Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2016г.
Номер документа: RU64000201600617
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О назначении

МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ,

ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

                                      1 июня 2016 года № 117

О внесении изменений  в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 октября 2013 года № 195

На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 октября 2013 года № 195 «Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» (далее – приказ) следующие изменения:

в приложении к приказу:

в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

подраздел 7 дополнить абзацами следующего содержания:

«Срок предоставления государственной услуги по предварительной записи, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (конечный результат), не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (заключения о предоставлении государственной услуги), не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение пяти календарных дней.»;

в подразделе 8:

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668);

абзац двенадцатый исключить;

подраздел 19 дополнить пунктом 19.7. следующего содержания:

«19.7. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:

оказывается содействие со стороны работников центра занятости населения (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

оказывается работниками центра занятости населения инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;

обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.»;

подраздел 21 изложить в следующей редакции:

«21. Показатели доступности и качества государственной услуги

21.1. Показателем доступности государственной услуги является отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных в центре занятости населения безработных граждан.

Показателями качества государственной услуги являются:

отношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;

отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги.

21.2. Государственная услуга направлена на удовлетворение потребности заявителей в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, самокоррекции и способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у заявителя активной жизненной позиции.

Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления услуги согласно утвержденному в установленном порядке графику.

При индивидуальной форме предоставлении государственной услуги осуществляется не более 5 взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения, при этом общая продолжительность предоставления государственной услуги не должна превышать 8 часов 40 минут (с учетом времени тестирования (анкетирования)).

При групповой форме предоставлении государственной услуги осуществляется не более 5 взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения, при этом общая продолжительность предоставления государственной услуги не должна превышать 32 часа 40 минут (с учетом времени тестирования (анкетирования)).

Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги не предусмотрено в связи с тем, что все административные процедуры исполняются непосредственно в присутствии заявителя.

Максимально допустимые сроки формирования групп заявителей не должны превышать 2 календарных недель.

График предоставления государственной услуги по групповой форме предоставления услуги составляется работником центра занятости населения, утверждается директором центра занятости населения и размещается на информационном стенде в помещении центра занятости населения, участвующего в предоставлении государственной услуги, не ранее чем за 2 календарные недели до начала предоставления государственной услуги по групповой форме.

Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

Согласование с заявителем даты, времени и формы (индивидуальная или групповая) предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если заявитель:

испытывает трудности в поиске работы;

впервые ищет работу (ранее не работал);

стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;

состоит на учете в центре занятости населения более 6 месяцев;

утратил способность к выполнению работы по прежней квалификации.

Работник центра занятости населения при проведении занятий применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры заявителей, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, укрепление уверенности в себе, технологии самостоятельного поиска работы, тренинги (видеотренинги), методы самопрезентации, составления резюме, методики ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, получения навыков закрепления на рабочем месте, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.

Работник центра занятости населения проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с безработными гражданами, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования безработных граждан.

Для участия в проведении групповых занятий работник центра занятости населения может по согласованию привлекать работников, осуществляющих функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной ориентации, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию самозанятости безработных граждан, а также других работников центра занятости населения. Кроме того, в групповых занятиях могут принимать участие граждане, ранее признанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве безработных в связи с трудоустройством, другие граждане, обладающие опытом поиска работы и способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустройству (позитивную установку) у участников групповых занятий, представители работодателей для участия в тренингах по поиску работы, а также специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации.

21.3. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача его заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

21.4. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.»;

подразделы с 22 по 25 исключить;

абзац седьмой подраздела 26 после слова «карьеры» дополнить словами «, и выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по самостоятельному поиску подходящей работы, составлению резюме, по совершенствованию навыков делового общения, проведения собеседования с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции»;

в подразделе 27:

наименование подраздела 27 изложить в следующей редакции:

«27. Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги»;

пункт 27.5. исключить;

в пункте 27.8. слова «№ 5» заменить словами «№ 4»;

пункт 27.10. исключить;

дополнить пунктом 27.15. следующего содержания:

«27.15.  Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут с учетом времени тестирования (анкетирования).»;

в подразделе 30:

              наименование подраздела  изложить в следующей редакции:

«30. Формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации»;

              наименование подраздела  34 изложить в следующей редакции:

«34. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы»;

в подразделе 36:

пункт 36.2. изложить в следующей редакции:

«36.2. Максимальный срок проведения административной процедуры определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при индивидуальной форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 2 часов со времени начала административной процедуры.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при групповой форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 8 часов со времени начала административной процедуры.»;

наименование подраздела  37 изложить в следующей редакции:

«37. Обучение заявителя технологии составления резюме»;

в подразделе 39:

пункт 39.2 изложить в следующей редакции:

«39.2. Максимальный срок проведения административной процедуры определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при индивидуальной форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 2 часов со времени начала административной процедуры.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при групповой форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 8 часов со времени начала административной процедуры.»;

наименование подраздела  40 изложить в следующей редакции:

«40. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства»;

в подразделе 42:

пункт 42.2 изложить в следующей редакции:

«42.2. Максимальный срок проведения административной процедуры определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при индивидуальной форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 2 часов со времени начала административной процедуры.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при групповой форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 8 часов со времени начала административной процедуры.»;

наименование подраздела  43 изложить в следующей редакции:

«43. Обучение заявителя методам самопрезентации, формирования делового имиджа, планирования карьеры и выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по самостоятельному поиску подходящей работы, составлению резюме, по совершенствованию навыков делового общения, проведения собеседования с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции»;

в подразделе 47:

пункт 47.1 изложить в следующей редакции:

«47.1. Максимальный срок проведения административной процедуры определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при индивидуальной форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 2 часов со времени начала административной процедуры.

Максимально допустимый срок проведения административной процедуры при групповой форме предоставлении государственной услуги не должен превышать 8 часов со времени начала административной процедуры.»;

в абзаце восьмом пункта 53.2. после слова «документах» дополнить словами «, а также нарушения срока исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»;

подраздел 54 изложить в следующей редакции:

«54. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

54.1. В случае если в тексте жалобы не указаны фамилия заявителя, направившего ее, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем одновременно заявитель информируется в письменной форме.

54.2. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

54.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

54.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

54.5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

54.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.»;

абзац второй пункта 55.1. после слов «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года № 681-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области»;

пункт 55.7. исключить.

2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта приказа:

в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;

в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области;

в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

              4. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) довести приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.

5. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение приказа на Интернет - сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр занятости, труда и

миграции Саратовской области                                                                           Н.Ю.Соколова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать