Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2010г.
Номер документа: RU14000201000792
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЛЕСНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 01.06.2010 №751/4

Об утверждении Административного регламента

Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции  по ведению государственного лесного реестра

В целях реализации Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153, руководствуясь Положением о Департаменте по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2007 года № 38, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра (далее – Административный регламент).

2. Отделу государственного лесного реестра, земель лесного фонда и воспроизводства лесов Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) обеспечить:

2.1 исполнение настоящего Административного регламента;

2.2. организационно-методическое руководство по применению Административного регламента;

2.3. координацию деятельности подведомственных Государственных учреждений Республики Саха (Якутия) «Лесничеств» Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по вопросам исполнения Административного регламента;

2.4. организацию и проведение мониторинга эффективности предоставления государственной функции;

3. Опубликовать приказ в официальных средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

В.С. Олесов

Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) НГР RU140312010411 от 24.11.2010

Утвержден

приказом Департамента

по лесным отношениям

Министерства охраны природы

Республики Саха (Якутия)

от «01» июня 2010 года № 751/4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЛЕСНЫМ ОТНОШЕНИЯМ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра (далее - административный регламент) устанавливает порядок исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра.

1.2. Исполнение государственной функции по ведению государственного лесного реестра (далее – государственная функция) в отношении лесов, расположенных в границах Республики Саха (Якутия) Российской Федерации осуществляет Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент).

1.3. Исполнение государственной функции по ведению государственного лесного реестра осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ (Российская газета, 08.12.2006, № 277);

Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 08.12.2006, № 277);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания" ("Российская газета" от 14 марта 2007 г. N 51, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 марта 2007 г. N 11 ст. 1329);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 318 "О государственном лесном реестре" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 22 ст. 2650);

Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 187 "Об утверждении формы государственного лесного реестра" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 октября 2007 г. N 40);

Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 188 "Об утверждении порядка представления в Федеральное агентство лесного хозяйства документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 сентября 2007 г. N 39);

Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 189 "Об утверждении порядка представления и правил внесения документированной информации в государственный лесной реестр" ("Российская газета" от 10 августа 2007 г. N 174, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 августа 2007 г. N 35);

Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 190 "Об утверждении перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий ее предоставления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 сентября 2007 г. N 37);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2007 г. N 38 "Вопросы Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)" (газета "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 20 февраля 2007 г. N 13);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)» (газета "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 3 апреля 2010 г. N 22);

Приказом Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2010 г. № 05-ПА «Методические рекомендации по разработке исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)».

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра является систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах.

1.5. Документированная информация, внесенная в государственный лесной реестр, относится к общедоступной информации, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Государственный лесной реестр ведется путем заполнения форм государственного лесного реестра, утвержденных Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 187 (далее - формы).

2.2. Формы заполняются на основе:

лесного плана Республики Саха (Якутия);

лесохозяйственных регламентов лесничеств;

материалов лесоустройства;

специальных видов обследования;

таксационных описаний;

проектов освоения лесов, составляемых лицами, которым лесные участки в составе лесничеств, лесопарков предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;

отчетов об использовании лесов, представляемых в установленном порядке лицами, использующими леса на основании договоров аренды, договоров безвозмездного срочного пользования, решений о предоставлении права постоянного (бессрочного пользования), договоров купли-продажи лесных насаждений;

договоров (контрактов) на осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.

В государственный лесной реестр включаются данные государственного учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2010 г., ведение которого осуществлялось в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1997 г. N 611 "О ведении государственного учета лесного фонда".

2.3. Лица, осуществляющие использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, а также органы государственной власти, осуществляющие управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, несут ответственность за полноту и достоверность представляемой для внесения в реестр документированной информации.

2.4. Департамент организует работу по первичному документированию информации для государственного лесного реестра.

2.5. Сведения для внесения в государственный лесной реестр представляются на бумажных и электронных носителях в документированном виде: на бумажном носителе - с реквизитами и заверенные подписью, на электронном носителе - с реквизитами и заверенные цифровой электронной подписью. Пакет документов направляется по почте или с нарочным.

2.6. При наличии расхождения в сведениях, записанных на бумажных и электронных носителях, используются сведения на бумажных носителях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Сроки исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра

2.7. При приеме входящих документов для внесения изменений в государственный лесной реестр Департамент в срок не позднее 5-ти рабочих дней с момента регистрации в канцелярии проводят проверку комплектности и содержательную проверку полученной документированной информации.

2.8. Мотивированный отказ доводится до лиц, предоставивших информацию, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов.

2.9. Департамент в срок, установленный Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 189 "Об утверждении порядка представления и правил внесения документированной информации в государственный лесной реестр", обеспечивает свод и актуализацию данных лесного реестра.

Перечень оснований для приостановления исполнения

государственной функции  либо отказа в исполнении

государственной функции

2.10. В случае выявления несоответствия представленной информации, лицам, представившим информацию, направляется отказ в приемке информации, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. Мотивированный отказ доводится до лиц, предоставивших информацию, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов (3-х рабочих дней с момента регистрации входящего электронного сообщения). Лица, предоставившие информацию, обеспечивают корректировку необходимой информации и представление скорректированного пакета документов в Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа.

Требования к местам исполнения государственной функции

по ведению государственного лесного реестра

2.11. Организация приема осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком.

2.12. Местонахождение отдела государственного лесного реестра, земель лесного фонда и воспроизводства лесов Департамента по лесным отношениям Минприроды РС (Я):

г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д.44/1, кабинет 14. Телефон для консультаций: (4112) 42-89-43.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

677027, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 44/1.

Часы работы Департамента:

Понедельник – пятница с 9.00 до 17.30. Суббота, воскресенье – выходной день.

Электронный адрес Департамента: les@sakhanet.ru, sedelnik56@mail.ru

Официальный сайт Департамента: www.les.ykt.ru

2.13. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Должностные лица ответственные за исполнение

государственной функции

              3.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, осуществляется специалистами отдела государственного лесного реестра, земель лесного фонда и воспроизводства лесов Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия).

Последовательность действий выполняемых при исполнении государственной функции

3.2. При исполнении государственной функции по ведению государственного лесного реестра выполняются следующие административные процедуры (Приложение 1):

а) прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;

б) рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;

в) внесение в государственный лесной реестр сведений о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках;

г) внесение в государственный лесной реестр данных государственного учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2010 г., ведение которого осуществлялось в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1997 г. N 611 "О ведении государственного учета лесного фонда;

д) хранение представленной для внесения в государственный лесной реестр информации, а также форм государственного лесного реестра на бумажных носителях.

3.3. Департамент в срок не позднее 5-ти рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов проводят проверку комплектности и содержательную проверку полученной документированной информации.

В случае получения пакета документов в электронном виде посредством информационно-коммуникационных сетей отдел государственного лесного реестра, земель лесного фонда и воспроизводства лесов Департамента проводит проверку информации в соответствии с действующими организационно-распорядительными документами. Срок проверки комплектности и содержательной проверки пакета документов, в случае получения пакета документов в электронном виде посредством информационно-коммуникационных сетей, сокращается до 2-х рабочих дней с момента регистрации входящего электронного сообщения.

Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по описи. Содержательная проверка заключается в проверке полноты заполнения установленных форм и проверке соответствия представленных данных требуемому формату данных.

В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества, лицам, представившим информацию, направляется отказ в приемке информации, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации.

3.4. Мотивированный отказ доводится до лиц, предоставивших информацию, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов (3-х рабочих дней с момента регистрации входящего электронного сообщения). Лица, предоставившие информацию, обеспечивают корректировку необходимой информации и представление скорректированного пакета документов в Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа.

3.5. Департамент в срок, установленный Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 189 "Об утверждении порядка представления и правил внесения документированной информации в государственный лесной реестр", обеспечивает свод и актуализацию данных лесного реестра.

3.6. Документированная информация на бумажных носителях, представленная для внесения в государственный лесной реестр, а также формы государственного лесного реестра на бумажных носителях хранятся бессрочно органами, осуществляющими ведение государственного лесного реестра, в специально оборудованных местах, исключающих утрату документов. Документы, представленные для внесения документированной информации в государственный лесной реестр, об установленном и фактическом использовании лесов, а также о выполненных мероприятиях по охране, защите и воспроизводству лесов, подлежат хранению в течение трех лет.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль исполнения государственной функции.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Перечень специалистов Департамента, ответственных за текущий контроль исполнения государственной функции, устанавливается приказами руководителя Департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции проводится специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль исполнения государственной функции не реже чем один раз в квартал.

4.3. По результатам текущего контроля соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль исполнения государственной функции, составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.

Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется руководителю Департамента в срок до 20 числа месяца следующего за проверяемым кварталом.

Специалисты Департамента, ответственные за контроль исполнения государственной функции, организуют и осуществляют последующий контроль за исполнением государственной функции структурными подразделениями Департамента.

4.4. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок специалистами Департамента, ответственными за контроль исполнения государственной функции, деятельности по исполнению государственной функции должностными лицами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции.

Специалисты Департамента, ответственные за контроль исполнения государственной функции для проведения последующего контроля могут создавать рабочие ревизионные группы из специалистов Департамента и привлеченных специалистов в определенной сфере. К работе ревизионной группы могут привлекаться представители общественности.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнения государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Департамента, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Основанием для проведения проверки является приказ Департамента. Результаты проверки оформляются специалистами Департамента, ответственными за контроль исполнения государственной функции, в   виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Справка о результатах последующего контроля представляется руководителю Департамента не позднее, чем по истечении 10 дней со дня окончания проверки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Обжалование гражданами решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Обжалование гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется:

- путем подачи жалобы в Департамент в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по досудебному (внесудебному) обжалованию решений и действий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц;

5.4. Граждане имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в суд общей юрисдикции.

5.5. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе оспорить в суде общей юрисдикции решение, действие (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции, если считают, что нарушены их права и свободы, не связанные с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности.

5.6. Граждане вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

Приложение 1

к Административному регламенту по исполнению государственной функции по ведению годударственного лесного реестра

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО

ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать