Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2016г.
Номер документа: RU23000201601892
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Приказ

от 1 апреля 2016 г. № 1751

О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей

(Изменения и дополнения:

приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 15.09.2017 № 3823 НГР:RU23000201700970)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2014 года № 133 "О порядке взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края", в целях обеспечения функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края приказываю:

1. Создать в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

2. Утвердить состав единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей (приложение № 1).

(в ред. Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 16.02.2017 № 600

3. Утвердить положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей (приложение № 2).

4. Обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, а также его направление в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Направить копию настоящего приказа в 7-дневный срок после принятия в Управление Министерства юстиции России по Краснодарскому краю и в прокуратуру Краснодарского края в сроки, установленные Законом Краснодарского края от 23.07.2009 № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае".

6. Признать утратившими силу:

приказ от 20 января 2014 года № 184 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей";

приказ от 16 февраля 2015 года № 604 "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 20 января 2014 года № 184 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей";

приказ от 1 августа 2015 года № 3789 "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 20 января 2014 года № 184 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей";

приказ от 23 ноября 2015 года № 6191 "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 20 января 2014 года № 184 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей";

приказ от 3 декабря 2015 года № 6409 "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 20 января 2014 года № 184 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей".

7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

8. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра

К.А.Федоренко

Приложение № 1

Утвержден

приказом

министерства образования, науки

и молодежной политики

Краснодарского края

от 1 апреля 2016 г. № 1751

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ

ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ, В СЛУЧАЯХ, КОГДА НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА

КОНТРАКТА НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПЯТИСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Федоренко

Константин Альбертович

-

первый заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, председатель комиссии;

Москаленко

Наталья Александровна

-

начальник отдела экономического, нормативного и информационного обеспечения в управлении по надзору и контролю в сфере образования министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, заместитель председателя комиссии;

Арбузова

Анна Эдуардовна

-

начальник отдела государственного заказа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Семениченко

Ирина Александровна

-

ведущий консультант отдела государственного заказа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;

Ковалев

Николай Александрович

-

главный специалист-эксперт отдела государственного заказа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Исполняющий обязанности министра

К.А.Федоренко

Приложение № 2

Утверждено

приказом

министерства образования, науки

и молодежной политики

Краснодарского края

от 1 апреля 2016 г. № 1751

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ

АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ, В СЛУЧАЯХ, КОГДА НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА

КОНТРАКТА НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее соответственно - Положение) разработано с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - комиссия) такими способами как аукцион в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей (далее - аукцион), запрос котировок, запрос предложений, за исключением случаев проведения запроса предложений по итогам признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, повторного открытого конкурса, повторного конкурса с ограниченным участием, повторного двухэтапного конкурса несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом (далее - запрос предложений).

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении аукционов в электронной форме, (далее - электронный аукцион) запросов котировок, запросов предложений, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

2.2. В задачи Единой комиссии входят:

2.2.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в электронных аукционах, запросах котировок, запросах предложений, предварительном отборе участников закупки.

2.2.2. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены Федеральным законом.

2.2.3. Устранения возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

2.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, (далее - Министерство) действующим на постоянной основе.

3.2. Решение о создании комиссии принимается Министерством и утверждается приказом Министерства до начала проведения закупки.

3.3. Порядок работы Единой комиссии, состав Единой комиссии, председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются приказом министра. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

Функции секретаря Единой комиссии может выполнять любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Единой комиссии (заместителем председателя, в случае отсутствия председателя Единой комиссии).

3.4. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.5. В состав Единой комиссии включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок, должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

4. Организация работы Единой комиссии

4.1. Работа Единой комиссии осуществляется на заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

4.2. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.

4.3. Единая комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Единой комиссии голос председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя является решающим.

4.4. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4.5. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.1. Рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей (далее - электронный аукцион).

5.1.2. Отбор участников электронного аукциона.

5.1.3. Ведение протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

5.1.4. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.

5.1.5. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, поданных на участие в запросе предложений.

5.1.6. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола проведения запроса предложений.

5.2. Наряду со своими основными функциями на Единую комиссию возлагается функция обеспечения (контроля), своевременного осуществления следующих мероприятий:

5.2.1. Ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

5.2.2. Подписания протокола запроса котировок, протокола запроса предложений, протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

5.2.3. Размещения протокола запроса котировок, запроса предложений, в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС), а до ее ввода в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).

5.2.4. Направление оператору электронной площадки и размещение в ЕИС, а до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

5.2.5. Направление ответов на запросы участников электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений о разъяснении результатов.

5.3. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, связанные с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес комиссии, и их исполнением.

5.4. Председатель Единой комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии:

5.4.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии.

5.4.2. Обеспечивает соблюдение настоящего Положения.

5.4.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение об его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

5.4.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

5.4.5. Объявляет состав Единой комиссии.

5.4.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

5.4.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

5.4.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

5.4.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.

5.4.10. Объявляет победителя электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений.

5.5. Секретарь Единой комиссии, в случае, если он утвержден решением о создании Единой комиссии, Председателем член Единой комиссии:

5.5.1. Является членом Единой комиссии.

5.5.2. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов.

5.5.3. Информирует членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний.

5.5.4. Обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

5.5.5. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол проведения запроса предложений, протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

5.5.6. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением.

6. Порядок работы Единой комиссии

6.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия:

6.1.1. Проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

6.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

6.1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

6.1.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается Единой комиссией несостоявшимся.

6.1.5. Рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

6.1.6. Рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального.

6.1.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксирует в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии.

6.1.8. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается Единой комиссией несостоявшимся.

6.1.9. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии.

6.1.10. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:

Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.

6.1.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.

6.1.12. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона.

6.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок Единая комиссия:

6.2.1. Осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

6.2.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

6.2.3. Не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона.

Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

6.2.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляет протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в ЕИС, а до ее ввода в эксплуатацию на официальном сайте.

6.2.5. В случае если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается Единой комиссией несостоявшимся.

6.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия:

6.3.1. При рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

6.3.2. Отстраняет участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и их заявки не оценивает. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

6.3.3. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

6.3.4. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.

6.3.5. Фиксирует в итоговом протоколе все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

6.3.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствие с положениями Федерального закона.

7. Обязанности и права Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии обязаны:

7.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения.

7.1.2. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и настоящим Положением.

7.1.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

7.1.4. Своевременно информировать председателя Единой комиссии о невозможности присутствовать на заседании Единой комиссии по уважительным причинам.

7.1.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

7.1.6. Своевременно подписывать протоколы, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок.

7.1.7. Принимать решения в пределах своей компетенции.

7.1.8. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

7.1.9. Не проводить переговоры с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

7.1.10. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

7.2. Члены Единой комиссии вправе:

7.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсах, электронном аукционе, запросе котировок или запросе предложений.

7.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

7.2.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления и решения.

7.2.4. Письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок.

7.2.5. Обращаться к министру образования, науки и молодежной политики Краснодарского края за разъяснениями по вопросам осуществления закупок.

7.2.6. Обращаться к министру образования, науки и молодежной политики Краснодарского края с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения:

- о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- о приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- о наличии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- о наличии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки - юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о применении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением, работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствия у участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

(абзац введен Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 15.09.2017 № 3823 НГР:RU23000201700970)

Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(абзац введен Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 15.09.2017 № 3823 НГР:RU23000201700970)

7.2.7. При необходимости требовать от министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края привлечения к своей работе экспертов (экспертных организаций) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен по решению министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному министру образования, науки и молодежной политики Краснодарского края названным органом.

8.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и министру образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

Исполняющий обязанности министра

К.А.Федоренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать