Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU14000201900293 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 01 апреля 2019 года №01-04/0416-Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ, УТВЕРЖДЛЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 18 ИЮЛЯ 2016 №01-04/0883-Н
В соответствии со статьями 219, 219.2 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
Внести в Порядок исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и учета операций на лицевых счетах, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2016 года №01-04/0883-Н, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту республиканского казначейства (Кирова М.Т.):
2.1. Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в следующих экземплярах:
подлинник нормативно-правового акта с оригиналом подписи уполномоченного должностного лица;
электронный образ контрольного экземпляра приказа для размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
2.2. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), а также сведения об источниках его официального опубликования для включения приказа в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде.
2.3. Не позднее 7 рабочих дней после государственной регистрации направить копию приказа в Прокуратуру Республики Саха (Якутия).
3. Организационно-контрольному отделу внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) П.Н. Багынанова.
Министр
В.А.ЖОНДОРОВ
Приложение
Утверждены
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 1 апреля 2019 г. N 01-04/0416-Н
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
И УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ОТ 18 ИЮЛЯ 2016 ГОДА N 01-04/0883-Н
1. Абзацы второй, третий, четвертый, пятый пункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"лицевой счет главного распорядителя средств - лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные), кассового плана и распределения бюджетных данных по подведомственным получателям бюджетных средств, а также для отражения сводных выплат подведомственных получателей бюджетных средств;
лицевой счет получателя бюджетных средств - лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных получателем бюджетных средств; для учета бюджетных и денежных обязательств получателя бюджетных средств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета;
лицевой счет главного администратора источников финансирования дефицита бюджета - лицевой счет, предназначенный для отражения кассового плана, операций главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета;
лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджета - лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, кассового плана, а также для отражения операций администратора источников финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников финансирования дефицита;".
2. Абзац четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции: "03 - лицевой счет получателя бюджетных средств;" и далее по тексту слова "лицевой счет для учета операций с бюджетными средствами" в соответствующем падеже заменить словами "лицевой счет получателя бюджетных средств" в соответствующем падеже.
3. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции: "2.2.1 Лицевые счета открываются Министерством финансов РС(Я) клиентам, включенным в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).".
4. Исключить абзац шестой пункта 2.2.3.
5. Абзацы третий, четвертый, пятый пункта 2.5.2 дополнить словами "(текущий финансовый год и плановый период);".
6. Абзац четвертый пункта 2.5.3 дополнить словами "(текущий финансовый год и плановый период);".
7. В пункте 2.5.3 слова "постановка на учет бюджетных обязательств текущего финансового года" изложить в следующей редакции "отражение операций с бюджетными и денежными обязательствами получателя бюджетных средств текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода);".
8. В пункте 2.6.4 после слов "бюджетного обязательства" дополнить словами ", денежного обязательства,".
9. Абзац седьмой пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции: "в поле "Назначение платежа" платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа указывается номер лицевого счета клиента, номер лицевого счета государственного бюджета РС(Я), номер бюджетного и (или) денежного обязательства на текущий год, после текстового указания назначения платежа указываются номер и дата платежного поручения клиента, на основании которого Министерство финансов РС(Я) ранее осуществило данный платеж, либо указываются иные причины возврата средств.".
10. В пятом абзаце пункта 2.6.5 и далее по тексту слова "Национальный банк РС(Я)" в соответствующем падеже заменить словами "Отделение - Национальный банк по РС(Я) ДВГУ ЦБ РФ" в соответствующем падеже.
11. После пункта 2.6.9 добавить пункт следующего содержания:
"2.6.9.1. В последний рабочий день текущего финансового года:
а) санкционированные к оплате в установленном порядке денежные обязательства получателей бюджетных средств оплачиваются в пределах остатка средств на лицевом счете N 02162000010 государственного бюджета РС(Я);
б) в случае представления платежных поручений с нарушением сроков, установленных порядком, утвержденным Министерством финансов РС(Я), а также оформленных с нарушением установленных настоящим Порядком требований, осуществляется возврат платежных документов;
в) в случае наличия платежных поручений, возвращенных Управлением Федерального казначейства по РС(Я) без исполнения, осуществляется возврат платежных документов по итогам завершения обмена платежными документами между Министерством финансов РС(Я) и Управлением Федерального казначейства по РС(Я);
г) в случае недостаточности средств для оплаты всех принятых денежных обязательств в связи с недопоступлением доходов, предусмотренных в государственном бюджете РС(Я) на текущий финансовый год, осуществляется возврат санкционированных платежных документов в первый рабочий день следующего финансового года.".
12. В пункте 2.7.6 слова "в пункте 2.8.2" заменить на слова "в пункте 3.4".
13. Пункты 3.1.1 - 3.1.24 пункта 3.1 исключить и включить пункт следующего содержания "3.1.1. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов РС(Я).".
14. В пункт 3.3.2.4 добавить абзац следующего содержания "При этом дата платежного поручения должна соответствовать месяцу, на который были доведены предельные объемы финансирования.".
15. Абзац пятый пункта 3.3.2.5 изложить в следующей редакции: "г) соответствие номеров учтенных в Министерстве финансов РС(Я) бюджетных и денежных обязательств клиента (при их наличии);".
16. В абзаце пятом части 2 пункта 3.3.2.11 слова "позже 12:00 часов" заменить словами "позже 9:00 часов".
17. В пункт 4.3 добавить абзац следующего содержания: "При предоставлении из государственного бюджета РС(Я) бюджетного кредита предоставляется распоряжение Главы и/или Правительства РС(Я) о предоставлении бюджетного кредита, соглашение (договор), заключенное в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Главы и/или Правительства РС(Я), а также приказ Министерства финансов РС(Я) о предоставлении бюджетного кредита. При этом в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующее распоряжение Главы и/или Правительства РС(Я), соглашение (договор), приказ Министерства финансов РС(Я). При осуществлении иных платежей за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита предоставляется соответствующий приказ главного администратора источников финансирования дефицита бюджета РС(Я).".
18. Пункты 3.3.2.16 и 3.3.2.17 изложить в следующей редакции: "3.3.2.16. По выплатам по подстатьям 211 "Заработная плата", 212 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме" (кроме оплаты суточных в служебных командировках) КОСГУ, 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ представление подтверждающих документов не требуется.
В случае осуществления удержания средств из заработной платы работника по личному заявлению, то в назначении платежа платежного поручения в обязательном порядке указывается ссылка на "личное заявление (л/з)".
При этом при перечислении страховых взносов в бюджеты Пенсионного фонда РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний необходимо правильно формулировать наименование соответствующего взноса.
В назначении платежа платежных поручений на перечисление заработной платы в обязательном порядке указывается, за какую половину месяца выплачивается заработная плата.
3.3.2.17. В зависимости от производимой выплаты по соответствующей статье (подстатье) КОСГУ дополнительно, в соответствии с пунктом 3.3.2.12 настоящего Порядка представляются следующие подтверждающие документы:
1) Подстатья 214 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме" КОСГУ:
- для оплаты проезда в отпуск представляется установленной формы реестр расходов на проезд работников к месту проведения отпуска, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента (приложение N 11). Авансовые отчеты по данным расходам не представляются. В случае оплаты проезда работника до места проведения отпуска и обратно по договору и счету (счету-фактуре) прилагаются указанные документы, при этом реестр расходов на проезд работников к месту проведения отпуска не представляется;
- для выплаты денежной компенсации за наем жилого помещения государственным служащим, назначенным Указами Главы РС(Я) и направленным на государственную службу за пределы республики, при условии отсутствия у них в данной местности жилья и невозможности предоставления им в пользование служебной жилой площади Постоянные представительства РС(Я) представляют договор найма жилого помещения;
- оплата услуг сотовой (мобильной) связи осуществляется при включении данных расходов в бюджетную смету клиента и в пределах лимита расходов, установленного приказом клиента на соответствующий финансовый год, с указанием в приказе Ф.И.О., должности работника, лимита на каждого работника в год.
2) Статья 220 "Оплата работ, услуг" КОСГУ:
2.1) Подстатья 222 "Транспортные услуги" КОСГУ:
- для выплаты компенсаций работникам клиента за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок представляется расчет суммы расхода, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента.
2.2) Подстатья 224 "Арендная плата за пользование имуществом" КОСГУ:
При текущих платежах за аренду имущества, НДС и НДФЛ с дохода от аренды имущества клиент представляет следующий пакет документов:
а) договор (контракт) аренды имущества;
б) счет (счет-фактура) в соответствии с условиями договора (контракта).
Если договор (контракт) аренды имущества заключен с арендодателем, являющимся физическим лицом, то в нем должен быть указан порядок уплаты им НДФЛ. Вместе с договором представляется акт приемки-передачи объекта.
2.3) Подстатья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ:
При оплате расходов по ремонту дополнительно к документам согласно пункту 3.3.2.12 настоящего Порядка представляется смета по ремонту.
Для оплаты выполненных ремонтных работ (оказанных услуг) физическими лицами по договорам (соглашениям, контрактам) гражданско-правового характера представляется Реестр для начисления выплат лицам, привлекаемым для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (приложение N 12). При этом другие подтверждающие документы к реестру не представляются.
При оплате по договорам (контрактам) с организациями-подрядчиками, привлекаемыми для выполнения определенных работ (оказания услуг), требуется представление акта о приемке выполненных работ в соответствии со сметой, с указанием объекта, номера и даты договора (контракта) с подрядчиком. В назначении платежа платежного поручения указывается наименование объекта, номер и дата договора (контракта) с подрядчиком, счета-фактуры, на основании которых производится оплата.
При оплате расходов по текущему ремонту зданий и сооружений, капитальному ремонту объектов непроизводственного назначения (за исключением капитального ремонта жилого фонда) дополнительно представляются:
а) дефектный акт (ведомость) по объекту (объектам), составленный технической комиссией по осмотру и утвержденный руководителем клиента-заказчика;
б) проектно-сметная документация ремонта объекта или объектов на текущий год, составленная в соответствии с утвержденной формой на основании дефектного акта (ведомости). Проектно-сметная документация должна быть составлена по действующим ценам, а также нормам, тарифам и расценкам, прейскурантам и калькуляциям, установленным для работ по ремонту.
В договоре (контракте) на выполнение ремонтных работ в текущем году должно быть указание объекта или объектов, суммы, типа и сроков ремонта в соответствии с проектно-сметной документацией.
Экспертная оценка представленных документов не производится:
- при оплате за частично или полностью выполненные работы дополнительно к вышеперечисленным документам представляются:
а) акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 11 ноября 1999 г. N 100, к каждому договору (контракту) в соответствии со сметой, с указанием объекта, номера и даты договора (контракта) с подрядчиком;
б) справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 11 ноября 1999 г. N 100, к каждому договору (контракту) в соответствии со сметой с указанием объекта, номера и даты договора (контракта) с подрядчиком.
2.4) Подстатья 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ:
- для оплаты за специализированное лечение согласно Положению о направлении граждан РС(Я) на специализированное лечение в клиники РФ и зарубежных стран представляются:
а) договор (контракт) на оказание услуг в текущем году между Министерством здравоохранения РС(Я) и клиникой;
б) счет-фактура;
в) приказ Министерства здравоохранения РС(Я) о направлении на лечение больного.
Оплата на специализированное лечение может проводиться по счету согласно условиям договора (контракта).
- для оплаты услуг банка по зачислению средств на лицевые счета сотрудников клиента представление счета, договора (контракта), заключенного с банком, не требуется;
- представительские расходы:
а) приказ о проведении мероприятия с указанием даты и места проведения, данных об участниках, конкретного назначения и величины расходов;
б) смета мероприятия, полностью расшифрованная по расходам;
в) подтверждающие документы для оплаты представляются аналогичные в зависимости от направления расхода (КОСГУ).
Оплата представительских расходов может производиться авансом при представлении документов, указанных в подпунктах "а" и "б", и расчета, подписанного руководителем и главным бухгалтером.
В назначении платежа платежного поручения в обязательном порядке указываются слова "представительские расходы" (предст. расх.).
3) Выплаты (вознаграждения) физическим лицам, не являющимся штатными работниками клиента, за выполненные работы (оказанные услуги) по договорам (соглашениям) гражданско-правового характера, с учетом начисленных сумм налогов на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты Пенсионного фонда РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование, Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование отражаются по соответствующим подстатьям статьи 220 "Оплата работ, услуг" КОСГУ.
Для оплаты указанных расходов представляется Реестр для начисления выплат лицам, привлекаемым для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента (приложение N 12), без приложения договоров и актов выполненных работ (оказанных услуг). Указанный реестр представляется и в случае оплаты одного договора.
При оплате договоров гражданско-правового характера и при перечислении удержанных налогов и иных обязательных платежей в поле "Назначение платежа" платежного поручения дополнительно указывается характер выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с подстатьей КОСГУ, при этом указывается ссылка на Реестр для начисления выплат.
4) Расходы бюджета на предоставление юридическим и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в связи с их участием в производстве безвозмездных и безвозвратных трансфертов (субсидий), субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, субсидии иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений), расходы на вложения денежных средств в акции и иные финансовые инструменты, а также в уставные фонды государственных унитарных предприятий, в том числе в форме предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности по статье 240 "Безвозмездные перечисления текущего характера организациям", статье 280 "Безвозмездные перечисления капитального характера организациям", статье 530 "Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов" КОСГУ;
Субсидии из государственного бюджета РС(Я) предоставляются в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Главы РС(Я) (Правительства РС(Я)) или актом уполномоченного Правительством РС(Я) органа государственной власти РС(Я), в соответствии с законом РС(Я) о государственном бюджете РС(Я) на соответствующий финансовый год.
Для оплаты указанных расходов клиент представляет соглашение (договор), заключенное в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Главы РС(Я) (Правительства РС(Я)) или актом уполномоченного Правительством РС(Я) органа государственной власти РС(Я). При этом в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующий нормативный правовой акт Главы РС(Я) (Правительства РС(Я)) или акт уполномоченного Правительством РС(Я) органа государственной власти РС(Я).
Предоставление государственным бюджетным, автономным учреждениям РС(Я), государственным унитарным предприятиям РС(Я) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности РС(Я) осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Главы и/или Правительства РС(Я), в соответствии с законом РС(Я) о государственном бюджете РС(Я) на соответствующий финансовый год.
Для оплаты указанных расходов клиент представляет соглашение (договор), заключенное в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Главы или Правительства РС(Я). При этом в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующий нормативный правовой акт Главы и/или Правительства РС(Я), а также на соответствующий пункт приложения к постановлению или распоряжению Правительства РС(Я) об утверждении Инвестиционной программы РС(Я).
5) По статье 250 "Безвозмездные перечисления бюджетам" КОСГУ:
При перечислении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов в назначении платежа платежного поручения указываются номер и дата закона РС(Я) о государственном бюджете РС(Я) на соответствующий финансовый год и плановый период, номер приложения к данному закону, номер и дата нормативного правового акта Главы или Правительства РС(Я).
Для оплаты расходов, порядок которых регламентирован нормативным правовым актом Главы или Правительства РС(Я), клиент представляет соглашение (договор), если указанным порядком предусмотрена необходимость его заключения. В назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на указанное соглашение (договор).
6) По статье 260 "Социальное обеспечение" КОСГУ:
- выплата социальных пособий в натуральной форме приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан производится с представлением первичных документов в соответствии с пунктом 3.3.2.12 настоящего Порядка;
- выплата пособий населению, персоналу, бывшим работникам в денежной форме, компенсации выплат в натуральной форме производится без представления подтверждающих документов, с указанием в назначении платежа платежного поручения категории населения, номера и даты решения комиссии о предоставлении пособия, номера и даты нормативно-правового акта, на основании которого выплачивается пособие;
- при возмещении выпадающих доходов по реализованным единым социальным проездным билетам (ЕСПБ) представляются:
а) договор (контракт);
б) счет-фактура.
7) Статья 290 "Прочие расходы" КОСГУ:
- перечисление на выплату стипендии безработным гражданам, обучающимся по направлению службы занятости, студентам, учащимся, аспирантам, ординаторам производится без представления подтверждающих документов;
- выплата грантов физическим лицам производится на основании нормативного правового акта РС(Я) и соглашения, заключенного между грантодателем и получателем гранта;
- материальная поддержка различным категориям населения осуществляется без представления подтверждающих документов, с указанием в назначении платежа платежного поручения категории населения, номера и даты нормативно-правового акта, на основании которого выплачивается пособие;
- оплата иных выплат капитального характера физическим лицам производится с представлением первичных документов в соответствии с пунктом 3.3.2.12 настоящего Порядка, с указанием в назначении платежа платежного поручения номера и даты нормативно-правового акта, на основании которого оплачивается выплата.
8) Оплата командировочных расходов:
Представляется Реестр командировочных расходов, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента (приложение N 14). Копии приказов о направлении в командировку и авансовые отчеты по данным расходам не представляются.
В обязательном порядке в назначении платежа платежного поручения указываются слова "командировочные расходы" (КР) и направление расхода (например: суточные, проезд, проживание, протокольные мероприятия).
При оплате командировочных расходов (транспортные услуги, наем жилого помещения) по счету (счету-фактуре) и договору реестр командировочных расходов не представляется.
Оплата расходов по служебным командировкам гражданских служащих РС(Я) за пределы территории РФ осуществляется при наличии распоряжения Главы РС(Я).
9) Оплата расходов в рамках Инвестиционной программы:
- при оплате расходов по строительно-монтажным работам (строительству, реконструкции), в том числе в рамках Инвестиционной программы РС(Я), представляются следующие документы:
а) титульный список вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой объемов финансирования по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), утвержденный государственным заказчиком;
б) титульный список переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, плановый и прогнозный периоды, утвержденный государственным заказчиком;
в) государственный контракт (договор);
г) сводный сметный расчет стоимости строительства;
д) документы об утверждении проектно-сметной документации;
е) положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию. В случае, если проектная документация, которая согласно статье 49 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ не подлежит государственной экспертизе, необходимо наличие заключения органа, уполномоченного Правительством РС(Я) на проведение экспертизы сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета РС(Я), проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе;
ж) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акт сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом РФ по статистике;
и) справка о направлении федеральных и прочих внебюджетных средств на финансирование стройки или объекта при финансировании из разных источников.
Документы, указанные в подпунктах "д" и "е", не представляются по объектам, включенным в Инвестиционную программу РС(Я) первого года трехлетнего периода, на основании решений Главы РС(Я), Правительства РС(Я) и для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
- при оплате работ на разработку проектно-сметной документации в рамках Инвестиционной программы РС(Я) представляется согласованное в установленном порядке с Министерством экономики РС(Я) техническое задание на проектирование. При оплате расходов в рамках Инвестиционной программы в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующий пункт приложения к постановлению или распоряжению Правительства РС(Я).
При оплате расходов в рамках Инвестиционной программы в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующий пункт приложения к постановлению или распоряжению Правительства РС(Я).".
19. Абзац первый пункта 3.3.2.22 изложить в следующей редакции: "3.3.2.22. Клиенты, которым открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства, для оформления Министерством финансов РС(Я) расходных расписаний для направления в органы Федерального казначейства представляют в Министерство финансов РС(Я) Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год (на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода) (изменения), Заявки на финансирование (приложение N 15).".
20. Абзац второй пункта 3.3.2.22 изложить в следующей редакции: "Заявка на финансирование оформляется в пределах остатка бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, а также предельных объемов финансирования.".
21. В приложении N 5 после подписи главного бухгалтера клиента добавить знак М.П. для проставления печати.
22. В приложении N 9 в строке 34 графы 3 слова "ком. расх" изменить на "КР".
23. Исключить приложения N 13, 16, 18.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 01 апреля 2019 года №01-04/0416-Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ, УТВЕРЖДЛЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 18 ИЮЛЯ 2016 №01-04/0883-Н
В соответствии со статьями 219, 219.2 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
Внести в Порядок исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и учета операций на лицевых счетах, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2016 года №01-04/0883-Н, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту республиканского казначейства (Кирова М.Т.):
2.1. Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в следующих экземплярах:
подлинник нормативно-правового акта с оригиналом подписи уполномоченного должностного лица;
электронный образ контрольного экземпляра приказа для размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
2.2. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), а также сведения об источниках его официального опубликования для включения приказа в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде.
2.3. Не позднее 7 рабочих дней после государственной регистрации направить копию приказа в Прокуратуру Республики Саха (Якутия).
3. Организационно-контрольному отделу внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) П.Н. Багынанова.
Министр
В.А.ЖОНДОРОВ
Приложение
Утверждены
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 1 апреля 2019 г. N 01-04/0416-Н
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
И УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ОТ 18 ИЮЛЯ 2016 ГОДА N 01-04/0883-Н
1. Абзацы второй, третий, четвертый, пятый пункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"лицевой счет главного распорядителя средств - лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные), кассового плана и распределения бюджетных данных по подведомственным получателям бюджетных средств, а также для отражения сводных выплат подведомственных получателей бюджетных средств;
лицевой счет получателя бюджетных средств - лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных получателем бюджетных средств; для учета бюджетных и денежных обязательств получателя бюджетных средств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета;
лицевой счет главного администратора источников финансирования дефицита бюджета - лицевой счет, предназначенный для отражения кассового плана, операций главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета;
лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджета - лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, кассового плана, а также для отражения операций администратора источников финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников финансирования дефицита;".
2. Абзац четвертый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции: "03 - лицевой счет получателя бюджетных средств;" и далее по тексту слова "лицевой счет для учета операций с бюджетными средствами" в соответствующем падеже заменить словами "лицевой счет получателя бюджетных средств" в соответствующем падеже.
3. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции: "2.2.1 Лицевые счета открываются Министерством финансов РС(Я) клиентам, включенным в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).".
4. Исключить абзац шестой пункта 2.2.3.
5. Абзацы третий, четвертый, пятый пункта 2.5.2 дополнить словами "(текущий финансовый год и плановый период);".
6. Абзац четвертый пункта 2.5.3 дополнить словами "(текущий финансовый год и плановый период);".
7. В пункте 2.5.3 слова "постановка на учет бюджетных обязательств текущего финансового года" изложить в следующей редакции "отражение операций с бюджетными и денежными обязательствами получателя бюджетных средств текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода);".
8. В пункте 2.6.4 после слов "бюджетного обязательства" дополнить словами ", денежного обязательства,".
9. Абзац седьмой пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции: "в поле "Назначение платежа" платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа указывается номер лицевого счета клиента, номер лицевого счета государственного бюджета РС(Я), номер бюджетного и (или) денежного обязательства на текущий год, после текстового указания назначения платежа указываются номер и дата платежного поручения клиента, на основании которого Министерство финансов РС(Я) ранее осуществило данный платеж, либо указываются иные причины возврата средств.".
10. В пятом абзаце пункта 2.6.5 и далее по тексту слова "Национальный банк РС(Я)" в соответствующем падеже заменить словами "Отделение - Национальный банк по РС(Я) ДВГУ ЦБ РФ" в соответствующем падеже.
11. После пункта 2.6.9 добавить пункт следующего содержания:
"2.6.9.1. В последний рабочий день текущего финансового года:
а) санкционированные к оплате в установленном порядке денежные обязательства получателей бюджетных средств оплачиваются в пределах остатка средств на лицевом счете N 02162000010 государственного бюджета РС(Я);
б) в случае представления платежных поручений с нарушением сроков, установленных порядком, утвержденным Министерством финансов РС(Я), а также оформленных с нарушением установленных настоящим Порядком требований, осуществляется возврат платежных документов;
в) в случае наличия платежных поручений, возвращенных Управлением Федерального казначейства по РС(Я) без исполнения, осуществляется возврат платежных документов по итогам завершения обмена платежными документами между Министерством финансов РС(Я) и Управлением Федерального казначейства по РС(Я);
г) в случае недостаточности средств для оплаты всех принятых денежных обязательств в связи с недопоступлением доходов, предусмотренных в государственном бюджете РС(Я) на текущий финансовый год, осуществляется возврат санкционированных платежных документов в первый рабочий день следующего финансового года.".
12. В пункте 2.7.6 слова "в пункте 2.8.2" заменить на слова "в пункте 3.4".
13. Пункты 3.1.1 - 3.1.24 пункта 3.1 исключить и включить пункт следующего содержания "3.1.1. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов РС(Я).".
14. В пункт 3.3.2.4 добавить абзац следующего содержания "При этом дата платежного поручения должна соответствовать месяцу, на который были доведены предельные объемы финансирования.".
15. Абзац пятый пункта 3.3.2.5 изложить в следующей редакции: "г) соответствие номеров учтенных в Министерстве финансов РС(Я) бюджетных и денежных обязательств клиента (при их наличии);".
16. В абзаце пятом части 2 пункта 3.3.2.11 слова "позже 12:00 часов" заменить словами "позже 9:00 часов".
17. В пункт 4.3 добавить абзац следующего содержания: "При предоставлении из государственного бюджета РС(Я) бюджетного кредита предоставляется распоряжение Главы и/или Правительства РС(Я) о предоставлении бюджетного кредита, соглашение (договор), заключенное в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Главы и/или Правительства РС(Я), а также приказ Министерства финансов РС(Я) о предоставлении бюджетного кредита. При этом в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующее распоряжение Главы и/или Правительства РС(Я), соглашение (договор), приказ Министерства финансов РС(Я). При осуществлении иных платежей за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита предоставляется соответствующий приказ главного администратора источников финансирования дефицита бюджета РС(Я).".
18. Пункты 3.3.2.16 и 3.3.2.17 изложить в следующей редакции: "3.3.2.16. По выплатам по подстатьям 211 "Заработная плата", 212 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме" (кроме оплаты суточных в служебных командировках) КОСГУ, 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ представление подтверждающих документов не требуется.
В случае осуществления удержания средств из заработной платы работника по личному заявлению, то в назначении платежа платежного поручения в обязательном порядке указывается ссылка на "личное заявление (л/з)".
При этом при перечислении страховых взносов в бюджеты Пенсионного фонда РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний необходимо правильно формулировать наименование соответствующего взноса.
В назначении платежа платежных поручений на перечисление заработной платы в обязательном порядке указывается, за какую половину месяца выплачивается заработная плата.
3.3.2.17. В зависимости от производимой выплаты по соответствующей статье (подстатье) КОСГУ дополнительно, в соответствии с пунктом 3.3.2.12 настоящего Порядка представляются следующие подтверждающие документы:
1) Подстатья 214 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме" КОСГУ:
- для оплаты проезда в отпуск представляется установленной формы реестр расходов на проезд работников к месту проведения отпуска, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента (приложение N 11). Авансовые отчеты по данным расходам не представляются. В случае оплаты проезда работника до места проведения отпуска и обратно по договору и счету (счету-фактуре) прилагаются указанные документы, при этом реестр расходов на проезд работников к месту проведения отпуска не представляется;
- для выплаты денежной компенсации за наем жилого помещения государственным служащим, назначенным Указами Главы РС(Я) и направленным на государственную службу за пределы республики, при условии отсутствия у них в данной местности жилья и невозможности предоставления им в пользование служебной жилой площади Постоянные представительства РС(Я) представляют договор найма жилого помещения;
- оплата услуг сотовой (мобильной) связи осуществляется при включении данных расходов в бюджетную смету клиента и в пределах лимита расходов, установленного приказом клиента на соответствующий финансовый год, с указанием в приказе Ф.И.О., должности работника, лимита на каждого работника в год.
2) Статья 220 "Оплата работ, услуг" КОСГУ:
2.1) Подстатья 222 "Транспортные услуги" КОСГУ:
- для выплаты компенсаций работникам клиента за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок представляется расчет суммы расхода, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента.
2.2) Подстатья 224 "Арендная плата за пользование имуществом" КОСГУ:
При текущих платежах за аренду имущества, НДС и НДФЛ с дохода от аренды имущества клиент представляет следующий пакет документов:
а) договор (контракт) аренды имущества;
б) счет (счет-фактура) в соответствии с условиями договора (контракта).
Если договор (контракт) аренды имущества заключен с арендодателем, являющимся физическим лицом, то в нем должен быть указан порядок уплаты им НДФЛ. Вместе с договором представляется акт приемки-передачи объекта.
2.3) Подстатья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ:
При оплате расходов по ремонту дополнительно к документам согласно пункту 3.3.2.12 настоящего Порядка представляется смета по ремонту.
Для оплаты выполненных ремонтных работ (оказанных услуг) физическими лицами по договорам (соглашениям, контрактам) гражданско-правового характера представляется Реестр для начисления выплат лицам, привлекаемым для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (приложение N 12). При этом другие подтверждающие документы к реестру не представляются.
При оплате по договорам (контрактам) с организациями-подрядчиками, привлекаемыми для выполнения определенных работ (оказания услуг), требуется представление акта о приемке выполненных работ в соответствии со сметой, с указанием объекта, номера и даты договора (контракта) с подрядчиком. В назначении платежа платежного поручения указывается наименование объекта, номер и дата договора (контракта) с подрядчиком, счета-фактуры, на основании которых производится оплата.
При оплате расходов по текущему ремонту зданий и сооружений, капитальному ремонту объектов непроизводственного назначения (за исключением капитального ремонта жилого фонда) дополнительно представляются:
а) дефектный акт (ведомость) по объекту (объектам), составленный технической комиссией по осмотру и утвержденный руководителем клиента-заказчика;
б) проектно-сметная документация ремонта объекта или объектов на текущий год, составленная в соответствии с утвержденной формой на основании дефектного акта (ведомости). Проектно-сметная документация должна быть составлена по действующим ценам, а также нормам, тарифам и расценкам, прейскурантам и калькуляциям, установленным для работ по ремонту.
В договоре (контракте) на выполнение ремонтных работ в текущем году должно быть указание объекта или объектов, суммы, типа и сроков ремонта в соответствии с проектно-сметной документацией.
Экспертная оценка представленных документов не производится:
- при оплате за частично или полностью выполненные работы дополнительно к вышеперечисленным документам представляются:
а) акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 11 ноября 1999 г. N 100, к каждому договору (контракту) в соответствии со сметой, с указанием объекта, номера и даты договора (контракта) с подрядчиком;
б) справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 11 ноября 1999 г. N 100, к каждому договору (контракту) в соответствии со сметой с указанием объекта, номера и даты договора (контракта) с подрядчиком.
2.4) Подстатья 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ:
- для оплаты за специализированное лечение согласно Положению о направлении граждан РС(Я) на специализированное лечение в клиники РФ и зарубежных стран представляются:
а) договор (контракт) на оказание услуг в текущем году между Министерством здравоохранения РС(Я) и клиникой;
б) счет-фактура;
в) приказ Министерства здравоохранения РС(Я) о направлении на лечение больного.
Оплата на специализированное лечение может проводиться по счету согласно условиям договора (контракта).
- для оплаты услуг банка по зачислению средств на лицевые счета сотрудников клиента представление счета, договора (контракта), заключенного с банком, не требуется;
- представительские расходы:
а) приказ о проведении мероприятия с указанием даты и места проведения, данных об участниках, конкретного назначения и величины расходов;
б) смета мероприятия, полностью расшифрованная по расходам;
в) подтверждающие документы для оплаты представляются аналогичные в зависимости от направления расхода (КОСГУ).
Оплата представительских расходов может производиться авансом при представлении документов, указанных в подпунктах "а" и "б", и расчета, подписанного руководителем и главным бухгалтером.
В назначении платежа платежного поручения в обязательном порядке указываются слова "представительские расходы" (предст. расх.).
3) Выплаты (вознаграждения) физическим лицам, не являющимся штатными работниками клиента, за выполненные работы (оказанные услуги) по договорам (соглашениям) гражданско-правового характера, с учетом начисленных сумм налогов на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты Пенсионного фонда РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование, Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование отражаются по соответствующим подстатьям статьи 220 "Оплата работ, услуг" КОСГУ.
Для оплаты указанных расходов представляется Реестр для начисления выплат лицам, привлекаемым для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента (приложение N 12), без приложения договоров и актов выполненных работ (оказанных услуг). Указанный реестр представляется и в случае оплаты одного договора.
При оплате договоров гражданско-правового характера и при перечислении удержанных налогов и иных обязательных платежей в поле "Назначение платежа" платежного поручения дополнительно указывается характер выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с подстатьей КОСГУ, при этом указывается ссылка на Реестр для начисления выплат.
4) Расходы бюджета на предоставление юридическим и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в связи с их участием в производстве безвозмездных и безвозвратных трансфертов (субсидий), субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, субсидии иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений), расходы на вложения денежных средств в акции и иные финансовые инструменты, а также в уставные фонды государственных унитарных предприятий, в том числе в форме предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности по статье 240 "Безвозмездные перечисления текущего характера организациям", статье 280 "Безвозмездные перечисления капитального характера организациям", статье 530 "Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов" КОСГУ;
Субсидии из государственного бюджета РС(Я) предоставляются в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Главы РС(Я) (Правительства РС(Я)) или актом уполномоченного Правительством РС(Я) органа государственной власти РС(Я), в соответствии с законом РС(Я) о государственном бюджете РС(Я) на соответствующий финансовый год.
Для оплаты указанных расходов клиент представляет соглашение (договор), заключенное в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Главы РС(Я) (Правительства РС(Я)) или актом уполномоченного Правительством РС(Я) органа государственной власти РС(Я). При этом в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующий нормативный правовой акт Главы РС(Я) (Правительства РС(Я)) или акт уполномоченного Правительством РС(Я) органа государственной власти РС(Я).
Предоставление государственным бюджетным, автономным учреждениям РС(Я), государственным унитарным предприятиям РС(Я) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности РС(Я) осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Главы и/или Правительства РС(Я), в соответствии с законом РС(Я) о государственном бюджете РС(Я) на соответствующий финансовый год.
Для оплаты указанных расходов клиент представляет соглашение (договор), заключенное в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Главы или Правительства РС(Я). При этом в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующий нормативный правовой акт Главы и/или Правительства РС(Я), а также на соответствующий пункт приложения к постановлению или распоряжению Правительства РС(Я) об утверждении Инвестиционной программы РС(Я).
5) По статье 250 "Безвозмездные перечисления бюджетам" КОСГУ:
При перечислении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов в назначении платежа платежного поручения указываются номер и дата закона РС(Я) о государственном бюджете РС(Я) на соответствующий финансовый год и плановый период, номер приложения к данному закону, номер и дата нормативного правового акта Главы или Правительства РС(Я).
Для оплаты расходов, порядок которых регламентирован нормативным правовым актом Главы или Правительства РС(Я), клиент представляет соглашение (договор), если указанным порядком предусмотрена необходимость его заключения. В назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на указанное соглашение (договор).
6) По статье 260 "Социальное обеспечение" КОСГУ:
- выплата социальных пособий в натуральной форме приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан производится с представлением первичных документов в соответствии с пунктом 3.3.2.12 настоящего Порядка;
- выплата пособий населению, персоналу, бывшим работникам в денежной форме, компенсации выплат в натуральной форме производится без представления подтверждающих документов, с указанием в назначении платежа платежного поручения категории населения, номера и даты решения комиссии о предоставлении пособия, номера и даты нормативно-правового акта, на основании которого выплачивается пособие;
- при возмещении выпадающих доходов по реализованным единым социальным проездным билетам (ЕСПБ) представляются:
а) договор (контракт);
б) счет-фактура.
7) Статья 290 "Прочие расходы" КОСГУ:
- перечисление на выплату стипендии безработным гражданам, обучающимся по направлению службы занятости, студентам, учащимся, аспирантам, ординаторам производится без представления подтверждающих документов;
- выплата грантов физическим лицам производится на основании нормативного правового акта РС(Я) и соглашения, заключенного между грантодателем и получателем гранта;
- материальная поддержка различным категориям населения осуществляется без представления подтверждающих документов, с указанием в назначении платежа платежного поручения категории населения, номера и даты нормативно-правового акта, на основании которого выплачивается пособие;
- оплата иных выплат капитального характера физическим лицам производится с представлением первичных документов в соответствии с пунктом 3.3.2.12 настоящего Порядка, с указанием в назначении платежа платежного поручения номера и даты нормативно-правового акта, на основании которого оплачивается выплата.
8) Оплата командировочных расходов:
Представляется Реестр командировочных расходов, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента (приложение N 14). Копии приказов о направлении в командировку и авансовые отчеты по данным расходам не представляются.
В обязательном порядке в назначении платежа платежного поручения указываются слова "командировочные расходы" (КР) и направление расхода (например: суточные, проезд, проживание, протокольные мероприятия).
При оплате командировочных расходов (транспортные услуги, наем жилого помещения) по счету (счету-фактуре) и договору реестр командировочных расходов не представляется.
Оплата расходов по служебным командировкам гражданских служащих РС(Я) за пределы территории РФ осуществляется при наличии распоряжения Главы РС(Я).
9) Оплата расходов в рамках Инвестиционной программы:
- при оплате расходов по строительно-монтажным работам (строительству, реконструкции), в том числе в рамках Инвестиционной программы РС(Я), представляются следующие документы:
а) титульный список вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой объемов финансирования по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), утвержденный государственным заказчиком;
б) титульный список переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, плановый и прогнозный периоды, утвержденный государственным заказчиком;
в) государственный контракт (договор);
г) сводный сметный расчет стоимости строительства;
д) документы об утверждении проектно-сметной документации;
е) положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию. В случае, если проектная документация, которая согласно статье 49 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ не подлежит государственной экспертизе, необходимо наличие заключения органа, уполномоченного Правительством РС(Я) на проведение экспертизы сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета РС(Я), проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе;
ж) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акт сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом РФ по статистике;
и) справка о направлении федеральных и прочих внебюджетных средств на финансирование стройки или объекта при финансировании из разных источников.
Документы, указанные в подпунктах "д" и "е", не представляются по объектам, включенным в Инвестиционную программу РС(Я) первого года трехлетнего периода, на основании решений Главы РС(Я), Правительства РС(Я) и для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
- при оплате работ на разработку проектно-сметной документации в рамках Инвестиционной программы РС(Я) представляется согласованное в установленном порядке с Министерством экономики РС(Я) техническое задание на проектирование. При оплате расходов в рамках Инвестиционной программы в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующий пункт приложения к постановлению или распоряжению Правительства РС(Я).
При оплате расходов в рамках Инвестиционной программы в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующий пункт приложения к постановлению или распоряжению Правительства РС(Я).".
19. Абзац первый пункта 3.3.2.22 изложить в следующей редакции: "3.3.2.22. Клиенты, которым открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства, для оформления Министерством финансов РС(Я) расходных расписаний для направления в органы Федерального казначейства представляют в Министерство финансов РС(Я) Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год (на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода) (изменения), Заявки на финансирование (приложение N 15).".
20. Абзац второй пункта 3.3.2.22 изложить в следующей редакции: "Заявка на финансирование оформляется в пределах остатка бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, а также предельных объемов финансирования.".
21. В приложении N 5 после подписи главного бухгалтера клиента добавить знак М.П. для проставления печати.
22. В приложении N 9 в строке 34 графы 3 слова "ком. расх" изменить на "КР".
23. Исключить приложения N 13, 16, 18.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: