Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2014г.
Номер документа: RU04000201400574
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 01 АВГУСТА 2014 ГОДА № 1320-ОД

Г. УЛАН-УДЭ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ НАПРАВЛЕНИЙ НА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –

номер государственной регистрации: от 06 августа 2014 года № 032014188.

(В редакции Приказов Министерства здравоохранения Республики Бурятия: от 15.01.2016 № 41-ОД, от 04.03.2019 № 141-ОД)

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия»

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданам направлений на медико-социальную экспертизу (приложение).

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

А.О. Занданов

С.Д. Ошорова,

(301-2) 21-32-21

Приложение

к Приказу

Министерства здравоохранения

Республики Бурятия

От 01.08.2014 № 1320-ОД

(В редакции Приказов Министерства здравоохранения Республики Бурятия: от 15.01.2016 № 41-ОД, от 04.03.2019 № 141-ОД)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства здравоохранения Республики Бурятия по предоставлению

государственной услуги по выдаче гражданам направлений

на медико-социальную экспертизу

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче направлений гражданам на медико-социальную экспертизу (далее – Регламент, государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги, устанавливает порядок взаимодействия между организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Республики Бурятия, их законные представители, либо лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) в форме ответов на письменные обращения граждан и организаций, поступающие в Министерство здравоохранения Республики Бурятия (далее - Минздрав РБ), медицинские организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

2) по телефону;

3) при личном приеме заявителей в Минздраве РБ, медицинских организациях;

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

4) посредством размещения информации:

- на официальном сайте Минздрава РБ;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия.

5) посредством размещения на информационных стендах, находящихся в Минздраве РБ, справочных телефонов медицинских организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, текста Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги специалист Минздрава РБ обязан подготовить ответ на него в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Минздраве РБ. Ответы на заявления граждан направляются в письменном виде и должны содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

1.3.2. Справочная информация о Минздраве РБ, о перечне медицинских организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графиках работы по предоставлению государственной услуги размещена на официальном сайте Минздрава РБ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

1.3.3. Информация о перечне медицинских организаций, участвующие в предоставлении государственной услуги, представлена в Приложении №1 к Регламенту.

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

1.3.4. Сведения, которые размещаются на информационных стендах в Минздраве РБ:

- информация о Минздраве РБ с указанием почтового адреса, графика приема граждан, официального Интернет-сайта, телефона «Горячей линии» для обращения граждан;

- перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.

   Сведения, которые размещаются на информационных стендах в медицинских организациях:

- копия лицензии медицинской организации на осуществлении медицинской деятельности и приложения к ней;

- полное наименование медицинской организации, юридический адрес, график работы, телефон, адрес официального сайта в сети интернет, адрес электронной почты;

- график личного приема граждан главным врачом медицинской организации и его заместителями, адреса, номера кабинета (помещения) и контактных телефонов;

- информация о Минздраве РБ с указанием почтового адреса Минздрава РБ, графика работы, адреса официального Интернет-сайта, адреса электронной почты, телефона «Горячей линии»;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.5. Консультирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время по телефону или при личном обращении.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

2) о сроках и порядке предоставления государственной услуги;

3) об адресах организаций, участвующих в соответствии с Регламентом в предоставлении государственной услуги;

4) о времени приема и выдачи документов;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача гражданам направлений на медико-социальную экспертизу.

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1 Государственная услуга предоставляется медицинскими организациями, подведомственными Минздраву РБ (далее – МО), оказывающими первичную медико-санитарную медицинскую помощь в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Бурятия.

2.2.2. Органом исполнительной власти, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является Минздрав РБ.

2.2.3 Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики  Бурятия.

Пункт дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются выдача направления на медико-социальную экспертизу или отказ в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок получения направления на медико-социальную экспертизу составляет 30 календарных дней со дня обращения гражданина за предоставлением государственной услуги и подачи полного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента.

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Абзац второй исключен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Минздрава РБ в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Минздрав РБ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Минздрава РБ, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Для определения группы инвалидности:

 паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; гражданам до 14 лет - свидетельство о рождении;

 документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (при необходимости);

 полис обязательного медицинского страхования;

 медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма №025/у-04) или  история развития ребенка (учетная форма № 112/у) с заключениями специалистов, результатами инструментальных обследований и лабораторных исследований;

- копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров (для работающего гражданина); копия трудовой книжки, заверяется врачом-специалистом, при предъявлении оригинала трудовой книжки заявителем (для неработающего гражданина).

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

 справка об инвалидности (при повторном освидетельствовании);

 индивидуальная программа реабилитации (ИПР) с отметками о реализации (при повторном освидетельствовании);

 листок нетрудоспособности (для работающего гражданина).

 - производственная характеристика (для работающего гражданина);

Абзац дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

 - педагогическая характеристика учащегося (студента) или ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение.

Абзац дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Для определения степени утраты профессиональной трудоспособности:

 паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; гражданам до 14 лет - свидетельство о рождении;

 документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (при необходимости);

 полис обязательного медицинского страхования;

 медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма №025/у-04) или  история развития ребенка (учетная форма № 112/у) с заключениями специалистов, результатами инструментальных обследований и лабораторных исследований;

 акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1) или акт о случае профессионального заболевания - при первичном направлении на медико-социальную экспертизу;

 копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров (для работающего гражданина); копия трудовой книжки, заверяется врачом-специалистом, при предъявлении оригинала трудовой книжки заявителем (для неработающего гражданина).»

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

 программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об её реализации (при повторном освидетельствовании);

 справка о результатах определения степени утраты профессиональной трудоспособности (УПТ) в процентах (при повторном освидетельствовании).

- заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда пострадавшего – при первичном направлении на медико-социальную экспертизу.

Абзац дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Для разработки (или коррекции) индивидуальной программы реабилитации (ИПР):

 паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; гражданам до 14 лет - свидетельство о рождении;

 документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (при необходимости);

 полис обязательного медицинского страхования;

 медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма №025/у-04) или  история развития ребенка (учетная форма № 112/у) с заключениями специалистов, результатами инструментальных обследований и лабораторных исследований;

 справка об инвалидности;

 индивидуальная программа реабилитации (ИПР) с отметками об её выполнении (при наличии).

Для разработки (коррекция) программы реабилитации пострадавшего (ПРП):

 паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; гражданам до 14 лет - свидетельство о рождении;

 документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (при необходимости);

 полис обязательного медицинского страхования;

 медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма №025/у-04) или  история развития ребенка (учетная форма № 112/у) с заключениями специалистов, результатами инструментальных обследований и лабораторных исследований;

 справка о результатах определения степени утраты профессиональной трудоспособности (УПТ) в процентах;

 программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об её выполнении (при наличии).

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые  заявитель вправе представить не имеется.

При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществлении которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-  представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федеральный закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федеральный закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минздрава РБ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра здравоохранения Республики Бурятия либо лица, его заменяющего, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1 Основаниями для отказа в приеме документов являются непредставление заявителем документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, а также в случае, предусмотренным пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.

По результатам устранения оснований, явившихся причиной отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно представить документы.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1 Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость дополнительного медицинского обследования, консультаций врачей-специалистов. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, необходимый для проведения дополнительного медицинского обследования и (или) консультаций врачей-специалистов, но не более чем на 30 календарных дней.

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя признаков нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленного заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и признаков ограничения жизнедеятельности, которые являются необходимым условием для направления на медико-социальную экспертизу;

- отказ заявителя от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов.

Пункт дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.9 (1) Перечень услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеются.

Пункт дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.10 (1) Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета

размера такой платы

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в МО для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) планового приема  врача, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях – не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется немедленно при осуществлении приёма врачом МО в медицинской карте амбулаторного больного.

При поступлении заявки на предоставление государственной услуги в электронном виде посредством «Единого портала государственных  и муниципальных услуг (функций)» срок регистрации запроса не должен превышать одного рабочего дня от даты поступления в МО.

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг

2.13.1. Помещением, в котором предоставляется государственная услуга, является кабинет врача, расположенный в МО. Кабинеты врачей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности врача, графика работы.

2.13.2. Помещения для ожидания и приема заявителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, должны содержать места для ожидания приема заявителей, оборудованные местами для сидения.

В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: пандусы, специальные ограждения и перила, обеспечивающие беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет, гардероб).

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

На стоянке (остановке) транспортных средств возле помещения медицинских организаций выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен знак «Инвалид». Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

На стоянке должны быть предусмотрены не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. За пользование парковочным местом плата не взимается

Пункт в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 15.01.2016 № 41-ОД

Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании медицинской организации, предоставляющей государственную услугу.

Абзац дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

С целью беспрепятственного доступа инвалидов, маломобильных категорий граждан вход здание оснащается специальными приспособлениями и устройствами (пандусом, поручнями и др.).

Абзац дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Обеспечение доступности для инвалидов к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационными стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

Абзац дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.13.3. На информационных стендах в МО размещаются следующие информационные материалы:

 копия лицензии МО на осуществление медицинской деятельности и приложений к ней;

 полное наименование МО, юридический адрес, режим работы, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет;

 график личного приема граждан главным врачом МО и его заместителями, адреса, номера кабинета (помещения) и контактных телефонов;

 информация о Минздраве РБ с указанием почтового адреса, графика приема граждан, официального Интернет-сайта, телефона «Горячей линии» для обращения граждан;

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

 перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале, стенде, на официальном сайте Минздрава РБ.

Абзац дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.13.4. МО, в которой оказывается услуга, должна быть оборудована входом для свободного доступа всех категорий пациентов.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с МО – 2 (без учета необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий).

2.14.2. Продолжительность взаимодействий - 30 мин.

2.14.3. Способы предоставления государственной услуги - при личном обращении гражданина в МО, осуществляющую медицинское обслуживание.

2.14.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - врачебной комиссией МО при личном обращении.

2.14.5. Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие подтвержденных фактов нарушения требований настоящего Регламента и минимизация количества контактов заявителя со специалистами МО до трех.

Пункт 2.14.6 исключен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Пункт дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

2.15 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

-  получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

При обращении за получением государственных услуг допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 обращение гражданина в МО на прием к лечащему врачу-специалисту для определения признаков нарушения жизнедеятельности;

 проведение заседания врачебной комиссии для решения вопроса о выдаче направления на медико-социальную экспертизу либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

Межведомственные запросы, с целью получения документов и информации, находящихся в иных органах и организациях, при предоставлении государственной услуги не направляются.

3.2. Обращение гражданина в МО на прием к лечащему врачу-специалисту для определения признаков нарушения жизнедеятельности

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина на прием к врачу МО, осуществляющей медицинское обслуживание заявителя.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - врач-специалист МО, осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья заявителя (в день обращения по предварительной записи, но не позднее чем за 30 минут до окончания рабочего дня).

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - врач при установлении стойких признаков ограничения жизнедеятельности, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований, принимает решение о направлении заявителя на врачебную комиссию.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.

3.2.4. Критерий принятия решения - наличие стойких признаков ограничения жизнедеятельности, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление записи в медицинской карте амбулаторного больного о результатах осмотра.

3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - направление на врачебную комиссию.

3.2.7. Получение заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги - запись в медицинской карте амбулаторного больного о направлении на прохождение врачебной комиссии.

3.3. Заседание врачебной комиссии для решения вопроса о выдаче направления на медико-социальную экспертизу либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление документов гражданина врачом-специалистом, выявившим данные, подтверждающие стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, на заседание врачебной комиссии.

3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - врачебная комиссия МО, действующая на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом главного врача МО, состоящая из председателя комиссии, членов комиссии (врачей-специалистов).

Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни, установленные МО.

При обращении заявителя не в установленный день приема заявитель обслуживается в соответствии с графиком работы МО и извещается о порядке обращения в установленный день.

Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с главным врачом МО.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.

По результатам заседания комиссия принимает следующие решения:

 о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдаче соответствующего направления установленного образца;

 об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

Решение о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при наличии стойких признаков ограничения жизнедеятельности, нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) врачебной комиссией выдается направление на медико-социальную экспертизу установленного образца, в котором расписывается индивидуальная программа реабилитации.

Индивидуальная программа реабилитации пациента составляется с учетом заболевания заявителя с использованием классификаций и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи.

Индивидуальная программа реабилитации указывается в протоколе врачебной комиссии и в направлении на медико-социальную экспертизу.

В направлении на медико-социальную экспертизу, заверенном печатью, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Направление на медико-социальную экспертизу подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется печатями и штампами МО, дополнительные листы к форме установленного образца также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом МО.

Максимальный срок для выдачи направления не может превышать 30 минут с момента принятия решения о его выдаче.

Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина.

В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в Бюро медико-социальной экспертизы.

Максимальный срок для выдачи справки врачебной комиссии не может превышать 30 минут с момента принятия соответствующего решения.

3.3.4. Критерий принятия решения - наличие или отсутствие у заявителя признаков нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленного заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и признаков ограничения жизнедеятельности, которые являются необходимым условием для направления на медико-социальную экспертизу, подтвержденных результатами обследования.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии.

При наличии разногласий врачей-специалистов в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.

3.3.6. Результат административной процедуры и способ передачи результата.

В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) врачебной комиссией выдается направление на медико-социальную экспертизу установленного образца, в котором расписывается индивидуальная программа реабилитации.

В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в Бюро медико-социальной экспертизы.

3.3.7. Получение заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги - получение направления на медико-социальную экспертизу установленного образца или справки врачебной комиссии об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

Абзац второй исключен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Пункт дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

3.4 Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме

3.4.1 При предоставлении государственных услуг в электронной форме:

- предоставляется в установленном федеральным законодательством порядке информация заявителям и обеспечивается доступ заявителей к сведениям о государственных услугах;

- подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запросов о предоставлении государственной услуги и документов в медицинские организации осуществляется с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- заявителю предоставляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- заявителю предоставляются результаты предоставления государственной услуги;

- осуществляются иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

Пункт дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

3.5 Порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

3.5.1 Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Пункт дополнен Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

3.6 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в               результате предоставления государственной услуги документах

              3.6.1 В случае обнаружения заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель обращается в медицинскую организацию для их исправления. Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об устранении опечаток и ошибок.

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

              4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

              4.1.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением медицинскими работниками положений Регламента, а также принятием ими решений осуществляют:

              - главный врач медицинской организации;

              - заместитель главного врача медицинской организации, наделенный соответствующими полномочиями приказом главного врача.

              Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

              4.1.2 Главный врач медицинской организации осуществляет контроль за:

              - надлежащим исполнением настоящего Регламента медицинским работниками;

              - обеспечением сохранности медицинских документов заявителя и соблюдением медицинскими работниками особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

              4.1.3 Главный врач медицинской организации и медицинские работники, непосредственно предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка направления электронных рецептов. Персональная ответственность главного врача медицинской организации и медицинских работников закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями федерального законодательства.

              Медицинские работники несут ответственность за:

              - требование у заявителя документов или платы, не предусмотренных Регламентом;

              - отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным Регламентом;

              - нарушение срока предоставления государственной услуги.

                            4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых               проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

              в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

              предоставления государственной услуги

              4.2.1 В рамках предоставления государственной услуги осуществляются ведомственные плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

              Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в медицинской организации проводятся Минздравом РБ в рамках ведомственного контроля.

              Порядок и периодичность осуществления плановых проверок предоставления государственной услуги устанавливаются планами работы Минздрава РБ в соответствии с действующим законодательством, не чаще одного раза в год.

              Внеплановая проверка может быть проведена в соответствии с действующим законодательством в следующих случаях:

              а) поступление в Минздрав РБ обращения заявителя с жалобами на нарушения прав и законных интересов подведомственными медицинскими организациями при предоставлении государственной услуги;

              б) в целях контроля исполнения ранее выданных поручений либо предписаний.

              в) в целях проверки представленных подведомственными медицинскими организациями статистической отчетности или данных мониторинга;

              г) наличия приказа руководителя Минздрава РБ, изданного в соответствии с поручениями Главы Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

              д) несоответствия показателей деятельности подведомственной медицинской организации установленным целевым показателям деятельности;

              е) невыполнения подведомственными медицинскими организациями установленных объемов государственного задания по оказанию медицинской помощи.

              4.3 Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

              4.3.1 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица медицинских организаций несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

              4.4.1 Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью медицинских организаций при предоставлении государственной услуги.

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

              5.1 Информация, для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

              5.1.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) медицинской организацией, должностными лицами медицинской организации, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.1.2 Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Минздрав РБ обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.

5.2 Предмет жалобы

              5.2.1 Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) медицинской организации, медицинских работников, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

              5.2.2 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

              - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

              - нарушение срока предоставления государственной услуги;

              - требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;             

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

              - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

              - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, настоящим Регламентом;

              - отказ медицинской организации, должностного лица медицинской организации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;

              - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

              - приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, настоящим Регламентом;

              - требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 6 пункта 2.7 настоящего Регламента.

              5.2.3 Жалоба должна содержать:

              - наименование медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) медицинского работника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

              - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица медицинской организации, предоставляющей государственную услугу;

              - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица медицинской организации, предоставляющей государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              5.2.4 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

              а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

              б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

              в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3 Исполнительные органы государственной власти, организации и               уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть               направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

              5.3.1 Жалоба рассматривается медицинской организацией, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) медицинского работника.

              В случае если обжалуются решения главного врача медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, жалоба подается в Минздрав РБ.

5.4 Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

              5.4.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме главному врачу медицинской организации.

              5.4.2 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта медицинской организации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

              5.4.3 Жалоба, поступившая в медицинскую организацию, предоставляющую государственную услугу, подлежит рассмотрению главным врачом медицинской организации, заместителем главного врача медицинской организации, осуществляющим контроль и координацию деятельности соответствующего структурного подразделения медицинской организации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

              5.4.4 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

              5.4.5 Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении медицинским работником положений настоящего Регламента, адреса для направления письменных обращений, информацию, номера телефонов для записи на личный прием, получения информационно-консультационной помощи можно получить на сайте Минздрава РБ и официальном сайте медицинской организации.»

5.5 Сроки рассмотрения жалобы

              5.5.1 Жалоба, поступившая в медицинскую организацию предоставляющую государственную услугу, а также в Минздрав РБ подлежит рассмотрению в следующие сроки:

              - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы;

              - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа медицинской организации, должностного лица медицинской организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений.

5.6 Результат рассмотрения жалобы

              5.6.1 По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация, предоставляющая государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

              - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятии;

              - в удовлетворении жалобы отказывается.

              5.6.2 Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

              - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

              - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

              - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

              5.7 Порядок информирования заявителей о результатах рассмотрения жалобы

              5.7.1 Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 настоящего Регламента, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.

              В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых в медицинской организации, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

              В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8 Порядок обжалования решений по жалобе

              5.8.1 Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие медицинских работников могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              5.9 Право заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

              5.9.1 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

              5.10 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц  урегулирован:

              Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179. Российская газета, № 168, 30.07.2010);

              Постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (газета «Бурятия», № 3, 15.01.2013, Официальный вестник № 2).

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства здравоохранения Республики Бурятия по

предоставлению государственной услуги по выдаче гражданам направлений на медико-социальную экспертизу

В редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ

НАПРАВЛЕНИЙ НА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ

N п/п

Наименование МО

1.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 4"

2.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 5"

3.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 1"

4.

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 2"

5.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 3"

6.

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 6"

7.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Баргузинская центральная районная больница"

8.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Баунтовская центральная районная больница"

9.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Бичурская центральная районная больница"

10.

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Гусиноозерская центральная районная больница"

11.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Еравнинская центральная районная больница"

12.

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Заиграевская центральная районная больница"

13.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Закаменская центральная районная больница"

14.

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Иволгинская центральная районная больница"

15.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кабанская центральная районная больница"

16.

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Кижингинская центральная районная больница"

17.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Курумканская центральная районная больница"

18.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кяхтинская центральная районная больница"

19.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Муйская центральная районная больница"

20.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Мухоршибирская центральная районная больница"

21.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеангарская центральная районная больница"

22.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Окинская центральная районная больница"

23.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Петропавловская центральная районная больница"

24.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Прибайкальская центральная районная больница"

25.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тарбагатайская центральная районная больница"

26.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тункинская центральная районная больница"

27.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Хоринская центральная районная больница"

Приложение № 2 исключено Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 04.03.2019 № 141-ОД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 13.08.2014
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.120 Медицинская экспертиза (см. также 070.050.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать