Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2018г.
Номер документа: RU24000201801148
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01.08.2018 № 18-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказов управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края от 09.09.2019 № 22-од, от 11.12.2020 № 58-од)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», на основании Положения об управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 10.09.2008 № 85 – п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края согласно приложению № 2.

3. Утвердить Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края согласно приложению № 3.

4. В установленном порядке привлекать в состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края в качестве независимых экспертов специалистов по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы, специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям структурного подразделения управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края, на должность в котором проводится конкурс.

(пункт 4 изложен в редакции приказа управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края от 11.12.2020 № 58-од)

5. Признать утратившими силу приказы управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края от 15.10.2009 № 332-п, от 12.07.2010 № 266-п, от 29.07.2010 № 294-п, от 23.10.2015 № 562-п, от 23.10.2015 № 563-п, от 01.12.2015 № 651-п.

6. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www. zakon.krskstate.ru).

7. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

8. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами

М.Д. Гогиберидзе

Приложение

к приказу управления делами

Губернатора и Правительства

Красноярского края

от 01.08.2018 № 18-од

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение в редакции приказов управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края от 09.09.2019 № 22-од, от 11.12.2020 № 58-од)

Гогиберидзе

Михаил Данилович

управляющий делами Губернатора и Правительства Красноярского края, председатель комиссии;

Уколов

Александр Вениаминович

первый заместитель управляющего делами

Губернатора и Правительства Красноярского края,

заместитель председателя комиссии;

Сметанина

Ольга Васильевна

консультант отдела кадров,

секретарь комиссии;

члены комиссии:

Данго

Юлия Александровна

начальник отдела кадров;

Молина Александра Викторовна

начальник юридического отдела, член комиссии

Приложение № 2

к приказу управления делами

Губернатора и Правительства

Красноярского края

от 01.08.2018 № 18-од

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение № 2 изложено в редакции приказа управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края от 11.12.2020 № 58-од)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурсная комиссия управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края (далее – Комиссия) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, сформированным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее – Конкурс) в управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края (далее – управление делами).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края (далее – край) и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.3. Приказом управления делами утверждается состав Комиссии, назначается председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

1.4. В состав Комиссии по должности входит руководитель структурного подразделения управления делами, на должность государственной гражданской службы края в котором проводится Конкурс, на период отсутствия – лицо, его замещающее.

1.5. В качестве членов Комиссии – независимых экспертов приказом управления делами в состав Комиссии включаются специалисты по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы, специалисты в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям структурного подразделения управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.

1.6. В целях повышения объективности и независимости работы Комиссии проводится периодическое (как правило, ежегодно) обновление ее состава.

1.7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

1.8. Общий срок пребывания независимого эксперта в Комиссии не может превышать три года. Исчисление данного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав Комиссии. Повторное включение данного независимого эксперта в состав Комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в Комиссии.

1.9. Управление делами обеспечивает надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности Комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.

2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение равных условий для всех граждан Российской Федерации (далее – кандидаты), принимающих участие в конкурсе в кадровый резерв и (или) на замещение вакантной должности государственной гражданской службы края;

объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

определение победителя Конкурса;

отбор кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв управления делами.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

рассматривает документы, представленные кандидатами;

определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности;

оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки;

принимает решение об определении победителя Конкурса на вакантную должность, а также кандидата (кандидатов), рекомендуемых для включения в кадровый резерв (далее – решение об определении победителя);

принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях:

представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность государственной гражданской службы;

явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее чем двух кандидатов на одну должность государственной гражданской службы.

2.3. Комиссия в целях возложенных на нее полномочий имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений управления делами необходимые для ее работы документы и материалы;

использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, законам края и иным нормативным правовым актам края методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

2.4. Комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена (ов) или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо в его отсутствие заместитель председателя Комиссии. Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается.

3.2. На заседании Комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись, о чем указывается в объявлении о приеме документов для участия в Конкурсе. Решение (протокол), видео- и (или) аудиозапись проведения заседания Комиссии хранятся в кадровом подразделении управления делами в течение трех лет со дня завершения Конкурса.

3.3. Секретарь Комиссии:

организует проведение заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;

рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения, а также о результатах Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

обеспечивает ознакомление членов Комиссии с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий не позднее 3 рабочих дней до начала заседания Комиссии;

формирует рейтинг кандидатов;

оформляет решение об определении победителя, принятое по результатам голосования Комиссии;

возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, по их письменному заявлению;

организует размещение информации о проведении Конкурса на официальном сайте – едином краевом портале «Красноярский край» и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3.4. Комиссия принимает решение об определении победителя с учетом рейтинга кандидатов.

Решение об определении победителя принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.

Принятие Комиссией решения об определении победителя без проведения очного индивидуального собеседования Комиссии с кандидатом не допускается.

3.5. Решение Комиссии об определении победителя принимается в отсутствие кандидата и является основанием для:

- назначения победителя Конкурса на вакантную должность;

- включения кандидата в кадровый резерв управления делами;

- отказа в назначении кандидата на должность;

- отказа во включении кандидата в кадровый резерв управления делами.

Комиссия вправе также принять имеющее рекомендательный характер решение о включении в кадровый резерв управления делами кандидата, который не стал победителем Конкурса на замещение вакантной должности, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

3.6. Результаты голосования Комиссии оформляются в виде решения Комиссии по итогам Конкурса на замещение вакантной должности по форме согласно приложению № 4 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 (далее – Единая методика, решение), или протокола заседания Комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 5 к Единой методике (далее – протокол), которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

Член Комиссии, не согласный с результатами голосования полностью или в части, обязан подписать решение (протокол) и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии, о чем делается отметка в решении (протоколе), и прилагается к решению (протоколу). При подписании решения (протокола) членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».

3.7. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет кадровое подразделение управления делами.

Приложение № 3

к приказу управления делами

Губернатора и Правительства

Красноярского края

от 01.08.2018 № 18-од

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение № 3 изложено в редакции приказа управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края от 11.12.2020 № 58-од)

1. Настоящей Методикой проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края (далее – Методика) определяются методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края (далее – управление делами, кандидаты, край).

2. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей государственной гражданской службы (далее – квалификационные требования) в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее – методы оценки).

3. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, – для всех кандидатов, а также лидерство и умение принимать управленческие решения – дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «руководители» главной группы должностей и категории «специалисты» главной и ведущей групп должностей.

4. Комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении государственной гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

5. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп должностей государственной гражданской службы в соответствии с установленными методами оценки.

6. При проведении конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в управлении делами (далее – Конкурс) могут использоваться следующие методы оценки:

1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности;

2) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности (в том числе подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта);

3) проведение групповой дискуссии;

4) подготовка проекта документа;

5) решение практических задач;

6) индивидуальное собеседование с Комиссией.

7. Выбор методов оценки осуществляется представителем нанимателя при объявлении Конкурса с учетом мнения руководителя структурного подразделения управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.

Применение следующих методов оценки является обязательным:

- тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности;

- индивидуальное собеседование с Комиссией.

Члены Комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с настоящей методикой.

Конкурсные задания могут отличаться по степени сложности, которая зависит от группы и категории должности.

Критериями выбора методов оценки являются квалификационные требования и должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом по должности.

8. Секретарь Комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к Конкурсу.

9. Кандидаты, допущенные к Конкурсу, проходят тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности (далее – тестирование):

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по должности.

Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется Комиссией в зависимости от должности.

Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения или на бумажных носителях в присутствии секретаря Комиссии.

При тестировании используется единый перечень вопросов.

Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.

На каждый вопрос теста может быть только один правильный вариант ответа.

Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования из расчета одна минута на один вопрос теста.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидата за пределы помещения, в котором проходит тестирование.

Подсчет результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Результат тестирования выражается в процентном отношении количества вопросов теста, на которые кандидатом даны правильные ответы, к общему количеству вопросов теста.

По результатам тестирования кандидатам выставляется:

5 баллов, если даны правильные ответы на 100 процентов вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 95 - 99 процентов вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на 85 - 94 процента вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на 75 - 84 процента вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы на 70 - 74 процента вопросов;

0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 70 процентов вопросов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.

Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию.

10. Тема письменной работы, связанная с выполнением должностных обязанностей по должности представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.

Объем письменной работы, требования к ее оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки письменной работы определяются Комиссией.

Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно. Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю структурного подразделения управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.

Руководитель структурного подразделения управления делами оценивает подготовленные кандидатами письменные работы, принимая во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.

Результаты оценки письменной работы оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.

11. Правовой акт (проект правового акта), на который требуется подготовить экспертное заключение, представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.

Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Объем экспертного заключения, требования к его оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки определяются Комиссией.

Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) должно быть подготовлено с учетом юридико-технических правил и содержать аргументированные выводы и предложения.

В экспертном заключении кандидатом должны быть отражены следующие сведения:

о соответствии (непротиворечии) положений правового акта (проекта правового акта) федеральному и краевому законодательству;

о наличии компетенции государственного органа на принятие правового акта (проекта правового акта);

о вопросах финансовой обеспеченности правового акта (проекта правового акта) в случае, если его реализация потребует средств из краевого бюджета;

о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта);

о возможных правовых последствиях принятия правового акта (проекта правового акта).

Подготовленные кандидатами экспертные заключения представляются для оценки руководителю структурного подразделения управления делами, на должность в котором проводится Конкурс. Результаты оценки экспертных заключений оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им баллов и представляются в Комиссию.

12. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.

Групповая дискуссия проводится независимыми экспертами, входящими в состав Комиссии, и (или) отдельными членами Комиссии (далее - эксперты) в условиях регламентированного времени в присутствии секретаря Комиссии.

Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями по должности задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, «мозговой штурм»).

Задание для проведения групповой дискуссии представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.

В ходе групповой дискуссии оцениваются качества профессиональной и социальной компетентности, необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности, в том числе:

ориентация на интересы гражданской службы или на личные (корпоративные) интересы;

инициативность;

способность эффективно работать в условиях физических и эмоциональных нагрузок;

нацеленность на результат;

организаторские способности (умение планировать время и действия, организовать свою работу и работу других людей);

умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость и тактичность, способность четко формулировать мысли).

В ходе групповой дискуссии каждый эксперт заполняет листы наблюдений за внешними проявлениями кандидатами каждого качества профессиональной и социальной компетентности. На основании листов наблюдений экспертами оформляется лист оценки качеств кандидатов, который представляется в Комиссию.

13. Задание для подготовки проекта документа представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.

Объем проекта документа, требования к его оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки проекта документа определяются Комиссией.

Подготовка проекта документа осуществляется кандидатами самостоятельно. Подготовленные кандидатами проекты документа представляются для оценки руководителю структурного подразделения управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.

Руководитель структурного подразделения управления делами оценивает подготовленные кандидатами проекты документа, принимая во внимание соответствие проекта документа выданному заданию, полноту и достаточность раскрытия вопросов, логичность и ясность изложения материала, обоснованность суждений, владение деловым стилем русского языка, наличие творческого подхода, соблюдение правил оформления.

Результаты оценки проектов документа оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.

14. Решение практической задачи подразумевает ознакомление кандидата с проблемной ситуацией, изложенной в формате текста или видео, связаннойс применением профессионально-функциональных знаний и умений по вакантной должности гражданской службы категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», и подготовку кандидатом в письменном виде ответов на вопросы, направленные на выявление его аналитических, стратегических или управленческих способностей.

Комиссией оцениваются профессионально-функциональные знания и умения кандидата, проявленные в ходе решения практической задачи, готовность и умение кандидата решать нестандартные задачи, наличие аналитических, стратегических или управленческих способностей.

Решение практической задачи осуществляется кандидатами самостоятельно.

Требования к решению практической задачи, включая период времени для выполнения, критерии оценки определяются Комиссией.

Подготовленные кандидатами в письменном виде решения практической задачи представляются для оценки руководителю структурного подразделения управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.

Руководитель структурного подразделения управления делами оценивает подготовленные кандидатами решения практической задачи, принимая во внимание логичность мышления, профессиональную компетентность, новизну взглядов кандидата.

Результаты оценки решения практической задачи оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им баллов и представляются в Комиссию.

15. В ходе индивидуального собеседования Комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня их знаний и умений в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности.

Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию данным методом оценки, до проведения индивидуального собеседования с Комиссией.

16. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом каждый член Комиссии оценивает:

продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представление кандидата об основных должностных обязанностях по должности;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

наличие навыков, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на гоударственной гражданской службе;

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

наличие у кандидата организаторских способностей;

соблюдение кандидатом этики делового общения;

наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.

По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член Комиссии заносит в конкурсный бюллетень результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей выставленный им балл (ы).

17. В ходе проведения конкурсных процедур (за исключением тестирования) оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высший уровень - 9 - 10 баллов,

хороший уровень - 7 - 8 баллов,

удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,

низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,

неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.

Максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания равен 10 (за исключением тестирования).

Максимальный балл за выполнение тестового задания равен 5.

Минимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания, в том числе тестового, равен 1.

18. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии по результатам индивидуального собеседования, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных конкурсных заданий.

По результатам подсчета итогового балла, набранного каждым кандидатом по результатам Конкурса, секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего итогового балла к наименьшему и формирует рейтинг кандидатов.

19. Подведение итогов конкурса Комиссией осуществляется с учетом рейтинга кандидатов.

20. К включению в кадровый резерв Комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, итоговый балл которых составляет не менее 50 процентов суммы максимальных баллов за выполнение всех конкурсных заданий.

21. Согласие кандидата на включение его в кадровый резерв по результатам Конкурса оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать