Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2014г. |
Номер документа: | RU23000201401677 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство здравоохранения Краснодарского края
Приказ
от 1 июля 2014 г. № 3253
Об утверждении регламента проведения министерством здравоохранения Краснодарского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
(Изменения и дополнения:
Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 16.08.2017 № 3780 НГР:RU230002017000987)
В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2014 № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:
1. Утвердить регламент проведения министерством здравоохранения Краснодарского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый
заместитель министра
Е.В.Ржевская
Приложение
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 1 июля 2014 г. № 3253
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления министерством здравоохранения Краснодарского края (далее - министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении заказчиков, подведомственных министерству (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок (требование вступает в силу с 1 января 2016 г.);
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок (требование вступает в силу с 1 января 2015 г.);
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика (требование вступает в силу с 1 января 2016 г.);
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся (требование вступает в силу с 1 января 2016 г.):
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2014 № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков", настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Порядок организации и проведения проверок
5. В целях осуществления ведомственного контроля по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок министерство вправе проводить плановые и внеплановые проверки.
6. Плановая проверка проводится в отношении проверяемого Заказчика, включенного в план проверок. Вид проведения проверок выездные или документарные.
7. Основанием для проведения проверки является поручение, приказ (распоряжение) министра здравоохранения Краснодарского края или иного лица, уполномоченного министром здравоохранения Краснодарского края о проведении проверки (далее - приказ (распоряжение).
8. План проверок разрабатывается контрольно-ревизионным отделом финансово-экономического управления министерства и содержит указания на объект проверки, форму проверки, состав должностных лиц, включенных в состав комиссии по проведению проверки (далее - Комиссия), срок проведения проверки, проверяемый период, срок представления акта проверки министру здравоохранения Краснодарского края или иному лицу, уполномоченному министром здравоохранения Краснодарского края.
9. Метод проведения мероприятий ведомственного контроля может быть сплошной или выборочный.
10. Сплошная проверка заключается в изучении всех операций деятельности (документов, обязательств и т.п.) объекта проверки за весь проверяемый период.
11. Выборочная проверка заключается в изучении части операций деятельности (документов, обязательств и т.п.) объекта проверки в выбранном интервале проверяемого периода.
12. Документарная проверка проводится путем изучения информации о деятельности объекта проверки, содержащейся в документах.
13. Проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным министерством. Внесение изменений в план проверок допускается в случаях невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемого заказчика в связи с его ликвидацией, реорганизацией (слияние, присоединение, разделение), упразднением проверяемого Заказчика, наступлением обстоятельств непреодолимой силы, совпадением срока проведения проверки с внешними контрольными мероприятиями в отношении проверяемого заказчика.
14. В отношении каждого заказчика проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
15. План проверок составляется по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему регламенту и должен содержать:
1) наименование, ИНН и адрес заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;
2) предмет проверки;
3) вид проведения проверки (выездная, документарная);
4) сроки проведения проверки.
16. План проверок утверждается на один год. Внесение изменений в план проверок допускается по решению министерства.
17. Проведение проверки осуществляется комиссией министерства по проведению проверки (далее - комиссия) на основании приказа министерства.
18. В состав комиссии должно входить не менее двух человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
19. В Комиссию включаются работники контрольно-ревизионного отдела финансово-экономического управления министерства.
20. Допускается включение в состав Комиссии сотрудников (в т.ч. контрактных служб (контрактных управляющих) и комиссий по определению поставщиков), подведомственных министерству заказчиков, кроме сотрудников заказчика, в отношении которого проводится контрольное мероприятие.
21. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министерства.
22. Председатель комиссии уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки.
23. Уведомление о проведении проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки
24. Уведомление о проведении проверки оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 2 к настоящему регламенту, и должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид проверки (выездная, документарная);
г) метод проведения мероприятий ведомственного контроля;
д) дата начала и дата окончания проведения проверки;
е) состав комиссии;
ж) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
з) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
25. Уведомление о проведении проверки и копия приказа направляются заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение министерством подтверждения о его вручении заказчику.
26. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
27. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается комиссией, и представляется руководителю министерства.
28. В случае если по результатам проверки не будут выявлены нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок, комиссия утверждает акт проверки с положительным заключением.
29. В случае установления по результатам проверки нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:
1) руководитель проверяемого Заказчика утверждает план устранения выявленных нарушений, разработанный в соответствии с настоящим Регламентом;
2) комиссия принимает решение об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) заказчика признаков состава уголовного преступления;
3) комиссия принимает решение о направлении материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) комиссия принимает решение о применении мер дисциплинарного взыскания.
30. План устранения выявленных нарушений разрабатывается заказчиком и должен содержать указание на установленные комиссией нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений. Такой план оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
31. Материалы проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся министерством не менее трех лет со дня оформления акта проверки.
32. Внеплановая проверка проводится министерством на основании:
- материалов, поступивших из правоохранительных органов, других государственных органов, из органов местного самоуправления, от общественных объединений и указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- сообщений и заявлений физических лиц, юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- обнаружение министерством признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
III. Заключительные положения
33. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (требование вступает в силу с 1 января 2017 г.).
34. Должностные лица министерства, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Первый
заместитель министра
Е.В.Ржевская
Приложение № 1
к Регламенту
проведения министерством здравоохранения
Краснодарского края ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Форма
плана проведения проверок соблюдения
подведомственными заказчиками законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок
УТВЕРЖДАЮ
Министр здравоохранения
Краснодарского края
"____" ______ 201__ г.
_____/________/
ПЛАН
проведения министерством здравоохранения
Краснодарского края проверок соблюдения подведомственными
заказчиками законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок на 20___ год
Наименование заказчика
ИНН заказчика
Адрес местонахождения заказчика
Предмет проверки
Форма проведения проверки (выездная, документарная)
Сроки проведения проверки
Месяц начала проведения проверки
Продолжительность проверки (в рабочих днях)
Приложение № 2
к Регламенту
проведения министерством здравоохранения
Краснодарского края ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Форма
уведомления о проведении проверки
_________________________________________________
(наименование заказчика)
Уведомление о проведении проверки
Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2014 № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" и Регламентом проведения - министерством здравоохранения Краснодарского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, утвержденным приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от __________ № ____, уведомляю о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - проверка) в отношении ______________________________________.
Проверка проводится на основании Плана проверок, утвержденного, приказом министерства здравоохранения Краснодарского края о проведении проверки № ____ от "____" ______ 20___ г.
Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика
Вид проверки (выездная или документарная проверка)
Дата начала и дата окончания проведения проверки
Для проведения проверки сформирована комиссия министерства здравоохранения Краснодарского края по проведению проверки в составе:
№
Статус в комиссии
Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность
1.
2.
3.
...
Для проведения проверки прошу предоставить комиссии следующие документы (информацию, материальные средства), необходимые для проведения проверки:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Для проведения выездной проверки прошу обеспечить следующие условия:
______________________________________________________________________
Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты):
_____________________________________________________________________.
Председатель комиссии _________________/_______________________/
Приложение № 3
к Регламенту
проведения министерством здравоохранения
Краснодарского края ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Форма
плана устранения нарушений
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач _________________
"____" __________ 201_ г.
______________/______________/
План
устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок выявленных
министерством здравоохранения Краснодарского края
Общие сведения
Наименование заказчика
Дата и номер приказа о проведении проверки
Форма и вид проверки
Дата начала проведения проверки
Дата окончания проведения
№
Нарушение, выявленное в ходе проверки
Способ устранения нарушения
Срок устранения нарушения
Отчетность об устранении нарушения
1.
2.
...
Министерство здравоохранения Краснодарского края
Приказ
от 1 июля 2014 г. № 3253
Об утверждении регламента проведения министерством здравоохранения Краснодарского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
(Изменения и дополнения:
Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 16.08.2017 № 3780 НГР:RU230002017000987)
В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2014 № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:
1. Утвердить регламент проведения министерством здравоохранения Краснодарского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый
заместитель министра
Е.В.Ржевская
Приложение
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 1 июля 2014 г. № 3253
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления министерством здравоохранения Краснодарского края (далее - министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении заказчиков, подведомственных министерству (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок (требование вступает в силу с 1 января 2016 г.);
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок (требование вступает в силу с 1 января 2015 г.);
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика (требование вступает в силу с 1 января 2016 г.);
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся (требование вступает в силу с 1 января 2016 г.):
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2014 № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков", настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Порядок организации и проведения проверок
5. В целях осуществления ведомственного контроля по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок министерство вправе проводить плановые и внеплановые проверки.
6. Плановая проверка проводится в отношении проверяемого Заказчика, включенного в план проверок. Вид проведения проверок выездные или документарные.
7. Основанием для проведения проверки является поручение, приказ (распоряжение) министра здравоохранения Краснодарского края или иного лица, уполномоченного министром здравоохранения Краснодарского края о проведении проверки (далее - приказ (распоряжение).
8. План проверок разрабатывается контрольно-ревизионным отделом финансово-экономического управления министерства и содержит указания на объект проверки, форму проверки, состав должностных лиц, включенных в состав комиссии по проведению проверки (далее - Комиссия), срок проведения проверки, проверяемый период, срок представления акта проверки министру здравоохранения Краснодарского края или иному лицу, уполномоченному министром здравоохранения Краснодарского края.
9. Метод проведения мероприятий ведомственного контроля может быть сплошной или выборочный.
10. Сплошная проверка заключается в изучении всех операций деятельности (документов, обязательств и т.п.) объекта проверки за весь проверяемый период.
11. Выборочная проверка заключается в изучении части операций деятельности (документов, обязательств и т.п.) объекта проверки в выбранном интервале проверяемого периода.
12. Документарная проверка проводится путем изучения информации о деятельности объекта проверки, содержащейся в документах.
13. Проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным министерством. Внесение изменений в план проверок допускается в случаях невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемого заказчика в связи с его ликвидацией, реорганизацией (слияние, присоединение, разделение), упразднением проверяемого Заказчика, наступлением обстоятельств непреодолимой силы, совпадением срока проведения проверки с внешними контрольными мероприятиями в отношении проверяемого заказчика.
14. В отношении каждого заказчика проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
15. План проверок составляется по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему регламенту и должен содержать:
1) наименование, ИНН и адрес заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;
2) предмет проверки;
3) вид проведения проверки (выездная, документарная);
4) сроки проведения проверки.
16. План проверок утверждается на один год. Внесение изменений в план проверок допускается по решению министерства.
17. Проведение проверки осуществляется комиссией министерства по проведению проверки (далее - комиссия) на основании приказа министерства.
18. В состав комиссии должно входить не менее двух человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
19. В Комиссию включаются работники контрольно-ревизионного отдела финансово-экономического управления министерства.
20. Допускается включение в состав Комиссии сотрудников (в т.ч. контрактных служб (контрактных управляющих) и комиссий по определению поставщиков), подведомственных министерству заказчиков, кроме сотрудников заказчика, в отношении которого проводится контрольное мероприятие.
21. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министерства.
22. Председатель комиссии уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки.
23. Уведомление о проведении проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки
24. Уведомление о проведении проверки оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 2 к настоящему регламенту, и должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид проверки (выездная, документарная);
г) метод проведения мероприятий ведомственного контроля;
д) дата начала и дата окончания проведения проверки;
е) состав комиссии;
ж) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
з) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
25. Уведомление о проведении проверки и копия приказа направляются заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение министерством подтверждения о его вручении заказчику.
26. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
27. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается комиссией, и представляется руководителю министерства.
28. В случае если по результатам проверки не будут выявлены нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок, комиссия утверждает акт проверки с положительным заключением.
29. В случае установления по результатам проверки нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:
1) руководитель проверяемого Заказчика утверждает план устранения выявленных нарушений, разработанный в соответствии с настоящим Регламентом;
2) комиссия принимает решение об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) заказчика признаков состава уголовного преступления;
3) комиссия принимает решение о направлении материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) комиссия принимает решение о применении мер дисциплинарного взыскания.
30. План устранения выявленных нарушений разрабатывается заказчиком и должен содержать указание на установленные комиссией нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений. Такой план оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
31. Материалы проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся министерством не менее трех лет со дня оформления акта проверки.
32. Внеплановая проверка проводится министерством на основании:
- материалов, поступивших из правоохранительных органов, других государственных органов, из органов местного самоуправления, от общественных объединений и указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- сообщений и заявлений физических лиц, юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- обнаружение министерством признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
III. Заключительные положения
33. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (требование вступает в силу с 1 января 2017 г.).
34. Должностные лица министерства, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Первый
заместитель министра
Е.В.Ржевская
Приложение № 1
к Регламенту
проведения министерством здравоохранения
Краснодарского края ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Форма
плана проведения проверок соблюдения
подведомственными заказчиками законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок
УТВЕРЖДАЮ
Министр здравоохранения
Краснодарского края
"____" ______ 201__ г.
_____/________/
ПЛАН
проведения министерством здравоохранения
Краснодарского края проверок соблюдения подведомственными
заказчиками законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок на 20___ год
Наименование заказчика
ИНН заказчика
Адрес местонахождения заказчика
Предмет проверки
Форма проведения проверки (выездная, документарная)
Сроки проведения проверки
Месяц начала проведения проверки
Продолжительность проверки (в рабочих днях)
Приложение № 2
к Регламенту
проведения министерством здравоохранения
Краснодарского края ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Форма
уведомления о проведении проверки
_________________________________________________
(наименование заказчика)
Уведомление о проведении проверки
Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2014 № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" и Регламентом проведения - министерством здравоохранения Краснодарского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, утвержденным приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от __________ № ____, уведомляю о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - проверка) в отношении ______________________________________.
Проверка проводится на основании Плана проверок, утвержденного, приказом министерства здравоохранения Краснодарского края о проведении проверки № ____ от "____" ______ 20___ г.
Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика
Вид проверки (выездная или документарная проверка)
Дата начала и дата окончания проведения проверки
Для проведения проверки сформирована комиссия министерства здравоохранения Краснодарского края по проведению проверки в составе:
№
Статус в комиссии
Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность
1.
2.
3.
...
Для проведения проверки прошу предоставить комиссии следующие документы (информацию, материальные средства), необходимые для проведения проверки:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Для проведения выездной проверки прошу обеспечить следующие условия:
______________________________________________________________________
Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты):
_____________________________________________________________________.
Председатель комиссии _________________/_______________________/
Приложение № 3
к Регламенту
проведения министерством здравоохранения
Краснодарского края ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Форма
плана устранения нарушений
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач _________________
"____" __________ 201_ г.
______________/______________/
План
устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок выявленных
министерством здравоохранения Краснодарского края
Общие сведения
Наименование заказчика
Дата и номер приказа о проведении проверки
Форма и вид проверки
Дата начала проведения проверки
Дата окончания проведения
№
Нарушение, выявленное в ходе проверки
Способ устранения нарушения
Срок устранения нарушения
Отчетность об устранении нарушения
1.
2.
...
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Документ официально опубликован не был от 09.10.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: