Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU92000202000354
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство физической культуры и спорта

Забайкальского края

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2020 года № 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 13 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА № 2

В соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства забайкальского края от 17 ноября 2015 года № 556 (в редакции постановления Правительства забайкальского края от 26 апреля 2019 года № 171), в связи с возникшей необходимостью, приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения в Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Забайкальского края, утвержденный приказом Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 13 января 2017 года № 2.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.Б. Борисову.

Министр

В.Б. Ломаев

УТВЕРЖДЁНЫ

Приказом Министерства

физической культуры и спорта

Забайкальского края

от 16 апреля 2020 г.№ 52

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в ПОРЯДОК

осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Забайкальского края, утвержденного приказом Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 13 января 2017 г. № 2

Изложить Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Забайкальского края, утвержденного приказом Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 13 января 2017 г. № 2, в следующей редакции:

«

УТВЕРЖДЁН

Приказом Министерства

физической культуры и спорта

Забайкальского края

от 13 января 2017 г.№ 2

ПОРЯДОК

осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Забайкальского края

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Забайкальского края (далее – Учреждение), регламентирует организацию и осуществление со стороны Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края (далее – Министерство) контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями.

Цели, задачи и формы контроля

2.1. Контроль за выполнением государственных заданий проводится в целях:

обеспечения выполнения Учреждением государственного задания;

оценки эффективности деятельности Учреждения;

выявления в деятельности Учреждения причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для выполнения требований, а также препятствующих полному и качественному выполнению государственного задания.

2.2. Основными задачами контроля являются:

соответствие выполнения показателей объема, качества, состава (содержание) выполненных государственных услуг (работ);

полнота и эффективность использования бюджетных средств на выполнение государственного задания;

выявление нарушений и недостатков в деятельности Учреждения по выполнению государственных услуг (работ), установление причин их возникновения и выработка рекомендаций по их устранению;

оценка хода и фактических результатов деятельности Учреждения по выполнению государственного задания;

формирование предложений по корректировке показателей объема услуг (работ), выполняемых Учреждением.

2.3. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в следующих формах:

2.3.1. текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения государственного задания:

в виде проверок ответственными специалистами Министерства представленных Учреждением ежеквартальных и годового отчетов о выполнении государственного задания на предмет:

- достижения показателей качества, выполненных государственных услуг (работ);

- достижения показателей объема, выполненных государственных услуг (работ);

- достижения объема финансового обеспечения выполненных государственных услуг (работ);

- динамики соотношения вышеуказанных объемов.

2.3.2. внеплановых проверок, в том числе выездных.

2.4. Контроль выполнения государственного задания осуществляется по следующим критериям:

соответствие показателей объема выполненных государственных услуг (работ) параметрам государственного задания;

соответствие запланированного объема финансового обеспечения и фактического объема финансового обеспечения выполненной государственной услуги (работы);

динамики показателей, характеризующих выполнение государственных услуг (работ).

Организация проведения текущего контроля выполнения государственного задания

3.1. Учреждение формирует и направляет в Министерство следующие отчеты о выполнении государственного задания в форме электронных документов согласно Приложению № 1, к настоящему Порядку в подсистеме бюджетного планирования государственной информационной системы «Автоматизированная система управления государственными финансами Забайкальского края»:

квартальный – по итогам исполнения за 1-3 кварталы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

предварительный за год –ожидаемое исполнение за текущий год до 1 декабря текущего года;

годовой – до 1 февраля года, следующего за отчётным.

Отчёты подписываются усиленной квалификационной электронной подписью лица руководителя Министерства, выгружаются на официальный сайт по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bas.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.

3.2. Министерство ежеквартально в течении 7 рабочих дней после представления отчёта о выполнении государственного задания Учреждениями проводит анализ, определяет степень выполнения государственных услуг (работ) за отчетный период, обеспечивает проведение оценки выполнения государственного задания;

3.3. В течении финансового года по итогам анализа квартальных отчётов о выполнении государственного задания, в случаях установления фактов:

невыполнение Учреждением показателей, характеризующих объём государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием, Министерство принимает решение от уменьшения объема субсидий на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо об увеличении объема государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидий на выполнение государственного задания;

перевыполнение Учреждением показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием, Министерство принимает решение об увеличении плановых значений показателей объема в государственном задании на текущий финансовый год, либо пересчете нормативных затрат на выполнение государственных услуг (работ) при сохранении размера субсидии на выполнение государственного задания.

3.4. Министерство формирует сводную информацию о выполнении государственных заданий Учреждениями в разрезе государственных услуг и работ по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку. Сводная информация направляется в Министерство финансов Забайкальского края до 15 февраля года, следующего за отчетным.

Порядок осуществления внепланового контроля выполнения государственного задания

4.1. Проведение внепланового контроля выполнения государственного задания осуществляется на основании распорядительного акта Министерства.

4.2. Министерство направляет запрос в Учреждение о предоставлении необходимых для проведения проверки документов (их заверенных копий) и иной информации.

4.3. Учреждение направляет запрашиваемые документы вместе с сопроводительным письмом в Министерство в течении 5 рабочих дней с момента получения запроса.

4.4. Министерство изучает представленные учреждением документы, а также сведения о результатах предыдущих проверок Учреждения, в период, установленный распорядительным актом Министерства.

4.5. В случае несоответствия представленных документов, несоблюдении требований к оформлению и заполнению документов Министерство направляет в адрес Учреждения письмо с указанием перечня недостающих документов и (или) замечаний по их оформлению и заполнению, а также сроков представления полного комплекта документов.

4.6. Если запрошенные документы не могут быть представлены Учреждением в Министерство в установленный в запросе о предоставлении документов срок или отсутствуют, руководитель Учреждения или уполномоченное им лицо до истечения срока представления документов направляет в Министерство письмо с мотивированным объяснением причин невозможности исполнения указанного запроса.

4.7. Министерство может принять решение о проведении выездной проверки в случаях:

непредставления документов по истечении срока их представления или повторного непредставления полного комплекта запрошенных документов;

установления факта недостоверности представленных документов и сведений, в том числе несоответствия между данными, содержащимися в государственном задании и данными, содержащимися в представленной Учреждением отчетности;

наличия у Учреждения неисполненных мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в результате предыдущих проверок;

необходимости получения дополнительной информации о деятельности Учреждения и реальности выполнения государственного задания.

4.8. При проведении проверки руководитель Учреждения, или уполномоченное им лицо, имеют право знакомится с актом проверки, прилагать к нему письменные возражения и объяснения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

4.9. Проведение выездной проверки осуществляется на основании распорядительного акта Министерства.

4.10. По результатам выездной проверки должностные лица Министерства издают акт выездной проверки, который должен содержать:

описание всех проведенных контрольных мероприятий;

выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных Учреждением в ходе выполнения государственных заданий;

рекомендации по устранению выявленных нарушений;

предложения по применению мер дисциплинарного взыскания (при необходимости) к руководителю Учреждения.

4.11. Акт проверки составляется в 2 экземплярах (один экземпляр для Министерства, второй - для Учреждения).

Руководитель Учреждения должен быть ознакомлен с актом проверки.

4.12. Учреждение обязано принять меры по выполнению рекомендаций по устранению указанных в акте проверки недостатков в сроки, установленные в акте проверки.

4.13. Учреждение в течение 1 месяца со дня получения акта проверки представляет в Министерство письменную информацию о принятых мерах, которая приобщается к акту проверки.

4.14. В случае если Учреждением в установленные сроки не приняты необходимые меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, Министерство имеет право применить к руководителю Учреждения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

4.15. Результаты контрольных мероприятий учитываются Министерством:

при формировании государственного задания Учреждению на оказание государственной услуги (выполнение работы) на очередной календарный год и плановый период;

при корректировке утвержденного государственного задания в текущем календарном году;

при определении исходных данных для расчета размера субсидии на выполнение государственного задания;

при подготовке отчетов о выполнении государственного задания.

4.16. За невыполнение государственного задания руководитель Учреждения несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания

5.1. Государственной задание может быть досрочно прекращено Министерством в следующих случаях:

реорганизации или ликвидации учреждения;

исключение государственной услуги (работы) из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) или регионального перечня государственных услуг (работ);

по иным основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской федерации и Забайкальского края.

В указанных случаях издается распоряжение Министерства о досрочном прекращении государственного задания по конкретному основанию, содержащее при необходимости порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов, связанных с выполнением государственного задания.

______________________ ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать