Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2019г.
Номер документа: RU63000201901104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Главное управление организации торгов Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

Главное управление организации торгов Самарской области

от «01» августа 2019 г. № 82

Об утверждении Порядка осуществления Главным управлением организации торгов Самарской области  контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)

Руководствуясь распоряжением Правительства Самарской области                         от 21.02.2019 № 139-р «О мерах по реализации закона Самарской области  об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления Главным управлением организации торгов Самарской области  контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям,                                не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что настоящий приказ подлежит применению в случае предоставления Главным управлением организации торгов Самарской области субсидий и межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель  

                                Н.И.Катина

Федорова 3345831

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Главного управления организации торгов Самарской области

от_________№_______

ПОРЯДОК

осуществления Главным управлением организации торгов Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) 

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан с учетом подпункта 10 пункта 1                    статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающего, что главный распорядитель бюджетных средств  обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

2. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления Главным управлением организации торгов Самарской области (далее – Главное управление) контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

3. Целями контрольных мероприятий являются:

проверка соблюдения установленных нормативными правовыми актами и соглашениями условий, целей и порядка предоставления субсидий и межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.

4. Контрольные мероприятия осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом контрольных мероприятий (далее – План), утверждаемым руководителем Главного управления.

Внеплановые проверки проводятся на основании поручений Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, первого заместителя Председателя Правительства Самарской области, руководителя Главного управления, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти, граждан и юридических лиц.

5. Проверки проводятся несколькими должностными лицами Главного управления (ревизионной группой) или одним должностным лицом Главного управления (ревизором).

6. Проверки проводятся в отношении получателей субсидий и межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее – проверяемые организации).

7. Должностные лица ревизионной группы (ревизор) при проведении проверок:

запрашивают и получают на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверок;

привлекают независимых экспертов (специалистов), в том числе должностных лиц иных структурных подразделений Главного управления, для проведения экспертиз, необходимых при осуществлении проверок.

8. Должностные лица ревизионной группы (ревизор) обязаны соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

Планирование контрольных мероприятий

9. План представляет собой перечень проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

10. План на следующий год утверждается руководителем Главного управления в срок до 31 декабря текущего года.

Утвержденный руководителем Главного управления План представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения Плана.

11. Решение о проведении проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом.

В приказе указываются наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, внутренние стандарты и процедуры, соблюдение которых подлежит проверке, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы (ревизор), руководитель ревизионной группы, срок проведения проверки, привлеченные эксперты (специалисты) (при наличии), иная информация  (при необходимости).

Проверяемая организация извещается о проведении проверки                        не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки путем вручения под подпись руководителю проверяемой организации решения о проведении проверки либо направления решения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Проведение проверок

12. Срок проведения проверки, установленный приказом Главного управления, не может превышать 20 рабочих дней.

13. Срок проведения проверки, установленный приказом, может быть продлен приказом Главного управления на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 10 рабочих дней. Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации не позднее даты окончания срока проверки путем вручения под подпись руководителю проверяемой организации приказа о продлении срока проведения проверки либо направления приказа о продлении срока проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

14. Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверки, устанавливается в запросе руководителем ревизионной группы (ревизором) и исчисляется с даты получения проверяемой организацией такого запроса.

Результаты контрольных мероприятий

15. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами ревизионной группы (ревизором) в срок до 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки.

При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемой организации.

Материалы проверки состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; содержание нарушения; дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств; документально подтвержденная сумма нарушения; лица, допустившие нарушения.

Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.

В акте проверки не допускается наличие: выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами; указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемой организации; морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.

16. В случае привлечения к проведению проверки независимых экспертов (специалистов) ими представляются подписанные справки по соответствующим вопросам проверки.

17. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых направляется проверяемой организации путем вручения под подпись руководителю проверяемой организации либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверяемому объекту, приобщается к материалам проверки.

Срок для ознакомления с актом и подписания руководителем проверяемой организации, а также подготовки письменных возражений (при наличии), составляет не более 5 рабочих дней со дня получения акта.

18. При наличии у проверяемой организации возражений в акте делается соответствующая отметка. Письменные возражения вместе с подписанным актом представляются в адрес Главного управления в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 17 настоящего Порядка. В случае, если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.

19. В случае, если акт не подписан руководителем проверяемой организации в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте делается соответствующая запись, а акт считается подписанным без возражений.

20. В срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту Главным управлением рассматривается обоснованность возражений и составляется письменное заключение, которое подписывается должностными лицами ревизионной группы (ревизором) и утверждается руководителем Главного управления.

Один экземпляр заключения направляется проверяемой организации путем вручения под подпись руководителю проверяемой организации либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Отчетность о результатах контрольных мероприятий

21. Сводные отчеты о результатах контрольных мероприятий представляются руководителю Главного управления:

за полугодие в срок до 30 июля текущего года;

за год в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

22. Сводные отчеты о результатах контрольных мероприятий представляются Главным управлением для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области в срок до 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным по форме, определенной государственной инспекцией финансового контроля Самарской области.

23. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения и (или) признаки состава уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в уполномоченные органы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать