Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2018г.
Номер документа: RU22000201800480
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство экономического развития Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

1 июня 2018 № 8

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МОНОГОРОДА) АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3)

В соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 28.05.2018 № 187 «Об обеспечении функционирования территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории Алтайского края» приказываю:

1. Утвердить Порядок рассмотрения заявок юридических лиц на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Алтайского края (приложение).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации: www.pravo.gov.ru.

Заместитель Председателя Правительства

Алтайского края, министр экономического

развития Алтайского края

Н.Н. Чиняков

Утвержден
приказом Минэкономразвития
Алтайского края
от 1 июня 2018 № 3

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МОНОГОРОДА) АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения заявок юридических лиц на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Алтайского края (далее соответственно - «Соглашение», «территория опережающего развития»).

2. Юридическое лицо, подающее заявку на заключение Соглашения (далее - «Заявитель»), должно отвечать следующим требованиям:

1) юридическое лицо является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг;

2) регистрация юридического лица осуществлена на территории опережающего развития;

3) деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории опережающего развития;

4) юридическое лицо не является градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Алтайского края (моногорода), на территории которого создана территория опережающего развития, или ее дочерней организацией.

3. Пункт 3 утратил силу приказом Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3.

4. Заявитель направляет на официальный электронный адрес Министерства (eco№om@alreg№.ru) заявку на заключение Соглашения (рекомендуемая форма заявки на заключение Соглашения приведена в приложении 2 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:

1) опись документов;

2) копии учредительных документов Заявителя, включая изменения и дополнения к ним;

3) утвержденный Заявителем бизнес-план инвестиционного проекта, составленный на период функционирования территории опережающего развития, который в том числе должен содержать:

финансовую модель инвестиционного проекта;

расчеты показателей экономической эффективности инвестиционного проекта (чистый дисконтированный доход, простой срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости, внутренняя норма доходности, индекс доходности);

информацию о планируемых к созданию в рамках инвестиционного проекта новых рабочих местах (с разбивкой по годам);

4) справка за подписью руководителя Заявителя или его уполномоченного представителя, подтверждающая, что в результате реализации Заявителем инвестиционного проекта не предусматривается заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией моногорода и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50% всей выручки, получаемой в результате реализации Заявителем инвестиционного проекта;

(подпункт 4 в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3)

5) справка за подписью руководителя Заявителя или его уполномоченного представителя, подтверждающая, что реализация инвестиционного проекта Заявителя не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25% общей численности работников;

6) паспорт инвестиционного проекта (рекомендуемая форма паспорта инвестиционного проекта приведена в приложении 3 к настоящему Порядку);

7) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заявителя за последние 2 года или за весь период деятельности Заявителя (в случае если юридическое лицо создано менее 2 лет назад);

8) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии Заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

9) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при подаче документов от имени Заявителя лицом, полномочия которого должны быть заверены в установленном законодательством порядке).

5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. В случае непредставления Заявителем такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя Заявителя и печатью (при ее наличии).

7. Заявка на заключение Соглашения (далее - «заявка») и прилагаемые к ней документы представляются в форме электронных образов документов - копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования в файлы формата PDF.

Представление нескольких документов в одном файле не допускается.

8. Министерство осуществляет регистрацию заявки не позднее первого рабочего дня, следующего за днем ее получения.

9. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки Министерство принимает решение о допуске заявки к рассмотрению или об отказе в рассмотрении заявки.

В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявки Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет об этом Заявителя.

10. Решение об отказе в рассмотрении заявки принимается в следующих случаях:

1) Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;

2) Заявитель не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Порядка;

3) в отношении Заявителя возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) осуществляется его реорганизация или ликвидация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Пункт 11 утратил силу приказом Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3.

12. Пункт 12 утратил силу приказом Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3.

13. Пункт 13 утратил силу приказом Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3.

14. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о допуске Заявки к рассмотрению осуществляет:

экспертизу бизнес-плана инвестиционного проекта и подписывает заключение, содержащее вывод об отсутствии ошибок и (или) расхождений в расчетах показателей эффективности инвестиционного проекта;

оценку соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта Заявителя требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

оценку соответствия (несоответствия) деятельности, которую планирует осуществлять Заявитель, видам экономической деятельности, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития;

оценку недополученных (выпадающих) доходов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в результате реализации Заявителем инвестиционного проекта в связи с особенностями налогообложения резидентов территории опережающего развития, установленными действующим законодательством.

(пункт 14 в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3)

15. В случае выявления в ходе экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта ошибок и (или) расхождений в расчетах показателей эффективности инвестиционного проекта Министерство направляет Заявителю уведомление о необходимости его доработки с приложением замечаний.

Экспертиза доработанного бизнес-плана инвестиционного проекта осуществляется Министерством в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его представления Заявителем в Министерство.

(пункт 15 в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3)

16. В случае если Заявителем в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 15 настоящего Порядка, не представлен в Министерство доработанный бизнес-план инвестиционного проекта, Министерство направляет Заявителю уведомление об отказе в заключении Соглашения.

(пункт 16 в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3)

17. По результатам рассмотрения заявки Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подписания заключения, предусмотренного абзацем вторым пункта 14 настоящего Порядка, принимает решение о заключении (об отказе в заключении) Соглашения, оформляемое в виде приказа, и уведомляет Заявителя о принятом решении.

(пункт 17 в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3)

18. Решение об отказе в заключении Соглашения принимается в случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка, а также при наличии одного из следующих обстоятельств:

несоответствие инвестиционного проекта Заявителя требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территории опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

несоответствие деятельности, которую планирует осуществлять Заявитель, видам экономической деятельности, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития;

наличие отрицательного сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в результате реализации Заявителем инвестиционного проекта в федеральный бюджет, краевой бюджет и бюджет монопрофильного муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития, по отношению к выпадающим доходам соответствующих бюджетов, возникшим в результате реализации Заявителем инвестиционного проекта, за период функционирования территории опережающего развития.

(пункт 18 в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3)

19. В случае принятия решения о заключении Соглашения между Министерством, администрацией города и Заявителем (далее - «Стороны») в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка, заключается Соглашение, которое должно содержать:

(в редакции приказа Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3)

наименование и реквизиты Сторон;

предмет Соглашения;

права и обязанности Сторон;

порядок, сроки и формы отчетности о выполнении Соглашения;

ответственность Сторон;

порядок изменения и расторжения Соглашения;

срок действия Соглашения.

Приложение 1
к Порядку рассмотрения заявок юридических лиц
на заключение соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития, созданной
на территории монопрофильного муниципального
образования (моногорода) Алтайского края

Приложение 1 утратило силу приказом Министерства экономического развития Алтайского края от 16.03.2021 № 3.

Приложение 2
к Порядку рассмотрения заявок юридических лиц
на заключение соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития, созданной
на территории монопрофильного муниципального
образования (моногорода) Алтайского края

Форма (рекомендуемая)

Заявка

на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода)

___________________________________________

(наименование моногорода)

____________________________________________________________________

                  (наименование юридического лица)

в лице _____________________________________________________________,

                           (должность, Ф.И.О.)

действующего (-ей) на основании ___________________, направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода)

____________________________________________________________________,

                      (наименование моногорода)

и подтверждает соответствие заявки требованиям законодательства Российской Федерации и Алтайского края.

Требуемые к заявке документы прилагаются. Достоверность сведений гарантирую.

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Руководитель /

уполномоченное лицо       ____________________ / ___________________

                                (подпись)              (Ф.И.О.)

                                     М.П. (при наличии)

Приложение 3
к Порядку рассмотрения заявок юридических лиц
на заключение соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития, созданной
на территории монопрофильного муниципального
образования (моногорода) Алтайского края

Форма (рекомендуемая)

Паспорт

инвестиционного проекта

Информация о заявителе:

№ п/п

Сведения

Описание

1

2

3

1

Полное и сокращенное наименование организации

2

Дата регистрации

3

Место регистрации

4

Место фактического нахождения

5

Учредители

6

Взаимодействие с градообразующим предприятием

7

Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД 2

8

Среднесписочная численность работников организации за последние 3 года либо за период ее существования, если она существует менее 3 лет

9

Применяемая система налогообложения

10

ИНН

11

ОГРН

12

КПП

13

Наличие обособленных подразделений вне границ моногорода

14

Контактное лицо для взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Алтайского края

15

Телефон (стационарный, мобильный)

16

Адрес электронной почты

17

Опыт реализации инвестиционных проектов заявителем (учредителями заявителя)

Информация об инвестиционном проекте:

№ п/п

Сведения

Описание

1

2

3

1

Наименование инвестиционного проекта

2

Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту согласно ОКВЭД 2

3

Вид реализации (возведение объектов с нулевого уровня, реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

4

Цель и краткое описание сути инвестиционного проекта с указанием проектной годовой мощности по укрупненной номенклатурной группе товаров (работ, услуг) в натуральном и денежном выражении

5

Сроки реализации проекта, в том числе основных его этапов

5.1

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации и (или) бизнес-плана

5.2

получение согласующей и разрешительной документации (технические условия на подключение к инженерным ресурсам, разрешение на строительство)

5.3

строительство

5.4

закупка, поставка, монтаж и пусконаладка оборудования

5.5

ввод в эксплуатацию

5.6

выход на проектную мощность

6

Степень проработанности (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации проекта, степень готовности проектной документации (наличие заключений экспертизы (государственной, независимой), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации проекта, виды предоставленной государственной поддержки в рамках реализации проекта)

7

Общая стоимость (с НДС), млн. рублей

8

Документально подтвержденные источники финансирования, в % от общей стоимости проекта

9

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения

Стоимость, тыс. рублей

Доля вложенных средств от запланированного объема, %

9.1

капитальные затраты, в том числе

9.1.1

проектирование

9.1.2

приобретение земли

9.1.3

приобретение основных средств

9.1.4

строительно-монтажные работы

9.1.5

приобретение оборудования

9.1.6

прочие расходы в инвестиционной фазе

9.2

инвестиции в оборотный капитал

10

Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе

10.1

параметры земельного участка и (или) имущества, необходимых для осуществления заявленной экономической деятельности

10.2

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления деятельности, и их наличие

11

Имеющиеся проблемы (риски) при реализации инвестиционного проекта (нехватка ресурсов, выделение и (или) выкуп земельного участка, недостаток финансирования, отсутствие или недостаток инфраструктуры (включая объекты внешней инфраструктуры), отсутствие рынка сбыта, организационные и др.) и предложения по их решению

12

Возможные формы сотрудничества с потенциальными инвесторами и партнерами (трансфер технологий, инжиниринг, поиск поставщиков оборудования, расширение рынков сбыта, долевое финансирование, долговое финансирование, предоставление гарантии (поручительства), др.)

13

Наличие обеспечения по инвестиционному проекту в случае привлечения кредитных средств (банковская гарантия, поручительство, залог, др.)

14

Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития

15

Количество создаваемых рабочих мест

16

Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности

16.1

чистый дисконтированный доход (№PV), млн. рублей

16.2

простой срок окупаемости, лет

16.3

дисконтированный срок окупаемости, лет

16.4

внутренняя норма доходности (IRR), %

Руководитель / уполномоченное лицо     ________________ / __________

                                           (подпись)       (Ф.И.О.)

                                           М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать