Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2019г.
Номер документа: RU55000201900774
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНСПОРТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 1 июля 2019 года № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ"

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта социально ориентированными некоммерческими организациями".

Министр

Д.О. Крикорьянц

Приложение

к приказу Министерства по делам

молодежи, физической культуры и

спорта Омской области

от 1 июля 2019 г. № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Оценка качества

оказания общественно полезных услуг в сфере физической

культуры и массового спорта социально ориентированными

некоммерческими организациями"

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерство) государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - Административный регламент, общественно полезные услуги, СОНКО) разработан в целях определения административных процедур принятия решения Министерством о соответствии качества оказания СОНКО общественно полезных услуг критериям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее соответственно - государственная услуга, критерии, постановление № 1096).

Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении

государственной услуги

2. Заявителем при предоставлении государственной услуги являются СОНКО.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области), а также на информационных стендах Министерства.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги - "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта социально ориентированными некоммерческими организациями".

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

5. Министерство организует и обеспечивает на территории Омской области деятельность по предоставлению государственной услуги.

6. Государственную услугу предоставляет Министерство.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

7. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заявителю заключения о соответствии качества оказываемых СОНКО общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

2) отказ в выдаче заключения.

Подраздел 4. Сроки предоставления государственной услуги

9. Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать дней со дня представления документов, указанных в пунктах 11, 12 Административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на тридцать дней в случае направления Министерством запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - Правила).

В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается:

1) в сети Интернет на официальном сайте Министерства;

2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

11. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемых СОНКО общественно полезных услуг критериям.

Заявление должно содержать наименование общественно полезных услуг в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением № 1096.

12. К заявлению о получении государственной услуги прилагаются:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени заявителя;

2) копия документа, подтверждающего полномочия лица, не являющегося руководителем СОНКО, в случае подписания и подачи заявления и прилагаемых к нему документов таким лицом;

3) копия устава СОНКО.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить

13. К заявлению заявителем могут прилагаться следующие документы:

1) документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией общественно полезных услуг критериям (экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах в свободной форме);

2) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

3) сведения об отсутствии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и иных нужд";

4) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников СОНКО и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);

5) справка об отсутствии жалоб на действия (бездействие) и (или) решения СОНКО, предоставляемая в свободной форме и содержащая сведения о связанных с оказанием организацией общественно полезных услуг, выданных организациями, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения. Справка может быть выдана организациями, с которым у СОНКО были заключены соглашения (договоры);

6) документы, подтверждающие соответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии).

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или

осуществления действий

14. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, специалиста Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министр) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление документов, указанных в пунктах 11, 12 Административного регламента.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников СОНКО и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

6) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.

Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата ее предоставления

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать пятнадцати минут.

Подраздел 14. Срок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

21. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи, или в электронной форме с соблюдением требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление № 236), регистрируются в день их поступления в Министерство.

Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга

22. Прием заявителей осуществляется советником Министерства, ответственным лицом за предоставление государственной услуги (далее - ответственное лицо).

Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамейками (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа в кабинет и выхода из него.

Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур. Входы в здание, в которых расположены помещения для предоставления государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства;

2) извлечения из нормативных правовых актов Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 3 к Административному регламенту;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) утвержденный реестр санаторно-курортных организаций;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги

23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

24. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более трех взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами Министерства продолжительностью не более пятнадцати минут каждое.

Подраздел 17. Особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

26. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляются посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, с соблюдением требований, предусмотренных постановлением № 236.

27. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

28. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

29. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме с соблюдением требований, предусмотренных постановлением № 236.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения

Подраздел 1. Перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация и первичная проверка заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов;

2) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;

3) принятие решения о соответствии качества оказания СОНКО общественно полезных услуг критериям и выдача заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю.

Подраздел 2. Прием, регистрация и первичная проверка

заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему

документов

31. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации и первичной проверке заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в Министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

32. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется ответственным лицом.

33. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, ответственное лицо:

1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя);

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иным документам, удостоверяющим личность заявителя, и иным представленным документам;

4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

5) проверяет документы на предмет отсутствия основания для перенаправления заявления по подведомственности в соответствии с пунктом 6 Правил;

5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящей корреспонденции;

6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов.

34. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет пять минут.

35. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Подраздел 3. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых

документов

36. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является сформированное личное дело заявителя.

37. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется ответственным лицом.

38. Ответственное лицо:

1) устанавливает факт соответствия качества оказания СОНКО общественно полезных услуг критериям;

2) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;

3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 17 Административного регламента;

4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект заключения и сопроводительное письмо к нему;

5) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя Министру.

39. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет двадцать пять дней.

40. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка ответственным лицом проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 38 Административного регламента, и их представление Министру.

Подраздел 4. Принятие решения о соответствии качества

оказания СОНКО общественно полезных услуг критериям и выдача

заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения

заявителю

41. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о соответствии качества оказания СОНКО общественно полезных услуг критериям либо отказа в выдаче заключения является получение Министром проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 38 Административного регламента.

42. Критерии принятия решения:

1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;

2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, содержащих достоверные сведения.

43. Министр:

1) подписывает сопроводительное письмо к проекту заключения;

2) подписывает уведомление об отказе в выдаче заключения.

44. Проект заключения направляется ответственным лицом на подпись заместителю Председателя Правительства Омской области, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта, в течение одного дня с момента подписания Министром сопроводительного письма к нему.

45. В случае подачи заявления в письменной форме ответственное лицо готовит и направляет подписанное заместителем Председателя Правительства Омской области, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта, заключение либо уведомление об отказе в выдаче заключения, подписанное Министром, на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае подачи заявления в электронной форме подписанное заместителем Председателя Правительства Омской области, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта, заключение либо уведомление об отказе в выдаче заключения, подписанное Министром, направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг, или Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.

В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.

46. Результатом административного действия является выдача заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения.

47. Фиксация результата выполнения административной процедуры по выдаче заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю осуществляется посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации исходящей корреспонденции.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением Административного регламента

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства путем:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) проведения проверок документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

49. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, специалистов Министерства.

Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц

Министерства за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

50. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица, специалисты Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Требования к формам контроля

над предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

51. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, а также

специалистов, должностных лиц Министерства

при предоставлении государственной услуги

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование решений и действий (бездействия), принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления государственной

услуги

52. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, специалиста Министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство.

53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя (представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя);

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;

6) требование с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, специалиста Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом третьим пункта 14 Административного регламента.

Подраздел 2. Общие требования к порядку подачи жалобы

54. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с соблюдением требований, предусмотренных постановлением № 236.

55. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

56. Жалоба должна содержать:

1) полное наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57. Жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

58. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

59. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);

2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

60. При подаче жалобы в электронном виде с соблюдением требований, предусмотренных постановлением № 236, документы, указанные в пункте 59 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), не требуется.

Подраздел 3. Права заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

61. При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 4. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

62. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство на имя Министра.

Подраздел 5. Сроки рассмотрения жалобы

63. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностных лиц Министерства в приеме документов у заявителя (представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

64. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Подраздел 6. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования

65. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 66 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 66 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном Административным регламентом;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее Министром, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);

7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.

Подраздел 7. Порядок обжалования решения по жалобе

67. Жалоба на решение по жалобе подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Оценка качества оказания общественно

полезных услуг в сфере физической

культуры и массового спорта социально

ориентированными некоммерческими

организациями"

                                          В Министерство по делам молодежи,

                                физической культуры и спорта Омской области

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

          о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых

           социально ориентированной некоммерческой организацией

            общественно полезных услуг установленным критериям

    В  соответствии  с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О

некоммерческих  организациях",  постановлением   Правительства   Российской

Федерации от 26 января 2017 года № 89 "О реестре некоммерческих организаций

- исполнителей  общественно  полезных  услуг"  прошу  выдать  заключение  о

соответствии качества оказываемых социально  ориентированной некоммерческой

организацией ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (полное наименование и основной государственный регистрационный номер

           социально ориентированной некоммерческой организации)

общественно полезных услуг установленным критериям по следующим общественно

полезным услугам:

__________________________________________________________________________;

__________________________________________________________________________;

______________________________________________________________________ <*>.

    Заключение прошу направить по адресу: ________________________________.

Приложение <**>: на __________ л.

"___" _____________ 20__ года                 _____________________________

                                                     (подпись, Ф.И.О.)

    --------------------------------

    <*>  Наименования  общественно полезных услуг указываются в заявлении в

соответствии   с   перечнем   общественно   полезных   услуг,  утвержденным

постановлением  Правительства  Российской Федерации от 27 октября 2016 года

№  1096  "Об  утверждении  перечня  общественно  полезных услуг и критериев

оценки качества их оказания".

    <**>  Прилагаются  документы,  обосновывающие  соответствие оказываемых

организацией   услуг   установленным  критериям  оценки  качества  оказания

общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения,

заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Оценка качества оказания общественно

полезных услуг в сфере физической

культуры и массового спорта социально

ориентированными некоммерческими

организациями"

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

               о соответствии качества оказываемых социально

          ориентированной некоммерческой организацией общественно

                полезных услуг установленным критериям <*>

___________________________________________________________________________

                (наименование органа, выдавшего заключение)

подтверждает,  что  социально  ориентированная  некоммерческая  организация

___________________________________________________________________________

   (полное наименование и основной государственный регистрационный номер

           социально ориентированной некоммерческой организации)

на протяжении _________________________________________ оказывает следующие

общественно  полезные  услуги,  соответствующие  критериям  оценки качества

оказания   общественно    полезных   услуг,   утвержденным   постановлением

Правительства  Российской  Федерации  от 27 октября  2016  года  № 1096 "Об

утверждении перечня  общественно полезных услуг и критериев оценки качества

их оказания":

__________________________________________________________________________;

                 (наименования общественно полезных услуг)

__________________________________________________________________________;

__________________________________________________________________________.

                                                 __________________________

                                                        (Ф.И.О., должность)

    --------------------------------

    <*> Заключение  выполняется  на  бланке  органа, осуществляющего оценку

качества оказания общественно полезных услуг.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Оценка качества оказания общественно

полезных услуг в сфере физической

культуры и массового спорта социально

ориентированными некоммерческими

организациями"

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги "Оценка качества

оказания общественно полезных услуг в сфере физической

культуры и массового спорта социально ориентированными

некоммерческими организациями"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической  │

│  культуры и массового спорта социально ориентированной некоммерческой   │

│                              организацией                               │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \│/

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│        Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов         │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \│/

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│       Принятие решения о соответствии качества оказания социально       │

│ ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг  │

│    критериям, установленным постановлением Правительства Российской     │

│    Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 "Об утверждении перечня     │

│   общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания"   │

│                                                                         │

└───────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────┘

               \│/                                     \│/

┌───────────────┴───────────────┐      ┌────────────────┴─────────────────┐

│ Выдача заявителю заключения о │      │ Уведомление заявителя об отказе  │

│соответствии качества оказания │      │в выдаче заключения о соответствии│

│   социально ориентированной   │      │   качества оказания социально    │

│  некоммерческой организацией  │      │  ориентированной некоммерческой  │

│  общественно полезных услуг   │      │организацией общественно полезных │

│   критериям, установленным    │      │  услуг критериям, установленным  │

│ постановлением Правительства  │      │   постановлением Правительства   │

│  Российской Федерации от 27   │      │Российской Федерации от 27 октября│

│ октября 2016 года № 1096 "Об  │      │ 2016 года № 1096 "Об утверждении │

│утверждении перечня общественно│      │перечня общественно полезных услуг│

│  полезных услуг и критериев   │      │  и критериев оценки качества их  │

│ оценки качества их оказания"  │      │             оказания"            │

└───────────────────────────────┘      └──────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать