Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2019г.
Номер документа: 55476
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201901834

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 01.08.2019, N 0001201908010028,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 01.08.2019 ПОД N 55476

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

01.07.2019 N 210

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

И СТОЯНКИ СУДОВ В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ БАССЕЙНЕ

ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 Г. N 235

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:

Внести изменения в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 г., регистрационный N 29961), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 марта 2017 г. N 112 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2017 г., регистрационный N 46415) согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

Е.И. Дитрих

Приложение

к приказу Минтранса России

от 1 июля 2019 г. N 210

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ

В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 Г. N 235

1. Подпункт 29 пункта 24 изложить в следующей редакции:

"29) расхождение судов (составов) на реках Преголя и Дейма от Гвардейского шоссейного моста до 56,0 км реки Преголя;".

2. В приложении к Правилам движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации:

а) пункты 1, 1.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 13, 14, 16, 17, 18, 28, 30, 31, 32, 37, 38, 39, 41, 42, 43, 44, 45, 47 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации

Протяженность участка, км

Минимально допустимая мощность буксира/ толкача, кВт

Максимальная грузоподъем-

ность состава, тонн

Разрешенная габаритная длина состава, м

Разрешенная габаритная длина состава, м

Типовая схема формирования состава

Примечание

Применяемые обозначения:

- буксир/толкач

- буксируемый/ толкаемый объект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Торово - Вытегра - Торово

365

1470

5100

140

16,7

Схема буксировки барж

1.1

Торово - Вытегра - Торово

365

1324

5200

160

16,5

Схема буксировки баржи с подруливающим устройством при скорости ветра не более 13 м/с

2

Торово - Вытегра - Торово

365

1104

4050

140

16,7

Схема буксировки баржи

3

Торово - Вытегра - Торово

365

970

3650

140

16,7

Схема буксировки баржи

4

Торово - Вытегра - Торово

365

589

2800

140

16,7

Схема буксировки баржи

5

Торово - Вытегра - Торово

365

442

1500

140

16,7

Схема буксировки баржи

6

Торово - Вытегра - Торово

365

221

1000

110

16,7

Схема буксировки баржи, лихтера

7

Торово - Вытегра - Торово

365

166

1000

110

16,7

Схема буксировки баржи, лихтера. При заходе в шлюзы и шлюзовании поддержка буксира мощностью не менее 221кВт

11

Торово - Александровское - Торово

303

589

3850

140

Схема буксировки баржи

13

Торово - Череповец - Торово

12

970

5040

166,2

Схема буксировки баржи

14

Торово - Череповец - Торово

12

1 - 442

2 - 221

5100

190

Схема буксировки баржи

16

Торово - Череповец - Торово

122

1 - 442

2 - 221

5100

190

Схема буксировки баржи

17

Череповец - Первомайский мост Череповец

2

1 - 111

2 - 111

1000

105

16,7

Схема буксировки баржи

18

Торово - Коврижино - Торово

144

442

3000

109

16,7

Схема буксировки баржи

28

Вознесенье - Свирица - Вознесенье

215

1470

5100

140

16,7

Схема буксировки баржи

30

Вознесенье - Свирица - Вознесенье

215

589

2800

140

16,7

Схема буксировки баржи

31

Вознесенье - Свирица - Вознесенье

215

442

1500

140

16,7

Схема буксировки баржи

32

Вознесенье - Свирица - Вознесенье

215

221

1000

110

16,7

Схема буксировки баржи

37

Ладожское озеро (открытая часть)

154

1031

5100

140

16,7

Схема буксировки баржи

38

Ладожское озеро (открытая часть)

154

589

3800

140

16,7

Схема буксировки баржи

39

Ладожское озеро (открытая часть)

154

442

3000

140

16,7

Схема буксировки баржи

41

Ладожское озеро (открытая часть)

154

295

1000

140

16,7

Схема буксировки баржи

42

Бугровский буй - Благовещенский мост, Тучков мост - Бугровский буй

81

1470

5100

140

16,7

Схема буксировки баржи

43

Бугровский буй - Благовещенский мост, Тучков мост - Бугровский буй

81

1104

3800

140

16,7

Схема буксировки баржи

44

Бугровский буй - Благовещенский мост, Тучков мост - Бугровский буй

81

1031

3000

140

16,7

Схема буксировки баржи

45

Бугровский буй - Благовещенский мост, Тучков мост - Бугровский буй

81

589

1500

140

16,7

Схема буксировки баржи

47

Бугровский буй - Благовещенский мост, Тучков мост - Бугровский буй

81

442

-

86

15,7

Схема буксировки плавучих кранов грузоподъемностью 5 тонн и менее. На участках: Санкт-Петербургские мосты, Ивановские пороги и Кошкинский фарватер необходима поддержка буксира мощностью не менее111 кВт

.";

б) сноску N 1 к типовым схемам формирования составов дополнить словами "Допускаются к эксплуатации буксиры и толкачи, мощность которых при переводе из кВт в л.с. не более чем на 3% меньше минимальной допустимой мощности, указанной в конкретной типовой схеме формирования состава.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201908010028 от 01.08.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать