Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2015г.
Номер документа: RU03000201500588
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Приказ

1 июня 2015 года № 393-о

О внесении изменений в Регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 31 декабря 2013 года № 555-о

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29.06.2015 года № 6494

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 31 декабря 2013 года № 555-о.

2. Структурным подразделениям Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан в месячный срок привести свои положения в соответствие с настоящим Приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

Л.Х. Иванова

Приложение

к приказу Министерства труда

и социальной защиты населения

Республики Башкортостан

от 1 июня 2015 года № 393-о

Изменения, вносимые в регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

1) В пункте 1.1 слова «утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 февраля 2013 г. № 35» заменить словами «утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 г. № 174»;

2) в тексте слова «Президент Республики Башкортостан» в соответствующем падеже заменить словами «Глава Республики Башкортостан» в соответствующем падеже;

3) в пункте 1.7 после слов «территориальные подразделения» дополнить словами «(отдел координации и мониторинга деятельности территориальных отделов, территориальные отделы по районам (городам) Республики Башкортостан)»;

4) в пункте 1.8:

а) слова «структурного и территориального» заменить словами «структурных и территориальных»;

б) после слов «подразделений Министерства» дополнить словами «(далее - структурные подразделения Министерства)»;

в) слова «в положениях о структурных и территориальных» заменить словами «в положениях о структурных»;

5) в абзаце восьмом пункта 1.12 слова «без права дальнейшего передоверия» исключить;

6) в подпункте «в» пункта 1.15 слова «и территориальные» исключить;

7) в подпункте «г» пункта 1.16, пунктах 2.33, 2.41, 3.11, 3.14, 3.15 и 3.16 слова «и территориальных» исключить;

8) пункт 1.24 изложить в следующей редакции:

«1.24. Министерство разрабатывает и утверждает перечень предоставляемых государственных услуг (функций), обеспечивает включение государственных услуг Министерства в Перечень государственных услуг (функций) Республики Башкортостан, утверждаемый нормативным правовым актом Правительства Республики Башкортостан, а также опубликование перечня государственных услуг на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».»;

9) в разделе II «Порядок планирования и организации работы»:

а) дополнить первым подразделом следующего содержания:

«Участие в формировании приоритетных направлений

деятельности Правительства Республики Башкортостан и

основных мероприятий по их реализации

2.1. Отдел сводно-аналитической работы и государственных программ, ответственный за организацию текущего планирования деятельности Министерства, не позднее 1 августа разрабатывает и представляет в структурное подразделение Аппарата Правительства Республики Башкортостан в соответствии с установленными сферами ведения (далее - отраслевое подразделение Аппарата) предложения в Приоритетные направления деятельности Правительства Республики Башкортостан и основные мероприятия по их реализации (далее - приоритетные направления).

Основой для формирования стратегических направлений, стратегических задач, мероприятий, целевых индикаторов и показателей, включаемых в приоритетные направления, являются государственные программы и стратегическая карта приоритетных задач Министерства.

Предложения разрабатываются на основе сводного перечня стратегических направлений и связанных с ними стратегических задач, составленного органом исполнительной власти, формирующим предложения по определению приоритетов социально-экономического развития Республики Башкортостан, методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации государственных программ.

2.2. Руководители структурных подразделений Министерства до 15 июля представляют в отдел сводно-аналитической работы и государственных программ предложения о стратегических направлениях деятельности, стратегических задачах, основных мероприятиях по их реализации, целевых индикаторах и показателях, реализация которых необходима в планируемом годовом периоде.

В разрабатываемые предложения при необходимости могут включаться не вошедшие в государственные программы и стратегическую карту приоритетных задач Министерства дополнительные стратегические направления, связанные с ними стратегические задачи и основные мероприятия по их реализации с целевыми индикаторами и показателями.»;

б) подраздел «Формирование плана Министерства и его структурных подразделений» изложить в новой редакции:

«Формирование плана Министерства и его

структурных подразделений

2.3. Планирование работы Министерства включает в себя сбор, систематизацию и анализ информации о целях и задачах, стоящих перед Министерством, решений органов государственной власти Республики Башкортостан и руководства Министерства.

2.4. Подготовка плана осуществляется на основе Послания Главы Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан, текущих планов Правительства Республики Башкортостан, программы деятельности Правительства Республики Башкортостан на определенный период и комплексного плана по ее реализации, Приоритетных направлений деятельности Правительства Республики Башкортостан и основных мероприятий по их реализации на соответствующий период, поручений или указаний Главы Республики Башкортостан, поручений Правительства Республики Башкортостан, предложений органов исполнительной власти Республики Башкортостан, структурных подразделений Министерства.

2.5. Деятельность Министерства осуществляется на основе перспективных программ и текущих планов.

Перспективное планирование осуществляется путем разработки и реализации государственных программ и входящих в ее состав подпрограмм и отдельных мероприятий на определенный период.

Текущее планирование деятельности Министерства осуществляется принятием годового плана деятельности Министерства с поквартальной разбивкой (далее - годовой план).

2.6. Годовой план формируется на основе утвержденных государственных программ и приоритетных направлений и является результатом их детализации. Ежеквартальные планы деятельности Министерства формируются в рамках годового плана.

В годовой план наряду с мероприятиями организационного характера включаются мероприятия, связанные с:

мерами государственного регулирования, применяемыми для достижения целей и решения задач государственных программ;

реализацией публичных нормативных обязательств;

оказанием государственных услуг (выполнением работ) государственными учреждениями Республики Башкортостан (в рамках соответствующих государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)).

В рамках каждого стратегического направления деятельности и каждой стратегической задачи определяются мероприятия, которые необходимо выполнить в планируемом периоде, а также целевые индикаторы и показатели, форма рассмотрения хода и итогов реализации (заседание Правительства (его Президиума), оперативное совещание в Правительстве, рабочее совещание, заседание коллегии органа исполнительной власти и т.д.) и принимаемый документ (распоряжение, постановление, перечень поручений Правительства, протокол совещания, решение коллегии и т.д.).

2.7. Для разработки годового плана руководители структурных подразделений Министерства до 15 ноября года, предшествующего планируемому, представляют предложения, согласованные с курирующим заместителем министра, в отдел сводно-аналитической работы и государственных программ.

2.8. Уполномоченное лицо отдела сводно-аналитической работы и государственных программ обобщает, согласовывает проект годового плана Министерства с руководителем своего подразделения, с заместителями министра, подписывает у министра и не позднее 25 ноября года, предшествующего планируемому, представляет разработанный проект в Правительство Республики Башкортостан для осуществления оценки его соответствия стратегическим, текущим приоритетам и приоритетным направлениям.

2.9. После принятия отраслевым подразделением Аппарата мер по доработке и корректировке представленного проекта, а также его согласования заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) годовой план утверждается министром и направляется в Аппарат Правительства Республики Башкортостан не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.

2.10. Годовые планы подлежат ежеквартальной корректировке. Руководители структурных подразделений Министерства до 20 числа месяца, предшествующего последнему месяцу текущего квартала, представляют предложения по внесению изменений в годовой план, согласованные с курирующим заместителем министра, в отдел сводно-аналитической работы и государственных программ.

2.11. Уполномоченное лицо отдела сводно-аналитической работы и государственных программ до 25 числа месяца, предшествующего последнему месяцу текущего квартала, представляет проект изменений в годовой план в Аппарат Правительства Республики Башкортостан.

2.12. После осуществления отраслевым подразделением Аппарата соответствующей оценки и при необходимости доработки указанного проекта, а также его согласования заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) годовой план утверждается министром и направляется в Аппарат Правительства РБ не позднее 1 числа последнего месяца текущего квартала.

2.13. Утвержденный министром годовой план, вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Министерства не позднее 15 числа месяца, следующего за планируемым периодом.

2.14. До 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, год), руководители структурных подразделений Министерства представляют в отдел сводно-аналитической работы и государственных программ отчет об исполнении годового (квартального) плана деятельности за подписью курирующего заместителя министра.

Исполнение годового плана деятельности Министерства определяется степенью реализации стратегических направлений, составляющих их стратегических задач и мероприятий, направленных на исполнение указанных стратегических задач.

2.15. Отдел сводно-аналитической работы и государственных программ в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, год), представляет сводный отчет об исполнении годового (квартального) плана деятельности Министерства в отраслевое подразделение Аппарата для осуществления анализа, принятия мер по доработке и корректировке представленного отчета и направления его на рассмотрение заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей).

2.16. После рассмотрения указанного отчета заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, год), принятый отчет в течение одного рабочего дня после его согласования направляется отраслевым подразделением Аппарата в Министерство и структурное подразделение Аппарата, ответственное за формирование проекта приоритетных направлений.»;

в) подраздел «Участие в планировании мероприятий, проводимых Правительством Республики Башкортостан» изложить в новой редакции:

«Участие в планировании мероприятий, проводимых

Правительством Республики Башкортостан

«2.17. Руководители структурных подразделений Министерства за 25 дней до начала очередного квартала представляют в отдел сводно-аналитической работы и государственных программ подготовленные на основе годового плана Министерства предложения в Организационный план работы Правительства Республики Башкортостан на квартал (далее - квартальный план Правительства РБ), который состоит из следующих разделов:

вопросы, рассматриваемые на заседаниях Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

вопросы, рассматриваемые на оперативных совещаниях Правительства Республики Башкортостан;

законопроектная деятельность Правительства Республики Башкортостан;

организационная работа (мероприятия, проводимые с участием членов Правительства Республики Башкортостан).

2.18. Предложения структурных подразделений Министерства в квартальный план Правительства РБ должны содержать:

а) в отношении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан):

формулировку, общую характеристику вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

перечень докладчиков и содокладчиков, исполнителей и соисполнителей, готовящих вопрос к рассмотрению на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

предлагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

коды стратегической задачи и стратегического направления (в соответствии с утвержденными приоритетными направлениями), на реализацию которых направлен вопрос, предлагаемый к рассмотрению на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

б) в отношении вопросов, рассматриваемых на оперативных совещаниях Правительства Республики Башкортостан:

формулировку, общую характеристику вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на оперативном совещании Правительства Республики Башкортостан с указанием выступающего и содокладчиков (при необходимости), исполнителей, готовящих вопрос к рассмотрению;

предлагаемую дату рассмотрения вопроса на оперативном совещании Правительства Республики Башкортостан;

коды стратегической задачи и стратегического направления (в соответствии с утвержденными приоритетными направлениями), на реализацию которых направлен вопрос, предлагаемый к рассмотрению на оперативном совещании Правительства Республики Башкортостан;

в) в части законопроектной деятельности Правительства Республики Башкортостан:

рабочее наименование законопроекта;

обоснование необходимости принятия закона;

концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

наименование органа исполнительной власти - основного исполнителя законопроекта и перечень соисполнителей;

срок представления законопроекта в Правительство Республики Башкортостан;

ориентировочный срок внесения законопроекта в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан;

коды стратегической задачи и стратегического направления (в соответствии с утвержденными приоритетными направлениями), на реализацию которых направлен принимаемый законопроект;

г) в части организационной работы Правительства Республики Башкортостан:

формулировку, общую характеристику мероприятия и обоснование необходимости его проведения;

перечень исполнителей и соисполнителей, организующих мероприятие;

предлагаемую дату проведения мероприятия;

коды стратегической задачи и стратегического направления (в соответствии с утвержденными приоритетными направлениями), на реализацию которых направлено предлагаемое мероприятие.

2.19. За 30 дней до начала очередного квартала обобщенные предложения Министерства на очередной квартал представляются отделом сводно-аналитической работы и государственных программ в Правительство Республики Башкортостан.

Если дата представления предложений совпадает с выходным днем, информация представляется в последний рабочий день перед установленной датой.

2.20. Все материалы по вопросам, вносимым для рассмотрения в Правительство Республики Башкортостан, готовятся ответственными структурными подразделениями Министерства в соответствии с требованиями Регламента Правительства Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 (с последующими изменениями).

2.21. До 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, руководители структурных подразделений Министерства представляют в отдел сводно-аналитической работы и государственных программ отчет об исполнении квартального плана Правительства РБ и приоритетных направлений.

Исполнение квартального плана Правительства РБ определяется фактом реализации (нереализации) запланированных мероприятий. Для приоритетных направлений исполнение определяется фактом реализации (нереализации) стратегических направлений, составляющих их стратегических задач и основных мероприятий, направленных на исполнение указанных стратегических задач. Кроме того, для приоритетных направлений определяется факт достижения (недостижения) запланированных целевых индикаторов и показателей.

2.22. Отдел сводно-аналитической работы и государственных программ до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводные отчеты об исполнении квартального плана Правительства РБ и приоритетных направлений в отраслевое подразделение Аппарата для осуществления анализа, принятия мер по доработке и корректировке представленных отчетов и направления их на утверждение заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.23. Утвержденные не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей) отчеты в течение одного рабочего дня после утверждения направляются отраслевым подразделением Аппарата в Министерство и структурное подразделение Аппарата, ответственное за формирование проекта приоритетных направлений.»;

10) пункты 2.18 - 2.43 считать соответственно пунктами 2.24 - 2.49;

11) в пунктах 2.39, 3.3, абзаце втором пункта 3.5, абзаце первом пункта 3.10, пунктах 3.12, 3.14, 3.16, абзаце втором пункта 5.11, абзаце втором пункта 5.12, пункте 7.3, абзаце втором пункта 7.4 слова «сектор документооборота и приема граждан» в соответствующем падеже заменить словами «сектор электронного документооборота и интернет-ресурсов» в соответствующем падеже;

12) в пункте 3.2 слова «или территориальное» исключить;

13) дополнить пункт 3.3 следующими абзацами:

«Акты прокурорского реагирования, направленные Правительством на исполнение в Министерство, рассматриваются:

протесты, требования - в течение 5 дней со дня поступления в Министерство;

представления - в течение 20 дней со дня поступления в Министерство.

Проекты постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования подготавливаются ответственными исполнителями в течение 5 дней.»;

14) в пункте 3.6 слова «или территориального» исключить;

15) в пунктах 3.7 и 3.9 слова «, территориальных» и слова «, территориальные» исключить;

16) в абзаце первом пункта 3.10 слова «и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения гражданских служащих» исключить;

17) в пунктах 4.12 и 4.14 слова «юридический отдел» в соответствующем падеже заменить словами «сектор электронного документооборота и интернет-ресурсов» в соответствующем падеже заменить словами;

18) в пункте 5.3:

а) дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«После согласования с курирующим заместителем министра проект нормативного правового акта в течение 2-х дней направляется в Прокуратуру Республики Башкортостан для его изучения на предмет соответствия федеральному и региональному законодательству.»;

б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Проекты нормативных правовых актов, утверждающие либо вносящие изменения в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг, разработанные Министерством:

размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»: www.mi№trudrb.ru в разделе «Проекты НПА министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

согласуются с республиканскими органами исполнительной власти, иными органами и организациями, а также направляются в Министерство экономического развития Республики Башкортостан для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия в порядке, предусмотренном Правительством Республики Башкортостан.»;

в) абзацы десятый и одиннадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым и двенадцатым;

19) в пункте 5.7 слово «Министерством» заменить словами «Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Правительством Республики Башкортостан»;

20) в абзаце пятом подпункта «в» пункта 5.8, абзаце первом пункта 5.10 и абзаце втором пункта 5.12 слова «Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов» в соответствующем падеже заменить словами «Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции» в соответствующем падеже;

21) в абзаце третьем пункта 5.9, пунктах 6.6, и 7.15 слова «сети Интернет» заменить словами «сети «Интернет»;

22) в абзаце третьем пункта 5.11 слова «организации государственной гражданской службы» заменить словами «управления персоналом»;

23) пункт 5.13 изложить в следующей редакции:

«5.13. Ответственность за подготовку, согласование, направление проекта нормативного правового акта в Прокуратуру Республики Башкортостан для его изучения на предмет соответствия федеральному и региональному законодательству, представление нормативного правового акта на государственную регистрацию, копии нормативного правового акта для проведения антикоррупционной экспертизы, а также направление заинтересованным лицам на исполнение, несет структурное подразделение Министерства - разработчик проекта нормативного правового акта.»;

24) в пункте 6.4 слова «и вносится в Правительство Республики Башкортостан» исключить;

25) дополнить пункт 6.5 абзацем третьим следующего содержания:

«Структурное подразделение Министерства, зарегистрировавшее проект в Правительстве Республики Башкортостан и получившее регистрационный номер проекта, в течение одного дня, соответствующего дню его регистрации, вносит данный номер в систему электронного документооборота «ВossRefere№t4J.»;

26) в пункте 7.4:

а) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Жалоба по вопросу предоставления государственной услуги, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного гражданского служащего органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если сроки рассмотрения таких обращений не сокращены в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.»;

б) абзац второй считать абзацем третьим;

27) в пункте 7.6 после слов «переадресации его обращения» дополнить словами «, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению»;

28) в пункте 7.8 после слова «вопросы» дополнить словами «, относящиеся к компетенции Министерства»;

29) пункт 7.12 изложить в следующей редакции:

«7.12. Сектор электронного документооборота и интернет-ресурсов ведет анализ и обобщение поступающих обращений, представляет министру справку о количестве поступивших и рассмотренных обращений, сроках их рассмотрения, тематике обращений.»;

30) абзац второй пункта 7.14 изложить в следующей редакции:

«Предварительная запись на прием к министру осуществляется отделом по развитию благотворительности, организационной работе и приему граждан за 10 дней до предполагаемой даты приема по телефону 8 (347) 218 07 53.»;

31) в пунктах 7.20 и 7.21 слова «сектор документооборота и приема граждан» в соответствующем падеже заменить словами «отдел по развитию благотворительности, организационной работе и приему граждан» в соответствующем падеже;

32) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

«9.2. «Сведения о деятельности Министерства размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» (mi№trudrb.ru), Информационном портале занятости населения (bashza№.ru) и в официальных средствах массовой информации Республики Башкортостан.»;

33) в пункте 9.5:

а) в абзаце первом после слов «сайта Министерства» дополнить словами «и Информационного портала занятости населения»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Структурные подразделения Министерства подготавливают и представляют материалы для размещения на официальном сайте Министерства и Информационном портале занятости населения в сектор электронного документооборота и интернет-ресурсов в соответствии с приказом Министерства, определяющим ответственность за информационное сопровождение и своевременное обновление материалов по разделам (подразделам) сайта, и непосредственными указаниями министра.»;

34) в пункте 9.6 слова «отделом организационной работы, информационного обеспечения и развития благотворительности» заменить словами «отделом по развитию благотворительности, организационной работе и приему граждан».

{ВНЕСЕН: Яковлева Л.А. 20.07.2015 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать