Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2011г.
Номер документа: RU04000201100561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ

ОТ 1 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 07-19

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032011180

от 20 июня 2011 года

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172 - ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

Г.Г. Ненкин

Приложение

к Приказу Республиканской

службы по потребительскому рынку

и лицензированию

от 01.06.2011г. № 07-19

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172 - ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию (далее – проекты нормативных правовых актов Службы).

1.2. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов Службы.

1.3. Не подлежат независимой антикоррупционной экспертизе нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Службы, разрабатываемые структурными подразделениями Республиканской служб по потребительскому рынку и лицензированию (далее – Служба), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

II. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Службы проводится отделом правового обеспечения и организационной работы при проведении их правовой экспертизы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

2.2. Проекты нормативных правовых актов, завизированные начальниками структурных подразделений Службы, ответственными за подготовку соответствующих проектов нормативных правовых актов Службы, направляются в отдел правового обеспечения и организационной работы с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены.

2.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Службы проводится в течение 10 календарных дней со дня их поступления в отдел правового обеспечения и организационной работы.

В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы коррупциогенных факторов не выявлено, а также, если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта отсутствуют иные замечания, проект нормативного правового акта согласовывается отделом правового обеспечения и организационной работы в установленном порядке.

2.4. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционой экспертизы проекта нормативного правового акта Службы, отражаются в заключении и устраняются структурным подразделением, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется на повторное рассмотрение в отдел правового обеспечения и организационной работы.

III. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию

3.1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Службы, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, подлежат размещению в ведомственном разделе официального портала органов исполнительной власти Республики Бурятия.

3.2. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы отдел правового обеспечения и организационной работы обеспечивает их размещение в ведомственном разделе официального сайта органов исполнительной власти Республики Бурятия в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в отдел правового обеспечения и организационной работы.

При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в ведомственном разделе официального сайта органов исполнительной власти Республики Бурятия указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и адрес электронной почты для направления экспертных заключений.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может составлять менее 7 рабочих дней.

3.3. Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения Службой.

По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию

4.1. Структурные подразделения Службы при мониторинге применения нормативных правовых актов Службы осуществляют их проверку для выявления коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

4.2. В случае если соответствующее структурное подразделение, осуществляющее мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет коррупциогенные факторы, данное структурное подразделение в течение 5 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт Службы или его отмене и представляет в отдел правового обеспечения и организационной работы для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 117 от 05.07.2011 стр. 15, Официальный вестник №77
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать