Основная информация
Дата опубликования: | 01 августа 2013г. |
Номер документа: | RU48000201300629 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
01.08.2013 №503
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования»
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области», распоряжения администрации Липецкой области от 26 июня 2012 года № 284-р «О правопреемстве», приказываю:
1.Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования» (приложение).
2.Приказ управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 19 апреля 2012 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования» признать утратившим силу.
3.Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования.
4.Отделу транспорта (Алынин А.С.) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете».
Начальник управления
В.И.Елфимов
Приложение к приказу
«Об утверждении административного регламента
исполнения государственной функции «Открытие,
изменение и закрытие регулярных маршрутов
пассажирского транспорта общего пользования»
Административный регламент
исполнения государственной функции «Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования»
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1.Наименование государственной функции - открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования (далее - государственная функция).
Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию
1.2.Государственную функцию исполняет управление дорог и транспорта Липецкой области (далее - управление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнение государственной функции
1.3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
-Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
-Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
-Законом Липецкой области от 22.12.2004 г. № 149-03 "Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области";
-Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года №282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
-Распоряжением администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области».
Описание результата исполнения государственной функции
1.4.Результатом исполнения государственной функции является:
-приказ управления об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования;
-заключение управления о нецелесообразности (невозможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.Место нахождения управления:
-г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а;
-почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а;
2.2. График работы управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв - 13.00-13.48);
пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв - 13.00-13.48);
суббота - воскресенье: выходной день.
2.3.Справочные телефоны управления : (8-4742) 25-88-88; факс (8-4742) 25-88-99.
2.4.Адрес электронной почты: avtodor@admlr.lipetsk.ru;
адрес интернет-сайта: http://www.transport-admlr.ru;
2.5.Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции можно получить:
а)непосредственно в управлении;
б)с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в)в сети Интернет на официальном сайте управления.
2.6.На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:
-сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты;
-настоящий Регламент.
Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
2.7.Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Срок исполнения государственной функции
2.8.Срок исполнения государственной функции - 42 рабочих дня.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
3.1.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
-прием, регистрация и передача на рассмотрение и исполнение обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего или планирующего осуществлять регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования (далее - обращение перевозчика) или передача на рассмотрение и исполнение служебной записки начальника отдела транспорта о необходимости изучения целесообразности (возможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования в случае, когда основанием начала исполнения государственной функции является собственная инициатива управления в целях оптимизации маршрутной сети, повышения качества транспортного обслуживания населения, безопасности дорожного движения, эффективности использования подвижного состава, на основе результатов мониторинга работы транспорта общего пользования на маршрутной сети Липецкой области (действующее автобусное сообщение, в том числе внутримуниципальное, наличие мест устойчивого транспортного тяготения пассажиров, охваченность населенных пунктов автобусным сообщением, предполагаемое изменение пассажиропотока, дорожных условий), проведенного при рассмотрении обращений по вопросам транспортного обслуживания населения (далее - инициатива управления);
-проверка документов, поступивших от перевозчика, на наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов;
-организация сбора и (или) анализа информации, необходимой для принятия решения о целесообразности (возможности) открытия, изменения и закрытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования;
-издание приказа управления об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования или подготовка заключения о нецелесообразности (невозможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования.
-информирование юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего или планирующего осуществлять регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, о результатах исполнения государственной функции в случае, если основанием для ее исполнения явилось обращение перевозчика.
3.2.Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему регламенту.
Основание для начала исполнения государственной функции
3.3.Основанием для начала исполнения государственной функции является:
-инициатива управления;
-письменное обращение в управление юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего или планирующего осуществлять регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, с приложением документов согласно пунктам 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Регламента.
3.4.Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, в составе обращения предоставляют следующие документы, необходимые для принятия решения о целесообразности (возможности) изменения или закрытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования:
а) в случае изменения маршрута путем сокращения его протяженности (укорочение, отмена заездов, введение объездов) или закрытия маршрута:
результаты обследования пассажиропотока (приложение 1 к настоящему Регламенту) по дням недели в соответствии с согласованным расписанием за период не менее одной недели на автобусном маршруте, предлагаемом к закрытию или изменению;
результаты обследования пассажиропотока (приложение 1 к настоящему Регламенту) по дням недели в соответствии с согласованным расписанием за период не менее одной недели на действующих автобусных маршрутах, сопряженных (т.е. дублирующих частично или полностью) с предлагаемым к закрытию или изменению автобусным маршрутом, являющихся или способных послужить ему альтернативой;
заключение органов местного самоуправления сельских поселений, по территориям которых проходит предлагаемый к изменению или закрытию автобусный маршрут, интересы жителей которых будут затронуты в случае его закрытия или изменения, заверенное подписью и печатью этого органа;
б) в случае изменения маршрута путем увеличения его протяженности (продление, организация заездов, введение объездов):
результаты обследования пассажиропотока (приложение 1 к настоящему Регламенту) по дням недели в соответствии с согласованным расписанием за период не менее одной недели на автобусном маршруте, предлагаемом к изменению;
заключение органов местного самоуправления сельских поселений, по территориям которых проходит предлагаемый к изменению автобусный маршрут, заверенное подписью и печатью этого органа;
схему нового участка маршрута в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов в прямом и обратном направлении и описанием их местоположения.
3.5.Предусмотренные пунктом 3.4 документы не предоставляются:
в случаях, когда необходимость изменения маршрута обусловлена: ухудшением дорожных условий, препятствующим осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования и несущим угрозу жизни и здоровью граждан, либо необходимостью снижения нагрузки на улично-дорожную сеть или повышения безопасности дорожного движения на отдельных участках маршрута;
в случаях, когда изменения касаются участка маршрута между двумя соседними остановочными пунктами, на котором посадка-высадка пассажиров не предусмотрена паспортом маршрута.
3.6.Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, планирующие осуществлять регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на новом маршруте, в составе обращения предоставляют следующие документы, необходимые для принятия решения о целесообразности (возможности) открытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования:
результаты обследования пассажиропотока (приложение 1 к настоящему Регламенту) по дням недели в соответствии с согласованным расписанием за период не менее одной недели на действующих сопряженных автобусных маршрутах, составляющих альтернативу маршруту, предлагаемому к открытию;
схему предлагаемого к открытию маршрута в виде условного графического изображения с указанием начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов в прямом и обратном направлении и описанием их местоположения.
Прием, регистрация и передача на рассмотрение и исполнение обращения перевозчика или передача на рассмотрение и исполнение служебной записки начальника отдела транспорта
3.7.Специалист управления, ответственный за делопроизводство, принимает, регистрирует обращение перевозчика и передает его либо служебную записку начальника отдела транспорта, согласованную с заместителем начальника управления, курирующим вопросы транспорта (далее - заместитель начальника управления), начальнику управления для рассмотрения.
Начальник управления рассматривает обращение перевозчика либо служебную записку начальника отдела транспорта и передает их заместителю начальника управления. Заместитель начальника управления рассматривает обращение перевозчика либо служебную записку начальника отдела транспорта с резолюцией начальника управления и передает их для исполнения начальнику отдела транспорта.
Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.
Организация сбора и (или) анализа информации, необходимой для принятия решения о целесообразности (возможности) открытия, изменения и закрытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования
3.8.Начальник отдела транспорта определяет:
-необходимость проверки представленных документов на соответствие их пунктам 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Регламента;
-необходимость и метод проведения обследования пассажиропотока;
-необходимость проведения обследования дорожных условий;
-необходимость определения дополнительного бюджетного финансирования.
Начальник отдела транспорта назначает специалиста и передает ему комплект документов с резолюцией о необходимости выполнения указанных в настоящем пункте мероприятий.
Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.
3.9.Специалист выполняет определенные начальником отдела транспорта мероприятия и проводит анализ информации, необходимой для принятия решения о целесообразности (возможности) открытия, изменения и закрытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования.
Максимальный срок исполнения - 30 рабочих дней.
Проверка документов, поступивших от перевозчика, на наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов
3.10.В случае, если исполнение государственной функции планируется осуществить по обращению перевозчика, то специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия п. 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Регламента.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
-предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
-предоставление документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
В случае отказа в приеме к рассмотрению документов специалист готовит письмо об отказе в приеме к рассмотрению документов подавшему обращение перевозчику, подписывает его у начальника управления и направляет указанному лицу.
Максимальный срок исполнения - 7 рабочих дней.
3.11.Возврат управлением обращения перевозчика и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения об исполнении государственной функции после устранения причин, послуживших основанием для его возврата.
Подготовка заключения управления о целесообразности (возможности) или нецелесообразности (невозможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования, издание приказа управления об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования
3.12.Специалист на основании результатов проведенного в соответствии с п. 3.9 анализа готовит письменное заключение о нецелесообразности (невозможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования (далее - отрицательное заключение) или письменное заключение о целесообразности (возможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования (далее - положительное заключение), на основании которого готовится проект приказа об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования.
Проект приказа с положительным заключением или отрицательное заключение представляются для рассмотрения и визирования начальнику отдела транспорта.
Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
3.13.Начальник отдела транспорта рассматривает и визирует проект приказа об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования с положительным заключением или отрицательное заключение, и передает указанные документы заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.
3.14.Заместитель начальника управления рассматривает представленные документы и определяет возможность и целесообразность открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования: визирует и передает проект приказа об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования с положительным заключением или отрицательное заключение, начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
3.15.Начальник управления рассматривает и подписывает отрицательное заключение или проект приказа об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
3.16.Критерии принятия управлением решений.
Открытие маршрута или изменение маршрута путем увеличения его протяженности осуществляется при следующих условиях:
-наличие потребности в перевозках пассажиров (существующего или предполагаемого устойчивого пассажиропотока), не обеспеченной действующим автобусным сообщением;
-соответствие дорожных условий на новом маршруте (участке маршрута) требованиям безопасности движения, установленным нормативными документами.
Закрытие маршрута или изменение маршрута путем сокращения его протяженности осуществляется при одном из следующих условий:
-отсутствие на маршруте (участке маршрута) устойчивого пассажиропотока либо наличие возможности обеспечения существующего на маршруте (участке маршрута) пассажиропотока автобусами действующих маршрутов, сопряженных с предлагаемым к закрытию или изменению маршрутом, являющихся или способных послужить ему альтернативой.
-несоответствие дорожных условий на маршруте (участке маршрута) требованиям безопасности движения, установленным нормативными документами.
Изменение маршрута в случаях, указанных в п. 3.5, осуществляется при условии соответствия дорожных условий на новом участке маршрута тгебованиям безопасности движения, установленным нормативными документами.
Информирование о результатах исполнения государственной функции
3.17.Специалист направляет информацию о результатах исполнения государственной функции в письменной форме юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему или планирующему осуществлять перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (далее - заинтересованное лицо).
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
4.1.Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательностью административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется начальником управления.
4.2.Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.4.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.5.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.6.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.7.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов управления.
Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения государственной функции
4.8.По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9.Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10.Специалист, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию обращений, своевременную их передачу начальнику управления.
Специалисты управления несут персональную ответственность за своевременность исполнения государственной функции.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.11.Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в холе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции в управление, администрацию Липецкой области.
5.2.Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации обращения перевозчика в управлении;
2)нарушение срока исполнения государственной функции;
3)требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Липецкой области для исполнения государственной функции;
4)отказ в приеме к рассмотрению документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для исполнения государственной функции, у заинтересованного лица;
5)отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
6)затребование у заинтересованного лица при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Липецкой области;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.4.Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7.Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.9.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.11.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заинтересованного лица.
5.12.Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя, месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;
4)доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с течением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.13.Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
основания, по которым заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
5.14.При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия:
-приостановление рассмотрения жалобы;
-рассмотрение жалобы и принятие решения;
-информирование заинтересованного лица о результатах решения.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.15.Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.16.Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заинтересованного лица, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы транспорта.
Заместитель начальника управления, курирующий вопросы транспорта, в течение одного дня рассматривает указанное заявление.
Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заинтересованного лица, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке
5.17.Заинтересованное лицо может обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
специалистов управления - начальнику управления, заместителю начальника управления, курирующему вопросы транспорта, главе администрации Липецкой области и его заместителям;
заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления, - начальнику управления, администрации Липецкой области и его заместителям;
начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц управления, - главе администрации Липецкой области и его заместителям.
Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Сроки рассмотрения жалобы
5.18.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме к рассмотрению документов у заинтересованного лица - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.19.По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признания неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2)отказывает в удовлетворении жалобы.
5.20.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.17, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный о результатах рассмотрения жалобы.
Способы информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
5.21.Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дорог и транспорта Липецкой области и на официальном интернет – сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции «Открытие,
изменение и закрытие регулярных маршрутов
пассажирского транспорта общего пользования»
Приложение 2
к административному регламенту исполнения
государственной функции «Открытие,
изменение и закрытие регулярных маршрутов
пассажирского транспорта общего пользования»
УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
01.08.2013 №503
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования»
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области», распоряжения администрации Липецкой области от 26 июня 2012 года № 284-р «О правопреемстве», приказываю:
1.Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования» (приложение).
2.Приказ управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 19 апреля 2012 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования» признать утратившим силу.
3.Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования.
4.Отделу транспорта (Алынин А.С.) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете».
Начальник управления
В.И.Елфимов
Приложение к приказу
«Об утверждении административного регламента
исполнения государственной функции «Открытие,
изменение и закрытие регулярных маршрутов
пассажирского транспорта общего пользования»
Административный регламент
исполнения государственной функции «Открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования»
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1.Наименование государственной функции - открытие, изменение и закрытие регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования (далее - государственная функция).
Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию
1.2.Государственную функцию исполняет управление дорог и транспорта Липецкой области (далее - управление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнение государственной функции
1.3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
-Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
-Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
-Законом Липецкой области от 22.12.2004 г. № 149-03 "Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области";
-Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года №282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
-Распоряжением администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области».
Описание результата исполнения государственной функции
1.4.Результатом исполнения государственной функции является:
-приказ управления об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования;
-заключение управления о нецелесообразности (невозможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.Место нахождения управления:
-г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а;
-почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а;
2.2. График работы управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв - 13.00-13.48);
пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв - 13.00-13.48);
суббота - воскресенье: выходной день.
2.3.Справочные телефоны управления : (8-4742) 25-88-88; факс (8-4742) 25-88-99.
2.4.Адрес электронной почты: avtodor@admlr.lipetsk.ru;
адрес интернет-сайта: http://www.transport-admlr.ru;
2.5.Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции можно получить:
а)непосредственно в управлении;
б)с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в)в сети Интернет на официальном сайте управления.
2.6.На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:
-сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты;
-настоящий Регламент.
Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
2.7.Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Срок исполнения государственной функции
2.8.Срок исполнения государственной функции - 42 рабочих дня.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
3.1.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
-прием, регистрация и передача на рассмотрение и исполнение обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего или планирующего осуществлять регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования (далее - обращение перевозчика) или передача на рассмотрение и исполнение служебной записки начальника отдела транспорта о необходимости изучения целесообразности (возможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования в случае, когда основанием начала исполнения государственной функции является собственная инициатива управления в целях оптимизации маршрутной сети, повышения качества транспортного обслуживания населения, безопасности дорожного движения, эффективности использования подвижного состава, на основе результатов мониторинга работы транспорта общего пользования на маршрутной сети Липецкой области (действующее автобусное сообщение, в том числе внутримуниципальное, наличие мест устойчивого транспортного тяготения пассажиров, охваченность населенных пунктов автобусным сообщением, предполагаемое изменение пассажиропотока, дорожных условий), проведенного при рассмотрении обращений по вопросам транспортного обслуживания населения (далее - инициатива управления);
-проверка документов, поступивших от перевозчика, на наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов;
-организация сбора и (или) анализа информации, необходимой для принятия решения о целесообразности (возможности) открытия, изменения и закрытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования;
-издание приказа управления об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования или подготовка заключения о нецелесообразности (невозможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования.
-информирование юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего или планирующего осуществлять регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, о результатах исполнения государственной функции в случае, если основанием для ее исполнения явилось обращение перевозчика.
3.2.Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему регламенту.
Основание для начала исполнения государственной функции
3.3.Основанием для начала исполнения государственной функции является:
-инициатива управления;
-письменное обращение в управление юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего или планирующего осуществлять регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, с приложением документов согласно пунктам 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Регламента.
3.4.Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, в составе обращения предоставляют следующие документы, необходимые для принятия решения о целесообразности (возможности) изменения или закрытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования:
а) в случае изменения маршрута путем сокращения его протяженности (укорочение, отмена заездов, введение объездов) или закрытия маршрута:
результаты обследования пассажиропотока (приложение 1 к настоящему Регламенту) по дням недели в соответствии с согласованным расписанием за период не менее одной недели на автобусном маршруте, предлагаемом к закрытию или изменению;
результаты обследования пассажиропотока (приложение 1 к настоящему Регламенту) по дням недели в соответствии с согласованным расписанием за период не менее одной недели на действующих автобусных маршрутах, сопряженных (т.е. дублирующих частично или полностью) с предлагаемым к закрытию или изменению автобусным маршрутом, являющихся или способных послужить ему альтернативой;
заключение органов местного самоуправления сельских поселений, по территориям которых проходит предлагаемый к изменению или закрытию автобусный маршрут, интересы жителей которых будут затронуты в случае его закрытия или изменения, заверенное подписью и печатью этого органа;
б) в случае изменения маршрута путем увеличения его протяженности (продление, организация заездов, введение объездов):
результаты обследования пассажиропотока (приложение 1 к настоящему Регламенту) по дням недели в соответствии с согласованным расписанием за период не менее одной недели на автобусном маршруте, предлагаемом к изменению;
заключение органов местного самоуправления сельских поселений, по территориям которых проходит предлагаемый к изменению автобусный маршрут, заверенное подписью и печатью этого органа;
схему нового участка маршрута в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов в прямом и обратном направлении и описанием их местоположения.
3.5.Предусмотренные пунктом 3.4 документы не предоставляются:
в случаях, когда необходимость изменения маршрута обусловлена: ухудшением дорожных условий, препятствующим осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования и несущим угрозу жизни и здоровью граждан, либо необходимостью снижения нагрузки на улично-дорожную сеть или повышения безопасности дорожного движения на отдельных участках маршрута;
в случаях, когда изменения касаются участка маршрута между двумя соседними остановочными пунктами, на котором посадка-высадка пассажиров не предусмотрена паспортом маршрута.
3.6.Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, планирующие осуществлять регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на новом маршруте, в составе обращения предоставляют следующие документы, необходимые для принятия решения о целесообразности (возможности) открытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования:
результаты обследования пассажиропотока (приложение 1 к настоящему Регламенту) по дням недели в соответствии с согласованным расписанием за период не менее одной недели на действующих сопряженных автобусных маршрутах, составляющих альтернативу маршруту, предлагаемому к открытию;
схему предлагаемого к открытию маршрута в виде условного графического изображения с указанием начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов в прямом и обратном направлении и описанием их местоположения.
Прием, регистрация и передача на рассмотрение и исполнение обращения перевозчика или передача на рассмотрение и исполнение служебной записки начальника отдела транспорта
3.7.Специалист управления, ответственный за делопроизводство, принимает, регистрирует обращение перевозчика и передает его либо служебную записку начальника отдела транспорта, согласованную с заместителем начальника управления, курирующим вопросы транспорта (далее - заместитель начальника управления), начальнику управления для рассмотрения.
Начальник управления рассматривает обращение перевозчика либо служебную записку начальника отдела транспорта и передает их заместителю начальника управления. Заместитель начальника управления рассматривает обращение перевозчика либо служебную записку начальника отдела транспорта с резолюцией начальника управления и передает их для исполнения начальнику отдела транспорта.
Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.
Организация сбора и (или) анализа информации, необходимой для принятия решения о целесообразности (возможности) открытия, изменения и закрытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования
3.8.Начальник отдела транспорта определяет:
-необходимость проверки представленных документов на соответствие их пунктам 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Регламента;
-необходимость и метод проведения обследования пассажиропотока;
-необходимость проведения обследования дорожных условий;
-необходимость определения дополнительного бюджетного финансирования.
Начальник отдела транспорта назначает специалиста и передает ему комплект документов с резолюцией о необходимости выполнения указанных в настоящем пункте мероприятий.
Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.
3.9.Специалист выполняет определенные начальником отдела транспорта мероприятия и проводит анализ информации, необходимой для принятия решения о целесообразности (возможности) открытия, изменения и закрытия регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования.
Максимальный срок исполнения - 30 рабочих дней.
Проверка документов, поступивших от перевозчика, на наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов
3.10.В случае, если исполнение государственной функции планируется осуществить по обращению перевозчика, то специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия п. 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Регламента.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
-предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
-предоставление документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
В случае отказа в приеме к рассмотрению документов специалист готовит письмо об отказе в приеме к рассмотрению документов подавшему обращение перевозчику, подписывает его у начальника управления и направляет указанному лицу.
Максимальный срок исполнения - 7 рабочих дней.
3.11.Возврат управлением обращения перевозчика и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения об исполнении государственной функции после устранения причин, послуживших основанием для его возврата.
Подготовка заключения управления о целесообразности (возможности) или нецелесообразности (невозможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования, издание приказа управления об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования
3.12.Специалист на основании результатов проведенного в соответствии с п. 3.9 анализа готовит письменное заключение о нецелесообразности (невозможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования (далее - отрицательное заключение) или письменное заключение о целесообразности (возможности) открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования (далее - положительное заключение), на основании которого готовится проект приказа об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования.
Проект приказа с положительным заключением или отрицательное заключение представляются для рассмотрения и визирования начальнику отдела транспорта.
Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
3.13.Начальник отдела транспорта рассматривает и визирует проект приказа об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования с положительным заключением или отрицательное заключение, и передает указанные документы заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.
3.14.Заместитель начальника управления рассматривает представленные документы и определяет возможность и целесообразность открытия, изменения, закрытия регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования: визирует и передает проект приказа об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования с положительным заключением или отрицательное заключение, начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
3.15.Начальник управления рассматривает и подписывает отрицательное заключение или проект приказа об открытии, изменении, закрытии регулярного маршрута пассажирского транспорта общего пользования.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
3.16.Критерии принятия управлением решений.
Открытие маршрута или изменение маршрута путем увеличения его протяженности осуществляется при следующих условиях:
-наличие потребности в перевозках пассажиров (существующего или предполагаемого устойчивого пассажиропотока), не обеспеченной действующим автобусным сообщением;
-соответствие дорожных условий на новом маршруте (участке маршрута) требованиям безопасности движения, установленным нормативными документами.
Закрытие маршрута или изменение маршрута путем сокращения его протяженности осуществляется при одном из следующих условий:
-отсутствие на маршруте (участке маршрута) устойчивого пассажиропотока либо наличие возможности обеспечения существующего на маршруте (участке маршрута) пассажиропотока автобусами действующих маршрутов, сопряженных с предлагаемым к закрытию или изменению маршрутом, являющихся или способных послужить ему альтернативой.
-несоответствие дорожных условий на маршруте (участке маршрута) требованиям безопасности движения, установленным нормативными документами.
Изменение маршрута в случаях, указанных в п. 3.5, осуществляется при условии соответствия дорожных условий на новом участке маршрута тгебованиям безопасности движения, установленным нормативными документами.
Информирование о результатах исполнения государственной функции
3.17.Специалист направляет информацию о результатах исполнения государственной функции в письменной форме юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему или планирующему осуществлять перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (далее - заинтересованное лицо).
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
4.1.Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательностью административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется начальником управления.
4.2.Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.4.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.5.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.6.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.7.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов управления.
Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения государственной функции
4.8.По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9.Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10.Специалист, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию обращений, своевременную их передачу начальнику управления.
Специалисты управления несут персональную ответственность за своевременность исполнения государственной функции.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.11.Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в холе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции в управление, администрацию Липецкой области.
5.2.Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации обращения перевозчика в управлении;
2)нарушение срока исполнения государственной функции;
3)требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Липецкой области для исполнения государственной функции;
4)отказ в приеме к рассмотрению документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для исполнения государственной функции, у заинтересованного лица;
5)отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
6)затребование у заинтересованного лица при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Липецкой области;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.4.Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7.Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.9.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.11.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заинтересованного лица.
5.12.Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя, месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;
4)доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с течением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.13.Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
основания, по которым заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
5.14.При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия:
-приостановление рассмотрения жалобы;
-рассмотрение жалобы и принятие решения;
-информирование заинтересованного лица о результатах решения.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.15.Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.16.Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заинтересованного лица, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы транспорта.
Заместитель начальника управления, курирующий вопросы транспорта, в течение одного дня рассматривает указанное заявление.
Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заинтересованного лица, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке
5.17.Заинтересованное лицо может обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
специалистов управления - начальнику управления, заместителю начальника управления, курирующему вопросы транспорта, главе администрации Липецкой области и его заместителям;
заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления, - начальнику управления, администрации Липецкой области и его заместителям;
начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц управления, - главе администрации Липецкой области и его заместителям.
Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Сроки рассмотрения жалобы
5.18.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме к рассмотрению документов у заинтересованного лица - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.19.По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признания неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2)отказывает в удовлетворении жалобы.
5.20.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.17, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный о результатах рассмотрения жалобы.
Способы информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
5.21.Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дорог и транспорта Липецкой области и на официальном интернет – сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции «Открытие,
изменение и закрытие регулярных маршрутов
пассажирского транспорта общего пользования»
Приложение 2
к административному регламенту исполнения
государственной функции «Открытие,
изменение и закрытие регулярных маршрутов
пассажирского транспорта общего пользования»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: