Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2010г.
Номер документа: RU21000201000321
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

01.06.2010 № 28

О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок проведения карантинных и иных мероприятий в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, утвержденный приказом Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. № 111

Признан утратившим силу приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 07 февраля 2012 г. № 13

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 июля 2010 г. Регистрационный № 649

1. Внести в Административный регламент исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок проведения карантинных и иных мероприятий в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, утвержденный приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. № 111 (далее - Административный регламент), зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 ноября 2009 г., регистрационный № 539, следующие изменения:

в пункте 1.3 раздела I. "Общие положения" Административного регламента:

абзац четвертый после слов "от 17 июля 2009 г. № 164-ФЗ" дополнить словами ", от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. № 365-ФЗ, от 22 апреля 2010 г. № 65-ФЗ, от 26 апреля 2010 г. № 66-ФЗ";

абзац девятый признать утратившим силу;

абзац десятый после слов "от 14 мая 2009 г. № 156" дополнить словами ", от 25 февраля 2010 г. № 44, от 28 мая 2010 г. № 164";

абзац двенадцатый после слов "от 27 августа 2008 г. № 244" дополнить словами ", от 7 апреля 2010 г. № 90";

абзац четвертый пункта 2.2 раздела II. "Требования к порядку исполнения государственной функции" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";

в разделе III. "Административные процедуры" Административного регламента:

пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Определение потребности в проведении проверки

Определение потребности в проведении проверки осуществляется руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) на основании:

- плана проведения проверок Службы, утверждаемого ежегодно в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);

- факта истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступления в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- приказа (распоряжения) руководителя Службы, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.";

пункты 3.3.3.2, 3.3.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- приказ (распоряжение) руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

3.3.3.3. В случае поступления в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о фактах возникновения такой угрозы внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Службой после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Лицо, ответственное за составление текста заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, сроки его составления определяется руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) из числа специалистов Отдела. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141.

В день подписания приказа руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо, ответственное в Службе за отправку документации, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";

в пунктах 3.3.3.4 и 3.3.3.5 после слов "окружающей среде" дополнить словами ", объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации";

в пункте 3.4.5 после слов "органа государственного контроля (надзора)" добавить слова ", датах начала и окончания проверки, времени ее проведения, правовых основаниях";

абзац второй пункта 5.1.6 раздела V. "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:

"Руководитель Службы, заместитель руководителя Службы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.";

в Приложении № 2.1 к Административному регламенту позицию:

"

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   Проведение плановой выездной проверки                   │

│Срок проведения  каждой  из проверок  не может  превышать  двадцать рабочих│

│дней.                                                                      │

│В отношении  одного  субъекта   малого   предпринимательства   общий   срок│

│проведения плановой выездной проверки  не может  превышать  пятьдесят часов│

│для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.      │

│В исключительных случаях,  связанных  с необходимостью  проведения  сложных│

│и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных  экспертиз  и│

│расследований  на  основании  мотивированных  предложений  должностных  лиц│

│органа государственного  контроля (надзора),  проводящих выездную  плановую│

│проверку,  срок проведения  выездной плановой проверки  может быть  продлен│

│руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении│

│малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.      │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

"

заменить позицией следующего содержания:             

"

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   Проведение плановой выездной проверки                   │

│Срок проведения каждой  из проверок  не  может  превышать  двадцать рабочих│

│дней.                                                                      │

│В  отношении  одного   субъекта   малого  предпринимательства  общий   срок│

│проведения плановых выездных проверок  не может  превышать пятьдесят  часов│

│для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.      │

│В исключительных  случаях,  связанных  с необходимостью проведения  сложных│

│и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных  экспертиз  и│

│расследований  на  основании  мотивированных  предложений  должностных  лиц│

│органа государственного контроля  (надзора),  проводящих выездную  плановую│

│проверку,  срок проведения выездной  плановой проверки  может быть  продлен│

│руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении│

│малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.      │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

"

в Приложении № 2.2 к Административному регламенту позицию:

"

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                 Проведение внеплановой выездной проверки                 │

│Срок проведения каждой из проверок не  может  превышать  двадцать  рабочих│

│дней.                                                                     │

│В  отношении  одного  субъекта  малого  предпринимательства   общий   срок│

│проведения плановой выездной проверки не может превышать  пятьдесят  часов│

│для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.     │

│В исключительных случаях, связанных с необходимостью  проведения сложных и│

│(или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных   экспертиз   и│

│расследований на  основании  мотивированных  предложений  должностных  лиц│

│органа государственного контроля (надзора), проводящих  выездную  плановую│

│проверку, срок проведения выездной плановой проверки  может  быть  продлен│

│руководителем Службы,  но  не  более  чем  на  двадцать  рабочих  дней,  в│

│отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем  на  пятнадцать│

│часов.                                                                    │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

"

заменить позицией следующего содержания:

"

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                 Проведение внеплановой выездной проверки                 │

│Срок проведения каждой из проверок не  может  превышать  двадцать  рабочих│

│дней.                                                                     │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель В.К.Тихонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 30 от 05.08.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
№1078735592 от 05 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать