Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2015г.
Номер документа: RU83000201500395
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 03.07.2015 №26(395)(1 часть)

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 01 июля 2015 г. № 10

г. Нарьян-Мар

(Признан утратившим силу приказом Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 11.01.2018 №1)

Об утверждении Методики присвоения рейтингов эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа

{В редакции приказа Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 09.02.2016 №4, от 01.08.2016 №21}

В соответствии с подпунктом 1 пункта 11 Положения об осуществлении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 № 100-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методику присвоения рейтингов эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника Управления

Е.А. Коваленко

Приложение

к приказу Управления

государственного заказа

Ненецкого автономного

округа от 01.07.2015 № 10

«Об утверждении Методики

присвоения рейтингов

эффективности закупочной

деятельности для обеспечения

нужд Ненецкого автономного округа»

Методика

присвоения рейтингов эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа

1. Настоящая Методика присвоения рейтингов эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа (далее – Методика) разработана в целях проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг и формирования рейтинговой оценки эффективности закупочной деятельности заказчиков Ненецкого автономного округа (далее также - рейтинг эффективности).

2. Методика определяет порядок расчёта рейтинга эффективности закупочной деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и подведомственных им заказчиков, осуществляемой в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

3. Расчёт рейтинга эффективности осуществляется с использованием показателей и критериев закупочной деятельности согласно Приложению к настоящей Методике.

4. Рейтинг эффективности рассчитывается как среднее арифметическое присвоенных рейтингов эффективности по показателям закупочной деятельности.

Рейтинг эффективности по показателю закупочной деятельности рассчитывается как среднее арифметическое присвоенных значений по критериям эффективности.

В случае отсутствия информации, необходимой для определения значения по одному или нескольким критериям эффективности, расчет по таким критериям не производится и в расчете рейтинга по показателю закупочной деятельности не учитывается.

5. Эффективность закупочной деятельности признается:

1) «низкой», при значении рейтинга эффективности ниже 0,5;

2) «средней», при значении рейтинга эффективности от 0,5 до 0,75;

3) «высокой» при значении рейтинга эффективности свыше 0,75.

6. Рейтинг эффективности для органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа дополнительно определяется с учётом рейтингов эффективности подведомственных ему заказчиков, и рассчитывается как среднее арифметическое присвоенных рейтингов эффективности.

7. В случае отсутствия информации, необходимой для определения рейтинга по одному или нескольким показателям закупочной деятельности, расчёт рейтинга по таким показателям не проводится.

8. Расчёт рейтинга эффективности не проводится в отношении органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и (или) подведомственных им заказчиков, не осуществлявших закупок в отчётном полугодии, а также Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа.

9. В случае наличия в отчетном периоде  выявленных фактов нарушения законодательства  о контрактной системе, не учтенных при расчете рейтинга эффективности, итоговый рейтинг эффективности закупочной деятельности заказчика понижается на 30 %.

Основанием для снижения итогового рейтинга эффективности может являться информация, содержащаяся в актах контрольных органов в сфере закупок, судебных решениях.

Приложение

к Методике присвоения

рейтингов  эффективности

закупочной деятельности

для обеспечения нужд

Ненецкого автономного округа,

утвержденной приказом Управления

государственного заказа Ненецкого

автономного округа от 01.07.2015 № 10

Показатели и критерии,

используемые при определении рейтинга эффективности закупочной

деятельности для обеспечения нужд

Ненецкого автономного округа

№ п/п

Показатель закупочной деятельности

Критерий эффективности

Порядок (формула) расчета

Значения критерия

Примечания

1.

Исполнение плана-графика

1. Доля (по сумме, в тыс. руб.) опубликованных извещений о закупках от всех запланированных закупок

Э1 = В / (А / 100), где:

Э1 - доля (по сумме) опубликованных извещений о закупках;

А - сумма НМЦК запланированных закупок;

В - сумма НМЦК опубликованных извещений

< 80%

>=80 % до 85%

0

0,25

> =85% до 90%

0,5

>= 90 % до 95%

0,75

>= 95%

1,0

2. Доля (по количеству) опубликованных извещений о закупках от всех запланированных закупок

Э2 = В / (А / 100), где:

Э2 - доля (по количеству) опубликованных извещений о закупках;

А - количество запланированных закупок;

В - количество опубликованных извещений о закупках

< 80%

>= 80 % до 85%

0

0,25

> = 85% до 90%

0,5

>= 90 %  до 95%

0,75

>= 95%

1,0

3. Доля внесенных изменений (по количеству версий) в планы-графики от общего количества запланированных закупок

Э3 = В / (А / 100), где:

Э3 - доля внесенных изменений (по количеству версий) в планы-графики;

А - количество запланированных закупок;

В - количество версий плана-графика в отчетном периоде

>= 20%

0

>= 10% до 20%

0,25

>= 5 % до 10%

0,5

> 0 % до 5%

0,75

0

1,0

4. Наличие объявленных закупок, не предусмотренных планом-графиком

*при отсутствии объявленных закупок, не предусмотренных планом-графиком, указанный критерий не учитывается в расчете по показателю закупочной деятельности

Э 4 – количество объявленных закупок, не предусмотренных планом-графиком

наличие

0

2.

Соблюдение требований законодательства при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

5. Доля процедур закупок с нарушениями способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Э5 = В / (А / 100), где:

Э5 - доля процедур закупок с нарушениями способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

А - количество осуществленных закупок;

В - количество закупок, проведенных с нарушениями способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

> 0

0

По результатам контрольных мероприятий

0

1,0

3.

Предоставление преимуществ и установление ограничений (запретов)

6. Доля объявленных закупок (по сумме, в тыс. руб.) для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (включая закупки, предусматривающие обязательное привлечение к исполнению контракта субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)

Э6 = В / (А / 100), где:

Э6 - доля объявленных для СМП и СОНКО закупок;

А - сумма НМЦК проведенных процедур закупок;

В - сумма НМЦК объявленных закупок для СМП и СОНКО

>= 50%

1,0

>= 30 %  до 50%

0,75

>= 15 % до 30%

0,5

>= 0 до 15%

0

4.

Уровень конкуренции при проведении торгов, запросов предложений, запросов котировок

7. Среднее количество поданных заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений

Э7 = В / А, где:

Э7 - среднее количество поданных заявок;

А - количество проведенных процедур закупок;

В - количество поданных заявок

>= 5

1,0

>= 3 до 5

0,75

>= 2 до 3

0,5

< 2

0,25

8. Доля отклоненных заявок

Э8 = В / (А / 100), где:

Э8 - среднее количество отклоненных заявок;

А - количество поданных заявок;

В - количество отклоненных заявок

>= 20%

0

>= 10 % до 20%

0,25

>= 5 % до 10%

0,5

> 0 до 5%

0,75

0

1,0

5.

Результаты проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

9. Доля процедур закупок, по результатам которых контракты заключены с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Э9 = В / (А / 100), где:

Э9- доля процедур закупок с единственным поставщиком;

А - количество проведенных процедур закупок, по результатам которых заключены контракты;

В - количество процедур закупок по результатам которых контракты заключены с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

> 30%

0

>= 15 %  до 30%

0,25

>= 5 % до 15%

0,5

> 0 до 5%

0,75

0

1,0

10. Экономия средств за счет снижения НМЦК по результатам осуществления закупок

Э10 = А - В / (А / 100), где:

Э10 - оценка экономии бюджетных средств по результатам осуществления закупок;

А - сумма НМЦК проведенных процедур закупок;

В - общая стоимость заключенных контрактов по результатам конкурентных закупочных процедур

>= 25%

0,5

>= 15 % до 25%

1,0

>= 5 % до 15%

0,75

> 0 до 5%

0

0,25

0

6.

Исполнение контрактов

11. Доля контрактов с истекшим сроком действия в общем количестве контрактов, действовавших на конец полугодия

Э11 = В / (А/100), где:

Э11 - доля контрактов с истекшим сроком действия;

А - общее количество действовавших на конец полугодия контрактов;

В - количество контрактов с истекшим сроком действия

> = 7%

>= 5% до 7%

>= 3 % до 5%

> 0 до 3%

0

0

0,25

0,5

0,75

1,0

12. Доля фактов включения в РНП сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) от количества расторгнутых контрактов по решению суда или в одностороннем порядке, случаев уклонения от заключения контракта

Э12 = В / (А / 100), где:

Э12 - доля фактов включения сведений в РНП;

А - количество расторгнутых контрактов по решению суда или в одностороннем порядке, случаев уклонения от заключения контракта;

В - количество фактов включения сведений в РНП

100%

1,0

>=0 до 100%

0

13. Доля расторгнутых контрактов от числа заключенных контрактов

Э13= В / (А / 100), где:

Э13 - доля расторгнутых контрактов от числа заключенных контрактов;

А - количество заключенных контрактов;

В - количество контрактов, расторгнутых

0

>0 до 10%

1

0,5

>=10 % до 20%

>=20 %

0,25

0

14. Доля штрафов (пени), в тыс. руб., полученных заказчиками в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением, просрочкой исполнения контрактов от объема направленных поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустойки (штрафов, пеней)

Э14 = В / (А / 100), где:

Э14 - доля штрафов (пени), полученных заказчиками;

А - сумма направленных поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустойки (штрафов, пени);

В - сумма штрафов (пени), полученных заказчиком

100%

1,0

>= 90 % до 100%

0,75

>= 80 % до 90%

0,5

< 80%

0,25

Применяемые сокращения:

НМЦК - начальная (максимальная) цена контракта;

РНП - реестр недобросовестных поставщиков;

СМП - субъекты малого предпринимательства;

СОНКО - социально ориентированные некоммерческие организации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать