Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2008г.
Номер документа: ru04000200800438
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 1 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 6/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН), ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ОБОСНОВАННОСТИ ВЕЛИЧИНЫ УКАЗАННЫХ ТАРИФОВ (ЦЕН)

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008059

от 29 июля 2008 года

Утратил силу. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:

НГР ru04000201200246 (от 16.03.2012 № 6/4)

Изменения в ред. Приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:

НГР ru04000200800557 (от 16.09.2008 № 6/8)

НГР ru04000200900480 (от 14.09.2009 № 6/2)

НГР ru04000201000144 (от 21.01.2010 № 6/1)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2007 № 129 «Об утверждении республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Республике Бурятия в 2007 - 2008 годах», постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.04.2008 № 205 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

В редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 16.09.2008 № 6/8

В редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия тарифов (цен), проведению проверок хозяйственной деятельности субъектов регулирования для выявления обоснованности величины указанных тарифов (цен).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя

О.И. Чебунина

Утвержден

приказом Республиканской службы по

тарифам Республики Бурятия

от «01» июля 2008 г. № 6/6

Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия тарифов (цен), проведению проверок хозяйственной деятельности субъектов регулирования для выявления обоснованности величины указанных тарифов (цен)

В ред. Приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:

НГР ru04000200900480 (от 14.09.2009 № 6/2)

НГР ru04000201000144 (от 21.01.2010 № 6/1)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ) государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых РСТ РБ тарифов (цен), проведению проверок хозяйственной деятельности субъектов регулирования для выявления обоснованности величины указанных тарифов (цен).

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых РСТ РБ тарифов (цен), проведению проверок хозяйственной деятельности субъектов регулирования для выявления обоснованности величины указанных тарифов (цен) в Республике Бурятия осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

- Конституцией Республики Бурятия («Бурятия», № 43, 09.03.1994);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) («Российская газета», № 256, 31.12.2001, Собрание законодательства РФ 07.01.2001, № 1 (часть 1), ст.1);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2008, N 52, ст. 6249);

Абзац в редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 21.01.2010 № 6/1

- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия» («Бурятия», 10.02.2005, № 21, Официальный вестник № 8).

1.3. Государственная функция по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых РСТ РБ тарифов (цен), проведению проверок хозяйственной деятельности субъектов регулирования для выявления обоснованности величины указанных тарифов (цен) (далее также - государственная функция) исполняется РСТ РБ.

1.4. Получателями государственной функции являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане и организации.

Пункт 1.4 введен Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2

1.5. Результатом исполнения государственной функции является принятие необходимых мер по обеспечению обоснованности величины и правильного применения субъектами регулирования регулируемых РСТ РБ тарифов (цен).»;

Пункт 1.5 введен Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- непосредственно по местонахождению РСТ РБ;

- с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи;

- в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ.

Пункт 2.1 в редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2

2.1.1. Подпункт исключен. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2

2.1.2. Подпункт исключен. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.09.2009 № 6/2

2.1.1. Получателями государственной функции являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане и организации.

2.1.2. Результатом исполнения государственной функции является принятие необходимых мер по обеспечению обоснованности величины и правильного применения субъектами регулирования регулируемых РСТ РБ тарифов (цен).

2.1.3. Структурное подразделение РСТ РБ, ответственное за исполнение государственной функции - отдел контроля тарифов, определен Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республике Бурятия».

Местонахождение отдела контроля тарифов:

г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, д. 20, 4 этаж.

Контактная информация об отделе контроля тарифов РСТ РБ, размещается на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru

Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru

Телефоны для справок - 44-94-72, 55-25-33.

График работы отдела контроля тарифов РСТ РБ:

Понедельник с 8-30 до 17-30

Вторник с 8-30 до 17-30

Среда с 8-30 до 17-30

Четверг с 8-30 до 17-30

Пятница с 8-30 до 16-30

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной функции:

Для получения разъяснений необходимо обратиться в РСТ РБ лично, почтовым отправлением, по факсу, или электронной почтой.

Разъяснения проводятся в устной и письменной форме.

Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить для получения разъяснения другое удобное для него время.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Руководитель РСТ РБ или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.

2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодными и квартальными планами, утверждаемыми руководителем РСТ РБ.

Плановые контрольные мероприятия в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя могут проводиться не чаще чем один раз в три года.

2.2.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.2.3.Обращение, составленное в письменной форме, должно содержать:

а) сведения о заявителе;

б) описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при применении тарифов (цен) в отношении которых осуществляется государственный контроль.

В случае несоответствия обращения предусмотренным требованиям оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 календарных дней со дня его поступления в РСТ РБ, с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.

Ответ на обращение дается заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения в РСТ РБ.

При необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем РСТ РБ, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока окончания проведения контрольных мероприятий.

РСТ РБ уведомляет заявителя о проведенных контрольных мероприятиях и принятом по их результатам решении.

2.2.4. При наступлении срока проведения очередного контрольного мероприятия, предусмотренного планом, либо при появлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового контрольного мероприятия, руководитель РСТ РБ выносит соответствующее распоряжение, в котором назначает уполномоченное должностное лицо (должностных лиц) для проведения контрольного мероприятия.».

Пункт 2.2 в редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 21.01.2010 № 6/1

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде схемы в Приложении к настоящему Регламенту.

3.1.1. Государственный контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий, позволяющих оценить обоснованность величины и правильность применения субъектами регулирования регулируемых РСТ РБ тарифов (цен).

Уполномоченное должностное лицо (должностные лица) готовит запрос субъектам регулирования для получения информации и материалов, касающихся обоснованности величины и применения тарифов (цен), установленных для соответствующего субъекта регулирования, а также иной информации, необходимой для осуществления контрольных мероприятий.

3.1.2. При проведении контрольных мероприятий уполномоченное должностное лицо (должностные лица) должно осуществить следующие действия:

представиться руководителю проверяемого субъекта регулирования, либо иным уполномоченным должностным лицам;

предъявить служебное удостоверение и распоряжение о проведении контрольных мероприятий или его заверенную печатью копию;

по согласованию с руководством субъекта регулирования определить круг ответственных должностных лиц, которые будут задействованы в процессе проведения контрольных мероприятий;

согласовать с руководством субъекта регулирования рабочее место на время проведения контрольных мероприятий.

При воспрепятствовании проведению назначенных контрольных мероприятий руководитель субъекта регулирования (ответственное должностное лицо) делает на последнем листе копии распоряжения о проведении контрольных мероприятий запись об отказе в проведении контрольных мероприятий с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты. В случае отказа руководителя субъекта регулирования (ответственного должностного лица) от данной процедуры проверяющий должен поставить соответствующую отметку об этом, заверив ее своей подписью с указанием даты.

3.1.3. В процессе проведения контрольных мероприятий необходимо установить соответствие применения тарифов (цен) нормативным правовым актам в области государственного регулирования тарифов (цен), а также фактическое освоение и (или) обоснованность затрат, включенных в тарифы (цены) для осуществления регулируемой деятельности.

При обнаружении фактов невыполнения субъектом регулирования требований указанных актов, а также иных нарушений в сфере ценообразования уполномоченное должностное лицо (должностные лица), осуществляющее проведение контрольных мероприятий, должно тщательно изучить обстоятельства, при которых были допущены нарушения, а также оценить последствия нарушений.

3.1.4. При проведении контрольных мероприятий уполномоченное должностное лицо (должностные лица) не вправе:

- проверять выполнение требований, не относящихся к полномочиям РСТ РБ, от имени которой действует уполномоченное должностное лицо (должностные лица);

- осуществлять плановые контрольные мероприятия в случае отсутствия при их проведении ответственных должностных лиц проверяемых субъектов регулирования;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами контрольных мероприятий и не относятся к предмету проведения контрольных мероприятий, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проведения контрольных мероприятий;

- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

- превышать срок проведения контрольных мероприятий (20 рабочих дней) при условии отсутствия оснований для его продления, в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Абзац в редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 21.01.2010 № 6/1

Уполномоченное должностное лицо (должностные лица) в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при проведении контрольных мероприятий, совершения противоправных действий (бездействия) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.1.5. Уполномоченное должностное лицо (должностные лица) на основе своего профессионального мнения самостоятельно принимает решение о количестве информации, необходимой и достаточной для составления обоснованного акта по результатам проверки (далее также - акт проверки), и несет ответственность за правильность и полноту отраженных в нем данных.

3.1.6. При проведении мероприятий по контролю осуществляется анализ полученных материалов, документов и объяснений, в ходе которого оценивается соответствие применения субъектом регулирования тарифов (цен) нормам законодательства.

Уполномоченное должностное лицо (должностные лица) вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для этой оценки и связанную с проверяемым объектом. При необходимости дополнительного изучения либо приобщения к материалам проверки изготавливаются копии с представленных документов.

При отказе руководителя субъекта регулирования (ответственного должностного лица) представить документацию в акте проверки делается соответствующая запись.

3.1.7. По завершению исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений уполномоченным должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверку, составляется акт проверки.

3.1.8. Акт проверки должен быть составлен в двух экземплярах на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц.

В случае использования в тексте акта сокращенных наименований и аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры, используемых далее по тексту.

Приложения к акту проверки нумеруются по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одной).

В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями представителей сторон.

3.1.9. Акт проверки составляется, как правило, по месту нахождения субъекта регулирования. При необходимости проведения уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) дополнительной работы составление акта проверки может быть осуществлено по месту нахождения РСТ РБ.

К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз при их наличии, заключения уполномоченного должностного лица (должностных лиц), осуществлявшего контрольные мероприятия, объяснения ответственных должностных лиц субъекта регулирования и другие документы или их копии, полученные при проведении контрольных мероприятий.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под расписку руководителю субъекта регулирования, либо уполномоченным им должностным лицам либо направляется по почте с уведомлением о вручении, другой экземпляр вместе с уведомлением остается в РСТ РБ.

3.1.10. Субъект регулирования, деятельность которого проверяется, должен обеспечить по требованию уполномоченного должностного лица (должностных лиц) присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего ответственного должностного лица.

3.1.11. Уполномоченное должностное лицо субъекта регулирования имеет право:

а) при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;

б) давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;

в) знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями уполномоченного должностного лица (должностных лиц), осуществлявшего контрольные мероприятия;

г) обжаловать в соответствии с федеральным законодательством противоправное действие (бездействие) уполномоченного должностного лица (должностных лиц), осуществлявшего контрольные мероприятия.

3.1.12. При обнаружении фактов необоснованного (нецелевого) использования субъектом регулирования включенных в тарифы (цены) затрат уполномоченное должностное лицо (должностные лица) передает материалы проверки соответствующему отделу регулирования РСТ РБ для проведения корректировки затрат при последующем регулировании тарифов данного субъекта.

3.1.13. Нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, являются основанием для вынесения предписания.

3.1.14. Предписание РСТ РБ направляется (вручается) руководителю субъекта регулирования в течение 10 дней со дня его вынесения.

3.1.15. Предписание подлежит обязательному исполнению субъектом регулирования в установленный срок.

Невыполнение в установленный срок законного предписания РСТ РБ влечет привлечение лиц, не исполнивших предписание, к административной ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

3.1.16. В случае выявления в результате контрольных мероприятий административного правонарушения в части, касающихся полномочий РСТ РБ, уполномоченное должностное лицо (должностные лица) составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении направляется на рассмотрение руководителю РСТ РБ или его заместителю.

3.1.17. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении и его рассмотрение производится руководителем РСТ РБ или его заместителем в порядке, установленном КоАП РФ.

3.1.18. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Раздел IV в редакции Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 21.01.2010 № 6/1

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем, заместителем руководителя РСТ РБ – начальником отдела контроля тарифов.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей содержащих жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

Должностные лица, государственные гражданские служащие, иные специалисты РСТ РБ несут персональную ответственность в соответствии с их должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции РСТ РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

4.5. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции на любой ее стадии путем получения информации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Регламента.».

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Решения должностных лиц РСТ РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых РСТ РБ тарифов (цен), проведению проверок хозяйственной деятельности субъектов регулирования для выявления обоснованности величины указанных тарифов (цен), могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель может обжаловать действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц руководителю РСТ РБ или заместителю руководителя РСТ РБ - начальнику отдела контроля тарифов.

5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5.4. Руководитель РСТ РБ и заместитель руководителя РСТ РБ - начальник отдела контроля тарифов проводят личный прием заявителей.

Информация о месте, днях и часах приема заявителей руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов устанавливается приказом РСТ РБ и размещается на официальном сайте РСТ РБ, а также на информационных стендах.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращении, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам обращения письменного обращения руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

РСТ РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых РСТ РБ тарифов (цен), проведению проверок хозяйственной деятельности субъектов регулирования для выявления обоснованности величины указанных тарифов (цен), действия (бездействия) должностных лиц РСТ РБ в судебном порядке.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица (должностных лиц) РСТ РБ, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанных в регламенте;

на Интернет-сайт и по электронной почте РСТ РБ;

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица (должностных лиц) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.11. РСТ РБ в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных в РСТ РБ по принадлежности, в соответствии с Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения Республиканской

службой по тарифам Республики

Бурятия государственной функции

по осуществлению государственного

контроля за применением

регулируемых Республиканской

службой по тарифам Республики

Бурятия тарифов (цен), проведению

проверок хозяйственной

деятельности субъектов

регулирования для выявления

обоснованности величины

указанных тарифов (цен),

утвержденному приказом РСТ РБ

от 01.07.2008 N 6/6

СХЕМА

исполнения административной процедуры «Осуществление государственного контроля за применением, регулируемых Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия тарифов (цен), проведению проверок хозяйственной деятельности субъектов регулирования для выявления обоснованности величины указанных тарифов (цен)»

*Схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете «Бурятия» № 141 от 05.08.2008 года, Официальный вестник № 77.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 141 от 05.08.2008 стр.8-10
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать