Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU07000202000232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

1 июня 2020 № 198-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 4 ДО 18 ЛЕТ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.12.2018 № 232-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения качества предоставления государственных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственных услуг приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги «Направление детей в возрасте от 4 до 18 лет, а также детей с родителями в санаторно-курортные учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                      

Р. Калибатов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 4 ДО 18 ЛЕТ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) государственной услуги «Направление детей в возрасте от 4 до 18 лет, а также детей с родителями в санаторно-курортные учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации» устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства, осуществляемых по запросу физического лица (далее - Заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики полномочий Министерства, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, порядок взаимодействия Министерства с Заявителем, государственными учреждениями здравоохранения республики в части подготовки медицинской документации при предоставлении указанной государственной услуги.

Круг заявителей

2. В качестве заявителей государственной услуги выступают граждане, имеющие право на получение государственной услуги (далее - заявители).

При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (родители, опекуны).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

Информация о месте нахождения Министерства, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства размещается:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций» (далее - Единый портал);

- в региональной государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – реестр);

- на информационном стенде в помещении по месту нахождения Министерства (далее - информационный стенд);

-   на официальном сайте Министерства.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявитель может получить:

- путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте Министерства, на Реестре и Едином портале;

- через консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется  в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Направление детей в возрасте от 4 до 18 лет, а также детей с родителями в санаторно-курортные учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.

При предоставлении государственной услуги с Министерством взаимодействуют:

санаторно-курортные организации, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации;

государственные учреждения здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;

государственное учреждение - Региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление Заявителям:

- путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний;

- талона №2 для получения именных талонов на бесплатный проезд к месту лечения и обратно с сопровождающим лицом в Региональном отделении Фонда социального страхования по Кабардино-Балкарской Республике (при наличии инвалидности).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги установлен пунктом 11 настоящего регламента.

Срок предоставления государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги

7. Срок предоставления государственной услуги, либо отказ в предоставлении государственной услуги в санаторно-курортных учреждениях составляет 3 календарных дня с момента получения ответа от санаторно-курортного учреждения о наличии мест, либо отсутствии мест.

Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, которые размещены на официальном сайте Министерства, в Реестре и Едином портале в сети «Интернет».

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

- заявление на предоставление детской санаторно-курортной путевки, согласно приложению № 1;

- справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, согласно приложению № 2;

- выписка из истории болезни (амбулаторной карты);

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении, ксерокопия);

-паспорт законного представителя (ксерокопия);

- полис обязательного медицинского страхования (ксерокопия);

-страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС, ксерокопия);

- копия справки об инвалидности (при наличии) в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов;

- справка с отделения Пенсионного фонда по месту жительства о праве на получение социальных льгот.

Заявление и документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента (далее - документы), могут быть представлены непосредственно, направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе (с описью вложения), а также в форме электронного документа с использованием Реестра или Единого портала.

В случае использования почтовой связи подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При направлении Заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Реестра или Единого портала направляются отсканированные копии документов, подписанных простой электронной подписью.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации Заявления и документов в Министерстве. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

11. Основаниями для отказа в направлении на санаторно-курортное лечение являются:

- неполный комплект необходимых документов;

- отказ в проведении санаторно-курортного лечения, полученный из санаторно-курортной организации, куда направлялись на рассмотрение медицинские документы Заявителя;

- отсутствие показаний или наличие у Заявителя противопоказаний для санаторно-курортного лечения в соответствии с действующим законодательством.

Основания для приостановления рассмотрения обращения отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

12. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги, и которые

заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

13. Для предоставления государственной услуги представление заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуется.

14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

15. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче документов и при получении документов в Министерстве не должен превышать 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской

Федерации о социальной защите инвалидов

16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

17. Входы в здание организации для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в Порядке, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

При предоставлении государственной услуги обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

18. Центральный вход в здание организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о медицинской организации, осуществляющей предоставление услуги:

наименование;

режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Носители информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов для получения государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублируются звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывается помощь при передвижении, сопровождение и помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Здание организации оборудовано гардеробом, санузлами, в коридоре у кабинетов специалистов оборудованы места для удобства ожидания.

Места предоставления государственной услуги оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализацией, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

19. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Министерства.

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

20. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

б) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документа с использованием личного кабинета либо через ЕПГУ);

д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

е) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

ж) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

з) получение государственной услуги в Министерстве.

21. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);

отсутствие жалоб со стороны Заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.

22. Государственная услуга предоставляется непосредственно Министерством по месту нахождения. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрацию заявления и документов;

проверку полноты представленных заявителем документов;

выдачу направления, либо уведомления об отказе в выдаче направления;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

24. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

прием и регистрацию заявления и документов;

проверку полноты представленных заявителем документов;

подписание и выдачу направление, либо уведомления об отказе в выдаче направления;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявления и документов

25. Основанием для начал административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов.

26. Заявление и документы принимаются должностным лицом, уполномоченным на прием и регистрацию заявлений.

27. Заявление и документы, представленные заявителем непосредственно в Министерство, подлежат приему и регистрации в течение одного рабочего дня.

28. Заявление и документы, направленные заявителем посредством почтового отправления, регистрируются в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Министерство.

29. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.

30. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки о регистрации заявления и документов в журнале учета входящих документов.

Должностными лицами, уполномоченными на прием, регистрацию, а также на рассмотрение заявления являются сотрудники отдела организации медицинской помощи детскому населению и службы родовспоможения Министерства (далее по тексту – исполнитель).

Проверка полноты представленных заявителем документов

31. Исполнитель проверяет полноту представленных заявителем документов в течение одного рабочего дня, со дня регистрации заявления.

32. В случае установления неполноты представленных заявителем документов исполнитель в тот же день подготавливает уведомление об отказе в выдаче направления с указанием причин, и передает на подпись руководителю Министерства.

33. Результатом административной процедуры является установление полноты представленных заявителем документов и продолжение предоставления государственной услуги либо установление неполноты представленных заявителем документов и подготовка уведомления об отказе в выдаче направления.

34. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление на заявлении отметки о полноте представленных документов.

Подписание и выдача (направление) заявителю уведомления

об отказе в выдаче направления

35. Основанием для начала административной процедуры является передача на подпись руководителя Министерства подготовленного исполнителем уведомления об отказе в направления.

36. Руководитель Министерства в течение одного рабочего дня проверяет подготовленное исполнителем уведомление об отказе в выдаче направления, подписывает его и возвращает исполнителю в тот же день.

37. Исполнитель в день получения подписанного уведомления об отказе в выдаче направления передает его должностному лицу Министерства, ответственному за отправку корреспонденции.

38. Должностное лицо Министерства, ответственное за отправку корреспонденции, в течение одного рабочего дня, со момента подписания уведомления, информирует заявителя об отказе в выдаче направления, возможности получения уведомления в Министерстве или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа.

39. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче направления.

40. Способом фиксации административной процедуры является проставление отметки о выдаче (направлении) уведомления об отказе в выдаче направления в реестре исходящей корреспонденции.

Выдача направления на санаторно-курортное лечение

41. После получения регламентированного перечня документов, проверки полноты и достоверности, представленных документов, исполнитель осуществляет оформление заявки в электронной подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения Минздрава России.

В подтверждение постановки на очередь Заявитель уведомляется о направлении документов в федеральное санаторно-курортное учреждение по выбору Заявителя (независимо от формы или способа обращения) в письменной форме либо в форме электронного документа в электронной подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения Минздрава России. Процедуры, в том числе уведомление Заявителя, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 рабочих дней с момента представления документов Заявителем.

42. Специалист отдела проводит ежедневный мониторинг статуса заявки (согласована, отклонена, на рассмотрении) в электронной подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения Минздрава России.

43. При получении из федеральной санаторно-курортной организации согласованной даты заезда специалист отдела:

- формирует именную направление (путевку) в электронном виде в «Подсистеме мониторинга санаторно-курортного лечения» и в бумажном варианте, направляет ее на подпись министру здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (его заместителю) и скрепляет печатью Министерства;

- доводит информацию о выделении путевки (направления)  до Заявителя (по телефону и (или) электронной почте), приглашает в отдел за получением путевки.

Результатом процедуры является информирование Заявителя о предоставлении (дате заезда в санаторий) либо отказе в предоставлении государственной услуги.

44. Специалист отдела осуществляет:

- регистрацию санаторно-курортной путевки (направления) в журнале учета граждан, направленных в санаторно-курортные организации (далее - Журнал);

- выдачу направления (путевки) Заявителю или доверенному лицу.

Процедура осуществляются в течение трех календарных дней с момента согласования санаторно-курортной путевки.

Результатом процедуры является выданная и зарегистрированная санаторно-курортная путевка.

              45. При наличии у Заявителя инвалидности (имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) специалист отдела выписывает Талон № 2 для получения именных талонов на бесплатный проезд к месту лечения и обратно с сопровождающим лицом в Региональном отделении Фонда социального страхования по Кабардино-Балкарской Республике. Специалист вносит данные в Журнал.

46. При предоставлении государственной услуги не допускается разглашение сведений, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (далее по тексту – запрос). В случае, если заявитель получил выданный в результате предоставления государственной услуги документ на бумажном носителе, к запросу также прилагается его оригинал.

48. Запрос может быть представлен в Министерство непосредственно или направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

49. Запрос, представленный заявителем непосредственно в Министерство, подлежит приему и регистрации должностным лицом Министерства, уполномоченным на прием и регистрацию запросов, в течение одного рабочего дня.

50. Запрос, направленный заявителем посредством почтового отправления, регистрируется должностным лицом Министерства, уполномоченным на прием и регистрацию запросов, в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Министерство.

51. Должностное лицо Министерства, уполномоченное рассматривать запрос, получает его в день регистрации.

52. Должностное лицо Министерства, уполномоченное рассматривать запрос, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в запросе сведений.

53. Должностное лицо Министерства, уполномоченное рассматривать запрос, в случае обоснованности, указанных в запросе сведений, в течение двух рабочих дней подготавливает исправленный документ взамен выданного ранее в результате предоставления государственной услуги.

54. Должностное лицо Министерства, ответственное за отправку корреспонденции, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о подписанном документе и возможности его получения в Министерства или направляет документ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

55. В случае, если заявитель выразил желание о получении документа в электронной форме, должностное лицо Министерства, ответственное за отправку корреспонденции, в течение одного рабочего дня сканирует документ на бумажном носителе документ и отправляет заявителю его электронный образ.

56. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен выданного ранее в результате предоставления государственной услуги.

57. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки о выдаче (направлении) исправленного документа взамен выданного ранее в результате предоставления государственной услуги в Журнале.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется министром здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (его заместителем), ответственными за предоставление государственной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

61. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей должностные лица Министерства, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

63. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения

государственной услуги

64. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, специалистом (должностным лицом) органа, предоставляющего государственную услугу.

65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

4) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

5) требования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

6) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7) требования у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) нарушения срока или порядка предоставления государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги (с указанием причин такого отказа) вручается Заявителю лично под роспись, либо его законному представителю, либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

66. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих обжалуются Заявителями в Министерство письменно по адресу:

360008, г. Нальчик, ул. Кешокова 100, Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;

устно в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами Министерства;

устно по телефону: 8(8622) 42-24-09;

на официальном сайте Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.minzdravkbr.ru.

67. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы от Заявителя, его законного представителя при личном обращении, по почте, электронной почте.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу.

68. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем Заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

69. Жалоба в электронном виде может быть подана Заявителем в Министерство посредством использования:

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);

официального информационного интернет-портала органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (pravitelstvo.kbr.ru, интернет-приемная);

государственной информационной системы Кабардино-Балкарской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики» (далее - региональный портал);

официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (minzdrav@kbr.ru интернет-приемная);

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования).

70. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Министерством принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

71. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.

72. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе;

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги в случае признания жалобы обоснованной;

сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.

73. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.

74. Обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

76. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Приложение N 1

к приказу

Министерства здравоохранения

Кабардино-Балкарской Республики

Министру здравоохранения

Кабардино-Балкарской Республики

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление детской санаторно-курортной путевки в

санаторно-курортные учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения РФ

    Ф.И.О. заявителя, дата рождения: ______________________________________

___________________________________________________________________________

    Паспорт:   серия_____№_______

    Ф.И.О. ребенка:________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Место регистрации: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Место фактического проживания: ________________________________________

___________________________________________________________________________

    Паспорт, свидетельство о рождении: серия ____ N ______ _______________

___________________________________________________________________________

    Телефон (контактный): _________________________________________________

    Страховое свидетельство гос. пенсионного страхования N ________________

    Страховой медицинский полис ОМС: N ____________________________________

    Основание для направления (код,диагноз): ______________________________

___________________________________________________________________________

    Курорт,  дата  желаемого  заезда: _____________________________________

___________________________________________________________________________

    Путевка: детская □   родителя с ребенком □

    Представленные документы:

    1. Справка для получения путевки (Форма 070/у)

    2. Паспорт или свидетельство о рождении(ксерокопия)

    3. Страховой медицинский полис (ксерокопия)

    4. СНИЛС (ксерокопия)

    5. Справка об инвалидности (ксерокопия)

    6. Выписка из истории болезни (амбулаторной карты)

    7. Паспорт сопровождающего лица (ксерокопия)

    8. Справка с отделения Пенсионного фонда по месту жительства о праве на

получение социальных льгот

    Согласен(на)  на  обработку  и  использование  данных,  содержащихся  в

настоящем  заявлении,  с  целью  организации  оказания санаторно-курортного

лечения: да __________ нет __________

                  подпись заявителя _______________ «__» __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать