Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900509 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Министерство труда, занятости и миграционной политики
Самарской области
01.04.2019 №78-п
Об утверждении Порядка осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
В целях совершенствования системы внутреннего финансового контроля в министерстве труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на надзорно-контрольное управление министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (Кургаева).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
труда, занятости и
миграционной политики
Самарской области И.В.Никишина
УТВЕРЖДЁН
приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области
от _________ 2019 г. № ____
Порядок
осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее – министерство) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - получатели субсидий), установленных Порядками и договорами о предоставлении субсидий (далее – проверка).
1.2. Предметом проверки является выполнение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
1.3. В министерстве проверки осуществляются надзорно-контрольным управлением министерства (далее – надзорно-контрольное управление) в рамках осуществления проверок по внутреннему финансовому контролю, в соответствии с требованиями Порядка проведения проверок по внутреннему финансовому контролю и оформления их результатов министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области, утвержденного приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 февраля 2014 года № 33-п (далее – Порядок ВФК).
2. Порядок подготовки и проведения проверки
2.1. Надзорно-контрольным управлением проверки проводятся на основании решения, принимаемого руководителем надзорно-контрольного управления по предложению лиц, ответственных за проведение проверки по внутреннему финансовому контролю, при условии наличия в программе проверки по внутреннему финансовому контролю соответствующих вопросов, по которым проводятся контрольные действия.
Решение о проведении проверки оформляется распоряжением руководителя надзорно-контрольного управления.
2.2.1. В распоряжении о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:
фамилия, инициалы, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
полное наименование, ОГРН, ИНН получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка (далее – объект проверки);
предмет проверки;
проверяемый период;
срок (дата начала и дата окончания) проведения проверки;
форма проведения проверки;
привлеченные специалисты (при наличии).
2.2.2. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения о проведении проверки, лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет в письменном виде объект проверки о её проведении.
3. Права и обязанности лиц, уполномоченных
на проведение проверки
3.1. Лица, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении вправе:
1) запрашивать и получать у объекта проверки информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении выездной проверки беспрепятственно по предъявлении распоряжения о проведении проверки требовать у объекта проверки предъявления для осмотра ресурсов и средств, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидии;
3) привлекать к участию в проверке специалистов и (или) независимых экспертов для проведения правовой и иных видов экспертизы;
4) при проведении проверки в отношении субсидий на финансовое обеспечение затрат осуществлять проверку, в том числе выездную, в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий.
3.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
2) соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;
3) проводить проверку в соответствии с распоряжением о проведении проверки;
4) знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо получателя субсидии с распоряжением о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии по проведению проверки, а также с результатами проведения проверки (справкой по итогам проверки);
5) обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.
4. Проведение проверки
4.1. Основанием для начала проведения проверки и оформления ее результатов является распоряжение руководителя надзорно-контрольного управления министерства.
4.2. Выездные проверки проводятся по месту нахождения, либо по месту фактического осуществления деятельности получателя субсидии.
4.3. В ходе выездных проверок проводятся документальное и фактическое изучение деятельности получателя субсидии в части, касающейся предмета проверки.
4.4. Документальная проверка проводится путем изучения финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и иных документов получателя субсидии, а также путем анализа и оценки информации, содержащейся в этих документах, справок и сведений, предоставленных в устной и письменной форме получателем субсидии.
Фактическое изучение деятельности проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Способы осуществления проверки и ее результаты фиксируются в справке.
При проведении проверки могут применяться фото-, видеосъемка, аудиозапись, иные средства фиксации, а также использоваться измерительные приборы.
4.5. При непредставлении или несвоевременном представлении получателем субсидии информации, документов и материалов в справке по результатам проверки делается об этом отметка.
4.6. Проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обращения лиц, осуществляющих проверку:
на период исполнения запросов в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления, связанных с проведением проверки;
в случае непредставления получателем субсидии документов и информации, представления истребованных документов и информации в неполном объеме, при воспрепятствовании проведению проверки.
На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
4.7. Решение о приостановлении проверки принимается руководителем надзорно-контрольного управления министерства и оформляется соответствующим распоряжением на основе мотивированного представления лица, ответственного за проведение проверки.
4.8. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки лица, осуществляющие проверку:
1) письменно извещают получателя субсидии о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления;
2) принимают меры по устранению препятствий в проведении проверки.
4.9. В течение трех рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления проверки, лица, ответственные за проведение проверки, возобновляют проведение проверки, о чем письменно уведомляет объект проверки.
4.10. Предельный срок проведения проверки с учетом приостановления не может превышать срок проведения проверки по внутреннему финансовому контролю, в рамках осуществления которой данная проверка была назначена.
5. Оформление результатов проведения проверки
5.1. Результаты проверки оформляются справкой.
5.2. В справке по итогам проверки указываются:
дата составления справки;
дата и номер распоряжения о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
фамилия, имя, отчество, должность привлекаемого (привлекаемых) специалиста (специалистов), а также наименование органа (организации), которые они представляют, в случае их привлечения;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
предмет проверки;
проверяемый период;
дата начала и дата окончания проведения проверки;
сведения о результатах проверки;
подписи лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки.
5.3. Справка составляется лицом (лицами), уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Справка составляется в двух экземплярах.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов, к справке прикладываются подписанные ими заключения по соответствующим вопросам проверки.
5.4. При составлении справки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
5.5. Результаты проверки, излагаемые в справке, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц получателя субсидии, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к справке.
5.6. Справка по результатам проверки направляется (вручается) получателю субсидии для подписания в течение одного рабочего дня с даты составления. Один экземпляр, подписанный со стороны получателя субсидии, направляется в адрес министерства, в течение трех рабочих дней с даты подписания.
5.7. Справка о результатах проверки становится неотъемлемой частью акта, оформляемого в соответствии с требованиями раздела 3 Порядка ВФК.
5.8. В случае отказа получателя субсидии подписать справку по результатам проверки, лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют факт такого отказа, делая соответствующую отметку в справке.
5.9. При наличии возражений или замечаний к содержанию справки получатель субсидии представляет в срок, не превышающий пяти рабочих дней, письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
5.10. В случае непредставления в установленный срок возражений или замечаний, справка считается принятой без разногласий.
5.11. Лицо (лица), ответственное (ответственные) за проведение проверки в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по справке по результатам проверки рассматривает (рассматривают) обоснованность возражений и составляет (составляют) по ним письменное заключение.
Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается лицом (лицами), ответственным за проведение проверки, и утверждается руководителем надзорно-контрольного управления министерства. Один экземпляр заключения направляется получателю субсидии, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется получателю субсидии способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Министерство труда, занятости и миграционной политики
Самарской области
01.04.2019 №78-п
Об утверждении Порядка осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
В целях совершенствования системы внутреннего финансового контроля в министерстве труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на надзорно-контрольное управление министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (Кургаева).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
труда, занятости и
миграционной политики
Самарской области И.В.Никишина
УТВЕРЖДЁН
приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области
от _________ 2019 г. № ____
Порядок
осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее – министерство) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - получатели субсидий), установленных Порядками и договорами о предоставлении субсидий (далее – проверка).
1.2. Предметом проверки является выполнение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
1.3. В министерстве проверки осуществляются надзорно-контрольным управлением министерства (далее – надзорно-контрольное управление) в рамках осуществления проверок по внутреннему финансовому контролю, в соответствии с требованиями Порядка проведения проверок по внутреннему финансовому контролю и оформления их результатов министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области, утвержденного приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 февраля 2014 года № 33-п (далее – Порядок ВФК).
2. Порядок подготовки и проведения проверки
2.1. Надзорно-контрольным управлением проверки проводятся на основании решения, принимаемого руководителем надзорно-контрольного управления по предложению лиц, ответственных за проведение проверки по внутреннему финансовому контролю, при условии наличия в программе проверки по внутреннему финансовому контролю соответствующих вопросов, по которым проводятся контрольные действия.
Решение о проведении проверки оформляется распоряжением руководителя надзорно-контрольного управления.
2.2.1. В распоряжении о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:
фамилия, инициалы, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
полное наименование, ОГРН, ИНН получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка (далее – объект проверки);
предмет проверки;
проверяемый период;
срок (дата начала и дата окончания) проведения проверки;
форма проведения проверки;
привлеченные специалисты (при наличии).
2.2.2. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения о проведении проверки, лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет в письменном виде объект проверки о её проведении.
3. Права и обязанности лиц, уполномоченных
на проведение проверки
3.1. Лица, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении вправе:
1) запрашивать и получать у объекта проверки информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении выездной проверки беспрепятственно по предъявлении распоряжения о проведении проверки требовать у объекта проверки предъявления для осмотра ресурсов и средств, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидии;
3) привлекать к участию в проверке специалистов и (или) независимых экспертов для проведения правовой и иных видов экспертизы;
4) при проведении проверки в отношении субсидий на финансовое обеспечение затрат осуществлять проверку, в том числе выездную, в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий.
3.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
2) соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;
3) проводить проверку в соответствии с распоряжением о проведении проверки;
4) знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо получателя субсидии с распоряжением о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии по проведению проверки, а также с результатами проведения проверки (справкой по итогам проверки);
5) обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.
4. Проведение проверки
4.1. Основанием для начала проведения проверки и оформления ее результатов является распоряжение руководителя надзорно-контрольного управления министерства.
4.2. Выездные проверки проводятся по месту нахождения, либо по месту фактического осуществления деятельности получателя субсидии.
4.3. В ходе выездных проверок проводятся документальное и фактическое изучение деятельности получателя субсидии в части, касающейся предмета проверки.
4.4. Документальная проверка проводится путем изучения финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и иных документов получателя субсидии, а также путем анализа и оценки информации, содержащейся в этих документах, справок и сведений, предоставленных в устной и письменной форме получателем субсидии.
Фактическое изучение деятельности проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Способы осуществления проверки и ее результаты фиксируются в справке.
При проведении проверки могут применяться фото-, видеосъемка, аудиозапись, иные средства фиксации, а также использоваться измерительные приборы.
4.5. При непредставлении или несвоевременном представлении получателем субсидии информации, документов и материалов в справке по результатам проверки делается об этом отметка.
4.6. Проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обращения лиц, осуществляющих проверку:
на период исполнения запросов в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления, связанных с проведением проверки;
в случае непредставления получателем субсидии документов и информации, представления истребованных документов и информации в неполном объеме, при воспрепятствовании проведению проверки.
На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
4.7. Решение о приостановлении проверки принимается руководителем надзорно-контрольного управления министерства и оформляется соответствующим распоряжением на основе мотивированного представления лица, ответственного за проведение проверки.
4.8. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки лица, осуществляющие проверку:
1) письменно извещают получателя субсидии о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления;
2) принимают меры по устранению препятствий в проведении проверки.
4.9. В течение трех рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления проверки, лица, ответственные за проведение проверки, возобновляют проведение проверки, о чем письменно уведомляет объект проверки.
4.10. Предельный срок проведения проверки с учетом приостановления не может превышать срок проведения проверки по внутреннему финансовому контролю, в рамках осуществления которой данная проверка была назначена.
5. Оформление результатов проведения проверки
5.1. Результаты проверки оформляются справкой.
5.2. В справке по итогам проверки указываются:
дата составления справки;
дата и номер распоряжения о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
фамилия, имя, отчество, должность привлекаемого (привлекаемых) специалиста (специалистов), а также наименование органа (организации), которые они представляют, в случае их привлечения;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
предмет проверки;
проверяемый период;
дата начала и дата окончания проведения проверки;
сведения о результатах проверки;
подписи лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки.
5.3. Справка составляется лицом (лицами), уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Справка составляется в двух экземплярах.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов, к справке прикладываются подписанные ими заключения по соответствующим вопросам проверки.
5.4. При составлении справки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
5.5. Результаты проверки, излагаемые в справке, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц получателя субсидии, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к справке.
5.6. Справка по результатам проверки направляется (вручается) получателю субсидии для подписания в течение одного рабочего дня с даты составления. Один экземпляр, подписанный со стороны получателя субсидии, направляется в адрес министерства, в течение трех рабочих дней с даты подписания.
5.7. Справка о результатах проверки становится неотъемлемой частью акта, оформляемого в соответствии с требованиями раздела 3 Порядка ВФК.
5.8. В случае отказа получателя субсидии подписать справку по результатам проверки, лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют факт такого отказа, делая соответствующую отметку в справке.
5.9. При наличии возражений или замечаний к содержанию справки получатель субсидии представляет в срок, не превышающий пяти рабочих дней, письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
5.10. В случае непредставления в установленный срок возражений или замечаний, справка считается принятой без разногласий.
5.11. Лицо (лица), ответственное (ответственные) за проведение проверки в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по справке по результатам проверки рассматривает (рассматривают) обоснованность возражений и составляет (составляют) по ним письменное заключение.
Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается лицом (лицами), ответственным за проведение проверки, и утверждается руководителем надзорно-контрольного управления министерства. Один экземпляр заключения направляется получателю субсидии, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется получателю субсидии способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: