Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2009г. |
Номер документа: | ru92000200900377 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу:
Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 05.12.2016 года № 85 НГР: ru92000201601575)
Министерство физической культуры и спорта
Забайкальского края
ПРИКАЗ
г. Чита
1 июня 2009 года № 9
Об утверждении порядка разработки и представления краевыми спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта
В соответствии с Положением о Министерстве физической культуры и спорта Забайкальского края
приказываю:
Утвердить Порядок разработки и представление краевыми спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта (прилагается).
Контроль за выполнение приказа возложить на первого заместителя Министра В.В. Титова.
Министр
Ю.А. Коноплёв
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
физической культуры и спорта
Забайкальского края
от 01 июня 2009 года № 9
Порядок
разработки и представления краевыми спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке и представлении программ развития видов спорта в Забайкальском крае.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) программа - скоординированный по финансовому обеспечению, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс педагогических, научно-исследовательских, медико-биологических, социально-экономических, материально-технических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в данном виде спорта;
б) подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному признаку;
в) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения цели и задач программы.
3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
4. Программа разрабатывается на период полномочий аккредитованной федерации вида спорта (4 года).
5. В работе с программой выделяются следующие этапы:
отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ;
формирование программ, их экспертиза и утверждение;
финансирование утвержденных программ, управление их реализацией, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности реализации программ.
2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ
6. Инициаторами постановки проблем для решения программным методом на краевом уровне выступают аккредитованные Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Минспорт Забайкальского края) краевые спортивные федерации по виду спорта (далее - спортивные федерации).
7. Предложения о разработке программы направляются инициаторами в Минспорт Забайкальского края.
8. Предложения о разработке программы рассматриваются на коллегии Минспорта Забайкальского края. На коллегию представляется проект решения коллегии о целесообразности разработки программы с перечнем входящих в нее подпрограмм, при наличии таковых, и пояснительную записку к нему.
9. Отбор проблем для программной проработки на краевом уровне определяется следующими факторами:
социальной значимостью проблемы;
невозможностью комплексного решения проблемы без государственной поддержки;
принципиальной новизной и эффективностью предлагаемых технических, организационных и иных мероприятий;
необходимостью координации со стороны исполнительных органов государственной власти Забайкальского края деятельности различных организаций для решения данной проблемы.
10. Пояснительная записка к проекту решения коллегии о целесообразности разработки программы должна содержать:
а) постановку проблемы с анализом причин ее возникновения;
б) обоснование соответствия решаемой проблемы и цели программы приоритетным задачам развития вида спорта в крае;
в) обоснование целесообразности решения проблемы программным методом;
г) примерные цель и задачи программы, целевые индикаторы, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам;
д) примерный перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, тренировочном процессе, медицинском и материально техническом обеспечении, организационных, хозяйственных и иных отношений;
е) обоснование необходимости деления программы на подпрограммы ;
ж) расчетную потребность в финансовых ресурсах;
з) сроки решения проблемы программным методом;
и) предварительную оценку эффективности и возможных последствий реализации программы;
к) наименование разработчиков программ, сроки программ.
11. На основании проекта решения коллегии о целесообразности и возможности решения данной проблемы программным методом коллегия Минспорта Забайкальского края принимает решение о целесообразности программы с перечнем входящих в нее подпрограмм, при наличии таковых, и рекомендует Минспорту Забайкальского края утвердить представленный проект в течение 14 дней нормативно-правовым актом.
3. Формирование программ, их экспертиза и утверждение
Формирование программы производится разработчиком программы.
12. Программа состоит из паспорта программы, оформленного согласно приложению N 1, и следующих разделов:
а) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом. Раздел должен содержать характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразности решения проблемы программным методом;
б) Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы. Раздел программы должен содержать цель и задачи программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к цели:
специфичность;
достижимость;
измеряемость;
привязка к временному графику.
Раздел должен также содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированной цели и обоснование сроков реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов, отражающих степень достижения цели и задач программы по этапам и годам реализации.
Раздел должен содержать характеристику основных направлений реализации мероприятий.
Раздел может содержать характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения поставленной цели и целевых индикаторов.
При разработке программ, в ходе реализации которых могут возникнуть негативные последствия, мероприятия должны предусматривать комплекс мер по их предотвращению;
в) Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы. Раздел должен содержать обоснование потребности в финансовом обеспечении программы, необходимом для решения задач программы.
г) Раздел 4. Механизм реализации программы. Раздел должен предусматривать организационные, необходимые для реализации мероприятий программы в полном объеме, порядок управления программой и взаимодействия со всеми исполнителями мероприятий программы, а также порядок контроля за исполнением мероприятий программы;
д) Раздел 5. Перечень мероприятий программы. Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам приводится в табличной форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
4. Финансирование утвержденных программ, управление их реализацией, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности реализации программ
13. Программы финансируются из:
средств краевого бюджета в рамках внутриведомственной программы на текущие проведение соревнований согласно календарного плана «Спортивных мероприятий на текущий год», и использование рекомендуемых Министерством экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год индексов-дефляторов;
спонсорских средств по согласованию сторон;
привлеченных иных средств не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Финансирование расходов на реализацию внутриведомственной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств краевого бюджета в план финансирования необходимо предоставить:
а) обоснование потребности в необходимых ресурсах направленных на решение конкретной задачи.
б) описание системы управления реализации внутриведомственной программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между спортивной федерацией и Минспортом Забайкальского края.
в) согласования материально- ответственного лица или лиц, для составления договора о материальной ответственности и получения денежных средств, предоставления авансовой отчетности, и отчетности в по проведенным соревнованиям согласно требованиям Минспорта Забайкальского края и в течение 3-х дней по окончании спортивного мероприятия.
г) соблюдения и контроль использования финансовых ресурсов, согласно утвержденных норм и порядка проведения краевых спортивных мероприятий.
Минспорт Забайкальского края рассматривает разработанные проекты программы в течение 10-ти дней с даты поступления проекта и направляют федерации заключения по проекту. При положительном заключении проекта данная программа рассматривается при формировании и исполнении бюджета. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения программы могут быть внесены спортивными федерациями.
При секвестровании бюджетных средств и при блокировке расходов данная программа может быть изменена Минспортом Забайкальского края ( с уведомлением спортивной федерации о изменениях).
14. Текущее управление реализацией программ осуществляется спортивными федерациями.
15. Спортивные федерации:
а) участвуют в составлении смет на спортивный год;
б) подготавливают ежегодно в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий программ, определяют объемы их финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов;
в) осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программ;
г) осуществляют ведение отчетности о реализации программ;
д) подготавливают ежегодно доклады о ходе реализации программ;
е) несут ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию программ, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
ж) могут, выступают разработчиками программ;
з) могут, выступают исполнителями мероприятий программ в части координации работ по их выполнению за счет средств, выделяемых на текущее финансирование государственных заказчиков, без дополнительного финансирования по программам;
16. Программы реализуются на основе соглашений, заключаемых в установленном порядке Минспортом Забайкальского края с исполнителями мероприятий программ.
17. Исполнители мероприятий программ определяются в установленном законодательством порядке.
18 портивные федерации с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств и анализа реализации мероприятий программ ежегодно могут вносить предложения о внесении изменений, касающихся уточнения мероприятий программ и затрат на их выполнение, целевых показателей, механизма реализации программ, состава их участников. Внесение изменений в программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком при наличии обоснований.
19. Методическое руководство работами по разработке и реализации программ и их координацию осуществляет спортивная федерация.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ спортивные федерации направляют:
а) в Минспорт Забайкальского края статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации программ, необходимую для выполнения возложенных на Минспорт Забайкальского края функций;
б) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минспорт Забайкальского края отчетную информацию о ходе реализации программ;
в) ежегодно до 10 января в Минспорт Забайкальского края доклады о ходе выполнения работ по программам и эффективности использования финансовых средств за отчетный год, а также другую информацию, подготовленную на основе форм и схем, разрабатываемых Минспорт Забайкальского края.
Доклады должны содержать:
а) сведения о результатах реализации мероприятий программ за отчетный год;
б) данные о целевом использовании и объемах финансовых средств;
в) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программ;
г) сведения о соответствии фактических целевых индикаторов реализации программ показателям, установленным при утверждении программ;
д) информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий программ;
е) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
ж) оценку эффективности результатов реализации программ; по программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, спортивные организации, федерации, клубы, ассоциации представляют доклады о выполнении программ, эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации.
20. Контроль за ходом выполнения мероприятий программ осуществляет Минспорт Забайкальского края.
21. Спортивные федерации подготавливают и представляют на первую коллегию Минспорта Забайкальского края текущего года доклад о ходе реализации программ за отчетный год.
Приложение № 1
К порядку разработки и представления
Программ развития видов спорта
в Забайкальском крае
ПАСПОРТ
ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ВИДОВ СПОРТА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Наименование программы
Дата принятия решения о разработке программы
Дата утверждения программы
Заказчик программы
Основной разработчик программы
Цель и задачи программы
Важнейшие целевые индикаторы программы
Сроки и этапы реализации программы
Перечень подпрограмм
Потребность в финансировании программы
Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы
Приложение № 2
К порядку разработки
и представления программ
развития видов спорта
в Забайкальском крае
РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
№
п/п
Наименование мероприятия
Сроки
реализации,
годы
Потребность в финансовых ресурсах
всего
в том числе по годам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по программе
(Утратил силу:
Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 05.12.2016 года № 85 НГР: ru92000201601575)
Министерство физической культуры и спорта
Забайкальского края
ПРИКАЗ
г. Чита
1 июня 2009 года № 9
Об утверждении порядка разработки и представления краевыми спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта
В соответствии с Положением о Министерстве физической культуры и спорта Забайкальского края
приказываю:
Утвердить Порядок разработки и представление краевыми спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта (прилагается).
Контроль за выполнение приказа возложить на первого заместителя Министра В.В. Титова.
Министр
Ю.А. Коноплёв
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
физической культуры и спорта
Забайкальского края
от 01 июня 2009 года № 9
Порядок
разработки и представления краевыми спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке и представлении программ развития видов спорта в Забайкальском крае.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) программа - скоординированный по финансовому обеспечению, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс педагогических, научно-исследовательских, медико-биологических, социально-экономических, материально-технических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в данном виде спорта;
б) подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному признаку;
в) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения цели и задач программы.
3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
4. Программа разрабатывается на период полномочий аккредитованной федерации вида спорта (4 года).
5. В работе с программой выделяются следующие этапы:
отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ;
формирование программ, их экспертиза и утверждение;
финансирование утвержденных программ, управление их реализацией, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности реализации программ.
2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ
6. Инициаторами постановки проблем для решения программным методом на краевом уровне выступают аккредитованные Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Минспорт Забайкальского края) краевые спортивные федерации по виду спорта (далее - спортивные федерации).
7. Предложения о разработке программы направляются инициаторами в Минспорт Забайкальского края.
8. Предложения о разработке программы рассматриваются на коллегии Минспорта Забайкальского края. На коллегию представляется проект решения коллегии о целесообразности разработки программы с перечнем входящих в нее подпрограмм, при наличии таковых, и пояснительную записку к нему.
9. Отбор проблем для программной проработки на краевом уровне определяется следующими факторами:
социальной значимостью проблемы;
невозможностью комплексного решения проблемы без государственной поддержки;
принципиальной новизной и эффективностью предлагаемых технических, организационных и иных мероприятий;
необходимостью координации со стороны исполнительных органов государственной власти Забайкальского края деятельности различных организаций для решения данной проблемы.
10. Пояснительная записка к проекту решения коллегии о целесообразности разработки программы должна содержать:
а) постановку проблемы с анализом причин ее возникновения;
б) обоснование соответствия решаемой проблемы и цели программы приоритетным задачам развития вида спорта в крае;
в) обоснование целесообразности решения проблемы программным методом;
г) примерные цель и задачи программы, целевые индикаторы, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам;
д) примерный перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, тренировочном процессе, медицинском и материально техническом обеспечении, организационных, хозяйственных и иных отношений;
е) обоснование необходимости деления программы на подпрограммы ;
ж) расчетную потребность в финансовых ресурсах;
з) сроки решения проблемы программным методом;
и) предварительную оценку эффективности и возможных последствий реализации программы;
к) наименование разработчиков программ, сроки программ.
11. На основании проекта решения коллегии о целесообразности и возможности решения данной проблемы программным методом коллегия Минспорта Забайкальского края принимает решение о целесообразности программы с перечнем входящих в нее подпрограмм, при наличии таковых, и рекомендует Минспорту Забайкальского края утвердить представленный проект в течение 14 дней нормативно-правовым актом.
3. Формирование программ, их экспертиза и утверждение
Формирование программы производится разработчиком программы.
12. Программа состоит из паспорта программы, оформленного согласно приложению N 1, и следующих разделов:
а) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом. Раздел должен содержать характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразности решения проблемы программным методом;
б) Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы. Раздел программы должен содержать цель и задачи программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к цели:
специфичность;
достижимость;
измеряемость;
привязка к временному графику.
Раздел должен также содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированной цели и обоснование сроков реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов, отражающих степень достижения цели и задач программы по этапам и годам реализации.
Раздел должен содержать характеристику основных направлений реализации мероприятий.
Раздел может содержать характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения поставленной цели и целевых индикаторов.
При разработке программ, в ходе реализации которых могут возникнуть негативные последствия, мероприятия должны предусматривать комплекс мер по их предотвращению;
в) Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы. Раздел должен содержать обоснование потребности в финансовом обеспечении программы, необходимом для решения задач программы.
г) Раздел 4. Механизм реализации программы. Раздел должен предусматривать организационные, необходимые для реализации мероприятий программы в полном объеме, порядок управления программой и взаимодействия со всеми исполнителями мероприятий программы, а также порядок контроля за исполнением мероприятий программы;
д) Раздел 5. Перечень мероприятий программы. Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам приводится в табличной форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
4. Финансирование утвержденных программ, управление их реализацией, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности реализации программ
13. Программы финансируются из:
средств краевого бюджета в рамках внутриведомственной программы на текущие проведение соревнований согласно календарного плана «Спортивных мероприятий на текущий год», и использование рекомендуемых Министерством экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год индексов-дефляторов;
спонсорских средств по согласованию сторон;
привлеченных иных средств не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Финансирование расходов на реализацию внутриведомственной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств краевого бюджета в план финансирования необходимо предоставить:
а) обоснование потребности в необходимых ресурсах направленных на решение конкретной задачи.
б) описание системы управления реализации внутриведомственной программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между спортивной федерацией и Минспортом Забайкальского края.
в) согласования материально- ответственного лица или лиц, для составления договора о материальной ответственности и получения денежных средств, предоставления авансовой отчетности, и отчетности в по проведенным соревнованиям согласно требованиям Минспорта Забайкальского края и в течение 3-х дней по окончании спортивного мероприятия.
г) соблюдения и контроль использования финансовых ресурсов, согласно утвержденных норм и порядка проведения краевых спортивных мероприятий.
Минспорт Забайкальского края рассматривает разработанные проекты программы в течение 10-ти дней с даты поступления проекта и направляют федерации заключения по проекту. При положительном заключении проекта данная программа рассматривается при формировании и исполнении бюджета. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения программы могут быть внесены спортивными федерациями.
При секвестровании бюджетных средств и при блокировке расходов данная программа может быть изменена Минспортом Забайкальского края ( с уведомлением спортивной федерации о изменениях).
14. Текущее управление реализацией программ осуществляется спортивными федерациями.
15. Спортивные федерации:
а) участвуют в составлении смет на спортивный год;
б) подготавливают ежегодно в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий программ, определяют объемы их финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов;
в) осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программ;
г) осуществляют ведение отчетности о реализации программ;
д) подготавливают ежегодно доклады о ходе реализации программ;
е) несут ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию программ, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
ж) могут, выступают разработчиками программ;
з) могут, выступают исполнителями мероприятий программ в части координации работ по их выполнению за счет средств, выделяемых на текущее финансирование государственных заказчиков, без дополнительного финансирования по программам;
16. Программы реализуются на основе соглашений, заключаемых в установленном порядке Минспортом Забайкальского края с исполнителями мероприятий программ.
17. Исполнители мероприятий программ определяются в установленном законодательством порядке.
18 портивные федерации с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств и анализа реализации мероприятий программ ежегодно могут вносить предложения о внесении изменений, касающихся уточнения мероприятий программ и затрат на их выполнение, целевых показателей, механизма реализации программ, состава их участников. Внесение изменений в программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком при наличии обоснований.
19. Методическое руководство работами по разработке и реализации программ и их координацию осуществляет спортивная федерация.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ спортивные федерации направляют:
а) в Минспорт Забайкальского края статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации программ, необходимую для выполнения возложенных на Минспорт Забайкальского края функций;
б) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минспорт Забайкальского края отчетную информацию о ходе реализации программ;
в) ежегодно до 10 января в Минспорт Забайкальского края доклады о ходе выполнения работ по программам и эффективности использования финансовых средств за отчетный год, а также другую информацию, подготовленную на основе форм и схем, разрабатываемых Минспорт Забайкальского края.
Доклады должны содержать:
а) сведения о результатах реализации мероприятий программ за отчетный год;
б) данные о целевом использовании и объемах финансовых средств;
в) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программ;
г) сведения о соответствии фактических целевых индикаторов реализации программ показателям, установленным при утверждении программ;
д) информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий программ;
е) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
ж) оценку эффективности результатов реализации программ; по программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, спортивные организации, федерации, клубы, ассоциации представляют доклады о выполнении программ, эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации.
20. Контроль за ходом выполнения мероприятий программ осуществляет Минспорт Забайкальского края.
21. Спортивные федерации подготавливают и представляют на первую коллегию Минспорта Забайкальского края текущего года доклад о ходе реализации программ за отчетный год.
Приложение № 1
К порядку разработки и представления
Программ развития видов спорта
в Забайкальском крае
ПАСПОРТ
ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ВИДОВ СПОРТА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Наименование программы
Дата принятия решения о разработке программы
Дата утверждения программы
Заказчик программы
Основной разработчик программы
Цель и задачи программы
Важнейшие целевые индикаторы программы
Сроки и этапы реализации программы
Перечень подпрограмм
Потребность в финансировании программы
Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы
Приложение № 2
К порядку разработки
и представления программ
развития видов спорта
в Забайкальском крае
РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
№
п/п
Наименование мероприятия
Сроки
реализации,
годы
Потребность в финансовых ресурсах
всего
в том числе по годам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по программе
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 28 от 18.06.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 140.020.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: