Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2011г. |
Номер документа: | RU45000201100585 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ
Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области
от 1 июля 2011 года №208
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, и нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, государственных услуг (выполнение работ)
г.Курган
Во исполнение постановления Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года №565 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Курганской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, и нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, государственных услуг (выполнение работ). (Приложение).
2. Узун И.С., оператору ЭВМ Управления опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Управления.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Гаста И.П. - заместителя начальника Управления, заведующего сектором организационного обеспечения и кадров.
Начальник Управления
по физической культуре, спорту
и туризму Курганской области А.А.Васильев
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления по
физической культуре, спорту
и туризму Курганской области
«01» _____июля____________2011 год
«Об утверждении порядка определения
нормативных затрат на содержание имущества
государственных учреждений, подведомственных
Управлению по физической культуре, спорту и
туризму Курганской области, и нормативных затрат
на оказание государственными учреждениями,
подведомственными Управлению по
физической культуре, спорту и туризму
Курганской области, государственных услуг
(выполнение работ)
Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, и нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, государственных услуг (выполнение работ)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственные Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений подведомственными Управлению (далее - Порядок), разработан с целью установления в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года №565 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Курганской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» порядков определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (далее – государственные учреждения) государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ)) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (далее – нормативные затраты на содержание имущества) (далее также – нормативные затраты).
2. Настоящий Порядок служит для определения Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (далее – Управление) нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения казенными, бюджетными и автономными учреждениями, подведомственных Управлению, государственного задания, а также для исчисления субсидии для бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению.
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются отдельно по каждому государственному учреждению.
4. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписи Управления на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Объем субсидии для бюджетных, автономных учреждений или объем средств для казенных учреждений на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
Fу = SUMi Ni * ki + Nим , где
Fу – объем субсидии для бюджетных, автономных учреждений или объем средств для казенных учреждений на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (на выполнение i-того вида работы) в соответствующем финансовом году;
ki – объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
7. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Раздел II. Методы определения нормативных затрат
8. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
9. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (работы).
10. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего участие в оказании государственной услуги (выполнении работы); численности персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы); площади помещения, используемого для оказания государственной услуги (выполнения работы и др.).
11. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).
12. Выбор метода (ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется Управлением в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги (выполнения работы).
Раздел III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)
13. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (на выполнение i-того вида работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMj Gj , где
Gj – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги (работы) на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) оформляются таблицей, которая подписывается начальником отдела финансово - экономического анализа и отчётности Управления и утверждается начальником Управления. (Приложение. Образец оформления таблицы для заполнения исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат).
14. В составе затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) выделяют:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
15. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом действующей системы оплаты труда.
17. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов.
18. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии с методами, указанными в разделе I настоящего Порядка.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного или автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенным учреждениям, подведомственным Управлению;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы));
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
19. Нормативные затраты на коммунальные услуги для государственных учреждений определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение (газоснабжение, приобретение твердого топлива);
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
20. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
21. Нормативные затраты на содержание движимого имущества детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание движимого имущества.
22. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления.
23. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы)) определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
24. В случае если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (один вид выполняемой работы) (или часть оказываемых государственным учреждением государственных услуг (выполняемых работ)), выделенную(ых) в качестве основной (ых) государственной услуги (работы) для государственного учреждения.
Раздел IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
25. В составе нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения выделяются:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается:
- недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- имущество, переданное на праве оперативного управления учреждению, в том числе земельные участки.
26. Нормативные затраты на содержание имущества оформляются таблицей, которая подписывается начальником отдела финансово - экономического анализа и отчётности Управления и утверждается начальником Управления, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
27. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NО = ТО x VО x 0,5, где
NО – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
28. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяется исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где
NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ – объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
29. В случае сдачи в аренду с согласия Управления недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Управлением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Губернатора Курганской
области – начальник Финансового
управления Курганской области
__________________ Е.А. Перминова
«____» ______________2011 г.
Порядок разработал:
Начальник отдела финансово – экономического
анализа и отчётности Управления А.Ю.Пухов
«___» _____________2011 г.
Приказ
Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области
от 1 июля 2011 года №208
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, и нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, государственных услуг (выполнение работ)
г.Курган
Во исполнение постановления Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года №565 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Курганской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, и нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, государственных услуг (выполнение работ). (Приложение).
2. Узун И.С., оператору ЭВМ Управления опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Управления.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Гаста И.П. - заместителя начальника Управления, заведующего сектором организационного обеспечения и кадров.
Начальник Управления
по физической культуре, спорту
и туризму Курганской области А.А.Васильев
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления по
физической культуре, спорту
и туризму Курганской области
«01» _____июля____________2011 год
«Об утверждении порядка определения
нормативных затрат на содержание имущества
государственных учреждений, подведомственных
Управлению по физической культуре, спорту и
туризму Курганской области, и нормативных затрат
на оказание государственными учреждениями,
подведомственными Управлению по
физической культуре, спорту и туризму
Курганской области, государственных услуг
(выполнение работ)
Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, и нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, государственных услуг (выполнение работ)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственные Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений подведомственными Управлению (далее - Порядок), разработан с целью установления в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года №565 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Курганской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» порядков определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (далее – государственные учреждения) государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ)) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (далее – нормативные затраты на содержание имущества) (далее также – нормативные затраты).
2. Настоящий Порядок служит для определения Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (далее – Управление) нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения казенными, бюджетными и автономными учреждениями, подведомственных Управлению, государственного задания, а также для исчисления субсидии для бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению.
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются отдельно по каждому государственному учреждению.
4. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписи Управления на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Объем субсидии для бюджетных, автономных учреждений или объем средств для казенных учреждений на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
Fу = SUMi Ni * ki + Nим , где
Fу – объем субсидии для бюджетных, автономных учреждений или объем средств для казенных учреждений на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (на выполнение i-того вида работы) в соответствующем финансовом году;
ki – объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
7. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Раздел II. Методы определения нормативных затрат
8. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
9. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (работы).
10. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего участие в оказании государственной услуги (выполнении работы); численности персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы); площади помещения, используемого для оказания государственной услуги (выполнения работы и др.).
11. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).
12. Выбор метода (ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется Управлением в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги (выполнения работы).
Раздел III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)
13. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (на выполнение i-того вида работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMj Gj , где
Gj – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги (работы) на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) оформляются таблицей, которая подписывается начальником отдела финансово - экономического анализа и отчётности Управления и утверждается начальником Управления. (Приложение. Образец оформления таблицы для заполнения исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат).
14. В составе затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) выделяют:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
15. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом действующей системы оплаты труда.
17. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов.
18. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии с методами, указанными в разделе I настоящего Порядка.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного или автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенным учреждениям, подведомственным Управлению;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы));
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
19. Нормативные затраты на коммунальные услуги для государственных учреждений определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение (газоснабжение, приобретение твердого топлива);
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
20. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
21. Нормативные затраты на содержание движимого имущества детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание движимого имущества.
22. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления.
23. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы)) определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
24. В случае если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (один вид выполняемой работы) (или часть оказываемых государственным учреждением государственных услуг (выполняемых работ)), выделенную(ых) в качестве основной (ых) государственной услуги (работы) для государственного учреждения.
Раздел IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
25. В составе нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения выделяются:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается:
- недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- имущество, переданное на праве оперативного управления учреждению, в том числе земельные участки.
26. Нормативные затраты на содержание имущества оформляются таблицей, которая подписывается начальником отдела финансово - экономического анализа и отчётности Управления и утверждается начальником Управления, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
27. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NО = ТО x VО x 0,5, где
NО – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
28. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяется исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где
NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ – объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
29. В случае сдачи в аренду с согласия Управления недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Управлением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Губернатора Курганской
области – начальник Финансового
управления Курганской области
__________________ Е.А. Перминова
«____» ______________2011 г.
Порядок разработал:
Начальник отдела финансово – экономического
анализа и отчётности Управления А.Ю.Пухов
«___» _____________2011 г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 77 (603), с.2 от 16.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: