предоставлению экспертизы, который включает в себя:

контроль за соблюдением действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области при предоставлении государственной услуги по проведению экспертизы;

контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по проведению экспертизы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляют должностные лица Департамента, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.

  4.6. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги директором Департамента может быть поручено должностному лицу, либо из сотрудников Департамента может быть сформирована рабочая группа.

  4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителя, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления

государственной услуги по проведению экспертизы

5.1. Юридические лица независимо от организационно-правовых форм и физические лица (либо их представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно на действия (бездействие) должностных лиц Департамента – директору Департамента или его заместителю.

5.2. В письменной жалобе указываются:

полное наименование юридического лица (либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя), фамилия, имя, отчество физического лица (фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя), обратившегося за проведением экспертизы (далее – заявитель);

почтовый адрес;

предмет жалобы;

подпись;

дата.

5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.4. Поступившие в Департамент, жалобы регистрируются сотрудником, обеспечивающим приём и регистрацию почтовой корреспонденции, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение директору Департамента или его заместителю.

5.5. Директор Департамента или его заместитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости, с участием уполномоченного представителя заявителя;

определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;

в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.7. Ответ на жалобу подписывается директором Департамента или его заместителями.

5.8. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Департамент. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

5.9. Ответ на жалобу не даётся, если:

в письменной жалобе не указаны сведения, приведённые в пункте 5.2. настоящего Регламента;

в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи. Заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю.

5.10. Обращение заявителя считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.11. Если заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:

Правительство Ульяновской области по адресу: Ленина пл., д. 1, Ульяновск, 432001; тел. 41-38-22;

5.12. В случае, если заявители не удовлетворены результатами рассмотрения жалоб в инстанции, указанной в пункте 5.11. настоящего Регламента, они могут обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий, осуществляемых в ходе предоставления  государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет их отнесения к изделиям народных художественных промыслов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Председателю художественно-

экспертного совета по народным

художественным промыслам

Ульяновской области

___________________________

(Ф.И.О.)

___________________________

___________________________

(наименование организации (Ф.И.О.

индивидуально работающего мастера),

почтовый индекс, адрес, контактный

телефон, дополнительно для мастеров -

паспортные данные)

заявление.

Прошу рассмотреть представленные изделия, выполненные в технике

______________________________________________________________,

на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов.

Приложение: на _____ листах

Список прилагаемых документов и материалов:

_______  _________20____г.                           _________________________

                                                                        (подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

ПРОТОКОЛ № _____

заседания художественно-экспертного совета по народным

художественным промыслам Ульяновской области

(место проведения)

____  _________20___г.

Художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Ульяновской области, образованный в соответствии c приказом Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области от 18.05.2009 № 149 «О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Ульяновской области»,  в составе:

Председательствующий: Ф.И.О, должность.

Члены: Ф.И.О., должность.

Приглашены: Ф.И.О., должность.

СЛУШАЛИ: ответственного секретаря совета ___________________ об отнесении изделий, выполненных в технике______________________________

____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ,

организацией (индивидуально работающим мастером) к изделиям народных художественных промыслов:

Перечень изделий, представленных на экспертизу Совета

(для индивидуально работающих мастеров)

№ п/п

Ф.И.О. мастера, почтовый индекс, адрес, контактные телефоны

Название промысла

Наименование изделия, рисунок

Решение Совета

Замечания и предложения

Перечень изделий, представленных на экспертизу Совета организацией (наименование организации, почтовый, юридический адрес, ИНН,

платежные реквизиты, контактные телефоны)

№ п/п

Наименование изделия

Рисунок, модель

Автор(ы)

Решение совета

Замечания и предложения

РЕШИЛИ:

1. Отнести изделия, изготовленные организацией (индивидуально работающим мастером) ____________________________________________, в количестве _______ наименований к изделиям народных художественных промыслов.

2. Утвердить прилагаемый перечень образцов изделий организации (индивидуально работающего мастера) _____________________________, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

УТВЕРЖДЁН

художественно-экспертным

советом по народным художественным

промыслам Ульяновской области

(протокол от__________ № __________)

Перечень изделий, отнесённых к изделиям народных художественных промыслов

№ п/п

Наименование изделия

Рисунок, модель

Автор(ы)

Председатель художественно-

экспертного совета по народным

художественным промыслам

Ульяновской области                                ___________      ____________________

                                                                                      (подпись)              (расшифровка подписи)

Ответственный секретарь                         ___________      ____________________

                                                                                      (подпись)               (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

ЯРЛЫК

Российская Федерация

Ульяновская область

Наименование изделия

_________________________________

ТУ

Артикул

Автор

Материал

Размеры

Начальник ОТК

______________ __________________

       (подпись)            (расшифровка подписи)

Директор организации

______________ __________________

       (подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Председатель художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ульяновской области

______________ __________________

       (подпись)            (расшифровка подписи)

   ________      ____________________ 20    г.

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

ВЫПИСКА

из протокола № ________

заседания художественно-экспертного совета по народным

художественным промыслам Ульяновской области

(место проведения)

____  _________20__г.

Художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Ульяновской области, образованный в соответствии c приказом Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области от 18.05.2009 № 149 «О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Ульяновской области», в составе:

Председательствующий: Ф.И.О., должность.

Члены комиссии: Ф.И.О., должность.

Приглашены: Ф.И.О., должность.

СЛУШАЛИ: ответственного секретаря совета ___________________ об отнесении изделий, выполненных в технике______________________________

____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ,

организацией (индивидуально работающим мастером) к изделиям народных художественных промыслов:

Перечень изделий, представленных на экспертизу совета

(для индивидуально работающих мастеров)

№ п/п

Ф.И.О. мастера, почтовый индекс, адрес, контактные телефоны

Название промысла

Наименование изделия, рисунок

Решение совета

Замечания и предложения

Перечень изделий, представленных на экспертизу совета организацией (наименование организации, почтовый, юридический адрес, ИНН,

платежные реквизиты, контактные телефоны)

№ п/п

Наименование изделия

Рисунок, модель

Автор(ы)

Решение совета

Замечания и предложения

РЕШИЛИ:

1. Отнести изделия, изготовленные организацией (индивидуально работающим мастером) _________________________, в количестве _______ наименований к изделиям народных художественных промыслов.

2. Утвердить прилагаемый перечень образцов изделий ____________ (наименование организации, индивидуально работающего мастера), отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.

УТВЕРЖДЁН

художественно-экспертным

советом по народным художественным

промыслам Ульяновской области

(протокол от__________ № __________)

Перечень изделий, отнесённых к изделиям народных художественных промыслов

№ п/п

Наименование изделия

Рисунок, модель

Автор(ы)

Председатель художественно-

экспертного совета по народным

художественным промыслам

Ульяновской области                                ___________      ____________________

                                                                                      (подпись)              (расшифровка подписи)

Ответственный секретарь                         ___________      ____________________

                                                                                      (подпись)               (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 26 от 09.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать