Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2019г.
Номер документа: RU51000201900211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 01.04.2019

г. Мурманск

№   180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ»

В соответствии   с Федеральным законом  от  27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», постановлением Правительства Мурманской области от 08.11.2018 № 512-ПП «Об исполнительных органах государственной власти Мурманской области, осуществляющих оценку качества общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями» и постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей» и на основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий и связей Мурманской области от 28.03.2019 п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра                                                                         Л.Г. Ушакова

Утвержден

приказом Министерства                   

здравоохранения

Мурманской области

от 01.04.2019 № 180

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, возникающие в связи с выдачей заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере здравоохранения критериям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания».

1.1.2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия некоммерческих организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

1.1.3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги Министерством здравоохранения Мурманской области (далее – Министерство), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Описание Заявителей

1.2.1.Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные и предоставляющие следующие общественно полезные услуги на территории Мурманской области (далее – Заявитель).

1.2.1.1.Услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению:

-  оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

1.2.1.2. Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

- содействие в получении медицинской помощи несовершеннолетними, самовольно ушедшими из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций.

1.2.1.3. Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей:

-  санаторно-курортное лечение.

1.2.1.4. Услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни:

- работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;

-  профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;

- организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций.

1.2.1.5. Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении:

- патронаж семей, имеющих лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, организация обучающих мероприятий для членов семей лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, по вопросам принципов ухода, психологической поддержки и другое;

- организация групп психологической поддержки и социальной адаптации для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;

-  привлечение и обучение волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координация работы волонтеров;

- подготовка и выпуск буклетов, брошюр и других печатных изданий по вопросам медико-социального сопровождения лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями (осуществление ухода, оказание санитарно-гигиенических услуг), организация горячей линии (телефона доверия) по вопросам оказания помощи лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;

- паллиативная медицинская помощь.

1.2.1.6. Услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью:

-медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования.

1.2.1.7. Услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав.

1.2.2. От имени Заявителей, указанных в пункте1.2.1 Административного регламента, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени Заявителя(далее – представитель Заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении и графике работы Министерства, справочных телефонах и адресах электронной почты размещены:

- на официальном сайте Министерства: https://minzdrav.gov-murman.ru/

 в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр);

 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/;

 на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела правовой работы Министерства, ответственным за консультирование, прием и проверку документов, направление межведомственных запросов, подготовку проекта заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и выдачу (направление) Заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения(далее –должностное лицо Отдела).

1.3.3.Информацию по вопросам предоставления государственной услуги Заявители могут получить:

- через Единый портал;

- на официальном сайте Министерства;

- на информационных стендах Министерства в месте предоставления государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться к должностному лицу Отдела:

- в устной форме;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме.

1.3.4. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела обязано:

 назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;

 отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 10 минут.

1.3.5.При ответе на телефонные звонки и при устном обращении Заявителя должностное лицо Отдела дает ответ в пределах своей компетенции.

Если должностное лицо Отдела не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

 предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

 назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.

1.3.6. При наличии письменного обращения, Заявителю направляются письменные разъяснения в течение 10днейсо дня регистрации обращения. Должностное лицо Отдела квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции.

Ответ на обращение направляется должностным лицом Отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.

1.3.7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

 об органе, предоставляющем  государственную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей, порядке получения консультаций по вопросу предоставления государственной услуги;

 об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

 о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 о сроках предоставления государственной услуги;

 об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

 о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц.

1.3.8. На информационных стендах Министерства в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в Федеральном реестре и Едином портале размещаются:

1) способы предоставления услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) категория заявителей, которым предоставляется услуга;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) описание результата предоставления услуги;

7) сведения о правовых основаниях и размере платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

9) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц либо государственных служащих Министерства;

10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

11) справочная информация о Министерстве.

1.3.9. Информация, указанная в настоящем подразделе Административного регламента, в том числе размещаемая в сети «Интернет», на Едином портале на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.

1.3.10. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.

2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями.

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно Министерством.

2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:

а)Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц; сведений, подтверждающих факт постановки Заявителя на налоговый учет; а также сведений, подтверждающих отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

б)Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области в части получения копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

в)Министерством социального развития Мурманской области, Министерством образования и науки Мурманской области в случае, если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными органами.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (направление) Заявителю заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – заключение) по форме согласно приложению № 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг».

2) выдача(направление) Заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать30 дней со дня регистрации оформленного заявления с прилагаемыми в полном объеме к нему документами.

Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия органы, указанные в пункте 2.2.2 Административного регламента, с уведомлением Заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги.

2.4.2.В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения, либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

2.4.3.В случае поступления заявления о выдаче заключения в Министерство, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный постановлением Правительства Мурманской области от 08.11.2018  № 512-ПП «Об исполнительных органах государственной власти Мурманской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями», с одновременным уведомлением Заявителя о переадресации документов.

2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, для получения консультации, получения результата оказания государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.4.5. Время приема, регистрации документов при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут, при направлении по почте документы регистрируются в день их получения.

2.4.6.Сроквыдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:

 Конституцией Российской Федерации[1];

 Федеральным законом от 12.01.1996  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»[2];

 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных нужд»(далее – Закон № 44-ФЗ)[3];

 Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» [4];

 постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10. 2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»[5];

 постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг»[6];

 постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»[7];

 постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»[8];

 Законом Мурманской области от 05.03.2012 № 1450-01-ЗМО «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Мурманской области»[9];

 постановлением Правительства Мурманской области от 11.02.2011 № 54-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Мурманской области»[10];

 постановлением Правительства Мурманской области от 08.11.2018 № 512-ПП «Об исполнительных органах государственной власти Мурманской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями»[11];

 настоящим Административным регламентом.

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, указанный в пункте 2.5.1 Административного регламента, размещается:

 на официальном сайте Министерства;

 в Федеральном реестре;

 на Едином портале.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги

2.6.1.Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в Министерство письменное заявление о выдаче заключения по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемой организацией услуги установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, содержащим следующие сведения (далее – заявление):

а)информация о полном наименовании организации, ИНН, адрес места нахождения, адрес электронной почты, телефоны,  сведения об открытости и доступности информации о заявителе  (указываются сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых размещена информация о заявителе);

б)краткая информация об организации в целом (период осуществления деятельности организации, виды оказываемых услуг, места оказания услуг, краткая характеристика деятельности организации, сведения о получении организацией мер государственной поддержки (при наличии), заключении и исполнении государственных (муниципальных) контрактов, наличии лицензий и иных разрешительных документов на предоставление услуги);

в)полные сведения об общественно полезных услугах, подлежащих оценке (период оказания услуги, сроки, объемы с описанием мероприятий, результата оказания услуги);

г)перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг - для организаций, предоставляющих социальные услуги;

д)информация об условиях предоставления социальных услуг - для организаций, предоставляющих социальные услуги;

е) сведения о документах, фактах, событиях, иных материалах, подтверждающих оказание услуги на протяжении установленного времени;

ж)информация о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (их достаточность), из них:

 количество работников организации;

 работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера;

з)информация о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников Заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);

и)сведения о получателях общественно полезных услуг (количество и категории получателей результата общественно полезных услуг);

к)информация о количестве жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, поданных в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления;

л)сведения об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ в течение двух лет, предшествующих предполагаемой дате подачи заявления о включении в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно-полезных услуг.

м)информация о проверках при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

2.6.2. Указанная в заявлении информация, предусмотренная подпунктами «к» - «м» пункта 2.6.1 Административного регламента проверяется должностным лицом Отдела самостоятельно.

2.6.3.Заявление подписывается лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Заявителя в соответствии с учредительными документами или лицом, действующим по доверенности организации, в случае, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами организации.

2.6.4.Наименования общественно полезных услуг указываются в заявлении в соответствии с подпунктами 1.2.1.1 – 1.2.1.7  Административного регламента.

2.6.5. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на осуществление действий от имени Заявителя (в случае подачи заявления законным представителем).

Обязанность по предоставлению документов, указанных в настоящем пункте, возложена на Заявителя.

2.6.6. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и документы, которые Заявитель вправе представить дополнительно по собственной инициативе:

-копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

- лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее, чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу заключения;

- документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату;

-копия лицензии на осуществление деятельности, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензированию.

2.6.7.Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных подпунктом 2.6.6Административного регламента, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.6.8.К заявлению могут прилагаться документы (копии), обосновывающие соответствие оказываемых Заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг за 2 года предшествующих подачи заявления(при наличии):

- копии документов, подтверждающие кадровое обеспечение Заявителя (штатное расписание, должностные инструкции работников Заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);

- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников Заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);

- о наличии материально-технического обеспечения и оборудования Заявителя, необходимого для реализации общественно полезной услуги;

- положения об условиях (порядке) предоставления общественно полезной услуги;

- программы предоставления социальной и психолого-педагогической помощи (для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанной в подпункте 1.2.1.1 Административного регламента);

- плана мероприятий (если имеется) о получении медицинской помощи несовершеннолетними, самовольно ушедшими из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций (для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанной в подпункте 1.2.1.2 Административного регламента);

- информацию, подтверждающую  соответствие предоставляемых заявителем услуг Национальному стандарту ГОСТ Р 52887-2018 «Услуги детям в организациях отдыха и оздоровления» и (или) приказу Министерства образования и науки России от 13.07.2017 №  656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления»(для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанной в подпункте 1.2.1.3 Административного регламента);

- список мероприятий по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения, профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании (для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанной в подпункте 1.2.1.4 Административного регламента);

- документ об утверждении тарифов на социальные услуги - для заявителей, предоставляющих социальные услуги;

- список мероприятий, в том числе с участием волонтеров, по оказанию паллиативной помощи (для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанной в подпункте 1.2.1.5 Административного регламента);

- список мероприятий по оказанию медико-социальной реабилитации лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью (для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанной в подпункте 1.2.1.6 Административного регламента);

- копия программы по профилактике сиротства (для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанной в подпункте 1.2.1.7 Административного регламента);

- справки, характеристики, экспертные заключения, публикации о работе организации, отчеты о проделанной работе, фото- или  видеоматериалы, отзывы родителей, детей, благодарственные письма;

- иные документы.

2.6.9. Требования к документам, представляемым Заявителем:

 документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

 тексты документов должны быть написаны разборчиво;

 документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

 документы не должны быть исполнены карандашом;

 документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 копии документов заверяются руководителем Заявителя либо уполномоченным им лицом.

2.6.10. Запрещается требовать от Заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(далее – Закон № 210-ФЗ);

 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень   услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2011 №198-ПП;

 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

2.6.11. Заявление с комплектом документов представляется Заявителем непосредственно в Министерство путем личного обращения, направляется почтовым отправлением с описью вложения. Прилагаемые копии документов должны быть заверены в соответствии с абзацем 7 пункта 2.6.9 Административного регламента.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:

- непредставление заявителем документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в 2.6.3, 2.6.9 Административного регламента.

2.7.2. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению Заявителя.

2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.7.4. Основаниями для отказа в выдаче заключения являются:

- несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

- отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

- наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

- несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

- наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

-наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

-предоставление документов, содержащих  недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

2.7.5. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.

2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9.Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном его наименовании.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны Заявителям.

2.9.2. Вход и выход из здания Министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.9.3.В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Мурманска, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Должностное лицо Отдела осуществляет оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

Должностным лицом Отдела осуществляется иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.9.4. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

2.9.5. Личный прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете должностного лица Отдела.

2.9.6.Вход в кабинет должностного лица Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Рабочее место должностного лица Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.9.7. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

2.9.8.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.10.Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.10.1.Министерствопосредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

2.10.2. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 2 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.

2.11.2. Действия, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:

- представление в установленном порядке информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных служащих.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) проверка комплектности документов, поступивших по почте;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4)рассмотрение документов и принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;

5) выдача (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.1.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с комплектом документов одним из следующих способов:

- путем личного обращения в Министерство;

-почтовым отправлением с описью вложения.

3.2.2. При поступлении в Министерство заявления посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за делопроизводство:

 регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в системе электронного документооборота (далее – СЭДО);

 ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;

 передает заявление должностному лицу Отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации в СЭДО.

3.2.3. При личном обращении Заявителя либо представителя Заявителя заявление принимает должностное лицо Отдела:

- устанавливает личность Заявителя либо представителя Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия в соответствии с пунктом 2.6.5 Административного регламента;

- осуществляет проверку заполненного заявления и наличие включенных сведений в соответствии с подпунктом 2.6.1Административного регламента;

- осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6.3, 2.6.5, 2.6.9 Административного регламента;

- в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заполнить заявление по соответствующей форме, и при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, выдает уведомление о принятии комплекта документов по форме согласно приложению № 3к Административному регламенту;

- передает сотруднику, ответственному за делопроизводство комплект документов;

- сотрудник, ответственный за делопроизводство совершает действия, указанные в подпункте 3.2.2 Административного регламента;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1Административного регламента, уведомляет об этом Заявителя либо представителя Заявителя, предлагает принять меры по их устранению, и возвращает заявление и представленные документы.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. Проверка комплектности документов, поступивших по почте

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела зарегистрированного заявления с комплектом документов, поступившего по почте.

3.3.2. Должностное лицо Отдела осуществляет проверку заявления и представленных Заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3,2.6.5, 2.6.9 Административного регламента.

3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1Административного регламента должностное лицо Отдела:

- осуществляет подготовку проекта уведомления об оставлении документов без рассмотрения с указанием причины возврата документов и передает его на подпись Министру либо лицу его замещающему;

- обеспечивает регистрацию подписанного Министром либо лицом его замещающим уведомления об оставлении документов без рассмотрения и передает его ответственному лицу за делопроизводство для направления в адрес Заявителя вместе с документами Заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие

в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.6Административного регламента.

3.4.2. В целях получения документов, указанных в пункте 2.6.6Административного регламента, должностное лицо Отделав течение 2рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления:

- определяет перечень сведений и (или) документов, которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия;

-подготавливает проекты межведомственных запросов в государственные органы, указанные в пункте 2.2.2 Административного регламента, передает их на рассмотрение и подпись Министру либо лицу его замещающего или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия, и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с пунктом 3.4.7 Административного регламента.

3.4.3. В случае направления межведомственных запросов в органы, указанные в подпункте «в» пункта 2.2.2 Административного регламента, должностное лицо Отдела подготавливает в адрес Заявителя проект уведомления о продлении срока принятия решения о выдаче заключения и передает его на рассмотрение и подпись Министру либо лицу его замещающего.

3.4.4 Министр либо лицо его замещающее в течение 2 рабочих дней со дня получения от должностного лица Отдела, проекта межведомственного запроса о предоставлении документов и(или) проекта уведомления Заявителю о продлении срока принятия решения о выдаче заключения, рассматривает его, подписывает и передает ответственному за делопроизводство.

3.4.5. Сотрудник, ответственный за делопроизводство в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министра либо лица его замещающего подписанного  межведомственного запроса и уведомления Заявителю о продлении срока принятия решения о выдаче заключения, регистрирует их в СЭДО и направляет адресатам простым почтовым отправлением.

3.4.6. В день поступления ответов на межведомственный запрос сотрудник, ответственный за делопроизводство в день получения ответа регистрирует его в СЭДО и передает должностному лицу Отдела.

3.4.7. При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела рассматривает, и приобщает полученный ответ к документам, представленным Заявителем.

3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения

3.5.1. Основанием для проведения административной процедуры является сформированный пакет документов, предусмотренный пунктами 2.6.1, 2.6.5, 2.6.6 Административного регламента.

3.5.2. Решение о соответствии либо не соответствии общественно полезной услуги установленным критериям и решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения Заявителю принимается Комиссией по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, созданной  распорядительным актом Министерства (далее – Комиссия по оценке качества услуг).

Комиссия по оценке качества услуг при рассмотрении представленных документов осуществляет проверку соответствия качества оказания общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016  № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания».

Комиссия по оценке качества услуг по результатам рассмотрения документов Заявителя  принимает решение:

- о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;

- о мотивированном отказе в выдаче заключения в соответствии с пунктом 2.7.4Административного регламента.

Решение Комиссии по оценке качества услуг оформляется  протоколом,  и носит рекомендательный характер.

Протокол Комиссии по оценке качества услуг в течение 1 дня утверждается Министром либо лицом, его замещающим.

3.5.3. Должностное лицо Отдела в соответствии с протоколом Комиссии по оценке качества услуг:

- готовит и представляет на подпись заместителю Губернатора Мурманской области проект заключения (в 2-х экземплярах) о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – проект заключения).

- готовит и представляет на подпись Министру либо лицу его замещающего проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – проект уведомления).

Министр либо лицо его замещающее рассматривает проект  уведомления, подписывает его либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу Отделана доработку с указанием замечаний.

3.5.4. Устранение причин возврата проекта заключения либо проекта уведомления, его повторное направление на подпись производятся должностным лицом Отдела в соответствии с пунктом 3.5.3 Административного регламента и  в сроки, исключающие возможность нарушения срока, установленного пунктом 3.5.5 Административного регламента.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20дней.

3.5.6. Результатом осуществления административной процедуры является подписание заключения о соответствии  качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.6. Выдача (направление) заключения либо

мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения

3.6.1. Основанием для выдачи(направления) Заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения (далее – документ)  является поступление должностному лицу Отдела подписанного документа в соответствии с пунктом 3.5.3 Административного регламента.

3.6.2. Должностное лицо Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанных документов обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения по почтовому адресу, указанному в заявлении, или вручает лично под роспись в день обращения, согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.

3.6.3. В случае личного обращения Заявителя либо представителя Заявителя  должностное лицо Отдела устанавливает личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия.

На втором экземпляре документа Заявитель ставит отметку
о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "Документ получил"), который остается в Министерстве.

3.6.4. Документы формируются в личное дело Заявителя, которое должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов и храниться в Министерстве в течение 3-х лет со дня принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.

3.6.5. Результатом осуществления административной процедуры является выдача (направление)Заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления от Заявителя в свободной форме о допущенных ошибках и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах(далее – техническая ошибка).

-              доставленного лично Заявителем;

-              направленного по почте.

3.7.2. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах сотрудник, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в СЭДО и передает его должностному лицу Отдела.

3.7.3. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо Отдела устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта заключения либо проекта мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения. Проект заключения представляются с сопроводительным письмом на подпись Заместителю Губернатора Мурманской области, проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения представляется на подпись Министру либо лицу его замещающего.

3.7.4. В случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и представляет на подпись Министру либо лицу его замещающего.

3.7.5. Максимальный срок выполнения процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

3.7.6. Должностное лицо Отдела обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или выдает лично под роспись в день обращения, согласованный с ним по телефону или электронной почте, указанных в обращении.

3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление)Заявителю исправленного заключения или уведомления об отсутствии технической ошибки.

4.ФОРМЫКОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем отдела правовой работы.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), но не реже одного раза в год и внеплановый характер.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае  получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностного лица Отдела.

4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа Министра, либо лица, замещающего его.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министр либо лицо, его замещающее, назначает должностных лиц Министерства, ответственных за проведение проверки, а также определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту, нарушения законодательства Российской Федерации и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку, передается Министру или лицу, его замещающему.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц, государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Отдела несет персональную ответственность:

- за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;

-              за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению государственной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения;

-              за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги.

Ответственный за делопроизводство несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки.

4.4. Требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, срока и качества предоставления государственной услуги, осуществляет Министр.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление государственной услуги посредством контроля размещения информации на Официальном сайте Министерства, направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в Министерство.

Глава V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства являются Заявители.

Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и (или) действия (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

 нарушение срока предоставления государственной услуги;

 требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

 отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области;

 требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

 отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

 приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области;

 требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

5.1.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе, при личном приеме Заявителя, или в форме электронного документа.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть

направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих рассматривается Министерством.

5.2.2. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного органа.

5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала

5.3.1. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в Министерстве, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», на Едином портале.

Информация также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия)Министерства, а также его должностных лиц

5.4.1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги».

5.4.2.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц размещен в Федеральном реестре и на Едином портале.

____________________

Приложение №1

к Административному регламенту

Примерная форма

Министру здравоохранения

Мурманской области

_________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

от ______________________________________________________________

______________________________________

(полное наименование заявителя (для юридических лиц),ОГРН,

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц)

_________________________________________

_________________________________________

адрес местонахождения, телефон (факс), адрес электронной

почты и иные реквизиты, позволяющие осуществлять

взаимодействие с заявителем

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас провести оценку качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией

_____________________________________________________________________________

                                    (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

_________________________________________________________________________

общественно полезных услуг:____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование общественно полезной услуги в соответствии с п.1.2Административного регламента)

и выдать (направить) заключение о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям.

К заявлению прилагаются следующие сведения (в соответствии с подпунктом 2.6.1 административного регламента):

Наименование сведений

Количество страниц

1.

информация о полном наименовании организации, ИНН, адрес места нахождения, адрес электронной почты, телефоны,  сведения об открытости и доступности информации о Заявителе  (указываются сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых размещена информация о Заявителе

2.

краткая информация об организации в целом (период осуществления деятельности организации, виды оказываемых услуг, места оказания услуг, краткая характеристика деятельности организации, сведения о получении организацией мер государственной поддержки (при наличии), заключении и исполнении государственных (муниципальных) контрактов, наличии лицензий и иных разрешительных документов на предоставление услуги)

3.

полные сведения об общественно полезных услугах, подлежащих оценке (период оказания услуги, сроки, объемы с описанием мероприятий, результата оказания услуги)

4.

перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг - для организаций, предоставляющих социальные услуги

5.

информация об условиях предоставления социальных услуг - для организаций, предоставляющих социальные услуги

6.

сведения о документах, фактах, событиях, иных материалах, подтверждающих оказание услуги на протяжении установленного времени

7.

информация о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (их достаточность), из них:

- количество работников организации;

- работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера.

8.

информация о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников Заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере

9.

сведения о получателях общественно полезных услуг (количество и категории получателей результата общественно полезных услуг)

10.

информация о количестве жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, поданных в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления

11.

сведения об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение двух лет, предшествующих предполагаемой дате подачи заявления о включении в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно-полезных услуг

12.

информация о проверках при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

К заявлению прилагаются следующие документы  (в соответствии с подп. 2.6.5 (в обязательном порядке) и подп. 2.6.6 (по собственной инициативе) Административного регламента):

№ п/п

Наименование документов

Количество страниц

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

______________________________   ____________   _________________

                            (Должность)                                             (Подпись*)                            (Расшифровка подписи)

<*>Заявление подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Заявителя в соответствии с учредительными документами или лицом, действующим по доверенности от имени Заявителя, в случае, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами Заявителя.

«____» __________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

«оценка качества оказания общественно полезных услуг социально

ориентированными некоммерческими организациями»

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, единица измерения показателя

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.

Количество заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут, %

100

2.

Количество заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства, %

100

3.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов), %

100

4.

Количество обоснованных жалоб, ед.

0

5.

Наличие на информационных стендах информационных  и  инструктивных  документов, %

100

6.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, ед.

не более 2

Показатели качества предоставления государственной услуги

7.

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге, %

100

8.

Процент заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство), %

100

9.

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала, %

100

Приложение №3

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии комплекта документов

для предоставления государственной услуги

Входящий номер заявления:__________________________________________

Заявление и документы ______________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

в комплекте  на __________ листах.

Принял: ___________________ ______       __________________

(должность)                                   (подпись)                                            (ФИО)

Дата_____________

Телефон для справок:________________

______________________________________

[1] «Российская газета», 25.12.1993, № 237.

[2]«Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3, ст. 145.

[3]«Собрание законодательства Российской Федерации», 08.04.2013, № 14, ст. 1652.

[4] «Российская газета», № 97, 06.05.2011

[5]«Собрание законодательства Российской Федерации», 07.11.2016, № 45 (часть II), ст. 6261.

[6]«Собрание законодательства Российской Федерации», 06.02.2017, № 6, ст. 937.

[7]«Собрание законодательства Российской Федерации», 02.12.2013, № 48, ст.  6265.

[8] «Собрание законодательства РФ», 23.04.2012 № 17, статья 1965

[9]«Мурманский Вестник», 13.03.2012, № 42.

[10]«Мурманский Вестник», № 29, 18.02.2011, с. 4.

[11]Электронный бюллетень Правительства Мурманской области http://www.gov-murman.ru, 09.11.2018.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТОВ
№1179238545 от 10 февраля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать