Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2016г.
Номер документа: RU24000201600902
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

             

АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

01.06.2016

г. Красноярск

№ 28-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО, ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КОРЕННЫМ МАЛОЧИСЛЕННЫМ НАРОДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ТАЙМЫРСКОМ ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОМ, ЭВЕНКИЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ, ТУРУХАНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Изменение:

приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о; НГРRU24000201601498;

приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 09.11.2016 № 46-о; НГРRU24000201601784}

В соответствии со статьями 21, 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2666 «О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края», статьи 8 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2670 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния», статьи 6 Закона Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6668 «О наделении органа местного самоуправления Туруханского района Красноярского края отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Туруханском районе Красноярского края», статьи 7 Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства»,»;постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 520-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края», пунктов 3.10, 3.26, 4.3 Положения об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, распоряжения Губернатора Красноярского края от 10.02.2016 № 42-рг «Об осуществлении полномочий по руководству агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

1. Утвердить Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель руководителя агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

Г.В. Антоненко

Приложение к приказу агентства

по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

от 01.06.2016  № 28-о

Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края (далее соответственно – Порядок, контроль, органы местного самоуправления), переданных в соответствии с Законами Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2666 «О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края», от 18.12.2008 № 7-2670 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния»,от 01.12.2011 № 13-6668 «О наделении органа местного самоуправления Туруханского района Красноярского края отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Туруханском районе Красноярского края», от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» (далее – переданные государственные полномочия), разработан с целью обеспечения законности и эффективности осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и устанавливает формы, сроки и периодичность контроля, проводимого агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее – Агентство).

(пункт 1.1 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление контроля:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 № 4);

2) Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, № 31,№ст. 3823);

3) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 13 февраля 2009 года, № 25);

4) Федеральный закон от 07.05.2001 № 49-ФЗ «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» («Российская газета», № 88, 11.05.2001);

5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 5 мая 2006 года, № 95);

6) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08 - 14.04.2011);

7) Федеральный закон от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.05.1999, № 18, ст. 2208);

8) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

9) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета»,№№ 165, 29.07.2006);

10) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

11) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

12) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

13) постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 № 255 «О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.04.2000, № 14, ст. 1493);

14) распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 № 132-р «О Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 876);

15) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 № 536-р «Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 24.04.2006, № 17 (2 ч.), ст. 1905);

16) распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 № 631-р «Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 18.05.2009, № 20, ст. 2493);

17) Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 («Краевой вестник», № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск»);

18) Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» («Наш Красноярский край», № 12, 20.02.2013);

19) Закон Красноярского края от 01.07.2003 № 7-1215 «Основы правовых гарантий коренных малочисленных народов Севера Красноярского края» («Красноярский рабочий», № 109, 30.07.2003);

20) Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73(294), 29.12.2008);

21) Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2660 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73(294), 29.12.2008);

22) Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2666 «О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73(294), 29.12.2008);

23) Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2670 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73(294), 29.12.2008);

24) Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края» («Наш Красноярский край», № 89, 07.12.2010);

25) Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5343 «О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края» («Наш Красноярский край»,№№ 89, 07.12.2010);

26) Закон Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6668 «О наделении органа местного самоуправления Туруханского района Красноярского края отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Туруханском районе Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 68(509), 22.12.2011);

27) Закон Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 50(93), 31.12.2005);

(подпункт 27 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

28) Закон Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487№«О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 10(103), 13.03.2006);

29) постановление Правительства Красноярского края от 18.01.2011№14-п «Об утверждении Порядков и нормативов предоставления в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края мер социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и лицам, относящимся к этнической общности ессейских якутов» («Наш Красноярский край», № 9, 11.02.2011);

30) постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2011№ 76-п «Об утверждении порядков и нормативов предоставления мер социальной поддержки гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края» («Наш Красноярский край»,№№ 13, 25.02.2011);

31) постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2011№77-п «Об утверждении Перечня социально значимых мероприятий коренных малочисленных народов Севера, которые проводятся на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, перечня социально значимых мероприятий коренных малочисленных народов межмуниципального, краевого, межрегионального№и всероссийского уровня, в которых обеспечивается участие проживающих№на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, Порядка участия проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в социально значимых мероприятиях коренных малочисленных народов межмуниципального, краевого, межрегионального и всероссийского уровня; периодичности выпуска и продолжительности радио- и телепрограмм в год на языках коренных малочисленных народов Севера; тиража, периодичности выпуска, формата полосы и количества полос выпуска приложения к газете «Таймыр» в год; нормативов финансирования на приобретение ценных и поощрительных призов; нормативов финансирования на приобретение подарков» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 8(449), 28.02.2011);

32) постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2011№ 78-п «Об утверждении Порядков предоставления в Эвенкийском муниципальном районе мер поддержки субъектов, осуществляющих виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 8(449), 28.02.2011);

33) постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2011№ 79-п «Об утверждении Порядка, условий предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя, на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, порядка определения объема финансовой поддержки, размеров ставок субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции мяса домашнего северного оленя и продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, коэффициентов перевода продукции водных биологических ресурсов в условную единицу (продукции их переработки) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края» («Наш Красноярский край», № 14, 01.03.2011);

34) постановление Правительства Красноярского края от 22.02.2011 № 93-п «Об утверждении Перечней социально значимых мероприятий коренных малочисленных народов Севера, мероприятий в области культуры, национальных видов спорта и организации летнего отдыха детей из числа коренных малочисленных народов Севера, нормативов финансирования на приобретение подарков, ценных и поощрительных призов» («Наш Красноярский край», № 14, 01.03.2011);

(пункт 34 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

33) постановление Правительства Красноярского края от 16.03.2010№ 115-п «Об утверждении Порядка и условий предоставления социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и (или) традиционную хозяйственную деятельность и проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, за изъятие особи волка из естественной среды обитания» («Наш Красноярский край», № 18, 19.03.2010);

35) постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2015№№ 120-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию части затрат на содержание или по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей, в том числе форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, и признании утратившими силу отдельных Постановлений Правительства Красноярского края по вопросам предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям» («Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 30.03.2015);

36) постановление Правительства Красноярского края от 29.04.2011№№ 242-п «Об утверждении Порядка предоставления домашних северных оленей эвенкийской породы в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 20(461), 03.05.2011);

37) постановление Правительства Красноярского края от 12.07.2011№422-п «Об утверждении Порядка ведения учета и перечня подлежащих учету сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов, проживающих на территории Красноярского края, и субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов» («Наш Красноярский край», № 53, 20.07.2011);

38) постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013№ 520-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края» («Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 02.12.2013);

39) Постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009№№ 618-п «Об утверждении порядка и условий предоставления социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и (или) традиционную хозяйственную деятельность и проживающим на территории Эвенкийского муниципального района, за изъятие особи волка из естественной среды обитания» («Наш Красноярский край», № 91, 11.12.2009);

40) постановление Правительства Красноярского края от 23.12.2014№№ 638-п «Об утверждении Положения об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края» («Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 31.12.2014);

41) приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 06.04.2015 № 11-о «Об утверждении форм планов работ, форм заявок на финансирование субвенций на реализацию законов края, форм отчетов об использовании субвенций на реализацию законов края, форм отчетов о проделанной работе исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского, Туруханского муниципальных районов» («Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 07.04.2015).

(пункты 35-41 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

1.3. Предметом контроля является:

1) соблюдение органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края в сфере защиты прав коренных малочисленных народов, в том числе установленных законодательством Красноярского края порядка, условий и сроков предоставления мер государственной поддержки коренным малочисленным народам;

2) соответствие принимаемых в целях реализации переданных государственных полномочий муниципальных правовых актов законодательству Российской Федерации и Красноярского края в сфере защиты прав коренных малочисленных народов.

3) исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при осуществлении ими полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Красноярского края, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, уставов муниципальных образований.

(подпункт 3 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

2. ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ

И СРОКИ КОНТРОЛЯ

2.1. Контроль осуществляется в формах (видах), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, государственными гражданскими служащими структурных подразделений Агентства, к компетенции которых в соответствии с положением о структурном подразделении относится контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и (или) координация деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий.

В случае необходимости к осуществлению контроля по решению руководителя Агентства могут быть привлечены государственные гражданские служащие Агентства, к компетенции которых в соответствии№с положением о структурном подразделении относится оказание консультативной и методической помощи органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, по вопросам, входящим в компетенцию данного структурного подразделения, и (или) обеспечение условий социально-экономического развития северных территорий Красноярского края.

2.2. Контроль осуществляется постоянно путем запросов информации, связанной с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, путем рассмотрения отчетов и документов, предоставляемых органами местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий, проведения плановых и (или) внеплановых документарных или выездных проверок.

Агентство осуществляет контроль, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

Агентство не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

При осуществлении контроля не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности агентства по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляет прокуратура Красноярского края.

(пункт 2.2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

2.3. План контроля разрабатывается отделом бухгалтерского учета, отчетности, исполнения бюджета и размещения заказа в срок до 25 августа года, предшествующего году осуществления контроля, и утверждается приказом Агентства после согласования проекта плана проведения документарных и (или) выездных проверок на очередной календарный год прокуратурой Красноярского края в срок до 20 октября года, предшествующего году осуществления контроля, по форме согласно приложению № 1 к Порядку (далее – план контроля).

Агентство направляет в прокуратуру Красноярского края проекты ежегодных планов проведения документарных и (или) выездных проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Утвержденный план документарных и (или) выездных проверок (выписка из плана контроля) на очередной календарный год подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения документарных и (или) выездных проверок.

Отдел бухгалтерского учета, отчетности, исполнения бюджета и размещения заказа обеспечивает своевременное направление проекта ежегодного плана проведения документарных и (или) выездных проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в прокуратуру Красноярского края и его размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(пункт 2.3 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

2.4. Плановые и (или) внеплановые документарные или выездные проверки проводятся на основании приказа Агентства. Приказ Агентства о проведении плановой и (или) внеплановой документарной или выездной проверки должен содержать:

1) правовые основания проведения проверки;

2) наименование органа местного самоуправления, подлежащего проверке;

3) форму, предмет проверки и проверяемый период;

4) фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Агентства, входящие в состав группы по проведению проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего Агентства, назначенного руководителем группы по проведению проверки;

5) срок проведения проверки с указанием даты начала и даты окончания проверки.

Проекты приказов Агентства об утверждении плана, о проведении проверки, о продлении срока проведения проверки, о внесении изменений в указанные приказы Агентства разрабатываются в соответствии с требованиями, установленными указом Губернатора Красноярского края от 01.03.2006 № 24-уг «О Порядке подготовки и издания правовых актов органов исполнительной власти Красноярского края» и инструкцией по делопроизводству Агентства.

2.5. Отдел бухгалтерского учета, отчетности, исполнения бюджета и размещения заказа обеспечивает личное ознакомление государственных гражданских служащих Агентства, уполномоченных на проведение проверки, с приказом Агентства о проведении проверки и своевременное уведомление органа местного самоуправления о проведении проверки.

Уведомление о проведении плановой документарной или выездной проверки по форме согласно приложению № 2 к Порядку направляется в орган местного самоуправления не менее чем за 30 календарных дней до даты начала ее проведения с использованием электронного, факсимильного вида связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, которое приобщается к материалам по контролю, хранящимся в Агентстве.

О проведении внеплановой выездной проверки органы местного самоуправления уведомляются не менее чем за 1 день до начала ее проведения с использованием электронного, факсимильного вида связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, которое приобщается к материалам по контролю, хранящимся в Агентстве.

2.6. Копия приказа Агентства о проведении проверки направляется органу местного самоуправления не позднее чем за 1 день до даты начала проведения проверки с использованием электронного, факсимильного вида связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, которое приобщается к материалам по контролю, хранящимся в Агентстве, или вручается в день начала проведения проверки руководителю проверяемого органа местного самоуправления под роспись или направляется совместно с уведомлением о проведении плановой и (или) внеплановой документарной или выездной проверки в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.7. В зависимости от цели контроль проводится в форме (виде), определенной подпунктами 2.7.1 – 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Порядка, с учетом положений пунктов 2.8, 2.9 настоящего Порядка и разделов 3, 4 настоящего Порядка.

2.7.1. Запрос информации, связанной с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

Запрос Агентства о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления с указанием срока представления органом местного самоуправления запрашиваемой информации. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления обязаны в соответствии с требованиями статей 19 – 21 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предоставлять Агентству документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий.

Орган местного самоуправления представляет в Агентство информацию об осуществлении переданных государственных полномочий в срок, указанный в запросе Агентства, а в случае отсутствия в запросе Агентства срока для представления запрашиваемой информации – в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Агентства о предоставлении информации об осуществлении органом местного самоуправления переданных государственных полномочий.

2.7.2. Рассмотрение отчетов и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

Отчеты и планы предоставляются органом местного самоуправления по форме, в порядке и в сроки, утвержденные приказом Агентства от 06.04.2015 № 11-о «Об утверждении форм планов работ, форм заявок на финансирование субвенций на реализацию законов края, форм отчетов об использовании субвенций на реализацию законов края, форм отчетов о проделанной работе исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского, Туруханского муниципальных районов».

2.7.3. Плановые и (или) внеплановые документарные или выездные проверки осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

Плановые проверки, как документарные, так и выездные, проводятся агентством совместно с органами государственного контроля (надзора) на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Красноярского края. При этом плановая проверка, как документарная, так и выездная, одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

(абзац 2 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

Срок проведения плановой и (или) внеплановой проверки, как документарной, так и выездной, не должен превышать 30 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения руководителя проверяющей группы срок проведения плановой и (или) внеплановой проверки, как документарной, так и выездной, продлевается на определенный срок, не превышающий 30 рабочих дней, не позднее чем в последний день срока проведения проверки путем издания приказа Агентства.

Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого органа местного самоуправления не позднее 1 рабочего дня со дня принятия приказа Агентства о продлении срока проведения проверки путем вручения названного приказа Агентства под роспись руководителю проверяемого органа местного самоуправления или путем направления копии данного приказа с использованием электронного, факсимильного вида связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, которое приобщается к материалам по контролю, хранящимся в Агентстве.

2.7.3.1. Документарная проверка, как плановая, так и внеплановая, осуществляется по месту нахождения Агентства путем проведения анализа представленных органом местного самоуправления документов и информации, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий.

Документарная проверка проводится в следующих случаях:

1) объем документов, определенных государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за проведение проверки, в качестве необходимых и достаточных для осуществления контроля в зависимости от целей, задач и предмета проверки, может быть направлен почтовым отправлением;

2) территориальное расположение органа местного самоуправления, транспортная доступность и отсутствие возможности найма жилых помещений по месту нахождения органа местного самоуправления не позволяют в приемлемые сроки обеспечить поездку государственных гражданских служащих Агентства, уполномоченных на проведение проверки;

3) в случае установления в отношении Агентства обязанности по оптимизации расходов бюджетных средств, выделяемых на осуществление его деятельности;

4) в иных случаях, когда проверка позволяет достичь целей контроля.

Предметом документарной проверки являются связанные с осуществлением переданных государственных полномочий сведения, содержащиеся в документах органов местного самоуправления, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении ими переданных государственных полномочий, исполнением предписаний Агентства об устранении нарушений законодательства.

В случае если при рассмотрении представленных документов, материалов или их копий, заверенных в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка, и пояснений либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения проверяемым органом местного самоуправления обязательных требований законодательства в сфере защиты прав коренных малочисленных народов, государственный гражданский служащий (служащие) Агентства, осуществляющий документарную проверку, вправе провести выездную внеплановую проверку.

2.7.3.2. Плановая выездная проверка осуществляется Агентством по месту фактического осуществления деятельности проверяемого органа местного самоуправления, осуществляющего переданные государственные полномочия.

(абзац 1 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, материалах органа местного самоуправления;

2) оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления обязательным требованиям законодательства в сфере защиты прав коренных малочисленных народов без проведения выездной проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственными гражданскими служащими Агентства, назначенными на проведение выездной проверки, обязательного ознакомления руководителя проверяемого органа местного самоуправления с приказом Агентства о назначении выездной проверки.

Руководитель проверяемого органа местного самоуправления обеспечивает государственным гражданским служащим Агентства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечивает беспрепятственный доступ проводящим выездную проверку государственным гражданским служащим Агентства (и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций в случае их привлечения к проведению выездной проверки)№на территорию, в используемые проверяемым органом местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий здания, строения, сооружения, помещения.

2.7.3.3. Внеплановые проверки проводятся Агентством в форме документарной или выездной проверки на основании приказа Агентства по согласованию с прокуратурой Красноярского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение органами местного самоуправления в процессе осуществления переданных государственных полномочий обязательных требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края.

(подпункт 2.7.3.3 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 09.11.2016 № 46-о)

2.8. В ходе контроля (вне зависимости от формы (вида) контроля) проводится последовательное истребование документов, проверка оформления документов и исполнения документов, а также иных действий, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий в проверяемом периоде.

В первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Агентства, акты предыдущих проверок, предписания и иные документы. Документы, которые находятся в распоряжении проверяемого органа местного самоуправления, представляются в Агентство или государственному гражданскому служащему (служащим) Агентства, осуществляющему контроль, незамедлительно по устному требованию при проведении выездной проверки, как плановой, так и внеплановой, в остальных случаях – по письменному требованию в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного требования.

Орган местного самоуправления вправе представить дополнительно в Агентство или государственному гражданскому служащему (служащим) Агентства, осуществляющему контроль, документы, материалы или их копии, заверенные в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, материалов.

В случае непредставления документов и (или) материалов, необходимых для осуществления контроля, либо оказания противодействия осуществлению контроля должностным лицом (лицами) проверяемого органа местного самоуправления данная информация отражается в акте, составляемом по результатам контроля.

В случае нарушения органом местного самоуправления срока представления информации об осуществлении переданных государственных полномочий более чем на 10 рабочих дней или в случае непредставления органом местного самоуправления (отказа в представлении) информации, в журнал учета контрольных мероприятий за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий вносится соответствующая запись.

2.9. Запрашиваемые в ходе осуществления контроля копии документов представляются органом местного самоуправления сшитыми, пронумерованными и заверенными печатью проверяемого органа местного самоуправления и подписью руководителя проверяемого органа местного самоуправления.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ

(наименование в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

3.1. Государственные гражданские служащие Агентства при осуществлении контроля имеют право:

1) свободного доступа в помещения органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется контроль, к документам (материалам), связанным с осуществлением переданных государственных полномочий, в том числе доступ к конфиденциальной информации, необходимой для выполнения возложенных на них в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края полномочий;

2) требовать документы и материалы по вопросам, подлежащим контролю, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий, а также требовать выделения специалистов проверяемого органа местного самоуправления для разъяснения вопросов, возникших при осуществлении выездной проверки, как плановой, так и внеплановой;

3) по устному или письменному запросу в установленные ими сроки получать письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе осуществления контроля, от руководителя проверяемого органа местного самоуправления и от должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления, а также заверенные в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка копии документов, необходимых для осуществления контроля;

4) требовать от руководителя проверяемого органа местного самоуправления при проведении выездной проверки предоставления рабочего места, компьютерной техники, телефонной связи и транспортного средства (при наличии возможности предоставления транспортного средства).

3.2. Государственные гражданские служащие Агентства при осуществлении контроля обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Красноярского края;

2) осуществлять контроль в пределах компетенции Агентства;

3) обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками по предмету контроля;

4) приобщать к материалам контроля копии документов, заверенные в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка.

3.3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в соответствии с требованиями статей 19 – 21, 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предоставлять Агентству документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий.

Орган местного самоуправления представляет в Агентство документы и информацию об осуществлении переданных государственных полномочий в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Агентства о предоставлении документов и (или) информации об осуществлении органом местного самоуправления переданных государственных полномочий.

Запрос Агентства о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу Агентства только в том случае если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте проверяемого органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом проверяемый орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос обязан сообщить Агентству источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

(пункт 3.3 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

4. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Результаты контроля, осуществляемого в предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка формах (видах), оформляются актом, который составляется государственным гражданским служащим Агентства, непосредственно осуществляющим один из предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка форм (видов) контроля или являющимся руководителем проверяющей группы, по форме согласно приложению № 3 к Порядку (далее – акт) и подписывается руководителем Агентства.

Акт оформляется в двух экземплярах, идентичных по своему содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу, имеет сквозную нумерацию страниц, подписанных всеми государственными гражданскими служащими (служащим) Агентства, осуществляющими контроль, сшивается и заверяется печатью Агентства.

4.2. Срок подготовки акта не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания мероприятия по контролю.

4.3. К акту, хранящемуся в Агентстве, прилагаются материалы, необходимые для обоснования выводов по контролю:

1) приказ Агентства о проведении проверки (при проведении документарной или выездной проверки);

2) иные документы, имеющие отношение к осуществлению контроля, или связанные с результатами контроля документы, материалы или их копии, заверенные в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка.

4.4. Акт в двух экземплярах направляется в орган местного самоуправления с использованием электронного, факсимильного вида связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, которое приобщается к материалам по контролю, хранящимся в Агентстве.

4.5. В течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующим органом местного самоуправления обоих экземпляров акта руководитель проверяемого органа местного самоуправления расписывается в обоих экземплярах акта с указанием в каждом экземпляре акта об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом и возвращает Агентству один из подписанных экземпляров акта.

4.6. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, руководитель проверяемого органа местного самоуправления вправе представить в Агентство в письменной форме возражения, пояснения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом руководитель проверяемого органа местного самоуправления прикладывает к таким возражениям, пояснениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, пояснений, или их копии, заверенные в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка.

Срок для подготовки возражений или пояснений (при наличии возражений или пояснений) к акту составляет 10 рабочих дней со дня получения акта. В случае если в указанный срок возражения или пояснения органом местного самоуправления представлены не были, акт считается согласованным.

(абзац 2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

4.7. Письменные возражения и (или) пояснения к акту приобщаются к материалам по контролю и хранятся в Агентстве.

4.8. В соответствии с пунктом 3 статьи 21 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Агентство вправе давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

В случае выявления по результатам контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации и (или) Красноярского края по вопросам осуществления переданных государственных полномочий государственный гражданский служащий Агентства, выявивший нарушение (руководитель, проверяющий группы), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, составляет предписание об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению № 4 к Порядку (далее – предписание) и подписывает составленное предписание у руководителя Агентства.

Агентство при установлении сроков для устранения выявленных нарушений учитывает необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.

(абзац 3 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

Предписание оформляется в двух экземплярах, идентичных по своему содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу, имеет сквозную нумерацию страниц, подписанных государственным гражданским служащим Агентства, выявившим нарушение, сшивается и заверяется печатью Агентства.

Предписание в двух экземплярах направляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания предписания в орган местного самоуправления с использованием электронного, факсимильного вида связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, которое приобщается к материалам по контролю, хранящимся в Агентстве.

В течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующим органом местного самоуправления обоих экземпляров предписания руководитель проверяемого органа местного самоуправления расписывается в обоих экземплярах предписания с указанием в каждом экземпляре предписания об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с предписанием и возвращает Агентству один из подписанных экземпляров предписания.

(абзац 6 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

4.9. Орган местного самоуправления устраняет выявленные нарушения и представляет в Агентство отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов, оформленных надлежащим образом (сшитые, пронумерованные, подписанные уполномоченным лицом и скрепленные печатью органа местного самоуправления), или их копий, заверенных в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка, в срок, указанный в предписании, но не позднее 30 дней со дня получения предписания.

4.10. Информация об устранении выявленных нарушений и прилагаемые к нему документы или их копии, заверенные в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Порядка, рассматриваются государственным гражданским служащим Агентства, составившим предписание, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Агентство.

4.11. Информация о фактах нарушения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и (или) Красноярского края в сфере защиты прав коренных малочисленных народов, в том числе информация о не устранении выявленных нарушений, непредставлении органами местного самоуправления (об отказе в представлении) информации об осуществлении переданных государственных полномочий и об оказании должностным лицом (лицами) проверяемого органа местного самоуправления противодействия осуществлению контроля, направляется в прокуратуру соответствующего муниципального образования Красноярского края и в прокуратуру Красноярского края для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о выявленных нарушениях, связанных с использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий, направляется в службу финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетную палату Красноярского края для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

Руководитель проверяющей группы обеспечивает своевременное направление информации, указанной в абзацах первом и втором настоящего пункта Порядка.

(абзац 3 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

4.12. Все документы по контролю, в том числе все документальные подтверждения направления запросов, уведомлений, акты, предписания и иные документы и материалы формируются в отдельное дело и хранятся в Агентстве.

4.13. Результаты контроля фиксируются в журнале учета проведенных Агентством контрольных мероприятий за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий по форме согласно приложению № 5 к Порядку (далее – журнал).

Журнал ведется государственным гражданским служащим отдела бухгалтерского, отчетности, исполнения бюджета и размещения заказа Агентства и должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Агентства и заверен подписью лица, ответственного за ведение журнала.

(абзац 2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

Журнал представляется руководителю Агентства, инспектирующим (проверяющим) органам (должностным лицам) по их требованию для проверки своевременности и правильности выполнения принятых решений.

4.14. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель проверяющей группы обеспечивает своевременное размещение информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта Порядка, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(пункт 4.14 введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

Заместитель руководителя агентства

по развитию северных территорий

и поддержке коренных малочисленных

народов Красноярского края                                                                              Г.В. Антоненко

1

Приложение № 1

к Порядку контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим№в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края

ПЛАН КОНТРОЛЯ

за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края

№,

п/п

Наименование и место нахождения органа местного самоуправления, деятельность которого подлежит контролю

Предмет и форма (вид) контроля

Проверяемый период

Основания осуществления контроля

Ответственные исполнители

Сроки осуществления контроля

1

n

Руководитель агентства                                                                                                                                                   подпись, Ф.И.О.

м.п.

1

Приложение № 2

к Порядку контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий№по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края

______________________________

(уведомление направляется на имя руководителя органа местного самоуправления, указывается полностью его должность и ФИО)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении плановой/внеплановой документарной/выездной проверки

Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее – Агентство) извещает о назначении плановой/внеплановой документарной/выездной проверки в отношении ___________________________________________________________,

(полное наименование проверяемого органа местного самоуправления, реквизиты)

проводимой по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления ______________________________________________________________________,

(юридический/фактический адрес проверяемого органа местного самоуправления)

в соответствии со статьями 21,77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ №«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей ____ Закона Красноярского края от ___.___.20__ № ______ «____________________________________________________________________»,

(полное наименование Закона Красноярского края о наделении соответствующего органа местного самоуправления государственными полномочиями)

пунктом 3.10 Положения об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013№№ 520-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края», Порядком контроля№за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, поживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края, утвержденным приказом Агентства от __.__.20__ г. № ___, плану контроля на 20__г., утвержденному приказом Агентства от __.__.20__ г. № ____ (решению прокуратуры Красноярского края о согласовании внеплановой проверки от __.__.20__ г. № ___).

Предметом контроля является:

1) соблюдение органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края в сфере защиты прав коренных малочисленных народов, в том числе установленных законодательством Красноярского края порядка, условий и сроков предоставления мер государственной поддержки коренным малочисленным народам;

2) соответствие принимаемых в целях реализации переданных государственных полномочий муниципальных правовых актов законодательству Российской Федерации и Красноярского края в сфере защиты прав коренных малочисленных народов.

Контроль за осуществлением в ___________ году (годах) органом местного самоуправления переданных государственных полномочий проводится Агентством в отношении следующих переданных государственных полномочий:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(указываются конкретные государственные полномочия, переданные проверяемому органу местного самоуправления для осуществления,№со ссылками на соответствующие нормы нормативно-правовых актов, являющимися основанием для осуществления проверяемым органом местного самоуправления соответствующих переданных государственных полномочий)

Прошу Вас уполномочить специалистов для участия при осуществлении контроля с правом подписания акта по результатам контроля и подготовить необходимые материалы для осуществления контроля, а также обеспечить условия для работы уполномоченных государственных гражданских служащих Агентства№на осуществление контроля, в том числе предоставить помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые средства и оборудование для осуществления контроля.

Приложение: выписка из плана контрольных мероприятий на 20___ г., утвержденного приказом Агентства от __.___.20__ г. № ____ (копия решения прокуратуры Красноярского края о согласовании внеплановой проверки от __.__.20__ г. № ___) на ___ л. в 1 экз.

Руководитель агентства                                                                        подпись, Ф.И.О.

м.п.

(приложение №2  в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

1

Приложение № 3

к Порядку контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов, Туруханского района Красноярского края государственных полномочий№по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, поживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края

АКТ*

____________________________________________________

(указывается вид и форма контроля)

___________________                                                       «___» ____________ 20__ г.№   (место составления акта)

Агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее – Агентство) в лице ______________________________________________________________________,

(наименование должности государственного гражданского служащего, назначенного руководителем проверяющей группы, Ф.И.О., номер служебного удостоверения, кем и когда выдан, контактные данные)

действующим в соответствии со статьями 21,77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей ____ Закона Красноярского края от ____.____.20__ № ______ «_______________________________________»,

(полное наименование Закона Красноярского края о наделении соответствующего органа местного самоуправления

государственными полномочиями)

пунктом 3.10 Положения об агентстве по развитию северных территорий№и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013№№ 520-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края», Порядком контроля№за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, поживающим№в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края, утвержденным приказом Агентства№от __.__.20__ г. № ___ (далее – Порядок), планом контроля на 20___ г., утвержденным приказом Агентства от __.__.20__ г. № ____ (решением прокуратуры Красноярского края о согласовании внеплановой проверки№от __.__.20__ г. № ___), на основании ______________________________________,

                                                                                                                                                    (указывается основание осуществления контроля)

с участием ____________________________________________________________,

(наименование должностей государственных гражданских служащих, уполномоченных на осуществление контроля, Ф.И.О. номера№их служебных удостоверений, кем и когда выданы, их контактные данные, а также Ф.И.О. экспертов (в случае их привлечения),№их контактные данные)

в присутствии __________________________________________________________

(заполняется при наличии присутствующих лиц; наименование должностей присутствующих при осуществлении контроля должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления, Ф.И.О., номера их служебных удостоверений, кем и когда выданы, их контактные данные)

проверено осуществление (осуществление предписания об устранении нарушений) ______________________________________________________________________

(полное наименование проверяемого органа местного самоуправления, юридический и фактический адрес, реквизиты)

отдельных государственных полномочий в сфере защиты прав коренных малочисленных народов.

Предметом контроля является:

1) соблюдение органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края в сфере защиты прав коренных малочисленных народов, в том числе установленных законодательством Красноярского края порядка, условий и сроков предоставления мер государственной поддержки коренным малочисленным народам;

2) соответствие принимаемых в целях реализации переданных государственных полномочий муниципальных правовых актов законодательству Российской Федерации и Красноярского края в сфере защиты прав коренных малочисленных народов.

Контроль за осуществлением в ___________ году (годах) органом местного самоуправления переданных государственных полномочий проводится Агентством в отношении следующих переданных государственных полномочий:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(указываются конкретные государственные полномочия, переданные проверяемому органу местного самоуправления для осуществления,№со ссылками на соответствующие нормы нормативно-правовых актов, являющимися основанием для осуществления проверяемым органом местного самоуправления соответствующих переданных государственных полномочий)

Контроль осуществлялся в период с «__» _____ 20__ г. по «__» ____ 20__ г., всего __ рабочих дней, в _______________________________________________.

(место осуществления контроля)

В результате контроля:

1. Были изучены следующие документы и материалы:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(перечисляются все документы и материалы, изученные в ходе осуществления контроля, с указанием их полных наименований, реквизитов№и иных данных, позволяющих их определить)

2. Были подготовлены и направлены следующие запросы:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(перечисляются все сделанные государственными гражданскими служащими Агентства, осуществляющими контроль, запросы с указанием№их полных наименований, реквизитов и наименований органов, организаций, в которые они были направлены)

3. Были получены письменные, устные объяснения должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(указываются наименование должностей лиц, давших письменные (указываются реквизиты документа, содержащего письменные объяснения, который прилагается к акту) или устные объяснения, Ф.И.О., номера их служебных удостоверений, кем и когда выданы, их контактные данные, краткое содержание объяснений; в случае отказа должностных лиц проверяемого органа местного самоуправления дать объяснения, в данном пункте делается соответствующая запись с указанием наименований должностей лиц, отказавшихся дать объяснения, их Ф.И.О., номера их служебных удостоверений, кем и когда выданы, их контактные данные)

4. Проверяемым органом местного самоуправления не были представлены (должностные лица проверяемого органа местного самоуправления отказались представить) следующие документы и материалы:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(перечисляются все документы и материалы, непредставленные в ходе осуществления контроля, с указанием их полных наименований, реквизитов и иных данных, позволяющих их определить, а также указываются наименования должностей лиц, отказавшихся представить документы и материалы, их Ф.И.О., номера их служебных удостоверений, кем и когда выданы, их контактные данные)

5. У проверяемого органа местного самоуправления отсутствовали следующие документы и материалы, наличие которых является обязательным№в соответствии с требованиями действующего законодательства:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(перечисляются все документы и материалы, которые отсутствовали у проверяемого органа местного самоуправления, с указанием их полных наименований, реквизитов и иных данных, позволяющих их определить)

В результате контроля выявлено:

1. _______________________________________________________________.

n. _______________________________________________________________.

(описательная часть акта должна содержать подробные сведения о всех проведенных контрольных мероприятиях, в частности: указываются сведения о документах, материалах (информации), предоставленных (не предоставленных) органом местного самоуправления и исследованных в ходе осуществления контроля; сведения о фактических обстоятельствах, установленных при осуществлении контроля, фактах выявленных нарушений с указанием конкретных положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, требования которых были нарушены; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом руководителя проверяемого органа местного самоуправления; перечень документов, рассмотренных в ходе осуществления контроля; протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз№(при наличии), объяснения и замечания должностных лиц органа местного самоуправления, в отношении которого составлен акт, в том числе должностных лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства в сфере защиты прав коренных малочисленных народов при осуществлении переданных государственных полномочий, иные документы, имеющие отношение№к осуществлению контроля; предписания об устранении выявленных нарушений; выводы по результатам контроля; рекомендации по устранению выявленных нарушений)

Запись о проведенном контроле _____________________________ в журнал

                                                                                (внесена, не внесена, дата внесения)

учета контрольных мероприятий Агентства.

Настоящий акт составлен на ____ (____________________________) листах

             (цифрами и прописью)

в 2 (двух) экземплярах, идентичных по своему содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу.

Первый экземпляр акта _____________________________________________.

(указывается способ направления акта в проверяемый орган местного самоуправления, наименование органа местного самоуправления)

К акту прилагаются:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(перечисляются все документы и материалы, изученные в ходе осуществления контроля, с указанием их полных наименований, реквизитов№и иных данных, позволяющих их определить)

Итого количество листов материалов дела по контролю составляет: _______.

                                                                                                                                                                                        (цифрами и прописью, листов/томов)

Проверяющие:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(наименование должности лица, Ф.И.О.)                                               (подпись)                                           (инициалы, фамилия)

Эксперты (в случае их привлечения):

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(наименование должности лица, Ф.И.О.)                                               (подпись)                                           (инициалы, фамилия)

Присутствующие (при наличии):

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(наименование должности лица, Ф.И.О.)                                               (подпись)                                           (инициалы, фамилия)

С настоящим актом ознакомлен(а):

_________________________________________________________________

                  (наименование должности лица, Ф.И.О.)                        (подпись)                           (дата)                                 (инициалы, фамилия)

_________________________________________________________________

Руководитель агентства                                                                        подпись, Ф.И.О.

м.п.

* Акт должен быть выполнен с использованием текстового редактора на компьютере, составлен разборчиво и не должен содержать подчисток, помарок и исправлений.

1

Приложение № 4

к Порядку контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов, Туруханского района Красноярского края государственных полномочий№по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края

ПРЕДПИСАНИЕ*

об устранении выявленных нарушений

___________________                                                       «___» ____________ 20__ г.№   (место составления предписания)

Агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее – Агентство) настоящее предписание выдано ____________________________________________________

                                                                 (полное наименование органа местного самоуправления, юридический и фактический адрес, реквизиты)

на основании акта ________________________от «___» ___________ 20__ г. № ___.

(указывается форма (вид) контроля)

Мною, ___________________________________________________________,

                                          (должность лица, выдавшего предписание, Ф.И.О., номер его служебного удостоверения, кем и когда выдано)

установлены следующие нарушения при осуществлении проверяемым органом местного самоуправления переданных государственных полномочий в сфере защиты прав коренных малочисленных народов: _____________________________

(указываются конкретные обстоятельства, факты, являющиеся нарушениями, отраженные в соответствующем акте)

______________________________________________________________________,

в том числе у проверяемого органа местного самоуправления отсутствовали№(не были представлены) следующие документы и материалы, наличие которых является обязательным в соответствии с требованиями действующего законодательства:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

(перечисляются все документы и материалы, которые отсутствовали у проверяемого органа местного самоуправления, с указанием их полных наименований, реквизитов и иных данных, позволяющих их определить)

Данные факты являются нарушением:

1) _______________________________________________________________;

n) _______________________________________________________________.

                        (указывается наименование нормативных правовых актов, номера статей и пунктов, требования которых нарушены)

В соответствии со статьями 21,77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления№в Российской Федерации», статьей ____ Закона Красноярского края№от ____.____.20__ № ______ «____________________________________________»,

                                      (полное наименование Закона Красноярского края о наделении соответствующего органа местного самоуправления государственными полномочиями)

пунктом 3.10 Положения об агентстве по развитию северных территорий№и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013№№ 520-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края», Порядком контроля №за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим №в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края, утвержденным приказом Агентства№от ____.____.20__ г. № _____,

ПРЕДПИСЫВАЮ:

______________________________________________________________________:№(полное наименование органа местного самоуправления, юридический и фактический адрес, реквизиты, руководитель органа местного самоуправления, Ф.И.О.)

№, п/п

Содержание пунктов предписания

(указываются конкретные действия,

которые необходимо исполнить)

Основание(я) предписания

(указывается наименование нормативных правовых актов, номера статей и пунктов, требования которых нарушены)

Срок исполнения

Отчет об исполнении настоящего предписания необходимо направить№в Агентство по следующему почтовому адресу: 660009, Красноярский край,№г. Красноярск, пр. Мира, д. 110.

Дополнительно в электронном виде отчет об исполнении настоящего предписания направляется на электронный адрес Агентства: kmns@krsn.ru.

Номер телефона, факсимильного аппарата (приемная): 8 (3912) 221-15-37.

Фактический адрес Агентства: 660017, Красноярский край, г. Красноярск,№ул. Красной Армии, д. 3.

Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Обжалование настоящего предписания в судебном порядке не приостанавливает его действие и обязанность органа местного самоуправления (его должных лиц) исполнить настоящее предписание. Приостановление исполнения настоящего предписания может производиться только на основании судебных постановлений.

Предписание от «__» _______________ 20__ г. № ________ составил(а):

______________________________________________________________________

(должность лица, выдавшего предписание, Ф.И.О., номер его служебного удостоверения, кем и когда выдано,№контактные данные, подпись)

Предписание от «__» ______________ 20__ г. № ________ получил(а):

______________________________________________________________________

(должность лица, получившего предписание, Ф.И.О., номер его служебного удостоверения, кем и когда выдано, контактные данные, подпись)

Руководитель агентства                                                                        подпись, Ф.И.О.

м.п.

* Предписание должно быть выполнено с использованием текстового редактора на компьютере, составлено разборчиво и не должно содержать подчисток, помарок и исправлений.

(приложения 3,4 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.09.2016 № 39-о)

Приложение № 5

к Порядку контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим №в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края

ЖУРНАЛ*

учета контрольных мероприятий по осуществлению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий

Том № __________

Начат «__» _________ 20__ г.

Окончен «__» _________ 20__ г.

На __________ листах

Журнал в ______ томах

№, п/п

Наименование и место нахождения органа местного самоуправления, деятельность которого подлежит контролю

Форма (вид) и предмет контроля

Реквизиты приказа№о проведении проверки**,

срок осуществления контроля

Реквизиты акта по итогам контроля

Реквизиты предписания

Реквизиты отчета об исполнении предписания

Примечание***

Ответственный исполнитель

(должность, Ф.И.О.)

Подпись

1

n

* Журнал не должен содержать подчисток, помарок и исправлений.

** Для документарных/выездных проверок.

*** Указывается со всеми реквизитами информация о поступивших обращениях, продлении срока осуществления контроля, направлении информации в органы прокуратуры, службу финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетную палату Красноярского края и др.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать