Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2011г. |
Номер документа: | RU35000201100460 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 01.06. 2011 года № 400
г. Вологда
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению
контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 27.11.2013 № 645.
В соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 (с последующими изменениями),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий (приложение 1).
2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по обеспечению реализации полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий (приложение 2).
3. Начальнику отдела цен департамента финансов области (М.Е. Галенко) в срок до 30 июня 2011 года привести должностные регламенты на должности государственной гражданской службы области в департаменте финансов области, указанные в приложении 2 к настоящему приказу, в соответствии с требованиями административного регламента исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете «Красный Север»
Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области С.С. Тугарин
Утвержден
приказом департамента финансов
Вологодской области
от «___» __________2011г.
Административный регламент
исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления области при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Вологодской области.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом финансов Вологодской области (далее - Департамент), а именно начальником Департамента или по его поручению, должностными лицами отдела цен Департамента.
Должностные лица отдела цен Департамента, уполномоченные на исполнение государственной функции, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства Вологодской области и информационном стенде в Департаменте.
3. При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует по вопросам представления сведений и информации по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления и за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий с:
- органами государственной власти области;
- правоохранительными органами;
- органами местного самоуправления области.
По вопросам ведения регистра муниципальных правовых актов Вологодской области Департамент взаимодействует с Государственно-правовым департаментом Правительства Вологодской области.
4. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (с последующими изменениями);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с последующими изменениями);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Федеральным законом от 6 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Указом Президента Российской Федерации от 25 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (с последующими изменениями);
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);
- законом Вологодской области от 19 февраля 2008 года № 1758-ОЗ «О бюджетном процессе в Вологодской области»;
- законом Вологодской области от 04 июля 2005 года № 1308-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области» (в редакции закона Вологодской области от 30 ноября 2009 года № 2143-ОЗ);
- законом Вологодской области от 05 октября 2006 года № 1501-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)» (с последующими изменениями);
- законом Вологодской области от 28 апреля 2008 года № 1779-ОЗ «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области» (в редакции закона Вологодской области от 01 апреля 2010 года № 2249-ОЗ);
- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;
- постановлением Губернатора Вологодской области от 10 ноября 2008 года № 441 «О ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области» (с последующими изменениями);
- положением о департаменте финансов Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года № 882 (с последующими изменениями);
-постановлением Правительства Вологодской области от 15 января 2007 года № 25 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, направляемых на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов)»;
- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей» (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года № 241 «О создании Реестра государственных услуг (функций) Вологодской области и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (с последующими изменениями).
5. Результатом исполнения государственной функции является выявление фактов (отсутствие фактов) нарушений законодательства Российской Федерации и Вологодской области при исполнении органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов) и при использовании органами местного самоуправления области финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий.
6. По результатам проведенной проверки составляются:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления фактов нарушений);
- документ за подписью руководителя органа местного самоуправления области об устранении нарушений, направленный в адрес Департамента в течение срока, указанного в предписании об устранении выявленных нарушений (в случае выявления фактов нарушений).
- при выявлении в ходе проверки фактов, содержащих признаки состава преступления, результаты проверки готовятся для передачи в правоохранительные органы;
- в случае установления фактов ненадлежащего представления органом местного самоуправления области муниципальных правовых актов и сведений о муниципальных правовых актах, принимаемых им по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), данная информация направляется в Государственно-правовой департамент Правительства области.
7. Субъектом проверки являются органы местного самоуправления области, осуществляющие исполнение переданных отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов) и использование финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
8. Место нахождения Департамента: г. Вологда
Почтовый адрес Департамента: ул. Герцена, д.2, каб. 501, г. Вологда, Вологодская область, индекс: 160035.
Адрес отдела цен Департамента по вопросам исполнения государственной функции: г. Вологда, ул. Чехова, д.2, каб. 3.
9. График работы Департамента, в том числе отдела:
понедельник - пятница 8.00 – 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
предпраздничные дни 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
суббота - воскресенье выходные дни.
10. Справочные телефоны: приемной Департамента (8172) 72-02-32, телефакс 72-92-51
отдела цен Департамента 72-30-08 телефакс, 72-30-83;
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru
Адрес электронной почты Департамента: Info@depfin.vologda.ru.
Адрес официального сайта Департамента: www. df35.ru
Адрес официального сайта Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru
11. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством:
- информационных материалов, размещаемых на официальном сайте Департамента и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- публикаций в средствах массовой информации;
- консультаций должностных лиц отдела цен Департамента;
- на информационных стендах в Департаменте.
Должностными лицами Департамента, ответственными за информирование о порядке исполнения государственной функции являются:
начальник, заместитель начальника и главные специалисты отдела цен Департамента.
12. Информация о правилах исполнения государственной функции может предоставляться:
-по электронной почте;
-по письменным обращениям;
-по телефону;
-при личном обращении.
Перечень информации, предоставляемой по вопросам исполнения государственной функции:
- нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;
- информация, относящаяся к предмету и результатам осуществления контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий;
- информация о местонахождении, графике работы, об административных процедурах, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого ими решения при исполнении государственной функции.
Общий срок рассмотрения письменных обращений не превышает тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
Предоставление справочной информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении, либо с помощью телефонной связи осуществляется незамедлительно.
На официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- ежегодный план проведения плановых проверок;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления проведения проверок, либо для отказа в проведении проверок.
Основания для приостановления проведения проверок, либо для отказа в проведении проверок отсутствуют.
14. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
- перечень принятых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) муниципальных правовых актов с приложением копий указанных муниципальных правовых актов;
- расчеты годового норматива финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) на текущий финансовый год и на плановые периоды;
- утвержденный план проведения плановых проверок органа местного самоуправления, а также информация о его исполнении на 01 января предшествующего году, в котором проводится проверка;
- сведения о проведенных органом местного самоуправления внеплановых проверках в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним на 01 января предшествующего году, в котором проводится проверка;
- информация о мерах, принятых должностными лицами органа местного самоуправления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок (как плановых, так и внеплановых);
- отчеты (квартальные и годовой) о расходовании средств, выделенных на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) в разрезе экономической классификации расходов;
- отчет муниципального района, городского округа о приобретенном имуществе за счет субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий в регулирования цен (тарифов);
- отчет об использовании имущества области, переданного для исполнения отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов).
В случаях повышения органом местного самоуправления в проверяемом периоде действующего уровня регулируемых цен (тарифов), а также введения регулирования цен (тарифов) на новые виды товаров, работ, услуг дополнительно представляются:
- предложения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по уровню устанавливаемых цен (тарифов);
- расчет экономической обоснованности предлагаемого к установлению уровня цен (тарифов);
- финансово-экономические показатели работы юридического лица, индивидуального предпринимателя, необходимые для пересмотра стоимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: доходы и расходы, фактическая себестоимость в разрезе элементов затрат и рентабельность.
Вышеуказанные документы предоставляются органом местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка, должностным лицам отдела цен Департамента в письменном виде по формам, установленным в данном муниципальном образовании, непосредственно во время и по месту проведения проверки.
III. Административные процедуры
15. Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
16. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
а) организация проверки:
- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
- принятие решения о проведении плановой проверки;
- принятие решения о проведении внеплановой проверки;
б) проведение выездной проверки и оформление ее результатов;
в) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
17. Составление ежегодного плана проведения проверок.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является наступление даты – 1 октября года, предшествующего проведению плановых проверок.
После наступления указанной даты начальником отдела цен Департамента разрабатывается проект ежегодного плана проведения проверок по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления области.
В срок до 1 ноября года, предшествующего проведению плановых проверок, начальник отдела цен Департамента передает проект ежегодного плана проведения плановых проверок начальнику Департамента на утверждение.
В срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник Департамента рассматривает предложения начальника отдела цен Департамента и по итогам их рассмотрения утверждает ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится начальником отдела цен Департамента до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых проверок.
18. Принятие решения о проведении плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является наступление даты, на десять рабочих дней предшествующей дате проведения плановой проверки.
Должностное лицо отдела цен Департамента, ответственное за проведение проверки, не позднее, чем за 10 рабочих дней до проведения плановой проверки готовит приказ начальника Департамента о проведении плановой проверки по типовой форме, указанной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту и направляет его на правовую экспертизу должностным лицам в правовой отдел Департамента.
После прохождения правовой экспертизы должностным лицом правового отдела Департамента приказ передается начальнику Департамента, либо лицу его замещающему, на подпись.
Начальник Департамента, либо лицо его замещающее, в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему приказа о проведении плановой проверки подписывает его и передает должностному лицу отдела цен Департамента, ответственному за проведение проверки.
Должностное лицо отдела цен Департамента, ответственное за проведение проверки, уведомляет проверяемый орган местного самоуправления области не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа начальника Департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.
Результатом выполнения данной административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки являются приказ начальника Департамента о проведении плановой проверки и уведомление о проведении плановой проверки органа местного самоуправления области.
19. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения органом местного самоуправления области ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поручение Губернатора Вологодской области, начальника Департамента, либо лица, его замещающего, в связи с поступлением информации о ненадлежащем исполнении отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления области и о нецелевом использовании органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий;
3) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о ненадлежащем исполнении отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления области и о нецелевом использовании органами местного самоуправления области финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий.
При наступлении одного из оснований для принятия решения о проведении внеплановой проверки должностное лицо отдела цен Департамента, ответственное за проведение проверки, в течение 1 рабочего дня готовит приказ начальника Департамента о проведении внеплановой проверки по типовой форме, указанной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту и передает его на правовую экспертизу должностному лицу в правовой отдел Департамента.
После прохождения правовой экспертизы должностное лицо правового отдела Департамента передает приказ начальнику Департамента, либо лицу его замещающему, на подпись.
Должностное лицо отдела цен Департамента, ответственное за проведение проверки, после получения подписанного начальником Департамента, либо лицом, его замещающим, приказа о проведении внеплановой проверки незамедлительно уведомляет проверяемый орган местного самоуправления области посредством направления копии приказа начальника Департамента о проведении внеплановой проверки любым доступным способом.
Результатом выполнения данной административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки являются приказ начальника Департамента о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления области.
20. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения выездной проверки являются приказ начальника Департамента о проведении плановой (внеплановой) проверки и своевременное уведомление о ее проведении органа местного самоуправления области.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме выездной проверки.
Выездная проверка проводится должностным лицом Департамента и в сроки, которые указаны в приказе начальника Департамента о проведении плановой (внеплановой) проверки, но не более 10 рабочих дней.
Изменения в ходе проведения проверки должностного лица Департамента, ответственного за проведение проверки, в связи с его временной нетрудоспособностью, а также по семейным обстоятельствам и, как следствие, сроков (даты начала и окончания) проведения проверки оформляются приказом Департамента о внесении изменений в ранее изданный приказ о проведении проверки.
В ходе проверки должностное лицо Департамента рассматривает документы органа местного самоуправления области, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним.
При проведении проверок исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) и использования органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий должностные лица Департамента вправе требовать документы, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, знакомиться с положениями административных регламентов органов местного самоуправления области в сфере переданных полномочий, а также должностными обязанностями лиц, ответственных за исполнение переданных полномочий.
При проведении проверки правильности исполнения органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Вологодской области в сфере регулирования цен (тарифов) устанавливается соответствие проводимых органом местного самоуправления области мероприятий по исполнению переданных полномочий действующему законодательству Российской Федерации и Вологодской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним и ежегодному плану проведения плановых проверок, согласованного с органами прокуратуры.
При проведении проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделяемых органу местного самоуправления для исполнения отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) устанавливается исполнение органом местного самоуправления области требований Порядка предоставления и расходования средств, направляемых на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 15 января 2007 года № 25.
Должностные лица Департамента вправе запрашивать у органов государственной власти области и органов местного самоуправления области документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных в результате проверки.
По результатам проведенного анализа представленных материалов, документов и пояснений, полученных в ходе проверки, должностное лицо Департамента составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения по форме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается не позднее последнего дня проверки, указанного в приказе о проведении проверки, руководителю или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
При наличии возражений или замечаний по результатам проверки к акту проверки может быть приобщен дополнительный материал разъясняющего характера (письменные возражения, замечания), который является неотъемлемой частью акта проверки и используется при дальнейшей реализации акта проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки с приложениями, документами, дополнительным материалом и с распиской руководителя или уполномоченного представителя органа местного самоуправления области об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
21. Принятие мер по результатам проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является выявление фактов нарушений по результатам проведенной проверки.
В случае выявления нарушений по результатам проверки должностное лицо отдела цен Департамента, ответственное за проведение проверки, одновременно с вручением акта проверки выдает предписание об устранении нарушений по форме, представленной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту, которое также является приложением к акту проверки.
Должностное лицо отдела цен Департамента, выдавшее предписание, получает информацию, документы, материалы об устранении нарушений от руководителей органа местного самоуправления области в сроки, установленные предписанием.
Максимальный срок, устанавливаемый должностным лицом отдела цен Департамента, ответственным за проведение проверки, в предписании об устранении нарушений составляет 30 календарных дней.
При выявлении в ходе проверки фактов, содержащих признаки состава преступления, результаты проверки готовятся для передачи в правоохранительные органы.
В случае установления фактов ненадлежащего представления органом местного самоуправления области муниципальных правовых актов и сведений о муниципальных правовых актах, принимаемых им по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), данная информация в течение 3 рабочих дней после оформления результатов проверки направляется в Государственно-правовой департамент Правительства области.
Результатом выполнения данной административной процедуры являются:
-документ за подписью руководителя органа местного самоуправления области об устранении нарушений, направленный в адрес Департамента в течение срока, указанного в предписании об устранении нарушений;
-при истечении срока исполнения органом местного самоуправления области выданного предписания об устранении нарушений возникновение оснований для принятия решения о проведении внеплановой проверки, в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента;
-в случае установления фактов, содержащих признаки состава преступления или фактов ненадлежащего представления органом местного самоуправления области муниципальных правовых актов и сведений о муниципальных правовых актах, принимаемых им по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), информация об указанных фактах, направленная соответственно в правоохранительные органы и Государственно-правовой департамент Правительства области.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
22. Текущий контроль за исполнением государственной функции должностными лицами Департамента, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Департамента.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции.
Перечень специалистов Департамента, ответственных за текущий контроль, устанавливается приказом начальника Департамента.
Контроль в форме плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится в отношении каждого из должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции в отделе цен Департамента, в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Департамента.
Контроль в форме внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется по распоряжению начальника Департамента должностным лицом, определенным в распоряжении, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения данной государственной функции.
Должностные лица Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственной функций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).
По результатам мероприятий по контролю составляется справка о результатах контроля, которая представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
23. Юридические, физические лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование юридическими, физическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие), решения Департамента и его руководителя может быть подана Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей».
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента может быть подана начальнику Департамента и подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 30 августа 2010 года № 640 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области».
1
Приложение 1
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1
Приложение 2
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
о проведении проверки
(плановой/внеплановой)
осуществления отдельных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов)
от «___»______________ г. №____
г.Вологда
Провести проверку в отношении __________________________________________________________________
(полное (в случае, если имеется) сокращенное наименование органа местного самоуправления)
Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество(в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки).
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: __________________________________________________________________
(устанавливаются цели проводимой проверки)
задачами настоящей проверки являются: _________________________________________________________________
(устанавливаются задачи проводимой проверки)
Предметом настоящей проверки является: __________________________________________________________________
(устанавливается предмет проводимой проверки)
Проверку провести в период с «__» _____20___г. по «__» ____ 20__г. включительно.
Правовые основания проведения проверки: __________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
В процессе проверки провести рассмотрение документов органа местного самоуправления, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________________________________________
(указываются наименования документов, рассматриваемых при проведении проверки)
_________________________________________________ _________________________
(должность, фамилия, инициалы начальника департамента (подпись
финансов области, либо уполномоченного заместителя заверенная печатью)
________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
1
1
Приложение 3
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
« » 20 г.
(место составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
департамента финансов Вологодской области
(наименование органа местного самоуправления)
№
« » 20 г. по адресу:
(место проведения проверки)
На основании: приказа начальника департамента финансов от №
была проведена проверка в отношении:
(наименование органа местного самоуправления)
Продолжительность проверки:
(количество дней)
Акт составлен: отдел цен департамента финансов Вологодской области
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Лицо (а), проводившие проверку:
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку)
При проведении проверки присутствовали:
( фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований:
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):
нарушений не выявлено
Прилагаемые документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
С актом проверки ознакомлен (а), копия акта со всеми приложениями получил(а):
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления) « » 20 г. (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
1
Приложение 4
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
ПРЕДПИСАНИЕ
департамента финансов Вологодской области
№ от « » 20 г.
_________________________________________________________________
(описание сути предписания)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Департамент финансов Вологодской области на основании Акта № ______ от ________________ проведения проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов (цен) установило:
(описание нарушения)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласно статье 9 закона области от 5 октября 2006 года № 1501-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)" департамент финансов Вологодской области предписывает Вам:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Лицо, проводившее проверку
(Ф.И.О., подпись, дата)
Предписание от ___________ № ______________________________
Получил:
«_____ » _________ 20 года ________ (___________________)
(подпись) (Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления)
1
Приложение 5
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
ПЛАН
проведения плановых проверок органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере регулирования цен (тарифов)
на 20 год
N
п/п
Наименование
органа местного самоуправления, деятельность
которого подлежит
плановой проверке
Место нахождения органа местного самоуправления
(указываются
индекс и почтовый адрес органа местного самоуправления)
Цель и
основания
проведения
плановой
проверки
Дата и
срок
проведения
плановой
проверки
Форма
плановой
проверки
(документарная,
выездная)
Наименование
органа
государственного
контроля
(надзора),
осуществляющего
плановую проверку
Примечания
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента финансов Вологодской области
от______________ №
(приложение2)
Перечень должностей при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по обеспечению реализации полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
1. Начальник отдела цен департамента финансов области
2. Заместитель начальника департамента финансов области
3. Главный специалист отдела цен департамента финансов области
1
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 01.06. 2011 года № 400
г. Вологда
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению
контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 27.11.2013 № 645.
В соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 (с последующими изменениями),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий (приложение 1).
2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по обеспечению реализации полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий (приложение 2).
3. Начальнику отдела цен департамента финансов области (М.Е. Галенко) в срок до 30 июня 2011 года привести должностные регламенты на должности государственной гражданской службы области в департаменте финансов области, указанные в приложении 2 к настоящему приказу, в соответствии с требованиями административного регламента исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете «Красный Север»
Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области С.С. Тугарин
Утвержден
приказом департамента финансов
Вологодской области
от «___» __________2011г.
Административный регламент
исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления области при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Вологодской области.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом финансов Вологодской области (далее - Департамент), а именно начальником Департамента или по его поручению, должностными лицами отдела цен Департамента.
Должностные лица отдела цен Департамента, уполномоченные на исполнение государственной функции, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства Вологодской области и информационном стенде в Департаменте.
3. При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует по вопросам представления сведений и информации по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления и за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий с:
- органами государственной власти области;
- правоохранительными органами;
- органами местного самоуправления области.
По вопросам ведения регистра муниципальных правовых актов Вологодской области Департамент взаимодействует с Государственно-правовым департаментом Правительства Вологодской области.
4. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (с последующими изменениями);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с последующими изменениями);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Федеральным законом от 6 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Указом Президента Российской Федерации от 25 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (с последующими изменениями);
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);
- законом Вологодской области от 19 февраля 2008 года № 1758-ОЗ «О бюджетном процессе в Вологодской области»;
- законом Вологодской области от 04 июля 2005 года № 1308-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области» (в редакции закона Вологодской области от 30 ноября 2009 года № 2143-ОЗ);
- законом Вологодской области от 05 октября 2006 года № 1501-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)» (с последующими изменениями);
- законом Вологодской области от 28 апреля 2008 года № 1779-ОЗ «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области» (в редакции закона Вологодской области от 01 апреля 2010 года № 2249-ОЗ);
- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;
- постановлением Губернатора Вологодской области от 10 ноября 2008 года № 441 «О ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области» (с последующими изменениями);
- положением о департаменте финансов Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года № 882 (с последующими изменениями);
-постановлением Правительства Вологодской области от 15 января 2007 года № 25 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, направляемых на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов)»;
- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей» (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года № 241 «О создании Реестра государственных услуг (функций) Вологодской области и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (с последующими изменениями).
5. Результатом исполнения государственной функции является выявление фактов (отсутствие фактов) нарушений законодательства Российской Федерации и Вологодской области при исполнении органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов) и при использовании органами местного самоуправления области финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий.
6. По результатам проведенной проверки составляются:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления фактов нарушений);
- документ за подписью руководителя органа местного самоуправления области об устранении нарушений, направленный в адрес Департамента в течение срока, указанного в предписании об устранении выявленных нарушений (в случае выявления фактов нарушений).
- при выявлении в ходе проверки фактов, содержащих признаки состава преступления, результаты проверки готовятся для передачи в правоохранительные органы;
- в случае установления фактов ненадлежащего представления органом местного самоуправления области муниципальных правовых актов и сведений о муниципальных правовых актах, принимаемых им по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), данная информация направляется в Государственно-правовой департамент Правительства области.
7. Субъектом проверки являются органы местного самоуправления области, осуществляющие исполнение переданных отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов) и использование финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
8. Место нахождения Департамента: г. Вологда
Почтовый адрес Департамента: ул. Герцена, д.2, каб. 501, г. Вологда, Вологодская область, индекс: 160035.
Адрес отдела цен Департамента по вопросам исполнения государственной функции: г. Вологда, ул. Чехова, д.2, каб. 3.
9. График работы Департамента, в том числе отдела:
понедельник - пятница 8.00 – 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
предпраздничные дни 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)
суббота - воскресенье выходные дни.
10. Справочные телефоны: приемной Департамента (8172) 72-02-32, телефакс 72-92-51
отдела цен Департамента 72-30-08 телефакс, 72-30-83;
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru
Адрес электронной почты Департамента: Info@depfin.vologda.ru.
Адрес официального сайта Департамента: www. df35.ru
Адрес официального сайта Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru
11. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством:
- информационных материалов, размещаемых на официальном сайте Департамента и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- публикаций в средствах массовой информации;
- консультаций должностных лиц отдела цен Департамента;
- на информационных стендах в Департаменте.
Должностными лицами Департамента, ответственными за информирование о порядке исполнения государственной функции являются:
начальник, заместитель начальника и главные специалисты отдела цен Департамента.
12. Информация о правилах исполнения государственной функции может предоставляться:
-по электронной почте;
-по письменным обращениям;
-по телефону;
-при личном обращении.
Перечень информации, предоставляемой по вопросам исполнения государственной функции:
- нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;
- информация, относящаяся к предмету и результатам осуществления контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий;
- информация о местонахождении, графике работы, об административных процедурах, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого ими решения при исполнении государственной функции.
Общий срок рассмотрения письменных обращений не превышает тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
Предоставление справочной информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении, либо с помощью телефонной связи осуществляется незамедлительно.
На официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- ежегодный план проведения плановых проверок;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления проведения проверок, либо для отказа в проведении проверок.
Основания для приостановления проведения проверок, либо для отказа в проведении проверок отсутствуют.
14. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
- перечень принятых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) муниципальных правовых актов с приложением копий указанных муниципальных правовых актов;
- расчеты годового норматива финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) на текущий финансовый год и на плановые периоды;
- утвержденный план проведения плановых проверок органа местного самоуправления, а также информация о его исполнении на 01 января предшествующего году, в котором проводится проверка;
- сведения о проведенных органом местного самоуправления внеплановых проверках в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним на 01 января предшествующего году, в котором проводится проверка;
- информация о мерах, принятых должностными лицами органа местного самоуправления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок (как плановых, так и внеплановых);
- отчеты (квартальные и годовой) о расходовании средств, выделенных на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) в разрезе экономической классификации расходов;
- отчет муниципального района, городского округа о приобретенном имуществе за счет субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий в регулирования цен (тарифов);
- отчет об использовании имущества области, переданного для исполнения отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов).
В случаях повышения органом местного самоуправления в проверяемом периоде действующего уровня регулируемых цен (тарифов), а также введения регулирования цен (тарифов) на новые виды товаров, работ, услуг дополнительно представляются:
- предложения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по уровню устанавливаемых цен (тарифов);
- расчет экономической обоснованности предлагаемого к установлению уровня цен (тарифов);
- финансово-экономические показатели работы юридического лица, индивидуального предпринимателя, необходимые для пересмотра стоимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: доходы и расходы, фактическая себестоимость в разрезе элементов затрат и рентабельность.
Вышеуказанные документы предоставляются органом местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка, должностным лицам отдела цен Департамента в письменном виде по формам, установленным в данном муниципальном образовании, непосредственно во время и по месту проведения проверки.
III. Административные процедуры
15. Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
16. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
а) организация проверки:
- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
- принятие решения о проведении плановой проверки;
- принятие решения о проведении внеплановой проверки;
б) проведение выездной проверки и оформление ее результатов;
в) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
17. Составление ежегодного плана проведения проверок.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является наступление даты – 1 октября года, предшествующего проведению плановых проверок.
После наступления указанной даты начальником отдела цен Департамента разрабатывается проект ежегодного плана проведения проверок по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления области.
В срок до 1 ноября года, предшествующего проведению плановых проверок, начальник отдела цен Департамента передает проект ежегодного плана проведения плановых проверок начальнику Департамента на утверждение.
В срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник Департамента рассматривает предложения начальника отдела цен Департамента и по итогам их рассмотрения утверждает ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится начальником отдела цен Департамента до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых проверок.
18. Принятие решения о проведении плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является наступление даты, на десять рабочих дней предшествующей дате проведения плановой проверки.
Должностное лицо отдела цен Департамента, ответственное за проведение проверки, не позднее, чем за 10 рабочих дней до проведения плановой проверки готовит приказ начальника Департамента о проведении плановой проверки по типовой форме, указанной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту и направляет его на правовую экспертизу должностным лицам в правовой отдел Департамента.
После прохождения правовой экспертизы должностным лицом правового отдела Департамента приказ передается начальнику Департамента, либо лицу его замещающему, на подпись.
Начальник Департамента, либо лицо его замещающее, в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему приказа о проведении плановой проверки подписывает его и передает должностному лицу отдела цен Департамента, ответственному за проведение проверки.
Должностное лицо отдела цен Департамента, ответственное за проведение проверки, уведомляет проверяемый орган местного самоуправления области не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа начальника Департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.
Результатом выполнения данной административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки являются приказ начальника Департамента о проведении плановой проверки и уведомление о проведении плановой проверки органа местного самоуправления области.
19. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения органом местного самоуправления области ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поручение Губернатора Вологодской области, начальника Департамента, либо лица, его замещающего, в связи с поступлением информации о ненадлежащем исполнении отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления области и о нецелевом использовании органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий;
3) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о ненадлежащем исполнении отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления области и о нецелевом использовании органами местного самоуправления области финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий.
При наступлении одного из оснований для принятия решения о проведении внеплановой проверки должностное лицо отдела цен Департамента, ответственное за проведение проверки, в течение 1 рабочего дня готовит приказ начальника Департамента о проведении внеплановой проверки по типовой форме, указанной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту и передает его на правовую экспертизу должностному лицу в правовой отдел Департамента.
После прохождения правовой экспертизы должностное лицо правового отдела Департамента передает приказ начальнику Департамента, либо лицу его замещающему, на подпись.
Должностное лицо отдела цен Департамента, ответственное за проведение проверки, после получения подписанного начальником Департамента, либо лицом, его замещающим, приказа о проведении внеплановой проверки незамедлительно уведомляет проверяемый орган местного самоуправления области посредством направления копии приказа начальника Департамента о проведении внеплановой проверки любым доступным способом.
Результатом выполнения данной административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки являются приказ начальника Департамента о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления области.
20. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения выездной проверки являются приказ начальника Департамента о проведении плановой (внеплановой) проверки и своевременное уведомление о ее проведении органа местного самоуправления области.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме выездной проверки.
Выездная проверка проводится должностным лицом Департамента и в сроки, которые указаны в приказе начальника Департамента о проведении плановой (внеплановой) проверки, но не более 10 рабочих дней.
Изменения в ходе проведения проверки должностного лица Департамента, ответственного за проведение проверки, в связи с его временной нетрудоспособностью, а также по семейным обстоятельствам и, как следствие, сроков (даты начала и окончания) проведения проверки оформляются приказом Департамента о внесении изменений в ранее изданный приказ о проведении проверки.
В ходе проверки должностное лицо Департамента рассматривает документы органа местного самоуправления области, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним.
При проведении проверок исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) и использования органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий должностные лица Департамента вправе требовать документы, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, знакомиться с положениями административных регламентов органов местного самоуправления области в сфере переданных полномочий, а также должностными обязанностями лиц, ответственных за исполнение переданных полномочий.
При проведении проверки правильности исполнения органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Вологодской области в сфере регулирования цен (тарифов) устанавливается соответствие проводимых органом местного самоуправления области мероприятий по исполнению переданных полномочий действующему законодательству Российской Федерации и Вологодской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним и ежегодному плану проведения плановых проверок, согласованного с органами прокуратуры.
При проведении проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделяемых органу местного самоуправления для исполнения отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) устанавливается исполнение органом местного самоуправления области требований Порядка предоставления и расходования средств, направляемых на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 15 января 2007 года № 25.
Должностные лица Департамента вправе запрашивать у органов государственной власти области и органов местного самоуправления области документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных в результате проверки.
По результатам проведенного анализа представленных материалов, документов и пояснений, полученных в ходе проверки, должностное лицо Департамента составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения по форме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается не позднее последнего дня проверки, указанного в приказе о проведении проверки, руководителю или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
При наличии возражений или замечаний по результатам проверки к акту проверки может быть приобщен дополнительный материал разъясняющего характера (письменные возражения, замечания), который является неотъемлемой частью акта проверки и используется при дальнейшей реализации акта проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки с приложениями, документами, дополнительным материалом и с распиской руководителя или уполномоченного представителя органа местного самоуправления области об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
21. Принятие мер по результатам проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является выявление фактов нарушений по результатам проведенной проверки.
В случае выявления нарушений по результатам проверки должностное лицо отдела цен Департамента, ответственное за проведение проверки, одновременно с вручением акта проверки выдает предписание об устранении нарушений по форме, представленной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту, которое также является приложением к акту проверки.
Должностное лицо отдела цен Департамента, выдавшее предписание, получает информацию, документы, материалы об устранении нарушений от руководителей органа местного самоуправления области в сроки, установленные предписанием.
Максимальный срок, устанавливаемый должностным лицом отдела цен Департамента, ответственным за проведение проверки, в предписании об устранении нарушений составляет 30 календарных дней.
При выявлении в ходе проверки фактов, содержащих признаки состава преступления, результаты проверки готовятся для передачи в правоохранительные органы.
В случае установления фактов ненадлежащего представления органом местного самоуправления области муниципальных правовых актов и сведений о муниципальных правовых актах, принимаемых им по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), данная информация в течение 3 рабочих дней после оформления результатов проверки направляется в Государственно-правовой департамент Правительства области.
Результатом выполнения данной административной процедуры являются:
-документ за подписью руководителя органа местного самоуправления области об устранении нарушений, направленный в адрес Департамента в течение срока, указанного в предписании об устранении нарушений;
-при истечении срока исполнения органом местного самоуправления области выданного предписания об устранении нарушений возникновение оснований для принятия решения о проведении внеплановой проверки, в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента;
-в случае установления фактов, содержащих признаки состава преступления или фактов ненадлежащего представления органом местного самоуправления области муниципальных правовых актов и сведений о муниципальных правовых актах, принимаемых им по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), информация об указанных фактах, направленная соответственно в правоохранительные органы и Государственно-правовой департамент Правительства области.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
22. Текущий контроль за исполнением государственной функции должностными лицами Департамента, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Департамента.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции.
Перечень специалистов Департамента, ответственных за текущий контроль, устанавливается приказом начальника Департамента.
Контроль в форме плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится в отношении каждого из должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции в отделе цен Департамента, в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Департамента.
Контроль в форме внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется по распоряжению начальника Департамента должностным лицом, определенным в распоряжении, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения данной государственной функции.
Должностные лица Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственной функций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).
По результатам мероприятий по контролю составляется справка о результатах контроля, которая представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
23. Юридические, физические лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование юридическими, физическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие), решения Департамента и его руководителя может быть подана Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей».
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента может быть подана начальнику Департамента и подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов Вологодской области, утвержденным приказом департамента финансов Вологодской области от 30 августа 2010 года № 640 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области».
1
Приложение 1
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1
Приложение 2
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
о проведении проверки
(плановой/внеплановой)
осуществления отдельных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов)
от «___»______________ г. №____
г.Вологда
Провести проверку в отношении __________________________________________________________________
(полное (в случае, если имеется) сокращенное наименование органа местного самоуправления)
Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество(в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки).
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: __________________________________________________________________
(устанавливаются цели проводимой проверки)
задачами настоящей проверки являются: _________________________________________________________________
(устанавливаются задачи проводимой проверки)
Предметом настоящей проверки является: __________________________________________________________________
(устанавливается предмет проводимой проверки)
Проверку провести в период с «__» _____20___г. по «__» ____ 20__г. включительно.
Правовые основания проведения проверки: __________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
В процессе проверки провести рассмотрение документов органа местного самоуправления, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________________________________________
(указываются наименования документов, рассматриваемых при проведении проверки)
_________________________________________________ _________________________
(должность, фамилия, инициалы начальника департамента (подпись
финансов области, либо уполномоченного заместителя заверенная печатью)
________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
1
1
Приложение 3
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
« » 20 г.
(место составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
департамента финансов Вологодской области
(наименование органа местного самоуправления)
№
« » 20 г. по адресу:
(место проведения проверки)
На основании: приказа начальника департамента финансов от №
была проведена проверка в отношении:
(наименование органа местного самоуправления)
Продолжительность проверки:
(количество дней)
Акт составлен: отдел цен департамента финансов Вологодской области
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Лицо (а), проводившие проверку:
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку)
При проведении проверки присутствовали:
( фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований:
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):
нарушений не выявлено
Прилагаемые документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
С актом проверки ознакомлен (а), копия акта со всеми приложениями получил(а):
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления) « » 20 г. (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
1
Приложение 4
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
ПРЕДПИСАНИЕ
департамента финансов Вологодской области
№ от « » 20 г.
_________________________________________________________________
(описание сути предписания)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Департамент финансов Вологодской области на основании Акта № ______ от ________________ проведения проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов (цен) установило:
(описание нарушения)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласно статье 9 закона области от 5 октября 2006 года № 1501-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)" департамент финансов Вологодской области предписывает Вам:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Лицо, проводившее проверку
(Ф.И.О., подпись, дата)
Предписание от ___________ № ______________________________
Получил:
«_____ » _________ 20 года ________ (___________________)
(подпись) (Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления)
1
Приложение 5
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
ПЛАН
проведения плановых проверок органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение отдельных государственных полномочий Вологодской области в сфере регулирования цен (тарифов)
на 20 год
N
п/п
Наименование
органа местного самоуправления, деятельность
которого подлежит
плановой проверке
Место нахождения органа местного самоуправления
(указываются
индекс и почтовый адрес органа местного самоуправления)
Цель и
основания
проведения
плановой
проверки
Дата и
срок
проведения
плановой
проверки
Форма
плановой
проверки
(документарная,
выездная)
Наименование
органа
государственного
контроля
(надзора),
осуществляющего
плановую проверку
Примечания
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента финансов Вологодской области
от______________ №
(приложение2)
Перечень должностей при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по обеспечению реализации полномочий Вологодской области по регулированию цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления, за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления указанных полномочий
1. Начальник отдела цен департамента финансов области
2. Заместитель начальника департамента финансов области
3. Главный специалист отдела цен департамента финансов области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 121 от 06.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: