Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001662 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 сентября 2010 г. N 103"о/н"
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 16.02.2015 № 18 «о/н» НГР RU36000201500121)
Утратил силу в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 05.09.2016 № 112 «о/н» НГР RU36000201600997
Изменение:
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 14.09.2011 № 132 "о/н" НГР RU36000201101349
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 10.02.2012 № 19 "о/н" НГР RU36000201201751
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.02.2013 № 9 "о/н" НГР RU36000201300907
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22.08.2013 № 88 "о/н" НГР RU36000201300830
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 08.04.2014 № 50 «о/н» НГР RU36000201400358
Приказ департамента финансов Воронежской области от 16.02.2015 № 18 «о/н» НГР RU36000201500121
Приказ департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Образовать в департаменте финансов Воронежской области комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
4. Признать утратившими силу следующие приказы:
- приказ Главного финансового управления Воронежской области от 15.07.2008 N 367"о" "О создании в Главном финансовом управлении Воронежской области комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
- приказ департамента финансов Воронежской области от 23.12.2009 N 316"о" "О внесении изменений в приказ от 15.07.2008 N 367 "О создании в Главном финансовом управлении Воронежской области комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
- приказ департамента финансов Воронежской области от 12.03.2010 N 26"о" "Об утверждении списка независимых экспертов, порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Воронежской области".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА
Приложение N 1
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 01.09.2010 N 103"о/н"
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 14.09.2011 № 132 "о/н" НГР RU36000201101349)
(редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 10.02.2012 № 19 "о/н" НГР RU36000201201751)
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 22.08.2013 № 88 "о/н" НГР RU36000201300830)
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 08.04.2014 № 50 «о/н» НГР RU36000201400358)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Куницина - первый заместитель руководителя департамента
Татьяна Ивановна финансов Воронежской области,
председатель комиссии
Здоровцев - начальник отдела правовой и кадровой работы
Виктор Васильевич департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области, заместитель председателя
комиссии
Кравец - заместитель начальника правовой и кадровой
Ирина Александровна работы департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Демченко - заместитель руководителя департамента
Ирина Николаевна финансов Воронежской области
Назаренко - заместитель руководителя департамента
Елена Васильевна финансов Воронежской области
Разгоняева - заместитель руководителя департамента
Нина Васильевна финансов Воронежской области
Чибисов - заместитель руководителя департамента
Алексей Николаевич финансов Воронежской области;
Латышев - председатель профсоюзного комитета департамента
Сергей Федорович финансов Воронежской области
Шабаева - начальник отдела по профилактике коррупционных
Елена Александровна и иных правонарушений управления государственной
службы и кадров правительства Воронежской области
Поправко - старший преподаватель кафедры аудита
Виктор Васильевич Воронежского филиала Всероссийского заочного
финансово-экономического института (по
согласованию)
Тюнина - преподавать кафедры конституционного права
Инна Ивановна России и зарубежных стран Воронежского
государственного университета (по согласованию)
Соколов - профессор кафедры менеджмента Воронежского
Владимир Прохорович филиала Всероссийского заочного
финансово-экономического института (по
согласованию)
Приложение N 2
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 01.09.2010 N 103"о/н"
(редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 10.02.2012 № 19 "о/н" НГР RU36000201201751)
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 01.02.2013 № 9 "о/н" НГР RU36000201300907)
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также актами губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области, иных государственных органов (далее - государственные органы, государственный орган).
2. Основной задачей комиссии является содействие департаменту финансов Воронежской области (далее - департамент):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими департамента (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Воронежской области (далее - должности государственной службы) в департаменте, за исключением гражданских служащих, замещающих высшие должности категории "руководители".
4. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. Руководитель департамента может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в департаменте.
6. Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, и представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в департаменте, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в департаменте, на основании запроса руководителя департамента. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в департаменте должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем департамента в соответствии с пунктом 29 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Воронежской области, и государственными гражданскими служащими Воронежской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Воронежской области требований к служебному поведению, утвержденного указом губернатора Воронежской области от 28.12.2008 N 560-у, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в департамент:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в перечень, установленный правовым актом департамента, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего;
(редакции приказов департамента финансов Воронежской области от 10.02.2012 № 19 "о/н" НГР RU36000201201751, от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 01.02.2013 № 9 "о/н" НГР RU36000201300907)
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
(абзац дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
в) доклад о результатах проверки при применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в случае направления его в комиссию отделом правовой и кадровой работы департамента;
(подпункт "в" введен приказом департамента финансов Воронежской области от 10.02.2012 № 19 "о/н" НГР RU36000201201751)
г) представление руководителя департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции;
д) предложение лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами, о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами.
(пункт «д» введен приказом департамента финансов Воронежской области от 01.02.2013 № 9 "о/н" НГР RU36000201300907)
е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы в департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(подпункт «е» дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом департамента, в отдел правовой работы департамента. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правовой работы департамента осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(пункт 13.1 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
(пункт 13.2 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
13.3. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, рассматривается отделом правовой работы департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом департамента, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(пункт 13.3 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
13.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, рассматривается отделом правовой работы департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
(пункт 13.4 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, должностные лица отдела правовой работы имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.
(пункт 13.5 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Порядка;
(подпункт «а» в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(пункт 14.1 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
14.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(пункт 14.2 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящего Порядка.
(пункт 15 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
15.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
(пункт 15.1 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Воронежской области, и государственными гражданскими служащими Воронежской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Воронежской области требований к служебному поведению, утвержденного указом губернатора Воронежской области от 28.12.2008 N 560-у, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "е" пункта 12 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 21, 22.1 и 22.2 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(пункт 22 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(пункт 22.1 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом департамента, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушает требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
(пункт 22.2 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов департамента, решений или поручений руководителя департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя департамента.
25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, для руководителя департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
30. Руководитель департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой и кадровой работы.
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 сентября 2010 г. N 103"о/н"
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 16.02.2015 № 18 «о/н» НГР RU36000201500121)
Утратил силу в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 05.09.2016 № 112 «о/н» НГР RU36000201600997
Изменение:
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 14.09.2011 № 132 "о/н" НГР RU36000201101349
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 10.02.2012 № 19 "о/н" НГР RU36000201201751
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.02.2013 № 9 "о/н" НГР RU36000201300907
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22.08.2013 № 88 "о/н" НГР RU36000201300830
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 08.04.2014 № 50 «о/н» НГР RU36000201400358
Приказ департамента финансов Воронежской области от 16.02.2015 № 18 «о/н» НГР RU36000201500121
Приказ департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Образовать в департаменте финансов Воронежской области комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
4. Признать утратившими силу следующие приказы:
- приказ Главного финансового управления Воронежской области от 15.07.2008 N 367"о" "О создании в Главном финансовом управлении Воронежской области комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
- приказ департамента финансов Воронежской области от 23.12.2009 N 316"о" "О внесении изменений в приказ от 15.07.2008 N 367 "О создании в Главном финансовом управлении Воронежской области комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
- приказ департамента финансов Воронежской области от 12.03.2010 N 26"о" "Об утверждении списка независимых экспертов, порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Воронежской области".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА
Приложение N 1
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 01.09.2010 N 103"о/н"
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 14.09.2011 № 132 "о/н" НГР RU36000201101349)
(редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 10.02.2012 № 19 "о/н" НГР RU36000201201751)
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 22.08.2013 № 88 "о/н" НГР RU36000201300830)
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 08.04.2014 № 50 «о/н» НГР RU36000201400358)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Куницина - первый заместитель руководителя департамента
Татьяна Ивановна финансов Воронежской области,
председатель комиссии
Здоровцев - начальник отдела правовой и кадровой работы
Виктор Васильевич департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области, заместитель председателя
комиссии
Кравец - заместитель начальника правовой и кадровой
Ирина Александровна работы департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Демченко - заместитель руководителя департамента
Ирина Николаевна финансов Воронежской области
Назаренко - заместитель руководителя департамента
Елена Васильевна финансов Воронежской области
Разгоняева - заместитель руководителя департамента
Нина Васильевна финансов Воронежской области
Чибисов - заместитель руководителя департамента
Алексей Николаевич финансов Воронежской области;
Латышев - председатель профсоюзного комитета департамента
Сергей Федорович финансов Воронежской области
Шабаева - начальник отдела по профилактике коррупционных
Елена Александровна и иных правонарушений управления государственной
службы и кадров правительства Воронежской области
Поправко - старший преподаватель кафедры аудита
Виктор Васильевич Воронежского филиала Всероссийского заочного
финансово-экономического института (по
согласованию)
Тюнина - преподавать кафедры конституционного права
Инна Ивановна России и зарубежных стран Воронежского
государственного университета (по согласованию)
Соколов - профессор кафедры менеджмента Воронежского
Владимир Прохорович филиала Всероссийского заочного
финансово-экономического института (по
согласованию)
Приложение N 2
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 01.09.2010 N 103"о/н"
(редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 10.02.2012 № 19 "о/н" НГР RU36000201201751)
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 01.02.2013 № 9 "о/н" НГР RU36000201300907)
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также актами губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области, иных государственных органов (далее - государственные органы, государственный орган).
2. Основной задачей комиссии является содействие департаменту финансов Воронежской области (далее - департамент):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими департамента (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Воронежской области (далее - должности государственной службы) в департаменте, за исключением гражданских служащих, замещающих высшие должности категории "руководители".
4. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. Руководитель департамента может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в департаменте.
6. Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, и представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в департаменте, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в департаменте, на основании запроса руководителя департамента. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в департаменте должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем департамента в соответствии с пунктом 29 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Воронежской области, и государственными гражданскими служащими Воронежской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Воронежской области требований к служебному поведению, утвержденного указом губернатора Воронежской области от 28.12.2008 N 560-у, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в департамент:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в перечень, установленный правовым актом департамента, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего;
(редакции приказов департамента финансов Воронежской области от 10.02.2012 № 19 "о/н" НГР RU36000201201751, от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 01.02.2013 № 9 "о/н" НГР RU36000201300907)
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
(абзац дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
в) доклад о результатах проверки при применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в случае направления его в комиссию отделом правовой и кадровой работы департамента;
(подпункт "в" введен приказом департамента финансов Воронежской области от 10.02.2012 № 19 "о/н" НГР RU36000201201751)
г) представление руководителя департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции;
д) предложение лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами, о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами.
(пункт «д» введен приказом департамента финансов Воронежской области от 01.02.2013 № 9 "о/н" НГР RU36000201300907)
е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы в департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(подпункт «е» дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом департамента, в отдел правовой работы департамента. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правовой работы департамента осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(пункт 13.1 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
(пункт 13.2 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
13.3. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, рассматривается отделом правовой работы департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом департамента, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(пункт 13.3 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
13.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, рассматривается отделом правовой работы департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
(пункт 13.4 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, должностные лица отдела правовой работы имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.
(пункт 13.5 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Порядка;
(подпункт «а» в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(пункт 14.1 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
14.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(пункт 14.2 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящего Порядка.
(пункт 15 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
15.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
(пункт 15.1 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Воронежской области, и государственными гражданскими служащими Воронежской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Воронежской области требований к служебному поведению, утвержденного указом губернатора Воронежской области от 28.12.2008 N 560-у, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "е" пункта 12 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 21, 22.1 и 22.2 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(пункт 22 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(пункт 22.1 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом департамента, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушает требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
(пункт 22.2 дополнен приказом департамента финансов Воронежской области от 30.03.2016 № 45 «о/н» НГР RU36000201600342)
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов департамента, решений или поручений руководителя департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя департамента.
25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, для руководителя департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
30. Руководитель департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой и кадровой работы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 01.04.2016, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 11.04.2014, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 20.02.2015, Газета "Воронежский курьер" № 102 от 15.09.2011, Газета "Воронежский курьер" № 105 от 21.09.2010, Газета "Воронежский курьер" № 12 от 05.02.2013, Газета "Воронежский курьер" № 16 от 14.02.2012, Газета "Воронежский курьер" № 94 от 24.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: