Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900964 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 01.07.2019 №108
Об утверждении Порядка осуществления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
(за исключением стимулирующих субсидий).
В целях совершенствования контроля за эффективностью использования средств областного бюджета министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 21.02.2019 № 139-р «О мерах по реализации закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Приложение).
Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.В.Марков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
от __________ № ________
ПОРЯДОК
осуществления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство) контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) (далее – контроль).
2. Целями контроля являются:
проверка соблюдения установленных нормативными правовыми актами и соглашениями условий, целей и порядка предоставления субсидий и межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
подготовка предложений о повышении эффективности и результативности использования бюджетных средств.
3. Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проверок (далее – План) на соответствующий год, утверждаемым министром.
Внеплановые проверки проводятся на основании поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, министра, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти, граждан и юридических лиц.
4. Проверки проводятся должностными лицами министерства (ревизионной группой) или одним должностным лицом министерства (ревизором), назначаемыми приказом министерства о проведении проверки.
5. Проверки проводятся в отношении получателей субсидий и межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее – проверяемые организации).
6. Должностные лица ревизионной группы (ревизор) при проведении проверок имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверок;
полного и свободного доступа к помещениям и территории, которые занимают проверяемые организации;
привлекать независимых экспертов, в том числе должностных лиц иных структурных подразделений министерства, для проведения экспертиз, необходимых при осуществлении проверок.
7. Должностные лица ревизионной группы (ревизор) обязаны соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
Планирование контрольных мероприятий
8. План представляет собой перечень проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
9. План на следующий год утверждается министром в срок до 31 декабря текущего года.
Утвержденный министром План представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения Плана.
10. Решение о проведении проверки принимается министром и оформляется приказом.
В приказе указываются наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы, руководитель ревизионной группы, (ревизор), срок проведения проверки, вид проверки, привлеченные специалисты (при наличии), иная информация при необходимости.
Проверяемая организация извещается о проведении проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
11. Проверки, за исключением внеплановых, проводятся министерством в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в три года.
Проведение проверок
12. Срок проведения проверки, установленный приказом министра, не может превышать 45 рабочих дней. Проверка может быть завершена ранее срока, указанного в приказе.
13. Срок проведения проверки, установленный приказом, может быть продлен приказом министра на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации не позднее 2-х рабочих дней со дня его принятия.
14. Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверки, устанавливается в запросе, руководителем ревизионной группы (ревизором), и исчисляется с даты получения такого запроса.
При невозможности представить запрашиваемые документы и материалы проверяемая организация обязана представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
Результаты контрольных мероприятий
15. Результаты проверки оформляются Актом, который подписывается должностными лицами ревизионной группы (ревизором) и утверждается министром в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями проверяемых документов и иными материалами, относящимися к проверке).
16. В настоящем Порядке:
под нарушением понимается несоблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Самарской области, и иных нормативных правовых актов;
под недостатком понимается факт неэффективных, несущих риски действий проверяемой организации, не выраженный в нарушении норм законодательных и иных действующих нормативных правовых актов.
17. В случае привлечения к проведению проверки независимых экспертов, ими представляются подписанные справки по соответствующим вопросам проверки.
18. Акт составляется в двух экземплярах, и направляется проверяемой организации способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Срок для ознакомления с Актом и подписания руководителем проверяемой организации, а также подготовки письменных возражений (при наличии), составляет не более 5 рабочих дней со дня его получения.
Каждый экземпляр Акта подписывается руководителем проверяемой организации в течении срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
19. При наличии у проверяемой организации возражений в Акте делается соответствующая отметка. Письменные возражения вместе с подписанным Актом представляются в министерство в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка.
20. В случае если Акт не подписан руководителем проверяемой организации в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в Акте делается соответствующая запись, а Акт считается подписанным без возражений.
Возражения, поступившие с нарушением установленного срока, не рассматриваются, и письменные заключения по ним не составляются.
21. В срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по Акту министерством рассматривается обоснованность возражений и составляется письменное заключение, которое подписывается должностными лицами ревизионной группы (ревизором) и утверждается министром.
Один экземпляр заключения направляется проверяемой организации способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Отчетность о результатах контрольных мероприятий
22. Сводные отчеты о результатах контрольных мероприятий представляются министру:
за полугодие в срок до 30 июля текущего года;
за год в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
23. Сводные отчеты о результатах контрольных мероприятий представляется министерством для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области в срок до 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным по форме, определенной государственной инспекцией финансового контроля Самарской области.
24. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения и (или) признаки состава уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в уполномоченные органы.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 01.07.2019 №108
Об утверждении Порядка осуществления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
(за исключением стимулирующих субсидий).
В целях совершенствования контроля за эффективностью использования средств областного бюджета министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 21.02.2019 № 139-р «О мерах по реализации закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Приложение).
Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.В.Марков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
от __________ № ________
ПОРЯДОК
осуществления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство) контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) (далее – контроль).
2. Целями контроля являются:
проверка соблюдения установленных нормативными правовыми актами и соглашениями условий, целей и порядка предоставления субсидий и межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
подготовка предложений о повышении эффективности и результативности использования бюджетных средств.
3. Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проверок (далее – План) на соответствующий год, утверждаемым министром.
Внеплановые проверки проводятся на основании поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, министра, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти, граждан и юридических лиц.
4. Проверки проводятся должностными лицами министерства (ревизионной группой) или одним должностным лицом министерства (ревизором), назначаемыми приказом министерства о проведении проверки.
5. Проверки проводятся в отношении получателей субсидий и межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее – проверяемые организации).
6. Должностные лица ревизионной группы (ревизор) при проведении проверок имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверок;
полного и свободного доступа к помещениям и территории, которые занимают проверяемые организации;
привлекать независимых экспертов, в том числе должностных лиц иных структурных подразделений министерства, для проведения экспертиз, необходимых при осуществлении проверок.
7. Должностные лица ревизионной группы (ревизор) обязаны соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
Планирование контрольных мероприятий
8. План представляет собой перечень проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
9. План на следующий год утверждается министром в срок до 31 декабря текущего года.
Утвержденный министром План представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения Плана.
10. Решение о проведении проверки принимается министром и оформляется приказом.
В приказе указываются наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы, руководитель ревизионной группы, (ревизор), срок проведения проверки, вид проверки, привлеченные специалисты (при наличии), иная информация при необходимости.
Проверяемая организация извещается о проведении проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
11. Проверки, за исключением внеплановых, проводятся министерством в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в три года.
Проведение проверок
12. Срок проведения проверки, установленный приказом министра, не может превышать 45 рабочих дней. Проверка может быть завершена ранее срока, указанного в приказе.
13. Срок проведения проверки, установленный приказом, может быть продлен приказом министра на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации не позднее 2-х рабочих дней со дня его принятия.
14. Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверки, устанавливается в запросе, руководителем ревизионной группы (ревизором), и исчисляется с даты получения такого запроса.
При невозможности представить запрашиваемые документы и материалы проверяемая организация обязана представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
Результаты контрольных мероприятий
15. Результаты проверки оформляются Актом, который подписывается должностными лицами ревизионной группы (ревизором) и утверждается министром в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями проверяемых документов и иными материалами, относящимися к проверке).
16. В настоящем Порядке:
под нарушением понимается несоблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Самарской области, и иных нормативных правовых актов;
под недостатком понимается факт неэффективных, несущих риски действий проверяемой организации, не выраженный в нарушении норм законодательных и иных действующих нормативных правовых актов.
17. В случае привлечения к проведению проверки независимых экспертов, ими представляются подписанные справки по соответствующим вопросам проверки.
18. Акт составляется в двух экземплярах, и направляется проверяемой организации способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Срок для ознакомления с Актом и подписания руководителем проверяемой организации, а также подготовки письменных возражений (при наличии), составляет не более 5 рабочих дней со дня его получения.
Каждый экземпляр Акта подписывается руководителем проверяемой организации в течении срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
19. При наличии у проверяемой организации возражений в Акте делается соответствующая отметка. Письменные возражения вместе с подписанным Актом представляются в министерство в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка.
20. В случае если Акт не подписан руководителем проверяемой организации в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в Акте делается соответствующая запись, а Акт считается подписанным без возражений.
Возражения, поступившие с нарушением установленного срока, не рассматриваются, и письменные заключения по ним не составляются.
21. В срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по Акту министерством рассматривается обоснованность возражений и составляется письменное заключение, которое подписывается должностными лицами ревизионной группы (ревизором) и утверждается министром.
Один экземпляр заключения направляется проверяемой организации способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Отчетность о результатах контрольных мероприятий
22. Сводные отчеты о результатах контрольных мероприятий представляются министру:
за полугодие в срок до 30 июля текущего года;
за год в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
23. Сводные отчеты о результатах контрольных мероприятий представляется министерством для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области в срок до 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным по форме, определенной государственной инспекцией финансового контроля Самарской области.
24. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения и (или) признаки состава уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в уполномоченные органы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: