Основная информация
Дата опубликования: | 01 августа 2016г. |
Номер документа: | RU38000201601866 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 1 августа 2016 года № 26-адмпр
(УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 03.08.2017 № 21-адмпр)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок принятия администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора
Иркутской области – руководитель
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
М.А. Иванова
УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от «1» августа 2016 года № 26-адмпр
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393
«Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и определяет порядок принятия администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
2. В целях настоящего Порядка под платежами в областной бюджет понимаются доходы областного бюджета, администратором которых является администрация округа.
3. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в областной бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администрация округа утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве:
6) истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока – по административным штрафам, являющимся доходами областного бюджета, не уплаченным в установленный срок.
4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается администрацией округа на основании следующих документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка:
1) первичные документы, подтверждающие безнадежность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;
2) выписка из отчетности администрации округа об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет;
3) справка о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;
4) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;
судебный акт, в соответствии с которым администрация округа утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;
постановление судебного пристава – исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ
«Об исполнительном производстве».
Глава 2. Принятие администрацией округа решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет
5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается администрацией округа в отношении платежей в областной бюджет - доходов областного бюджета, администратором которых является администрация округа.
6. В целях принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в администрации округа создается комиссия по поступлению и выбытию активов (далее – комиссия администрации округа), действующая на постоянной основе.
7. Комиссия администрации округа состоит из председателя комиссии администрации округа, заместителя председателя комиссии администрации округа, секретаря и членов комиссии администрации округа. Численный состав комиссии администрации округа составляет не менее 5 человек. Все члены комиссии администрации округа при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии администрации округа его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии администрации округа.
8. Состав комиссии администрации округа утверждается правовым актом администрации округа.
9. Заседание комиссии администрации округа является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решение комиссии администрации округа принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии администрации округа. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии администрации округа.
10. Ведущий советник-главный бухгалтер администрации в течение пяти рабочих дней со дня поступления в администрацию округа документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представляет указанные документы председателю комиссии администрации округа, а в случае его отсутствия – заместителю председателя комиссии администрации округа.
11. Заседание комиссии администрации округа проводится не позднее пяти рабочих дней со дня представления ведущим советником-главным бухгалтером председателю комиссии администрации округа (заместителю председателя комиссии администрации округа) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
12. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, комиссия администрации округа принимает одно из следующих решений:
1) о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
2) о продолжении работы по взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
13. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляется актом по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, который подписывается председателем комиссии администрации округа, заместителем председателя комиссии администрации округа, всеми членами комиссии администрации округа, присутствующими на заседании, и утверждается руководителем администрации округа, а в случае его временного отсутствия - заместителем руководителя администрации округа.
14. Решение о продолжении работы по взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется протоколом заседания комиссии администрации округа, который направляется ведущему советнику-главному бухгалтеру.
Ведущий советник-
главный бухгалтер
Т.Г.Просекина
Приложение 1
к Порядку принятия администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
_____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
«_____»________________20____года
АКТ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
«____»_____________20___года
В комиссию администрации Усть-Ордынского Бурятского округа по поступлению и выбытию активов (далее – комиссия) «___»___________ 20____ года поступили документы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основанием для признания безнадежными к взысканию платежей в областной бюджет, не уплаченных в установленный срок (задолженности по платежам в областной бюджет):
1. ________________________________________________________________;
(наименование, даты, реквизиты документов)
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
Комиссией установлено следующее:
1.
Полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)
2.
Идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица)
3.
Сведения о платеже, по которому возникла задолженность
4.
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование
5.
Сумма задолженности по платежам в областной бюджет
6.
Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет
Рассмотрев представленные документы, комиссия решила признать безнадежной к взысканию задолженность по платежам в областной бюджет __________________________________________________________________,
(полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)
__________________________________________________________________
(наименование платежа в областной бюджет, задолженность по которому признается безнадежной к взысканию,
__________________________________________________________________
код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной
_____________________________________________________________________________
бюджет, его наименование)
в сумме ____________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Подписи:
Председатель комиссии
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя комиссии
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 1 августа 2016 года № 26-адмпр
(УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 03.08.2017 № 21-адмпр)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок принятия администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора
Иркутской области – руководитель
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
М.А. Иванова
УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от «1» августа 2016 года № 26-адмпр
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393
«Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и определяет порядок принятия администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
2. В целях настоящего Порядка под платежами в областной бюджет понимаются доходы областного бюджета, администратором которых является администрация округа.
3. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в областной бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администрация округа утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве:
6) истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока – по административным штрафам, являющимся доходами областного бюджета, не уплаченным в установленный срок.
4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается администрацией округа на основании следующих документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка:
1) первичные документы, подтверждающие безнадежность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;
2) выписка из отчетности администрации округа об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет;
3) справка о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;
4) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;
судебный акт, в соответствии с которым администрация округа утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;
постановление судебного пристава – исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ
«Об исполнительном производстве».
Глава 2. Принятие администрацией округа решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет
5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается администрацией округа в отношении платежей в областной бюджет - доходов областного бюджета, администратором которых является администрация округа.
6. В целях принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в администрации округа создается комиссия по поступлению и выбытию активов (далее – комиссия администрации округа), действующая на постоянной основе.
7. Комиссия администрации округа состоит из председателя комиссии администрации округа, заместителя председателя комиссии администрации округа, секретаря и членов комиссии администрации округа. Численный состав комиссии администрации округа составляет не менее 5 человек. Все члены комиссии администрации округа при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии администрации округа его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии администрации округа.
8. Состав комиссии администрации округа утверждается правовым актом администрации округа.
9. Заседание комиссии администрации округа является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решение комиссии администрации округа принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии администрации округа. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии администрации округа.
10. Ведущий советник-главный бухгалтер администрации в течение пяти рабочих дней со дня поступления в администрацию округа документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представляет указанные документы председателю комиссии администрации округа, а в случае его отсутствия – заместителю председателя комиссии администрации округа.
11. Заседание комиссии администрации округа проводится не позднее пяти рабочих дней со дня представления ведущим советником-главным бухгалтером председателю комиссии администрации округа (заместителю председателя комиссии администрации округа) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
12. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, комиссия администрации округа принимает одно из следующих решений:
1) о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
2) о продолжении работы по взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
13. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляется актом по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, который подписывается председателем комиссии администрации округа, заместителем председателя комиссии администрации округа, всеми членами комиссии администрации округа, присутствующими на заседании, и утверждается руководителем администрации округа, а в случае его временного отсутствия - заместителем руководителя администрации округа.
14. Решение о продолжении работы по взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется протоколом заседания комиссии администрации округа, который направляется ведущему советнику-главному бухгалтеру.
Ведущий советник-
главный бухгалтер
Т.Г.Просекина
Приложение 1
к Порядку принятия администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
_____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
«_____»________________20____года
АКТ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
«____»_____________20___года
В комиссию администрации Усть-Ордынского Бурятского округа по поступлению и выбытию активов (далее – комиссия) «___»___________ 20____ года поступили документы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основанием для признания безнадежными к взысканию платежей в областной бюджет, не уплаченных в установленный срок (задолженности по платежам в областной бюджет):
1. ________________________________________________________________;
(наименование, даты, реквизиты документов)
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
Комиссией установлено следующее:
1.
Полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)
2.
Идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица)
3.
Сведения о платеже, по которому возникла задолженность
4.
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование
5.
Сумма задолженности по платежам в областной бюджет
6.
Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет
Рассмотрев представленные документы, комиссия решила признать безнадежной к взысканию задолженность по платежам в областной бюджет __________________________________________________________________,
(полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)
__________________________________________________________________
(наименование платежа в областной бюджет, задолженность по которому признается безнадежной к взысканию,
__________________________________________________________________
код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной
_____________________________________________________________________________
бюджет, его наименование)
в сумме ____________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Подписи:
Председатель комиссии
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя комиссии
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 90 (1554) от 19.08.2016 с.19 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: