Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900510 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области
Приказ
от 1 апреля 2019 г. N 76-п
"Об утверждении Порядка осуществления проверок использования средств субвенций из областного бюджета, выделяемых органам местного самоуправления на реализацию ими полномочий в сфере охраны труда"
(в редакции:
Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27.06.2019 № 165-п).
Во исполнение пункта 2 статьи 5 Закона Самарской области от 10.07.2006 N 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда", а также в целях совершенствования системы ведомственного финансового контроля в министерстве труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления проверок использования средств субвенций из областного бюджета, выделяемых органам местного самоуправления на реализацию ими полномочий в сфере охраны труда.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента административно-правовых отношений министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, курирующего надзорно-контрольную деятельность.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости
и миграционной политики
Самарской области И.В. Никишина
Утверждён
приказом министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
01.04.2019 N 76-п
Порядок
осуществления проверок использования средств субвенций из областного бюджета, выделяемых органам местного самоуправления на реализацию ими полномочий в сфере охраны труда
1. Общие положения
1.1. В соответствии со статьей 8 Закона Самарской области от 10.07.2006 N 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда" (далее - Закон 72-ГД) финансирование обеспечения государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области субвенций из областного бюджета.
В соответствии с требованиями подпункта "в" пункта 2 статьи 7 Закона 72-ГД министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) производит проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей финансовых средств.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления министерством проверок использования средств субвенций из областного бюджета, выделяемых органам местного самоуправления (далее - Получатели) на реализацию ими полномочий в сфере охраны труда (далее - проверка).
1.3. Предметом проверки является выполнение Получателем целей и порядка использования средств областного бюджета, полученных на реализацию полномочий в сфере охраны труда (далее - субвенции).
Информация об изменениях:
Пункт 1.4 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
1.4. В министерстве проверки осуществляются департаментом административно-правовых отношений министерства (далее - департамент).
Информация об изменениях:
Раздел 2 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
2. Планирование проверок
2.1. Департамент проводит проверки как на основании плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по исполнению отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда и использования выделенных для этих целей финансовых средств на соответствующий год (далее - план проверок), так и во внеплановом порядке.
2.2. План проверок формируется департаментом условий и охраны труда министерства по согласованию с департаментом и представляется на утверждение министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министр) не позднее 1 декабря года, предшествующего году на который утверждается план проверок.
План проверок, утвержденный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.
2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поручений министра, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.
Внеплановые проверки также проводятся по решению министра или иного уполномоченного им лица в целях проверки принятия мер проверяемой организацией по предложениям департамента об устранении выявленных ранее нарушений.
Информация об изменениях:
Раздел 3 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
3. Порядок подготовки к проведению проверки
3.1. Департаментом проверки проводятся на основании приказа министра.
Проверки проводятся как одним должностным лицом департамента так и несколькими должностными лицами (рабочая группа).
3.2. В приказе о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:
фамилия, имя и отчество (при наличии), должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
полное наименование проверяемого Получателя (далее - объект проверки);
предмет проверки;
проверяемый период;
срок (дата начала и дата окончания) проведения проверки;
форма проведения проверки;
срок подготовки к проведению проверки;
привлеченные специалисты (при наличии).
В случае проведения проверки рабочей группой в приказе указывается руководитель рабочей группы.
3.3. При подготовке к проведению проверки лица, уполномоченные на проведение проверки, должны изучить законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки, другие доступные материалы, в том числе бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность проверяемого объекта, материалы предыдущих проверок проверяемого объекта в случае их наличия.
Срок подготовки к проведению проверки составляет от одного до трех рабочих дней. Срок подготовки к проведению проверки не включается в срок проведения проверки.
3.4. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки, лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет в письменном виде объект проверки о её проведении.
4. Права и обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки
Информация об изменениях:
Пункт 4.1 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
4.1. Лица, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении вправе:
1) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, касающиеся предмета проверки у объекта проверки, а также иных лиц и организаций, имеющих отношение к предмету проверки;
2) запрашивать и получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта объяснения в письменной и устной формах, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
3) при осуществлении выездной проверки по предъявлении приказа о проведении проверки и служебного удостоверения требовать полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся предмета проверки, предъявления для осмотра объектов и средств, затраты или часть затрат по которым произведены за счет средств субвенции.
4) привлекать к участию в проверке специалистов и (или) независимых экспертов для проведения правовой и иных видов экспертизы.
4.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением получателем целей и порядка использования субвенций;
2) соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;
3) проводить проверку в соответствии с приказом о проведении проверки;
4) знакомить руководителя или иное уполномоченное лицо объекта проверки с приказом о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии по проведению проверки, а также с результатами проведения проверки (актом по итогам проверки);
5) обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.
5. Проведение проверки
5.1. Основанием для начала проведения проверки и оформления ее результатов является приказ министерства.
Информация об изменениях:
Пункт 5.2 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
5.2. Выездные проверки проводятся по месту нахождения, либо по месту фактического осуществления деятельности объекта проверки.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства.
5.3. В ходе выездных проверок проводятся документальное и фактическое изучение деятельности объекта проверки в части, касающейся предмета проверки.
Информация об изменениях:
Пункт 5.4 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
См. предыдущую редакцию
5.4. Документальное изучение деятельности проводится путем изучения финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и иных документов объекта проверки, а также путем анализа и оценки информации, содержащейся в этих документах, справок и сведений, предоставленных в устной и письменной форме должностными лицами объекта проверки.
Фактическое изучение деятельности проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Способы осуществления проверки и ее результаты фиксируются в акте.
При проведении проверки могут применяться фото-, видеосъемка, аудиозапись, иные средства фиксации, а также использоваться измерительные приборы.
Информация об изменениях:
Пункт 5.5 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
5.5. При непредставлении или несвоевременном представлении объектом проверки информации, документов и материалов в акте по результатам проверки делается соответствующая запись.
5.6. Проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обращения лиц, осуществляющих проверку:
на период исполнения запросов в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления, связанных с проведением проверки;
в случае непредставления объектом проверки документов и информации, представления истребованных документов и информации в неполном объеме, при воспрепятствовании проведению проверки.
На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
Информация об изменениях:
Пункт 5.7 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
5.7. Решение о приостановлении проверки принимается министром и оформляется соответствующим приказом на основе мотивированного представления заместителя руководителя департамента министерства, курирующего надзорно-контрольную деятельность.
5.8. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки лица, осуществляющие проверку:
1) письменно извещают объект проверки о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления;
2) принимают меры по устранению препятствий в проведении проверки.
5.9. В течение пяти рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления проверки, лица, ответственные за проведение проверки, возобновляют проведение проверки, о чем письменно уведомляет объект проверки.
5.10. Предельный срок проведения проверки с учетом приостановления не может превышать 90 рабочих дней.
Информация об изменениях:
Раздел 6 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
6. Оформление результатов проведения проверки
6.1. Результаты проверки оформляются актом.
6.2. В акте по итогам проверки указываются:
дата составления акта;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку, в случае проведения проверки рабочей группой, в акте также указывается руководитель рабочей группы;
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность привлекаемого (привлекаемых) специалиста (специалистов), а также наименование органа (организации), которые они представляют, в случае их привлечения;
полное наименование проверяемого объекта, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя и главного бухгалтера объекта проверки;
предмет проверки;
проверяемый период;
дата начала и дата окончания проведения проверки;
сведения о результатах проверки;
иные сведения, касающиеся предмета проверки;
подписи лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки.
6.3. Акт составляется лицом (лицами), уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки в срок не более 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Акт составляется в двух экземплярах.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов, к акту прикладываются подписанные ими справки по соответствующим вопросам проверки.
6.4. При составлении акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
6.5. Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта проверки, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта проверки или должностного лица, уполномоченного руководителем объекта проверки, и печатью объекта проверки (при наличии).
6.6. Оба экземпляра акта проверки подписываются лицами, ответственными за проведение проверки и направляются (вручаются) объекту проверки для ознакомления в срок не позднее пяти рабочих дней со дня составления. Объект проверки подписывает акт и направляет один экземпляр в адрес министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения. В случае наличия возражений или замечаний к содержанию акта проверки, объект проверки делает в акте об этом соответствующую отметку.
6.7. В случае отказа объекта проверки подписать акт по результатам проверки, лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют факт такого отказа, делая соответствующую отметку в акте.
6.8. При наличии возражений или замечаний к содержанию акта объект проверки направляет в срок, не превышающий пяти рабочих дней, письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
6.9. В случае ненаправления в установленный срок возражений или замечаний, акт считается принятым без разногласий.
6.10. Лицо (лица), ответственное (ответственные) за проведение проверки в срок до 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту по результатам проверки рассматривает (рассматривают) обоснованность возражений и составляет (составляют) по ним письменное заключение.
Заключение должно содержать ссыпки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается лицом (лицами), ответственным за проведение проверки, и утверждается министром. Один экземпляр заключения направляется объекту проверки, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется объекту проверки способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
6.11. В случае выявления по результатам проведения проверки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении субвенций, а также договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений), министр принимает решение о мерах, принимаемых по результатам проверки, оформляемое приказом.
Проект решения подготавливается лицом, ответственным за проведение проверки (в случае проведения проверки рабочей группой - руководителем рабочей группы) и утверждается министром в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения подписанного объектом проверки экземпляра акта (в случае наличия возражений или замечаний - в срок не позднее 20 рабочих дней со дня утверждения соответствующего заключения).
6.12. В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, руководитель департамента направляет министру сводные отчеты о результатах проверок за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области
Приказ
от 1 апреля 2019 г. N 76-п
"Об утверждении Порядка осуществления проверок использования средств субвенций из областного бюджета, выделяемых органам местного самоуправления на реализацию ими полномочий в сфере охраны труда"
(в редакции:
Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27.06.2019 № 165-п).
Во исполнение пункта 2 статьи 5 Закона Самарской области от 10.07.2006 N 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда", а также в целях совершенствования системы ведомственного финансового контроля в министерстве труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления проверок использования средств субвенций из областного бюджета, выделяемых органам местного самоуправления на реализацию ими полномочий в сфере охраны труда.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента административно-правовых отношений министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, курирующего надзорно-контрольную деятельность.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости
и миграционной политики
Самарской области И.В. Никишина
Утверждён
приказом министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
01.04.2019 N 76-п
Порядок
осуществления проверок использования средств субвенций из областного бюджета, выделяемых органам местного самоуправления на реализацию ими полномочий в сфере охраны труда
1. Общие положения
1.1. В соответствии со статьей 8 Закона Самарской области от 10.07.2006 N 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда" (далее - Закон 72-ГД) финансирование обеспечения государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области субвенций из областного бюджета.
В соответствии с требованиями подпункта "в" пункта 2 статьи 7 Закона 72-ГД министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) производит проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей финансовых средств.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления министерством проверок использования средств субвенций из областного бюджета, выделяемых органам местного самоуправления (далее - Получатели) на реализацию ими полномочий в сфере охраны труда (далее - проверка).
1.3. Предметом проверки является выполнение Получателем целей и порядка использования средств областного бюджета, полученных на реализацию полномочий в сфере охраны труда (далее - субвенции).
Информация об изменениях:
Пункт 1.4 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
1.4. В министерстве проверки осуществляются департаментом административно-правовых отношений министерства (далее - департамент).
Информация об изменениях:
Раздел 2 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
2. Планирование проверок
2.1. Департамент проводит проверки как на основании плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по исполнению отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда и использования выделенных для этих целей финансовых средств на соответствующий год (далее - план проверок), так и во внеплановом порядке.
2.2. План проверок формируется департаментом условий и охраны труда министерства по согласованию с департаментом и представляется на утверждение министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министр) не позднее 1 декабря года, предшествующего году на который утверждается план проверок.
План проверок, утвержденный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.
2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поручений министра, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.
Внеплановые проверки также проводятся по решению министра или иного уполномоченного им лица в целях проверки принятия мер проверяемой организацией по предложениям департамента об устранении выявленных ранее нарушений.
Информация об изменениях:
Раздел 3 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
3. Порядок подготовки к проведению проверки
3.1. Департаментом проверки проводятся на основании приказа министра.
Проверки проводятся как одним должностным лицом департамента так и несколькими должностными лицами (рабочая группа).
3.2. В приказе о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:
фамилия, имя и отчество (при наличии), должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
полное наименование проверяемого Получателя (далее - объект проверки);
предмет проверки;
проверяемый период;
срок (дата начала и дата окончания) проведения проверки;
форма проведения проверки;
срок подготовки к проведению проверки;
привлеченные специалисты (при наличии).
В случае проведения проверки рабочей группой в приказе указывается руководитель рабочей группы.
3.3. При подготовке к проведению проверки лица, уполномоченные на проведение проверки, должны изучить законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки, другие доступные материалы, в том числе бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность проверяемого объекта, материалы предыдущих проверок проверяемого объекта в случае их наличия.
Срок подготовки к проведению проверки составляет от одного до трех рабочих дней. Срок подготовки к проведению проверки не включается в срок проведения проверки.
3.4. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки, лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет в письменном виде объект проверки о её проведении.
4. Права и обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки
Информация об изменениях:
Пункт 4.1 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
4.1. Лица, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении вправе:
1) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, касающиеся предмета проверки у объекта проверки, а также иных лиц и организаций, имеющих отношение к предмету проверки;
2) запрашивать и получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта объяснения в письменной и устной формах, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
3) при осуществлении выездной проверки по предъявлении приказа о проведении проверки и служебного удостоверения требовать полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся предмета проверки, предъявления для осмотра объектов и средств, затраты или часть затрат по которым произведены за счет средств субвенции.
4) привлекать к участию в проверке специалистов и (или) независимых экспертов для проведения правовой и иных видов экспертизы.
4.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением получателем целей и порядка использования субвенций;
2) соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;
3) проводить проверку в соответствии с приказом о проведении проверки;
4) знакомить руководителя или иное уполномоченное лицо объекта проверки с приказом о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии по проведению проверки, а также с результатами проведения проверки (актом по итогам проверки);
5) обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.
5. Проведение проверки
5.1. Основанием для начала проведения проверки и оформления ее результатов является приказ министерства.
Информация об изменениях:
Пункт 5.2 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
5.2. Выездные проверки проводятся по месту нахождения, либо по месту фактического осуществления деятельности объекта проверки.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства.
5.3. В ходе выездных проверок проводятся документальное и фактическое изучение деятельности объекта проверки в части, касающейся предмета проверки.
Информация об изменениях:
Пункт 5.4 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
См. предыдущую редакцию
5.4. Документальное изучение деятельности проводится путем изучения финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и иных документов объекта проверки, а также путем анализа и оценки информации, содержащейся в этих документах, справок и сведений, предоставленных в устной и письменной форме должностными лицами объекта проверки.
Фактическое изучение деятельности проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Способы осуществления проверки и ее результаты фиксируются в акте.
При проведении проверки могут применяться фото-, видеосъемка, аудиозапись, иные средства фиксации, а также использоваться измерительные приборы.
Информация об изменениях:
Пункт 5.5 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
5.5. При непредставлении или несвоевременном представлении объектом проверки информации, документов и материалов в акте по результатам проверки делается соответствующая запись.
5.6. Проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обращения лиц, осуществляющих проверку:
на период исполнения запросов в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления, связанных с проведением проверки;
в случае непредставления объектом проверки документов и информации, представления истребованных документов и информации в неполном объеме, при воспрепятствовании проведению проверки.
На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
Информация об изменениях:
Пункт 5.7 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
5.7. Решение о приостановлении проверки принимается министром и оформляется соответствующим приказом на основе мотивированного представления заместителя руководителя департамента министерства, курирующего надзорно-контрольную деятельность.
5.8. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки лица, осуществляющие проверку:
1) письменно извещают объект проверки о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления;
2) принимают меры по устранению препятствий в проведении проверки.
5.9. В течение пяти рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления проверки, лица, ответственные за проведение проверки, возобновляют проведение проверки, о чем письменно уведомляет объект проверки.
5.10. Предельный срок проведения проверки с учетом приостановления не может превышать 90 рабочих дней.
Информация об изменениях:
Раздел 6 изменен с 12 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2019 г. N 165-п
6. Оформление результатов проведения проверки
6.1. Результаты проверки оформляются актом.
6.2. В акте по итогам проверки указываются:
дата составления акта;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку, в случае проведения проверки рабочей группой, в акте также указывается руководитель рабочей группы;
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность привлекаемого (привлекаемых) специалиста (специалистов), а также наименование органа (организации), которые они представляют, в случае их привлечения;
полное наименование проверяемого объекта, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя и главного бухгалтера объекта проверки;
предмет проверки;
проверяемый период;
дата начала и дата окончания проведения проверки;
сведения о результатах проверки;
иные сведения, касающиеся предмета проверки;
подписи лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки.
6.3. Акт составляется лицом (лицами), уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки в срок не более 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Акт составляется в двух экземплярах.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов, к акту прикладываются подписанные ими справки по соответствующим вопросам проверки.
6.4. При составлении акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
6.5. Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта проверки, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта проверки или должностного лица, уполномоченного руководителем объекта проверки, и печатью объекта проверки (при наличии).
6.6. Оба экземпляра акта проверки подписываются лицами, ответственными за проведение проверки и направляются (вручаются) объекту проверки для ознакомления в срок не позднее пяти рабочих дней со дня составления. Объект проверки подписывает акт и направляет один экземпляр в адрес министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения. В случае наличия возражений или замечаний к содержанию акта проверки, объект проверки делает в акте об этом соответствующую отметку.
6.7. В случае отказа объекта проверки подписать акт по результатам проверки, лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют факт такого отказа, делая соответствующую отметку в акте.
6.8. При наличии возражений или замечаний к содержанию акта объект проверки направляет в срок, не превышающий пяти рабочих дней, письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
6.9. В случае ненаправления в установленный срок возражений или замечаний, акт считается принятым без разногласий.
6.10. Лицо (лица), ответственное (ответственные) за проведение проверки в срок до 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту по результатам проверки рассматривает (рассматривают) обоснованность возражений и составляет (составляют) по ним письменное заключение.
Заключение должно содержать ссыпки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается лицом (лицами), ответственным за проведение проверки, и утверждается министром. Один экземпляр заключения направляется объекту проверки, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется объекту проверки способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
6.11. В случае выявления по результатам проведения проверки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении субвенций, а также договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений), министр принимает решение о мерах, принимаемых по результатам проверки, оформляемое приказом.
Проект решения подготавливается лицом, ответственным за проведение проверки (в случае проведения проверки рабочей группой - руководителем рабочей группы) и утверждается министром в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения подписанного объектом проверки экземпляра акта (в случае наличия возражений или замечаний - в срок не позднее 20 рабочих дней со дня утверждения соответствующего заключения).
6.12. В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, руководитель департамента направляет министру сводные отчеты о результатах проверок за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.090 Использование субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: