Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU70000202000461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по управлению государственной собственностью Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.04.2020 № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 № 18а «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Томской области, на кадастровом плане территории» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

Т.А. Исакова

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента по управлению государственной собственностью

Томской области

от 01.04.2020 № 9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ»

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области (далее также – департамент) государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Томской области, на кадастровом плане территории» (далее – государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, Областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 11 статьи 4 Закона Томской области от 9 июля 2015 года № 100-ОЗ «О земельных отношениях в Томской области», постановлением Губернатора Томской области от 11.06.2013 № 68 «Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области», распоряжением Администрации Томской области от 16.05.2013 № 393-ра «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Томской области, и дополнительного перечня услуг, оказываемых в Томской области областными государственными учреждениями Томской области, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Томской области и предоставляемых в электронной форме».

Заявителями являются физические и юридические лица.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

1) в департаменте при непосредственном посещении, в электронном виде, посредством письменных ответов, по номерам телефонов департамента;

2) на официальном сайте департамента по адресам: dugs.tomsk.gov.ru и дугс.томскаяобласть.рф (далее – сайт департамента);

3) на официальном сайте многофункционального центра по адресу: mfc.tomsk.ru;

4) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

Сведения в составе согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту размещаются:

1) на сайте департамента;

2) на сайте многофункционального центра;

3) на Едином портале;

4) на информационном стенде, расположенном в департаменте.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее – запрос), заявители обращаются:

1) лично в часы работы департамента;

2) путем направления запроса по адресу электронной почты департамента;

3) в письменном виде почтовым отправлением в адрес департамента;

4) по номерам телефонов департамента в часы работы департамента.

Местоположение, почтовые адреса, электронные адреса и номера телефонов учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, – многофункционального центра:

1) адрес многофункционального центра: 634050, г. Томск, пл. Ленина, д. 14, номер телефона (3822) 602-999, адрес электронной почты: informl@mfc.tomsk.ru;

2) адрес отдела многофункционального центра по Октябрьскому району: 634050, г.Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5;

3) адрес отдела многофункционального центра по Советскому району: 634041, г.Томск, ул. Тверская, 74;

4) адрес отдела многофункционального центра по Кировскому району: 634061, г.Томск, пр. Фрунзе, д. 103д;

5) адрес отдела многофункционального центра по Ленинскому району: 634009, г.Томск, пер. Дербышевский, д. 26б;

6) номер телефона центра телефонного обслуживания многофункционального центра: 8-800-350-0850.

Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляют специалисты комитета по управлению земельными ресурсами.

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса, проводится в следующих формах:

1) индивидуальное консультирование при непосредственном обращении заявителя;

2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:

а)  размещения консультационно-справочной информации на сайте департамента;

б) индивидуального консультирования путем направления в форме электронного документа ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа;

3) индивидуальное консультирование путем направления в письменной форме ответа на обращение, поступившее в письменной форме;

4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов департамента.

Рассмотрение обращений, указанных в настоящем пункте, осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На Едином портале, сайте департамента размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) сведения о результатах предоставления  государственной  услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников; 

7) форма запроса.

Информация на Едином портале, сайте департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию или представление персональных данных.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги – утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Томской области, на кадастровом плане территории (далее также – схема расположения земельного участка).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, –  Департамент по управлению государственной собственностью Томской области.

Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.

Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю распоряжения департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Томской области, на кадастровом плане территории (далее – распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка) либо уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Томской области, на кадастровом плане территории (далее – уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка).

Срок предоставления государственной услуги составляет два месяца со дня поступления запроса в департамент.

Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

6) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

7) Закон Томской области от 9 июля 2015 года № 100-ОЗ «О земельных отношениях в Томской области»;

8) постановление Губернатора Томской области от 11.06.2013 № 68 «Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области».

Для предоставления государственной услуги заявитель должен предоставить самостоятельно следующие документы:

1) запрос по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если с запросом обращается физическое лицо);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя;

4) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа;

5) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 16 настоящего Административного регламента, подлежат представлению в случае предоставления государственной услуги в целях раздела земельного участка, который находится в государственной собственности Томской области и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5 пункта 16 настоящего Административного регламента, представляются в виде электронных образов таких документов одновременно с запросом с учетом особенностей, предусмотренных  пунктом 29 настоящего Административного регламента.

              Документ, указанный в подпункте 4 пункта 16 настоящего Административного регламента, представляется в формате, установленном в соответствии с пунктом 12 статьи 1110 Земельного кодекса Российской Федерации.

Запрос в письменной форме подается (направляется) непосредственно в департамент, по почтовому адресу департамента или через многофункциональный центр.

Запрос в электронной форме направляется по адресу электронной почты департамента, через Единый портал.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления департаментом государственной услуги, отсутствуют.

В случае, если на дату поступления в департамент запроса, предусматривающего образование земельного участка для проведения аукциона, на рассмотрении департамента находится представленная ранее другим заявителем схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено схемами, частично или полностью совпадает, департамент принимает решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному позднее.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 1110 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 119 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

6) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в запросе;

7) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в запросе;

8) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

9) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 3936 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 5532 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

11) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 3936 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

13) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

14) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

15) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

16) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

17) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

18) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в подпунктах 6 – 18 пункта 23 настоящего Административного регламента, применяются в случае  поступления запроса, предусматривающего образование земельного участка для проведения аукциона.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать десяти минут.

Срок регистрации запроса составляет один день со дня поступления запроса в департамент. 

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запроса, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

1) здание департамента должно находиться в пешеходной доступности (не более десяти минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к месторасположению здания департамента (со стороны улицы Вершинина), должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;

3) здание департамента должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;

4) помещения, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», требованиям пожарной безопасности, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

5) центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента;

6) прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этих целей помещениях;

7) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;

8) у входа в каждое из помещений здания департамента должна быть размещена табличка с номером помещения;

9) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

10) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

11) места ожидания в очереди на консультацию, представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), питьевой водой, одноразовыми стаканами;

12) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, из помещения;

13) на информационном стенде департамента должна содержаться следующая информация:

а)               текст настоящего Административного регламента с приложениями;

б)               форма и образец заполнения запроса.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя или его представителя со специалистами департамента при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность:                а) при приеме запроса при личном обращении заявителя или его представителя – одно взаимодействие, продолжительностью не более десяти минут;

б) при получении результата государственной услуги – одно взаимодействие, продолжительностью не более десяти минут;

2) заявитель или его представитель могут получить полную информацию о государственной услуге непосредственно в департаменте на информационном стенде, сайте департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра;

3) государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно;

4) установленный режим работы департамента не препятствует получению государственной услуги заявителями;

5) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

6) возможность получения консультации у специалистов департамента о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра;

2) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра;

3) заявителю предоставляется возможность направления запроса в форме электронного документа на электронную почту департамента, через Единый портал и получения результата государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация запроса;

2) рассмотрение запроса;

3) направление (вручение) уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является поступление запроса в департамент в письменной или электронной форме.

Прием запроса осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы, ответственным за прием входящей корреспонденции и отправку исходящей корреспонденции (далее – специалист комитета документационно-кадровой работы), который не позднее одного дня со дня поступления запроса в департамент в письменной или электронной форме регистрирует запрос с учетом следующих особенностей:

1) при поступлении запроса в письменной форме специалист комитета документационно-кадровой работы, ответственный за прием входящей корреспонденции, регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса (при его наличии) заявителю и передает запрос начальнику департамента в день регистрации запроса;

2) при поступлении запроса в электронной форме специалист комитета документационно-кадровой работы, ответственный за прием входящей корреспонденции, распечатывает запрос, ставит на нем входящий номер, текущую дату без необходимости повторного представления документов на бумажном носителе, сообщает на электронную почту заявителя присвоенный запросу номер и передает запрос начальнику департамента в день регистрации запроса.

Начальник департамента не позднее двух дней со дня регистрации запроса определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее –  ответственный исполнитель), путем наложения на запросе соответствующей резолюции и передает его ответственному исполнителю.

Результатом административной процедуры является получение запроса ответственным исполнителем.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех дней со дня поступления запроса в департамент.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса является получение запроса с резолюцией начальника департамента ответственным исполнителем.

Ответственный исполнитель не позднее одного дня со дня поступления запроса назначает специалиста, осуществляющего рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления государственной услуги (далее – исполнитель), и передает запрос с приложенными заявителем документами исполнителю.

Исполнитель не позднее чем за пять дней до истечения месячного срока со дня поступления запроса в департамент подготавливает проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, а в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги – проект уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, визирует его самостоятельно, а также у ответственного исполнителя и у заместителя начальника департамента – председателя правового комитета и представляет на подпись начальнику департамента.

В случае поступления запроса, предусматривающего образование земельного участка для его предоставления путем проведения аукциона, исполнитель не позднее чем за пять дней до истечения двухмесячного срока со дня поступления запроса в департамент подготавливает проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, а в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги – проект уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, визирует его самостоятельно, а также у ответственного исполнителя и у заместителя начальника департамента – председателя правового комитета и представляет на подпись начальнику департамента.

В случае наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги исполнитель не позднее чем за пять дней до истечения двухмесячного срока со дня поступления запроса в департамент подготавливает проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, визирует его самостоятельно, а также у ответственного исполнителя и представляет на подпись начальнику департамента. Предоставление государственной услуги приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

Начальник департамента не позднее одного дня со дня поступления к нему проектов уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка либо распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка подписывает указанные документы.

Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка либо распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка регистрируются специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента не позднее одного дня со дня подписания начальником департамента.

Результатом административной процедуры является регистрация специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка либо распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать:

1) если результатом административной процедуры является регистрация специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, срок, определяемый как сумма сроков, указанных в абзацах втором, пятом, шестом, седьмом настоящего пункта;

2) если результатом административной процедуры является регистрация специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка либо распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка:

в случае поступления запроса, за исключением запроса, предусматривающего образование земельного участка для его предоставления путем проведения аукциона, срок, определяемый как сумма сроков, указанных в абзацах втором, третьем, шестом, седьмом  настоящего пункта;

в случае поступления запроса, предусматривающего образование земельного участка для его предоставления путем проведения аукциона, срок, определяемый как сумма сроков, указанных в абзацах втором, четвертом, шестом, седьмом настоящего пункта.

Основанием для начала административной процедуры по направлению (вручению) уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, результата предоставления государственной услуги является регистрация специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка либо распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Специалист комитета документационно-кадровой работы, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, направляет (вручает) заявителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, результат предоставления государственной услуги не позднее трех дней со дня регистрации уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка либо распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Направление в письменной форме уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, результата предоставления государственной услуги по запросу, поступившему в письменной форме, осуществляется по почтовому адресу, указанному в запросе.

Направление в электронной форме уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, результата предоставления государственной услуги по запросу, поступившему в электронной форме, осуществляется по адресу электронной почты, указанному в запросе.

Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех дней со дня регистрации уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка либо распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка.

Результат предоставления государственной услуги по запросу, поступившему через многофункциональный центр, подлежит направлению в многофункциональный центр в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.

Текущий контроль осуществляется ответственным исполнителем при согласовании документов, подготавливаемых исполнителем в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Последующий контроль осуществляется посредством проведения проверок в случае поступления в департамент информации о решениях, действиях (бездействии) специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, которыми нарушены требования, установленные настоящим Административным регламентом.

Проверка проводится на основании распоряжения департамента о проведении проверки, которым определяется должностное лицо департамента, проводящее проверку, срок проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки, срок оформления результатов проверки.

Результаты проверки оформляются должностным лицом департамента, проводившим проверку, в виде справки, которая предоставляется начальнику департамента.

В случае выявления при осуществлении контроля за исполнением настоящего Административного регламента нарушений требований, установленных настоящим Административным регламентом, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Обжалование решений и действий (бездействия) департамента, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников осуществляется в соответствии с главой 21 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности

Томской области»

Сведения

о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области

Адрес Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (далее – департамент): 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20.

Время работы департамента:

ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов;

время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов.

Номера телефонов для справок и факса в департаменте:

(3822) 73-27-15 – комитет по управлению земельными ресурсами;

(3822) 73-27-01 – комитет документационно-кадровой работы;

(3822) 73-27-00 – приемная;

(3822) 43-54-24 – факс.

Адрес электронной почты департамента: dugsto@gki.tomsk.ru.

Адреса официального сайта департамента: dugs.tomsk.gov.ru и дугс.томскаяобласть.рф.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков,

находящихся в государственной собственности Томской области, на кадастровом плане территории»

Форма

Начальнику Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

для заявителя – физического лица:

от              

(фамилия, имя и при наличии отчество)                           

             

(в случае подачи заявления представителем –  фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя)

_______________________________________________________________

________________________________________

(место жительства и реквизиты документа, удостоверяющего личность)

             

(почтовый адрес (в случае направления обращения в письменной форме) или адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа)

             

(номер телефона)

для заявителя – юридического лица:

от              

(наименование юридического лица)                           

             

(в случае подачи заявления представителем –  фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя)

_______________________________________________________________

________________________________________

(местонахождение, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации  юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика)

             

(почтовый адрес (в случае направления обращения в письменной форме) или адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа)

             

(номер телефона)

ЗАПРОС

В соответствии со статьей 1110 Земельного кодекса Российской Федерации прошу утвердить схему расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Томской области, на кадастровом плане территории____________________________________________________________________.

Исходный земельный участок (земельные участки)__________________________________

______________________________________________________________________________;

(адрес, кадастровый номер, площадь земельного участка (земельных участков)

цель использования земельного участка _________________________________________[1],

              Приложение:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если с запросом обращается физическое лицо);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи запроса представителем);

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если с запросом обращается физическое лицо);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с запросом обращается представитель заявителя);

5) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа[2];

6) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости[3].

______________________                                                                                                                             

              (дата)              (подпись)

Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Томской области, на

кадастровом плане территории»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ»

             

 

             

             

[1] Указывается в случае, образования  земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

[2] Предоставляется в случае раздела земельного участка, который находится в государственной собственности Томской области и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования.

[3] Предоставляется в случае раздела земельного участка, который находится в государственной собственности Томской области и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать