Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2011г.
Номер документа: RU03000201100531
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство финансов Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство финансов Республики Башкортостан

Министерство финансов Республики Башкортостан

Приказ

1 июля 2011 года № 37

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 11.06.2014 года № 74}

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:

приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 28.06.2012 года № 63;

приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 21.11.2012 года № 111}

Зарегистрировано в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 6 сентября 2011 года № 1604

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года № УП-642, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Г.Акбашева.

Министр

Р.С. Хисматуллина

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Башкортостан

от «1» июля 2011 года № 37

Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее – Административный регламент), разработанный в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее – государственная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также требования к порядку их выполнения.

1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, обратившимся в Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) с заявлением о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Министерства: 450101, г. Уфа ул. Тукаева, д. 46;

почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46;

официальный сайт Министерства в сети Интернет: minfinrb.bashkortostan.ru;

электронный адрес для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: minfinrb@bashkortostan.ru;

номер телефона приемной Министерства: 8 (347) 250-36-48;

номер телефона отдела делопроизводства и контроля Министерства: 8(347)250-36-51;

номер телефона начальника отдела государственного долга и кредита Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: 8(347)250-61-02;

номер телефона специалистов отдела государственного долга и кредита Министерства для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: 8 (347) 250-63-87.

1.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.15 и с 14.15 до 18.00; с 13.15 до 14.15 - обеденный перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

1.3.3. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:

в устной форме по телефону в отдел государственного долга и кредита Министерства;

в письменном виде в Министерство;

через официальный сайт Министерства в сети Интернет: minfinrb.bashkortostan.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешений на проведение региональных лотерей».

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством финансов Республики Башкортостан.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел государственного долга и кредита Министерства (далее - структурное подразделение).

2.3. Результат предоставления государственной услуги – выдача разрешения на проведение региональной лотереи и предоставление выписки из государственного реестра региональных лотерей в Республике Башкортостан либо отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

2.4. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи являются:

несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;

представление заявителем недостоверных сведений;

наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.5. Срок предоставления государственной услуги - в течение 2 месяцев со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (далее - заявление).

Срок направления заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи - в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения, но в пределах 2 месяцев со дня подачи заявления.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства РФ, 17 ноября 2003 года, № 46, ст. 4434);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20 сентября 2004 года, № 38);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 65н «О лотерейных билетах» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 04 октября 2004 года, № 40);

Указ Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года № УП-642 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 марта 2011 года, № 5(347), ст. 164);

постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2010 года № 419 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Башкортостан по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 марта 2011 года, № 5(347), ст. 164);

постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2010 года № 492 «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 3 мая 2011 года, № 9(351), ст. 479 (опубликован без приложений)).

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в Министерство следующие документы:

{абзац в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 28.06.2012 года № 63}

заявление;

условия лотереи;

нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

{абзацы 10, 11 признаны утратившим силу приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 28.06.2012 года № 63}

порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Вышеперечисленные документы, за исключением копий учредительных документов, которые заверяются нотариально, должны быть подписаны руководителем и заверены печатью заявителя.

2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель имеет право

представить в Министерство справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и (или) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.

Министерство запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и (или) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления, если заявитель не представил указанный(е) документ(ы) самостоятельно.

{пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 28.06.2012 года № 63}

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

{пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 28.06.2012 года № 63}

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является нотариальная услуга по заверению копий учредительных документов заявителя.

Порядок оплаты за предоставление данной услуги определен в соответствии с размером государственной пошлины за совершение нотариальных действий на основании статьи 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.11. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Срок регистрации заявления -день поступления в Министерство.

2.13. Качественное предоставление государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе предоставления государственной услуги, в том числе посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – gosusiugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан – pgu.bashkortostan.ru;

своевременность выполнения административных процедур;

соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;

отсутствие жалоб в устной или письменной форме о нарушении прав и законных интересов заявителя, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента.

Заявителям предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

При ответах на устные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. Ответ на поставленный вопрос должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратился заявитель.

При письменном информировании о предоставлении государственной услуги заявителю даются четкие разъяснения на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Прием получателей государственной услуги, обратившихся в Министерство для регистрации документов, осуществляется отделом делопроизводства и контроля Министерства на протяжении всего времени работы Министерства. Продолжительность приема заявителя - не более 5 минут.

Помещение, в котором осуществляется прием получателей государственной услуги, должно иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, места для приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей приводится в приложении к Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация и направление заявления (пакета документов) на рассмотрение;

рассмотрение документов и подготовка уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи;

внесение записи в государственный реестр региональных лотерей в Республике Башкортостан и подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей в Республике Башкортостан;

регистрация и направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из государственного реестра региональных лотерей в Республике Башкортостан либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: регистрация и направление заявления (пакета документов) на рассмотрение.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.7.1 Административного регламента и оформленные надлежащим образом, доставляются заявителем в Министерство и сдаются для регистрации в отдел делопроизводства и контроля Министерства либо направляются по почте.

{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 28.06.2012 года № 63}

Поступившее в Министерство заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в Министерство.

После регистрации в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства документы с резолюциями министра финансов Республики Башкортостан (далее - министр) и заместителя министра финансов Республики Башкортостан, курирующего деятельность структурного подразделения (далее - заместитель министра), направляются начальнику структурного подразделения, который передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению заявления (пакета документов) на рассмотрение - до 2 дней.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства, является специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства.

3.3.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на заявлении оттиска штампа Министерства с указанием даты и входящего номера специалистом I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства, ответственным за прием заявления. Специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 29 декабря 2006 года №39.

3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела делопроизводства и контроля Министерства.

3.3.7. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление для рассмотрения.

3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: рассмотрение документов и подготовка уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поручение министра и заместителя министра о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов в установленном порядке.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, являются главный специалист, ведущий специалист структурного подразделения (далее - специалисты структурного подразделения).

3.4.3. При рассмотрении заявления и представленных документов специалисты структурного подразделения осуществляют проверку комплектности приложенных к заявлению документов, достоверности сведений, предусмотренных заявлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

В случае если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента документы, необходимые для выдачи разрешения на проведение региональной лотереи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, в течение месяца со дня подачи заявления обязано запросить у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.

По результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги, подготавливается соответствующее уведомление.

В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, указанных в пункте 2.4 Административного регламента, готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с указанием причин такого отказа.

В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи готовится уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи подготавливается на бланке письма Министерства, визируется начальником структурного подразделения, заместителем министра и направляется на подпись министру.

3.4.3.1. В случае, если заявитель самостоятельно не представил справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и (или) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, Министерство запрашивает указанный(е) документ(ы) в налоговых органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.

{пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 28.06.2012 года № 63}

3.4.4. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов и подготовке уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи - не позднее, чем за 3 дня до окончания срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента.

3.4.5. Критерием принятия решения при выполнении административного действия являются:

соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;

достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;

отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание министром уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи.

3.4.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем министра при визировании соответствующего уведомления.

3.4.8. Результатом административного действия является подготовленное уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры: внесение записи в государственный реестр региональных лотерей в Республике Башкортостан и подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей в Республике Башкортостан.

3.5.1. Основанием для начала выполнения административного действия является подписание министром уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

3.5.2. Должностными лицами, ответственными за внесение записи в государственный реестр региональных лотерей в Республике Башкортостан (далее - реестр), являются специалисты структурного подразделения.

3.5.3. Внесение записи в реестр и подготовка выписки из реестра осуществляются в день подписания министром соответствующего уведомления.

3.5.4. Выписка из реестра подготавливается на бланке письма Министерства, визируется начальником структурного подразделения, заместителем министра и подписывается министром.

3.5.5. Критерием принятия решения при внесении записи в реестр является наличие уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является реестровая запись и подготовленная выписка из реестра.

3.5.7. Контроль за внесением сведений в реестр осуществляется начальником структурного подразделения и заместителем министра при проведении проверок порядка ведения реестра.

3.5.8. Результатом административного действия является внесение записи в реестр и подготовка соответствующей выписки.

3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры: регистрация и направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из государственного реестра региональных лотерей в Республике Башкортостан либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

3.6.1. Основанием для начала выполнения административного действия является подписание министром уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

3.6.2. Документы, указанные в пункте 3.6.1 Административного регламента, специалистом структурного подразделения в день подписания министром передаются в отдел делопроизводства и контроля Министерства для регистрации и направления заявителю.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, является специалист I категории отдела делопроизводства и контроля Министерства.

3.6.4. Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи - в течение 3 дней со дня подготовки соответствующего уведомления.

3.6.5. Критерием принятия решения при подготовке и направлении уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи является наличие соответствующего уведомления и записи в реестре.

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление.

3.6.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником делопроизводства и контроля Министерства.

3.6.8. Результатом выполнения административного действия является направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами Министерства, осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

Организацию и контроль за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляет заместитель министра.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.

Должностные лица Министерства обязаны:

своевременно и в полной мере выполнять обязанности по предоставлению государственной услуги;

доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства финансов Республики Башкортостан, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

{раздел в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 21.11.2012 г. № 111}

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства является поступление в Министерство жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5. Каждый заявитель имеет право получить, а должностные лица Министерства обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет ограничений на информацию, установленных законодательством Российской Федерации.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Министерства - министру, заместителю министра;

министра - Президенту Республики Башкортостан.

Заявитель вправе обращаться к министру, заместителю министра с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Срок рассмотрения жалобы

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Министерства финансов

Республики Башкортостан по

предоставлению государственной услуги

по выдаче разрешений на проведение

региональных лотерей

{приложение в редакции приказа

Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 28.06.2012 года № 63}

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Поступление в Министерство заявления о предоставлении разрешения на   │

│                    проведение региональной лотереи                      │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       │

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Регистрация заявления в отделе делопроизводства и контроля Министерства и│

│  направление в структурное подразделение Министерства, ответственное за │

│          предоставление государственной услуги, для рассмотрения        │

└──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┘

                   │                         ┌────────────────────────────┐

                  \/                         │  Получение Министерством   │

┌───────────────────────────────────────┐    │ справки налогового органа о│

│ Наличие в составе документов справки  │    │  наличии или об отсутствии │

│   налогового органа о наличии или об  │нет │   задолженности по уплате  │

│  отсутствии задолженности по уплате   ├───>│  налогов и сборов и (или)  │

│налогов и сборов и (или) бухгалтерского│    │    бухгалтерского баланса  │

│   баланса заявителя по состоянию на   │    │  заявителя по состоянию на │

│  последнюю отчетную, предшествующую   │    │   последнюю отчетную дату, │

│           подаче заявления            │    │    предшествующую подаче   │

└──────────────────┬────────────────────┘    │     заявления в рамках     │

                   │                         │      межведомственного     │

                 да│               ┌─────────┤       информационного      │

                   │               │         │ взаимодействия, в том числе│

                   │               │         │    в электронной форме     │

                  \/              \/         └────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────┐       ┌──────────────────────────┐

│Представленные документы соответствуют │ нет   │ Подготовка и направление │

│  перечню, установленному пунктом 2.7  ├──────>│    заявителю запроса о   │

│     Административного регламента      │       │  недостающих документах  │

└──────────────────┬────────────────────┘       └──────────────┬───────────┘

                 да│                                           │

                  \/                                          \/

┌───────────────────────────────────────┐       ┌──────────────────────────┐

│ Наличие оснований для отказа в выдаче │  да   │Предоставление заявителем │

│ разрешения на проведение региональной │<──────┤   необходимых документов │

│                лотереи                │       └──────────────┬───────────┘

└──────────────────┬───────────────────┬┘                      │

                   │                   │     да             нет│

                нет│                   └───────────────┐       │

                  \/                                  \/      \/

┌───────────────────────────────────────┐       ┌──────────────────────────┐

│    Подготовка уведомления о выдаче    │       │Подготовка уведомления об │

│ разрешения на проведение региональной │       │отказе в выдаче разрешения│

│                лотереи                │       │на проведение региональной│

└──────────────────┬────────────────────┘       │         лотереи          │

                   │                            └──────────────┬───────────┘

                  \/                                           │

┌───────────────────────────────────────┐                      │

│   Внесение записи в государственный   │                     \/

│     реестр региональных лотерей в     │       ┌──────────────────────────┐

│  Республике Башкортостан и подготовка │       │Регистрация уведомления об│

│  выписки из государственного реестра  │       │отказе в выдаче разрешения│

│   региональных лотерей в Республике   │       │на проведение региональной│

│             Башкортостан              │       │     лотереи в отделе     │

└──────────────────┬────────────────────┘       │    делопроизводства и    │

                   │                            │  контроля Министерства и │

                  \/                            │   направление заявителю  │

┌───────────────────────────────────────┐       └──────────────────────────┘".

│   Регистрация уведомления о выдаче    │

│ разрешения на проведение региональной │

│ лотереи и выписки из государственного │

│    реестра региональных лотерей в     │

│   Республике Башкортостан в отделе    │

│      делопроизводства и контроля      │

│  Министерства и направление заявителю │

└───────────────────────────────────────┘

{ОТФОРМАТИРОВАН: Искужина Э.Р. 17.01.2013 г.; Шайнурова 02.07.2014 г.; Чиглинцева О.В. 18.07.2014 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 227 (27462), стр. 7 от 26.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.120.020 Общие положения рынка ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать