Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2015г.
Номер документа: RU12000201500490
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 01 июля 2015 года № 298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДОХОДОВ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{Наименование в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

{Изменения и дополнения:

приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351;

приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

В соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 28 апреля 2015 г. № 138 «О Порядке администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации.

{Пункт 1 в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 20.09.2013 № 357 «Об утверждении Порядка администрирования Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации»;

приказ Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 05.05.2014 № 173 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. № 357».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл Е.Л.Смолину.

{Пункт 3 в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Временно исполняющий обязанности министра А.И. Шургин

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 01 июля 2015 г. № 298

ПОРЯДОК

администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Наименование Порядка в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, (далее - Порядок) разработан в рамках исполнения Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл полномочий администратора доходов федерального бюджета и главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 28.04.2015 г. № 138 «О порядке администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Марий Эл от 02.06.2015 г. № 308 «О порядке осуществления органами государственной власти Республики Марий Эл (государственными органами Республики Марий Эл) и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл бюджетных полномочий главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл».

{Пункт 1.1 Порядка в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

1.2. Порядок устанавливает единые требования по начислению, учету и контролю за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов, а также осуществлению мер принудительного взыскания с плательщиков задолженностей по платежам, пеней, штрафов и формированию отчетности Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее – Администратором доходов).

{Абзац 1 пункта 1.2 Порядка в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Администрирование доходов осуществляется Администратором доходов совместно с государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Администратора доходов (далее – лесничества).

{Пункт 1.2 Порядка в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

1.3. Распределение обязанностей, указанных в настоящем Порядке, между соответствующими отделами Администратора доходов и лесничествами регламентируется положениями об отделах, должностными регламентами и приказами Администратора доходов.

II. Обязанности Администратора доходов

2.1. Администратор доходов:

а) открывает лицевые счета и заключает Соглашение об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее – УФК по Республике Марий Эл) в части неналоговых поступлений;

б) контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные законодательством Российской Федерации сроки по назначению;

в) учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по всем видам платы за использование лесов, пеней и штрафов, взыскивает задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафам, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в УФК по Республике Марий Эл соответствующую заявку для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, принимает решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет соответствующее уведомление в УФК по Республике Марий Эл;

г) получает из УФК по Республике Марий Эл документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:

обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости, составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляет их в УФК по Республике Марий Эл;

принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика и представляет соответствующие заявки в УФК по Республике Марий Эл;

ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учета;

д) ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей;

е) ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым Администратором доходов не ведутся карточки лицевых счетов;

з) проводит сверку начисленных и поступивших сумм платежей;

и) осуществляет подготовку и учет уведомлений и (или) претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом, предложения о расторжении договоров аренды лесных участков (далее – договор аренды) и договоров купли - продажи лесных насаждений, решений об отказе от исполнения договоров аренды, если такое право предусмотрено условиями договоров аренды и договоров купли - продажи лесных насаждений;

{Подпункт «и» пункта 2.1 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

к) ведет реестр лесопользователей - должников по платежам;

л) подготавливает документы в судебные органы о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства;

м) формирует и представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему Российской Федерации в установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл сроки;

н) осуществляет анализ экономической эффективности использования лесов.

{Пункт 2.1 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

III. Расчет и начисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по отдельным видам платежей

3.1. Начисление арендной платы за использование лесов по договору аренды.

3.1.1. Основаниями для начисления арендной платы являются договор аренды и дополнительные соглашения к договору аренды, вступившие в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.2. Начисление суммы арендной платы осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.1.3. После проведения операций по начислению арендной платы обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам.

3.1.4. Расчеты и перерасчеты платы по договорам аренды производятся исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором аренды.

Начисление производится в соответствии со сроками, установленными договором аренды, либо в последний день периода причитающейся оплаты, установленного договором аренды.

3.1.5. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, индексации ставок платы, а также изменении или введении коэффициентов в расчете ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит пересчету пропорционально соответствующим изменениям.

В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды, начиная со дня вступления в силу соответствующих изменений.

{Пункт 3.1.5 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

3.1.6. Администратор доходов направляет уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы в адрес арендатора. Документы направляются заказным почтовым отправлением или вручаются непосредственно представителю арендатора. Допустимо направление указанных в настоящем пункте документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом если арендатором не будут представлены подписанные документы в месячный срок со дня их направления Администратором доходов, Администратор доходов в течении трех рабочих дней направляет их повторно заказным почтовым отправлением.

3.1.7. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и по условиям договора аренды для изменения арендной платы необходимо заключение и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в бюджетный учет вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору аренды.

3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений.

3.2.1. Основанием для начисления платы является договор купли-продажи лесных насаждений.

3.2.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2.3. После произведения операций по начислению платы по договору купли-продажи лесных насаждений Администратором доходов обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам.

3.3. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

3.3.1. Основанием для начисления платы является договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

3.3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3.3. После произведенных начислений платы за использование лесов Администратором доходов обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд срокам и размерам.

3.4. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра.

3.4.1. Основанием для начисления платы является решение Администратора доходов (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.

3.4.2. Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 г. № 138 «О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания».

3.4.3. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 31.10.2007 г. № 282 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра».

3.5. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений.

3.5.1. Основаниями для начисления штрафных санкций являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущербов, а также вынесенные Администратором доходов и вступившие в законную силу постановления о привлечении к административной ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений.

{Пункт 3.5.1 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

3.5.2. Начисленные штрафные санкции в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустойки (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Суммы, взысканные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности в соответствии с положениями статей 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующему коду бюджетной классификации:

в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы - в федеральный бюджет;

в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный - в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.

{Пункт 3.5.2 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

3.6. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора аренды или договора купли-продажи лесных насаждений.

3.6.1. В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора аренды, договора купли-продажи лесных насаждений, внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.

3.7. Начисление и поступление сумм арендной платы, платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений, платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра, штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных участков в бюджетном учете по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации осуществляет специалист отдела экономики и администрирования платежей Министерства в соответствии с должностным регламентом, исполняющий обязанности по администрированию доходов.

IV. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков

4.1. Карточка лицевого счета плательщика «№ _____ по учету платы за использование лесов (далее – карточка лицевого счета плательщика) оформляется лесничествами в течение 3-х рабочих дней со дня поступления договора аренды по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Карточка ведется обособленно до выполнения всех обязательств по договору аренды.

{Пункт 4.1 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

4.2. Карточки лицевого счета плательщика ведутся в электронном виде.

В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей, неустойки за нарушение условий договоров аренды.

4.3. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков не оформляются. В этом случае операции по начислению, учету, возврату (зачету) излишне уплаченных платежей отражаются в реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

{Пункт 4.3 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

4.4. Карточки лицевых счетов плательщиков не оформляются в следующих случаях:

по договорам купли-продажи лесных насаждений;

по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;

при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;

при начислении сумм по административным правонарушениям;

при начислении сумм по прочим неналоговым доходам.

V. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

5.1. В течение 3-х рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих поступление платежей, из УФК по Республике Марий Эл производится регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов составляется перечень плательщиков, имеющих задолженность по платежам, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечень невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

5.2. Сумма излишне уплаченных платежей засчитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений, по которому произошла переплата в рамках одного кода бюджетной классификации, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.

{Пункт 5.2 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

5.3. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам, не указавшего в платежном поручении период оплаты, Администратором доходов самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.

5.4. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам аренды, договорам купли продажи лесных насаждений, не указавшего в платежном поручении номер договора аренды, договора купли продажи лесных насаждений, Администратором доходов самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по другим договорам аренды, договорам купли продажи лесных насаждений.

5.5. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров аренды, договоров купли продажи лесных насаждений, указавшего в платежном поручении номер договора аренды, договора купли-продажи лесных насаждений, по письменному заявлению плательщика излишне уплаченная сумма зачисляется в счет погашения задолженности по другим договорам аренды, договорам купли-продажи лесных насаждений.

5.6. Наличие судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по договорам аренды и договорам купли-продажи лесных насаждений, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений, является основанием для внесения изменений в бюджетный учет в соответствии с принятым судебным решение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления судебного решения в законную силу.

VI. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, взыскание задолженности по платежам

6.1. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений.

6.2. При определении суммы недоимки и расчете пени Администратор доходов учитывает дату оплаты, установленную договором аренды и договором купли-продажи лесных насаждений.

6.3. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.4. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в договоре аренды или договоре купли-продажи лесных насаждений.

6.5. Фактом несоответствия вида и принадлежности, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в договоре аренды или договоре купли-продажи лесных насаждений, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов Администратора доходов.

6.6. При выявлении фактов несвоевременного и (или) неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей лесничество осуществляет следующие действия:

готовит претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды (далее - претензия) в 2 экземплярах по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

осуществляет запись в книге регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформленной в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.

направляет один экземпляр претензии по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес плательщика, с указанием срока оплаты – не позднее 10 календарных дней со дня получения претензии.

проставляет отметку на втором экземпляре претензии с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, подписи, фамилии и инициалов сотрудника отправившего претензию, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием фамилии, имени, отчества и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке факса и (или) электронных писем.

6.7. Общий срок исполнения действий Администратора доходов, связанных с направлением претензий, не должен превышать 15 рабочих дней со дня установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6.8. По истечении срока, установленного договором аренды для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор аренды, подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации договора аренды. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора аренды.

6.9. Ежемесячно, в срок не позднее 10-ти рабочих дней со дня окончания отчетного месяца, формируется реестр лесопользователей - недоимщиков по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.

{Пункт 6.9 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

6.10. При многократном (более 2-х раз) нарушении арендаторами лесных участков установленных договором аренды сроков уплаты Администратором доходов принимается решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. Данное требование необходимо вручать арендатору под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

6.11. В случае неоплаты арендаторами имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный в требовании о досрочном внесении арендной платы срок, Администратор доходов в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения установленного требованием срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты, готовит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6.12. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, при наличии недоимки по арендным платежам, Администратор доходов готовит уведомление о расторжении договора аренды. Срок рассмотрения указанного уведомления арендатором устанавливается 10 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении договора аренды, если иное не предусмотрено законом или договором аренды.

6.13. Уведомление о расторжении договора аренды вручается арендатору под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней со дня получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней со дня получения арендатором предложения о расторжении договора аренды Администратор доходов оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды и взыскании задолженности по арендной плате и пени.

6.14. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, представляемых суду (мировому судье) и (или) судебному приставу-исполнителю, Администратор доходов предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

6.15. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды Администратор доходов подает заявление об обеспечении иска в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.16. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора аренды, Администратор доходов обжалует решение суда в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

6.17. После вступления в силу судебного решения о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа Администратор доходов в течение 3 рабочих дней со дня получения исполнительного листа проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения Администратор доходов в течение 5 рабочих дней со дня получения исполнительного листа направляет в соответствующее подразделение судебных приставов заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.

6.18. Администратор доходов направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:

о частичном исполнении исполнительного документа;

о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у Администратора доходов).

6.19. В целях обеспечения исполнения судебного акта Администратор доходов имеет право прилагать к исполнительному документу заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.20. Администратор доходов по окончании двухнедельного срока со дня получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:

обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов;

направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.

6.21. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника, незамедлительно уведомляет об этом судебного пристава - исполнителя в письменной форме.

6.22. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчётный счёт Администратора доходов, судебному приставу - исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления платы в бюджет бюджетной системы Российской Федерации направляется уведомление с приложением копий соответствующих платёжных документов.

6.23. В случае поступления от Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ на запрос направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) со дня его получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой.

6.24. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава - исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней со дня установления данного факта Администратор доходов направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава - исполнителя в порядке подчинённости непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела), либо руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу).

6.25. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) судебного пристава - исполнителя исполнены не полностью, Администратор доходов обжалует действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в прокуратуру соответствующего муниципального образования, ведет контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в прокуратуру по соответствующему субъекту Российской Федерации.

6.26. Администратор доходов ежемесячно в срок до 20 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства анализ принимаемых мер по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет по форме, согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

VII. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

7.1. Основанием для уточнения платежа являются запрос из УФК по Республике Марий Эл на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям в соответствии с Порядком учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерством финансов Российской Федерации от 18.12.2013 г. № 125н и (или) заявление плательщика об уточнении реквизитов платежного поручения (квитанции).

7.2. Администратором доходов осуществляется уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа поступившего из УФК по Республике Марий Эл запроса, платежного поручения и (или) заявления плательщика с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и идентификации данных платежей.

7.3. По результатам произведенных действий или в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в УФК по Республике Марий Эл направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе УФК по Республике Марий Эл поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7.4. Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений, не должен превышать 30 календарных дней со дня получения от УФК по Республике Марий Эл запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.

7.5. В определенных случаях (вступление в силу правовых актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.

7.6. При наличии разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей Администратор доходов принимает решение о проведении совместной сверки расчетов.

В этом случае готовится 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов, оформленного по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку, подписывает его министром либо лицом, исполняющем его обязанности и направляет плательщику заказным письмом с уведомлением.

В Акте сверки взаиморасчетов указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.

VIII. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

8.1. При выявлении излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации осуществляется процедура по возврату плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Основанием для осуществления указанных процедур по возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является письменное заявление плательщика о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов (далее – заявление о возврате) в адрес Администратора доходов по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.

8.1. Регистрация заявления о возврате осуществляется должностным лицом Министерства, в соответствии с должностным регламентом ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления заявления.

При регистрации заявления о возврате ему присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.

8.3. Администратор доходов в срок не более 10-ти рабочих дней со дня поступления заявления о возврате проверяет (анализирует) карточки лицевого счета плательщика по договорам аренды и подписанный акт сверки взаиморасчетов, готовит проект решения Администратора доходов о возврате излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей, согласовывает его с руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства, а также заявку на возврат, и направляет ее в адрес УФК по Республике Марий Эл.

8.4. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат, Администратор доходов направляет плательщику уведомление об отказе в возврате данного платежа, с указанием причин отказа.

8.5. Общий срок оформления и представления в УФК по Республике Марий Эл документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления плательщика.

IX. Представление сведений о прогнозе поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

9.1. Администратор доходов представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства в срок до 1-го апреля и до 1 - го августа текущего года следующие отчетные формы (в электронном виде):

прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий год и на последующие три года согласно приложению № 10 к настоящему Порядку;

расчет поступлений в федеральный бюджет платы за использование лесов на соответствующие годы, согласно приложению № 11 к настоящему Порядку;

{Абзац 3 пункта 9.1 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

расчет поступления платы за использования лесов в республиканский бюджет Республики Марий Эл на соответствующие годы, согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.

{Абзац 4 пункта 9.1 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

{Пункт 9.1 Порядка в редакции: приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351}

9.2. При внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в части поступления доходов от использования лесов, Администратор доходов в течении 10 рабочих дней, со дня принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл направляет в Федеральной агентство лесного хозяйства уточненный прогноз поступления платежей.

X. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

10.1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации с данными УФК по Республике Марий Эл о поступлениях проводится Администратором доходов ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий Администратора доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации.

10.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными УФК по Республике Марий Эл и данными Администратора доходов устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению в течении текущего отчетного периода.

XI. Заключительные положения

11.1. В случае изменения нормативных правовых актов, указанных в настоящем Порядке Администратор доходов руководствуется в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящий Порядок.

Приложение № 1

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 1 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

КАРТОЧКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКА № ______

по учету платы за использование лесов

Раздел 1. Сведения о плательщике

Наименование плательщика организации, фамилия, имя и отчество физического лица

Юридический адрес плательщика организации или адрес места проживания физического лица с указанием индекса

Фактический адрес плательщика - организации

ИНН

КПП

ОГРН

Номер расчетного счета

Наименование банка

Корреспондентский счет

БИК

ОКТМО

ФИО руководителя

Паспортные данные для физического лица

Телефон, e-mail, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя

Вид использования лесов по договору

Дата начала начисления платежей

Дата государственной регистрации договора

Дата окончания договора

Раздел 2. Состояние расчетов

2.1. Наименование вида дохода, код бюджетной классификации

Порядковый номер

Наименование операции

Наименование документа

Номер документа

Дата документа

Начислено платежей в бюджет

Фактически перечислено

Период, за который произведена оплата

Недоимка (+), Переплата (-)

Примечание

Сумма, руб

Срок уплаты

Сумма, руб

Фактический срок уплаты

.

{Приложение № 1 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение № 2

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 2 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

РЕЕСТР

по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков

по ___________________________________________________________
(наименование платежа)

Код бюджетной классификации __________________________

Дата записи операции

Дата начисления платежей, поступления платежей в бюджет, возврата из бюджета

Наименование, дата и номер документа о начислении платежей, о поступлении платежей в бюджет, возврате платежей из бюджета

Наименование плательщика

Начислено платежей (рублей)

Поступило в бюджет,(рублей)

Возвращено из бюджета,(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

{Приложение № 2 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение № 3

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 3 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

__________________________________

(наименование органа

исполнительной власти субъекта РФ)

__________________________________

(наименование лесничества, лесопарка)

__________________________________

(наименование плательщика, номер договора)

ПРЕТЕНЗИЯ № ___________

о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды

«__» ________________ 201_г.

________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)

________________________________________________________________________

( наименование лесничества,)

ставит Вас в известность о том, что по состоянию на «___» ______________ 201__ года по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим платежам:

№ п.п.

Вид платежа

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации

Установленный срок платежа

Сумма недоимки

1

2

3

4

5

Обязываем Вас погасить данную задолженность в срок до «____» ______________ 201 ___ года.

В случае неуплаты в указанный срок предлагаем расторгнуть договор аренды лесного участка от «____» ______________ 20_____ г. №_______ в добровольном порядке.

В случае отказа от добровольного расторжения договора аренды лесного участка, либо неполучения ответа в срок до «____» _________________ 201____ г., вынуждены будем обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании сумм задолженности и неустойки, а также принудительном расторжении вышеуказанного договора.

Руководитель:

______________________ __________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Уведомление № _____________ от «__» __________ 201__ г.

(отослано заказным письмом)

(Должностное лицо организации, Ф.И.О., подпись)

«__» ________________ 201_г.

Тел. _________________

{Приложение № 3 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение № 4

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 4 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

________________________________________________________________________

(Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл)

________________________________________________________________________

(наименование лесничества, лесопарка)

КНИГА

регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды

№ п/п

Наименование организации(Ф.И.О. физического лица)

ИНН, КПП

Претензия

Отправлено

Отметка о получении /неполучении



Дата

На сумму

Исполнитель

Дата

Номер реестра или почтовой квитанции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

{Приложение № 4 Порядка в редакции:

приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351;

приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение № 5

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 5 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

________________________________________________________________________________________________________

(Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл)

________________________________________________________________________________________________________

(наименование лесничества)

РЕЕСТР № ________

лесопользователей - недоимщиков

__________________________________________

(наименование платежа)

__________________________________________

по состоянию на « »____________201__г.

№п/п

ИНН

Наименование

плательщика

№ и дата договора

Дата начала действия договора

Дата окончания действия договора

Лесничество (ОКТМО)

Вид использования лесов

Периоды неуплаты платежей

Сумма недоимки, рублей

В том числе:

Принятые меры по взысканию недоимки (указать конкретные документы)

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет Республики Марий Эл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

_________________ (_____________)

(подпись) (Ф.И.О.)

«__» ____________________ 201_ г.

{Приложение № 5 Порядка в редакции:

приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351;

приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение № 6

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 6 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Штамп организации

_____________________________

(наименование плательщика)

от «____»___________201___г. № _____

ТРЕБОВАНИЕ № ______

о досрочном внесении в бюджет арендной платы по договору аренды лесного участка от «______» ________________20____ года № __________

В соответствии с частью 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с допущенными существенными нарушениями сроков внесения в бюджетную систему Российской Федерации арендной платы по договору аренды лесного участка от «_____» ________________ 20__ г. №____, а именно ___________201____ г., ____________201___ г. предлагаем Вам досрочно внести арендную плату за два предстоящих срока уплаты в сроки, установленные настоящим Требованием

№ п/п

Наименование платежа

Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Сумма (рублей, копеек)

1.

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы

053 1 12 04012 01 6000 120

в том числе по срокам уплаты:

2.

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы

000 1 12 04014 02 0000 120

в том числе по срокам уплаты:

Вышеуказанные суммы необходимо перечислить по следующим реквизитам:

1. В части минимального размера арендной платы

КБК 053 1 12 04012 01 6000 120

________________________________________________________________________

(наименование получателя)

ИНН _____________________ КПП _________________ ОКТМО _________________

Расчетный счет ________________________________

Банк получателя: _________________________________________________________

БИК ____________________________________________________________________

2. В части превышающей минимальный размер арендной платы

КБК 000 1 12 04014 02 0000 120

________________________________________________________________________

(наименование получателя)

ИНН _____________________ КПП _________________ ОКТМО _________________

Расчетный счет _________________________________

Банк получателя: _________________________________________________________

БИК ____________________________________________________________________

Руководитель ________________________________ ___________________________

Требование от «____»________________20____г № __________

Отослано заказным письмом от «_______»________________20____г № __________

________________________________________________________________________

(Должность ответственного лица, Ф.И.О., подпись)

{Приложение № 6 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение № 7

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 7 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Анализ принимаемых мер по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет

по состоянию на 1 ______________ 20_____ года

________________________________________________________________________

(Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл)

________________________________________________________________________

(наименование лесничества)

№ п/п

Наименование принимаемых мер

Един. измер.

Кодстроки

Итого

А

В

С

D

1

Сумма недоимки по платежам - всего

тыс.руб.

10000

в том числе: по договорам аренды лесных участков

тыс.руб.

10010

из них: - по действующим договорам

тыс.руб.

10011

в том числе из строки 10011 по находящимся в стадии расторжения

тыс.руб.

10111

- по расторгнутым договорам на отчетную дату

тыс.руб.

10012

по договорам купли-продажи лесных насаждений

тыс.руб.

10020

пени и неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и купли-подажи лесных насаждений

тыс.руб.

10030

штрафы, ущербы

тыс.руб.

10040

1

Направлено уведомлений о нарушении сроков внесения платежей

штук

11010

тыс.руб.

11020

2

Направлено претензионных писем об оплате задолженности по арендной плате

штук

12010

тыс.руб.

12020

3

Направлено предложений о расторжении договоров аренды

штук

13010

4

Направлено заявлений в банк должника о принудительном списании задолженности (инкассо)

штук

14010

тыс.руб.

14020

4.1.

в том числе: исполнение инкассовых поручений с поступлением средств.

штук

14021

тыс.руб.

14022

5

Проведено заседаний комиссии по работе с недоимщиками

кол-во

15010

66.1.

Привлечение к административной ответственности: - количество постановлений об административном правонарушении

штук

16010

6.2.

- сумма штрафа

тыс.руб.

16020

7

Находится дел на рассмотрении в Арбитражном суде(возбуждено до 1 января отчетного года) - всего

штук

17010

тыс.руб.

17020

7.1.

в том числе: по договорам аренды лесных участков

штук

17021

тыс.руб.

17022

7.2.

по договорам купли-продажи лесных насаждений

штук

17023

тыс.руб.

17024

8

Возбуждение Арбитражных дел в отчетном году:

штук

18010

тыс.руб.

18020

8.1.

по договорам аренды лесных участков

штук

18030

тыс.руб.

18031

8.1.1.

- по расторжению договоров аренды лесного участка

штук

18032

тыс.руб.

18033

8.1.2.

- по взысканию задолженности

штук

18034

тыс.руб.

18035

8.1.3.

- по взысканию задолженности и расторжению договоров

штук

18036

тыс.руб.

18037

8.2.8.2.1.

по договорам купли-продажи лесных насаждений - по взысканию задолженности

штук

18040

тыс.руб.

18041

9.

Принятые Арбитражным судом решения:

штук

19010

тыс.руб.

19020

9.1.

по договорам аренды лесных участков:

штук

19110

тыс.руб.

19120

9.1.1

расторгнуть

штук

19121

9.1.2.

взыскать задолженность

штук

19122

тыс.руб.

19123

9.1.3.

взыскать задолженность и расторгнуть

штук

19124

тыс.руб.

19125

9.1.4.

расторгнуть договор, но прекратить в отношении взыскания задолженности

штук

19126

тыс.руб.

19127

9.1.5.

прекратить в связи с добровольной оплатой задолженности

штук

19128

тыс.руб.

19129

9.1.6.

утвердить мировое соглашение

штук

19130

тыс.руб.

19131

9.1.7.

оставить без рассмотрения ввиду введения в отношении должника процедуры банкротства

штук

19132

тыс.руб.

19133

9.1.8.

удовлетворить частично

штук

19134

тыс.руб.

19135

9.1.9.

отказать полностью

штук

19136

тыс.руб.

19137

9.1.10.

прочие решения

штук

19138

тыс.руб.

19139

9.2

по договорам купли-продажи лесных насаждений:

штук

19210

тыс.руб.

19220

9.2.1.

взыскать задолженность

штук

19221

тыс.руб.

19222

9.2.2.

удовлетворить частично

штук

19223

тыс.руб.

19224

9.2.3.

прекратить в связи с добровольной оплатой задолженности

штук

19225

тыс.руб.

19226

9.2.4.

отказать полностью

штук

19227

тыс.руб.

19228

1010.1.

Федеральная служба судебных приставов по договорам аренды лесных участков:

штук

20010

тыс.руб.

20020

10.1.1.

ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года)

штук

20021

тыс.руб.

20022

10.1.2.

возбуждено исполнительное производство в отчетном году

штук

20023

тыс.руб.

20024

10.1.3.

окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность)

штук

20025

тыс.руб.

20026

10.1.4.

отказано в возбуждении исполнительного производства

штук

20027

тыс.руб.

20028

10.1.5.

прочие решения ФССП

штук

20029

тыс.руб.

20030

10.1.6.

Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году

штук

20031

тыс.руб.

20032

10.2

по договорам купли-продажи лесных насаждений:

штук

20110

тыс.руб.

20120

10.2.1.

ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года)

штук

20121

тыс.руб.

20122

10.2.2.

возбуждено исполнительное производство в отчетном году

штук

20123

тыс.руб.

20124

10.2.3.

окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность)

штук

20125

тыс.руб.

20126

10.2.4.

отказано в возбуждении исполнительного производства

штук

20127

тыс.руб.

20128

10.2.5.

прочие решения ФССП

штук

20129

тыс.руб.

20130

10.2.6.

Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году

штук

20131

тыс.руб.

20132

10.3

пени, неустойки, административные штрафы, ущербы:

штук

20210

тыс.руб.

20220

10.3.1.

ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года)

штук

20221

тыс.руб.

20222

10.3.2.

возбуждено исполнительное производство в отчетном году

штук

20223

тыс.руб.

20224

10.3.3.

окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность)

штук

20225

тыс.руб.

20226

10.3.4.

отказано в возбуждении исполнительного производства

штук

20227

тыс.руб.

20228

10.3.5.

Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году

штук

20229

тыс.руб.

20230

10.4.

заключено соглашение с ФССП (да -"1", нет - "0")

21010

1111.1.

Обжалование действий судебного пристава подано жалоб

штук

22010

11.1.1.

в том числе: жалоба в порядке подчиненности

штук

22011

11.1.2.

в судебные органы

штук

22012

11.2.11.2.1.

результат рассмотрения жалоб: удовлетворено

штук

22020

11.2.1.1

в том числе: - в порядке подчиненности

штук

22021

11.2.1.2

- судебными органами

штук

22022

11.2.2.

отказано

штук

22030

11.2.2.1

в том числе: - в порядке подчиненности

штук

22031

11.2.2.2

- судебными органами

штук

22032

12

Обращение в Прокуратуру с целью оказания помощи

штук

23010

тыс.руб.

23020

12.1.

из них: прокуратурой вынесено представление об устранении нарушений

штук

23021

тыс.руб.

23022

13

Процедуры банкротства

тыс.руб.

24010

13.1.

в том числе: подано заявлений об инициировании конкурсного производства о банкротстве

штук

24011

тыс.руб.

24012

13.2.

подано заявлений о включении задолженности в реестр требований кредиторов

штук

24013

тыс.руб.

24014

13.3.

включены в 3 очередь реестра требований кредиторов

штук

24015

тыс.руб.

24016

13.4.

включены "за реестр требований кредиторов"

штук

24017

тыс.руб.

24018

13.5.

вынесено определение Арбитражного суда о завершении конкурсного производства

штук

24019

тыс.руб.

24020

13.6.

другое

тыс.руб.

24021

1414.1

Реализация норм ФЗ от 02.10.2007г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве": ст.12 п.5 - направление судебным приставам акта органов, осуществляющих контрольные функции о взыскании задолженности

тыс.руб.

25010

14.2

ст. 75 - принятие мер принудительного исполнения посредством обращения взыскания на принадлежащие должнику имущественные права в виде права на долгосрочную аренду лесного участка.

штук

25020

14.3

другое

тыс.руб.

25030

15

Сумма задолженности, признанная безнадежной к взысканию

тыс.руб.

26010

15.1.

из них исключены из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, всего

тыс.руб.

26020

15.1.1.

в том числе: по договорам аренды лесных участков

тыс.руб.

26021

15.1.2

по договорам купли-продажи лесных насаждений

тыс.руб.

26022

15.1.3

пени, неустойки

тыс.руб.

26023

15.1.4

административные штрафы, ущербы

тыс.руб.

26024

Руководитель ________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель _______________

тел. _______________

{Приложение № 7 Порядка в редакции:

приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351;

приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение № 8

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 8 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Акт сверки взаиморасчетов

между ____________________________________________________ и

_____________________________________________________________

за период «____»_____.20___ г.- «____»_____.20___ г.

___________________________________

(наименование организации)

ИНН: ______________________________

Адрес: _____________________________

р/с: _______________________________

в: _________________________________

___________________________________

(наименование организации)

ИНН: ______________________________

Адрес: _____________________________

р/с: _______________________________

в: _________________________________

к/с: ________________________________

Наименование

____________________________

(наименование органа исполнительной власти)

____________________________ (наименование организации)

№ документа

Бюджет

Дата проводки

Дата документа

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Входящее сальдо по контрагенту

Наименование документа - основания

Входящее сальдо по ______________________

Обороты по _______________

Исходящее сальдо по ___________________________

Итого по контрагенту

ОБОРОТЫ

Исходящее сальдо

На «___» _______20___ г. задолженность в пользу __________________ составляет _____________________ руб. _______ коп., в том числе по КБК __________________ :______________________, по КБК _______________________ :__________________

(наименование организации)

Руководитель _______________________

Исполнитель _______________________

Тел/Факс: _____________________

(наименование организации)

Руководитель _______________________

Исполнитель _______________________

Тел/Факс: _____________________

{Приложение № 8 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение № 9

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 9 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

В _____________________________________________________________________

(наименование Администратора доходов)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов

ИНН

______________________________________

(полное наименование организации )

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(юридический адрес организации , место жительства физического лица, паспортные данные физического лица)

просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов в сумме ______________________________________________

________________________________________________________________________

в том числе по кодам доходов бюджетной классификации:______________________

______________________

______________________

по______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указать документ-основание – договор аренды лесного участка,

договор купли-продажи лесных насаждений и т.д. и его реквизиты, №, дату)

Приложение: оригиналы расчетных документов на оплату на _____ листах.

__________________ _____ «____» ___________ 20___ г.

Подпись Ф.И.О. Дата

Дата поступления заявления __ __ _________________/__________/

(отметка Администратора доходов)

{Приложение № 9 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение № 10

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 10 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

ПРОГНОЗ

поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий _____________ год и на последующие __________ года

по состоянию на ____________________

_______________________________________________________________________

(наименование Администратора доходов)

(тыс. рублей)

Код бюджетной классификации

Наименование вида доходов

Оценка на текущий __________ год

Прогноз _____________ год

Прогноз ____________ год

Прогноз __________ год

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет Республики Марий Эл

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

ИТОГО

Руководитель ________________ _________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель _______________

тел. _______________________

{Приложение № 10 к Порядку в редакции:

приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351;

приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение №11

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 11 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

РАСЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ НА _________ ГОДЫ

Источники доходов

КБК

Средняя минимальная ставка платы

Показатели (объем, площадь)

Сумма (тыс. рублей)

Ед. изм.

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

Ед. изм.

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по договору купли-продажи лесных насаждений при заготовке древесины по договору купли - продажи

053 1 12 04011 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений"

руб/куб.м.

тыс. куб.м.

Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы при заготовке древесины по договору аренды

053 1 12 04012 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы"

руб/куб.м.

тыс. куб.м.

Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по прочим видам использования, в том числе:

выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых

тыс. руб/га

тыс.га

строительство, реконструкция, эксплуатация линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов

тыс. руб/га

тыс.га

строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов

тыс. руб/га

тыс.га

осуществление рекреационной деятельности

тыс. руб/га

тыс.га

иные виды использования

заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение сельского хозяйства, ведение охотничьего хозяйства осуществление охоты и пр.

Сумма платы за использование лесов - всего

Руководитель ________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель _______________

тел. _______________

{Приложение № 11 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Приложение № 12

к Порядку администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

{Нумерационный заголовок Приложения № 12 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

РАСЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ НА _______ ГОДЫ

Источники доходов

КБК

Показатели

Сумма (тыс. рублей)

Ставка платы

Показатели (объем, площадь)

единица измерения

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

единица измерения

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

Средняя ставка платы

в т.ч. минимальная ставка платы

Средняя ставка платы

в т.ч. минимальная ставка платы

Средняя ставка платы

в т.ч. минимальная ставка платы

Средняя ставка платы

в т.ч. минимальная ставка платы

Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (в части, превышающий минимальный размер платы)

000 1 12 04013 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений"

руб/куб.м.

тыс. куб.м.

Плата по договору аренды лесного участка, расположенного на землях лесного фонда (в части, превышающий минимальный размер платы)

000 1 12 04014 00 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей размера арендной платы"

руб/куб.м.

тыс. куб.м.

Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по прочим видам использования, в том числе:

выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых

тыс. руб/га

тыс.га

осуществление рекреационной деятельности

тыс. руб/га

тыс.га

иные виды лесопользования: строительство, реконструкция, эксплуатация линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение сельского хозяйства, ведение охотничьего хозяйства осуществление охоты и пр.

Плата по договору купли- продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд

000 1 12 04015 00 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд"

тыс. куб.м.

Сумма платы за использование лесов - всего

Руководитель ________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель _______________

тел. _______________

{Приложение № 12 к Порядку в редакции: приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

{Порядок в редакции:

приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27.07.2015 года № 351;

приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27.02.2018 года № 64}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать