Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU49000201100435 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Департамент цен и тарифов Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДЕН
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
От 01 сентября 2011 года №31
Об утверждении административного регламента исполнения государственных функций по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области.
Утратил силу Приказом от 28.11.2014 № 94
В соответствии с Постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственных функций по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области.
2. Административный регламент исполнения государственных функций по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области, утвержденный приказом департаментом цен и тарифов администрации Магаданской области от 09 декабря 2009 года № 48 «Об утверждении административных регламентов департамента цен и тарифов администрации Магаданской области» признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Начальник
И.В. Варфоломеева
П р и л о ж е н и е
к приказу департамента цен и тарифов администрации Магаданской области
от «01» сентября 2011 года № 31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственных функций по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения государственной функций, по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области (далее по тексту – Административный регламент).
1.2. Государственная функция выполняется департаментом цен и тарифов администрации Магаданской области (далее по тексту - Департамент), являющимся органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Магаданской области. Контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.
1.3. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие порядок исполнения Административного регламента:
- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета», № 292, 31.12.2004);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 № 533 «Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса» («Российская газета», № 191, 30.08.2005);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и организациями коммунального комплекса» («Российская газета», № 76, 12.04.2007.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (далее – Основы ценообразования) («Российская газета», № 155, 23.07.2008.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности» («Собрание законодательства РФ», 24.05.2010, № 21, ст. 2606);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 101 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса» («Нормирование в строительстве и ЖКХ», № 1, 2008);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» («Российская газета», № 63, 25.03.2011);
- постановление администрации Магаданской области № 420-па от 20.11.2006 года «Об утверждении положения о департаменте цен и тарифов администрации Магаданской области» с последующими дополнениями и изменениями («Магаданская правда», № 134 (19655), 28.11.2006.);
- постановлением администрации Магаданской области № 12-па от 25.01.2007 года «О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области» с последующими дополнениями и изменениями («Магаданская правда», № 9 (19678), 30.01.2007.);
- иные нормативные правовые акты.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является рассмотрение соответствующего дела по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов.
Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическим фактом – принятие решения об установлении соответствующих тарифов и надбавок (которое оформляется протоколом заседания Правления департамента цен и тарифов администрации Магаданской области (далее - Правление) и утверждается приказом начальника Департамента), извещение Заявителя о принятом решении.
1.5. Заявителями являются организации коммунального комплекса (юридические лица независимо от их организационно-правовой формы), осуществляющие регулируемую деятельность по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Магаданской области, подлежащие государственному регулированию (далее - Заявители).
Если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе в границах Магаданской области, и потребители Магаданской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах, регулирование тарифов на товары и услуги указанных организаций коммунального комплекса осуществляется Департаментом.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе в границах Магаданской области, и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, регулируются органом регулирования каждого из таких субъектов Российской Федерации в границах данного субъекта Российской Федерации. При этом органы регулирования соответствующих субъектов Российской Федерации принимают необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация по вопросам исполнения Административного регламента и ходе его исполнения может быть получена заявителями:
- непосредственно в Департаменте;
- по почте (по письменным обращениям заявителей);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Департамента:
- адрес департамента цен и тарифов администрации Магаданской области:
685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 416.
- контактные телефоны: (84132) 62-61-67, тел./факс 60-57-49, 60-78-52.
- адрес электронной почты: deptarif@regadm.magadan.ru.
- время работы департамента цен и тарифов администрации Магаданской области:
Понедельник
9.00 – 17.45
Вторник
9.00 – 17.45
Среда
9.00 – 17.45
Четверг
9.00 – 17.45
Пятница
9.00 – 17.30
- время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 12.30 до 14.00.
- накануне праздничных дней продолжительность работы гражданских служащих Департамента сокращается на один час.
2.1.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента размещаются на информационном стенде, размещенном в помещении, занимаемом Департаментом, официальном сайте администрации Магаданской области: www.magadan.ru.
2.1.4. Предоставление информации по письменным обращениям поступившим в Департамент, осуществляется в форме письменных ответов, содержащих разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
а) Ответ на письменное обращение подписывается начальником Департамента.
б) Департамент обязан давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.5. При предоставлении информации связанной с исполнением государственной функции по телефону в соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация:
-о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;
- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения Департаментом государственной функции, о направлении ответа;
- о месте размещения на официальном сайте администрации Магаданской области справочных и статистических материалов.
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Департаментом государственной функции.
а) Должностное лицо, предоставляющее информацию по телефону, сняв трубку, должно представиться обратившемуся, назвав фамилию, имя, отчество, а также свою должность.
б) При невозможности должностного лица, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию, указанное должностное лицо должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации.
2.1.6. Обращение, поступившее в Департамент по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном пунктом 2.1. настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Департамента соблюдают правила деловой этики.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Департаментом в рамках соответствующих предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
2.2.2. Департамент до 1 марта текущего года утверждает критерии доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры.
2.2.3.Организации коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляют в срок до 1 мая текущего года заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Регламента.
2.2.4. Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются Департаментом.
2.2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции регламентированы разделом III настоящего Административного регламента.
2.2.6. Основаниями для приостановления исполнения Департаментом государственной функции по установлению тарифов являются следующие факты:
1) мотивированное обращение Заявителя;
2) если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, Департамент возвращает Заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются;
4) в случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов;
5) в случае, если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с органом регулирования осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги.
2.2.7. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции по установлению тарифов являются следующие факты:
1) Заявителем пропущен срок для подачи документов в Департамент (до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования). Указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
2) после открытия дела об установлении тарифов организация, обратившаяся с заявлением об установлении тарифов, прекратила осуществление регулируемой деятельности по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Магаданской области.
2.2.8. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса копия приказа и копия протокола или выписка из протокола заседания Правления направляется в организацию коммунального комплекса, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок направляется копия приказа об установлении тарифов и надбавок.
2.3. Перечень документов представляемых Заявителем для исполнения государственной функции, порядок их предоставления.
2.3.1. Организация коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в Департамент, отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с Основами ценообразования, следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
2.3.2. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
2.3.3. Требования к представляемым документам.
Документы представляются на бумажном носителе. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Дополнительно документы должны быть представлены в электронном виде.
Представляемые документы должны быть подписаны лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого лица или доверенностью.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно их истолковать, считаются не представленными.
Рассмотрение материалов, необходимых для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется Департаментом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.
В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения материалов Департамент вправе потребовать от Заявителя приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.
2.4. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств бюджета Магаданской области.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение Заявителя в Департамент с представлением полного пакета документов, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует документы (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).
3.1.3. После регистрации документы направляются начальнику Департамента. Начальник Департамента направляет данные документы заместителю начальника департамента – начальнику отдела регулировании тарифов в ЖКК и социальной сфере с целью дальнейшего определения должностного лица, уполномоченного по делу об установлении тарифов (далее - Исполнитель).
3.1.4. Максимальный срок выполнения действий по определению Исполнителя и передачи пакета документов Исполнителю составляет 1 рабочий день.
3.1.5. Результатом административного действия является передача заявления Заявителя с комплектом документов Исполнителю.
3.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и открытие дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления Заявителя с комплектом документов Исполнителю.
3.2.2. Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления.
3.2.3. В случае представления Заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Административного регламента, Департамент устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, Департамент отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
3.2.4. Решение об отказе может приниматься единолично начальником Департамента либо Правлением.
3.2.5. Отказ в открытии дела об установлении тарифов не является препятствием для повторного обращения Заявителя.
3.2.6. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.2.7. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, Исполнитель открывает соответственно дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов Исполнитель направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.2.8. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, либо принятие решения об отказе в рассмотрении документов.
3.3. Проведение экспертизы обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной и (или) инвестиционной программ, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, составление экспертного заключения.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.3.2. Исполнитель проводит анализ представленных материалов и готовит экспертное заключение, включающее в себя анализ соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
3.3.3. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у сотрудников Департамента технической возможности для её выполнения, Департамент вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Департамента соответствующих источников финансирования).
При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.3.4. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее несоответствия разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса Департамент вправе дать предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и вернуть указанную производственную программу и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса Заявителю для устранения выявленных несоответствий.
3.3.5. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, Департамент вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
3.3.6. В случае, если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с Департаментом осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги.
3.3.7. Результатом административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.4. Принятие решения об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и извещение Заявителя о принятом решении.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.4.2. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления путем голосования, в форме приказа Департамента.
3.4.3. Порядок образования Правления Департамента и назначения его членов определяется постановлением администрации Магаданской области № 420-па от 20.11.2006 года «Об утверждении положения о департаменте цен и тарифов администрации Магаданской области».
Председателем Правления является начальник Департамента.
Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Правления.
Правление принимает решения большинством голосов от присутствующего числа членов Правления. При равенстве голосов, голос председателя Правления является решающим.
3.4.4. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.
3.4.5. Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания Правления Департамента должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание Правления Департамента по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.
3.4.6. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
3.4.7. Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
3.4.8. В случае направления в адрес Департамента организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, согласия о рассмотрении дела без их участия, дело рассматривается в отсутствии представителя указанной организации.
3.4.9. Подготовка к проведению заседанию Правления, обосновывающих материалов к заседанию Правления, доведение этих материалов до членов Правления в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, оформление протоколов и приказов по вводу в действие решений, принятых Правлением, контроль за рассылкой приказов и протоколов осуществляется должностным лицом, которым являются заместитель начальника департамента - начальник отдела регулирования тарифов в ЖКК и социальной сферы Департамента, либо лицо, уполномоченное по делу об установлении тарифов.
3.4.10. Лицо, уполномоченное по делу об установлении тарифов, в соответствии с пунктом 3.1.3. настоящего Административного регламента, обязано:
- подготовить по форме, установленной настоящим Административным регламентом, проект решения Правления (Приложение № 1), содержащий предложения по решению соответствующего вопроса в рамках компетенции Департамента;
- укомплектовать проект решения Правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами и заключениями экспертизы (в случае если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), протоколом о проведении предварительных слушаний (если такие слушания проводились или их проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), проектом перечня рассылки решения Правления, а также краткой пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости рассмотрения данного вопроса Правлением и изложение своей позиции в отношении требуемого решения вопроса;
- согласовать проект решения Правления с заместителем начальника департамента – начальником отдела по регулированию тарифов в ЖКК и социальной сфере в установленном порядке, с главным специалистом по правовой и кадровой работе;
- скомплектовать все материалы, перечисленные в настоящем пункте в количестве экземпляров, равном количеству членов Правления плюс 1 экземпляр.
Подготовка материалов к заседанию Правления осуществляется не менее чем за семь календарных дней до соответствующего заседания Правления.
3.4.11. На основании представленных материалов к заседанию Правления, должностное лицо формирует проект повестки дня очередного заседания Правления. Сформированный проект повестки дня очередного заседания Правления подписывается начальником Департамента.
Лицо, уполномоченное по делу об установлении тарифов передает копии представленных материалов в соответствии с утвержденной повесткой дня очередного заседания Правления членам Правления не менее чем за четыре календарных дня до заседания Правления.
3.4.12. При внесении вопроса на рассмотрение Правления менее чем за семь дней до соответствующего заседания Правления должностное лицо вправе передать материалы по этому вопросу членам Правления менее чем за четыре дня до соответствующего заседания (по мере готовности материалов).
3.4.13. Перед заседанием Правления начальник Департамента по просьбе одного из членов Правления вправе принять решение о включении в повестку дня заседания Правления вопроса с нарушением сроков представления материалов, установленных настоящим Административным регламентом, в случаях наличия контрольного срока принятия решения, не позволяющего соблюсти сроки представления материалов, установленные настоящим Административным регламентом, а также в случае необходимости исполнения процедур, установленных действующим законодательством.
3.4.14. В зависимости от рассматриваемых вопросов в работе заседания Правления могут принять участие представители организаций, осуществляющих регулируемую деятельность и заинтересованных организаций, служб и ведомств.
3.4.15. Обсуждение вопросов на заседании Правления осуществляется в следующем порядке:
-вопрос докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный им докладчик;
-председательствующий дает возможность задать вопросы лицу, докладывавшему вопрос;
-в случае присутствия на заседании Правления полномочных представителей организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение, этим представителям поочередно предоставляется слово;
-председательствующий может предоставить слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по соответствующему вопросу (лицо, желающее выступить, обязано представиться);
-поочередно предоставляется слово всем членам Правления;
-председательствующий выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.
3.4.16. В случае если у членов Правления имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания.
Член Правления, высказавший особое мнение, обязан не позднее следующего дня после заседания в письменном виде представить его должностному лицу.
3.4.17. Ход заседания и принятое органом регулирования решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок отражаются в протоколе заседания, который после подписания председательствующим является официальным документом.
3.4.18. По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок Правление Департамента принимает решение об установлении соответствующих тарифов и надбавок. Решения Правления оформляются протоколом заседания Правления и утверждаются приказом начальника Департамента.
3.4.19. В случае если при установлении тарифов и надбавок не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Правления.
3.4.20.Нумерация протоколов заседаний правления в течение года осуществляется в сквозном порядке.
Нумерация приказов осуществляется в виде дробных чисел, в которых перед дробным знаком указывается номер протокола, а само дробное число содержит в числителе номер вопроса, а в знаменателе абривиатуру «ЖКК».
3.4.21.Приказы Департамента об установлении тарифов подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.4.22. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов и надбавок копия приказа и копия протокола или выписка из протокола заседания Правления направляется в организацию коммунального комплекса, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок направляется копия приказа об установлении тарифов и надбавок.
3.4.23. Результатом административного действия является принятие приказа Департамента об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также подготовка протокола Правления Департамента и извещение Заявителя о принятом решении.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предусмотренными настоящим регламентом, осуществляется начальником Департамента.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в неделю.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц Департамента.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.5. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО РЕШЕНИЯ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, путем устного обращения к начальнику департамента цен и тарифов Администрации Магаданской области, письменного обращения в его адрес либо в форме электронного документа.
5.1.2. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
- почтовый адрес;
- контактный телефон (по желанию заявителя);
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица. Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.3. В жалобе, поступившей в Департамент в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом (пункт 5.1) принимается решение об удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении жалобы.
5.1.5. Письменный ответ, подписанный должностным лицом (пункт 5.1), содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Ответ на жалобу, поступившую в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу Департамента.
5.1.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.1.8. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.2. Организации коммунального комплекса, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов имеют право обратиться в Федеральную службу по тарифам по вопросу рассмотрения разногласий, возникших между Департаментом и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, в порядке, определенном Правилами рассмотрения разногласий, возникших между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 г. № 208.
5.3. В соответствии с действующим федеральным законодательством заявитель, независимо от использования (неиспользования) своего права на досудебное обжалование решений, действие (бездействие) должностных лиц, исполняющих государственную функцию, вправе обжаловать любое решение, действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц в судебном порядке в Арбитражном суде Магаданской области.
П р и л о ж е н и е № 1
к административному регламенту исполнения государственных функций по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ
П Р И К А З
__________________ г. № _____
г. Магадан
О _________________________________________
В соответствии с ___________________________________________________________
(нормативные правовые акты и иные обоснования, в соответствии с которыми принят акт)
п р и к а з ы в а ю :
1. Установить ______________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. Считать утратившими силу ________________________________________________
Начальник
И.О. Фамилия
1
УТВЕРЖДЕН
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
От 01 сентября 2011 года №31
Об утверждении административного регламента исполнения государственных функций по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области.
Утратил силу Приказом от 28.11.2014 № 94
В соответствии с Постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственных функций по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области.
2. Административный регламент исполнения государственных функций по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области, утвержденный приказом департаментом цен и тарифов администрации Магаданской области от 09 декабря 2009 года № 48 «Об утверждении административных регламентов департамента цен и тарифов администрации Магаданской области» признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Начальник
И.В. Варфоломеева
П р и л о ж е н и е
к приказу департамента цен и тарифов администрации Магаданской области
от «01» сентября 2011 года № 31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственных функций по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения государственной функций, по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области (далее по тексту – Административный регламент).
1.2. Государственная функция выполняется департаментом цен и тарифов администрации Магаданской области (далее по тексту - Департамент), являющимся органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Магаданской области. Контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.
1.3. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие порядок исполнения Административного регламента:
- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета», № 292, 31.12.2004);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 № 533 «Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса» («Российская газета», № 191, 30.08.2005);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и организациями коммунального комплекса» («Российская газета», № 76, 12.04.2007.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (далее – Основы ценообразования) («Российская газета», № 155, 23.07.2008.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности» («Собрание законодательства РФ», 24.05.2010, № 21, ст. 2606);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 101 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса» («Нормирование в строительстве и ЖКХ», № 1, 2008);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» («Российская газета», № 63, 25.03.2011);
- постановление администрации Магаданской области № 420-па от 20.11.2006 года «Об утверждении положения о департаменте цен и тарифов администрации Магаданской области» с последующими дополнениями и изменениями («Магаданская правда», № 134 (19655), 28.11.2006.);
- постановлением администрации Магаданской области № 12-па от 25.01.2007 года «О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области» с последующими дополнениями и изменениями («Магаданская правда», № 9 (19678), 30.01.2007.);
- иные нормативные правовые акты.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является рассмотрение соответствующего дела по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов.
Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическим фактом – принятие решения об установлении соответствующих тарифов и надбавок (которое оформляется протоколом заседания Правления департамента цен и тарифов администрации Магаданской области (далее - Правление) и утверждается приказом начальника Департамента), извещение Заявителя о принятом решении.
1.5. Заявителями являются организации коммунального комплекса (юридические лица независимо от их организационно-правовой формы), осуществляющие регулируемую деятельность по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Магаданской области, подлежащие государственному регулированию (далее - Заявители).
Если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе в границах Магаданской области, и потребители Магаданской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах, регулирование тарифов на товары и услуги указанных организаций коммунального комплекса осуществляется Департаментом.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе в границах Магаданской области, и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, регулируются органом регулирования каждого из таких субъектов Российской Федерации в границах данного субъекта Российской Федерации. При этом органы регулирования соответствующих субъектов Российской Федерации принимают необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация по вопросам исполнения Административного регламента и ходе его исполнения может быть получена заявителями:
- непосредственно в Департаменте;
- по почте (по письменным обращениям заявителей);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Департамента:
- адрес департамента цен и тарифов администрации Магаданской области:
685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 416.
- контактные телефоны: (84132) 62-61-67, тел./факс 60-57-49, 60-78-52.
- адрес электронной почты: deptarif@regadm.magadan.ru.
- время работы департамента цен и тарифов администрации Магаданской области:
Понедельник
9.00 – 17.45
Вторник
9.00 – 17.45
Среда
9.00 – 17.45
Четверг
9.00 – 17.45
Пятница
9.00 – 17.30
- время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 12.30 до 14.00.
- накануне праздничных дней продолжительность работы гражданских служащих Департамента сокращается на один час.
2.1.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента размещаются на информационном стенде, размещенном в помещении, занимаемом Департаментом, официальном сайте администрации Магаданской области: www.magadan.ru.
2.1.4. Предоставление информации по письменным обращениям поступившим в Департамент, осуществляется в форме письменных ответов, содержащих разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
а) Ответ на письменное обращение подписывается начальником Департамента.
б) Департамент обязан давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.5. При предоставлении информации связанной с исполнением государственной функции по телефону в соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация:
-о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;
- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения Департаментом государственной функции, о направлении ответа;
- о месте размещения на официальном сайте администрации Магаданской области справочных и статистических материалов.
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Департаментом государственной функции.
а) Должностное лицо, предоставляющее информацию по телефону, сняв трубку, должно представиться обратившемуся, назвав фамилию, имя, отчество, а также свою должность.
б) При невозможности должностного лица, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию, указанное должностное лицо должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации.
2.1.6. Обращение, поступившее в Департамент по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном пунктом 2.1. настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Департамента соблюдают правила деловой этики.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Департаментом в рамках соответствующих предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
2.2.2. Департамент до 1 марта текущего года утверждает критерии доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры.
2.2.3.Организации коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляют в срок до 1 мая текущего года заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Регламента.
2.2.4. Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются Департаментом.
2.2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции регламентированы разделом III настоящего Административного регламента.
2.2.6. Основаниями для приостановления исполнения Департаментом государственной функции по установлению тарифов являются следующие факты:
1) мотивированное обращение Заявителя;
2) если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, Департамент возвращает Заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются;
4) в случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов;
5) в случае, если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с органом регулирования осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги.
2.2.7. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции по установлению тарифов являются следующие факты:
1) Заявителем пропущен срок для подачи документов в Департамент (до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования). Указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
2) после открытия дела об установлении тарифов организация, обратившаяся с заявлением об установлении тарифов, прекратила осуществление регулируемой деятельности по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Магаданской области.
2.2.8. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса копия приказа и копия протокола или выписка из протокола заседания Правления направляется в организацию коммунального комплекса, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок направляется копия приказа об установлении тарифов и надбавок.
2.3. Перечень документов представляемых Заявителем для исполнения государственной функции, порядок их предоставления.
2.3.1. Организация коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в Департамент, отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с Основами ценообразования, следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
2.3.2. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
2.3.3. Требования к представляемым документам.
Документы представляются на бумажном носителе. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Дополнительно документы должны быть представлены в электронном виде.
Представляемые документы должны быть подписаны лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого лица или доверенностью.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно их истолковать, считаются не представленными.
Рассмотрение материалов, необходимых для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется Департаментом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.
В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения материалов Департамент вправе потребовать от Заявителя приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.
2.4. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств бюджета Магаданской области.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение Заявителя в Департамент с представлением полного пакета документов, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует документы (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).
3.1.3. После регистрации документы направляются начальнику Департамента. Начальник Департамента направляет данные документы заместителю начальника департамента – начальнику отдела регулировании тарифов в ЖКК и социальной сфере с целью дальнейшего определения должностного лица, уполномоченного по делу об установлении тарифов (далее - Исполнитель).
3.1.4. Максимальный срок выполнения действий по определению Исполнителя и передачи пакета документов Исполнителю составляет 1 рабочий день.
3.1.5. Результатом административного действия является передача заявления Заявителя с комплектом документов Исполнителю.
3.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и открытие дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления Заявителя с комплектом документов Исполнителю.
3.2.2. Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления.
3.2.3. В случае представления Заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Административного регламента, Департамент устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, Департамент отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
3.2.4. Решение об отказе может приниматься единолично начальником Департамента либо Правлением.
3.2.5. Отказ в открытии дела об установлении тарифов не является препятствием для повторного обращения Заявителя.
3.2.6. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.2.7. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, Исполнитель открывает соответственно дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов Исполнитель направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.2.8. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, либо принятие решения об отказе в рассмотрении документов.
3.3. Проведение экспертизы обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной и (или) инвестиционной программ, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, составление экспертного заключения.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.3.2. Исполнитель проводит анализ представленных материалов и готовит экспертное заключение, включающее в себя анализ соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
3.3.3. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у сотрудников Департамента технической возможности для её выполнения, Департамент вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Департамента соответствующих источников финансирования).
При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.3.4. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее несоответствия разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса Департамент вправе дать предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и вернуть указанную производственную программу и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса Заявителю для устранения выявленных несоответствий.
3.3.5. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, Департамент вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
3.3.6. В случае, если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с Департаментом осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги.
3.3.7. Результатом административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.4. Принятие решения об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и извещение Заявителя о принятом решении.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.4.2. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления путем голосования, в форме приказа Департамента.
3.4.3. Порядок образования Правления Департамента и назначения его членов определяется постановлением администрации Магаданской области № 420-па от 20.11.2006 года «Об утверждении положения о департаменте цен и тарифов администрации Магаданской области».
Председателем Правления является начальник Департамента.
Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Правления.
Правление принимает решения большинством голосов от присутствующего числа членов Правления. При равенстве голосов, голос председателя Правления является решающим.
3.4.4. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.
3.4.5. Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания Правления Департамента должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание Правления Департамента по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.
3.4.6. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
3.4.7. Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
3.4.8. В случае направления в адрес Департамента организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, согласия о рассмотрении дела без их участия, дело рассматривается в отсутствии представителя указанной организации.
3.4.9. Подготовка к проведению заседанию Правления, обосновывающих материалов к заседанию Правления, доведение этих материалов до членов Правления в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, оформление протоколов и приказов по вводу в действие решений, принятых Правлением, контроль за рассылкой приказов и протоколов осуществляется должностным лицом, которым являются заместитель начальника департамента - начальник отдела регулирования тарифов в ЖКК и социальной сферы Департамента, либо лицо, уполномоченное по делу об установлении тарифов.
3.4.10. Лицо, уполномоченное по делу об установлении тарифов, в соответствии с пунктом 3.1.3. настоящего Административного регламента, обязано:
- подготовить по форме, установленной настоящим Административным регламентом, проект решения Правления (Приложение № 1), содержащий предложения по решению соответствующего вопроса в рамках компетенции Департамента;
- укомплектовать проект решения Правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами и заключениями экспертизы (в случае если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), протоколом о проведении предварительных слушаний (если такие слушания проводились или их проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), проектом перечня рассылки решения Правления, а также краткой пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости рассмотрения данного вопроса Правлением и изложение своей позиции в отношении требуемого решения вопроса;
- согласовать проект решения Правления с заместителем начальника департамента – начальником отдела по регулированию тарифов в ЖКК и социальной сфере в установленном порядке, с главным специалистом по правовой и кадровой работе;
- скомплектовать все материалы, перечисленные в настоящем пункте в количестве экземпляров, равном количеству членов Правления плюс 1 экземпляр.
Подготовка материалов к заседанию Правления осуществляется не менее чем за семь календарных дней до соответствующего заседания Правления.
3.4.11. На основании представленных материалов к заседанию Правления, должностное лицо формирует проект повестки дня очередного заседания Правления. Сформированный проект повестки дня очередного заседания Правления подписывается начальником Департамента.
Лицо, уполномоченное по делу об установлении тарифов передает копии представленных материалов в соответствии с утвержденной повесткой дня очередного заседания Правления членам Правления не менее чем за четыре календарных дня до заседания Правления.
3.4.12. При внесении вопроса на рассмотрение Правления менее чем за семь дней до соответствующего заседания Правления должностное лицо вправе передать материалы по этому вопросу членам Правления менее чем за четыре дня до соответствующего заседания (по мере готовности материалов).
3.4.13. Перед заседанием Правления начальник Департамента по просьбе одного из членов Правления вправе принять решение о включении в повестку дня заседания Правления вопроса с нарушением сроков представления материалов, установленных настоящим Административным регламентом, в случаях наличия контрольного срока принятия решения, не позволяющего соблюсти сроки представления материалов, установленные настоящим Административным регламентом, а также в случае необходимости исполнения процедур, установленных действующим законодательством.
3.4.14. В зависимости от рассматриваемых вопросов в работе заседания Правления могут принять участие представители организаций, осуществляющих регулируемую деятельность и заинтересованных организаций, служб и ведомств.
3.4.15. Обсуждение вопросов на заседании Правления осуществляется в следующем порядке:
-вопрос докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный им докладчик;
-председательствующий дает возможность задать вопросы лицу, докладывавшему вопрос;
-в случае присутствия на заседании Правления полномочных представителей организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение, этим представителям поочередно предоставляется слово;
-председательствующий может предоставить слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по соответствующему вопросу (лицо, желающее выступить, обязано представиться);
-поочередно предоставляется слово всем членам Правления;
-председательствующий выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.
3.4.16. В случае если у членов Правления имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания.
Член Правления, высказавший особое мнение, обязан не позднее следующего дня после заседания в письменном виде представить его должностному лицу.
3.4.17. Ход заседания и принятое органом регулирования решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок отражаются в протоколе заседания, который после подписания председательствующим является официальным документом.
3.4.18. По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок Правление Департамента принимает решение об установлении соответствующих тарифов и надбавок. Решения Правления оформляются протоколом заседания Правления и утверждаются приказом начальника Департамента.
3.4.19. В случае если при установлении тарифов и надбавок не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Правления.
3.4.20.Нумерация протоколов заседаний правления в течение года осуществляется в сквозном порядке.
Нумерация приказов осуществляется в виде дробных чисел, в которых перед дробным знаком указывается номер протокола, а само дробное число содержит в числителе номер вопроса, а в знаменателе абривиатуру «ЖКК».
3.4.21.Приказы Департамента об установлении тарифов подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.4.22. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов и надбавок копия приказа и копия протокола или выписка из протокола заседания Правления направляется в организацию коммунального комплекса, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок направляется копия приказа об установлении тарифов и надбавок.
3.4.23. Результатом административного действия является принятие приказа Департамента об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также подготовка протокола Правления Департамента и извещение Заявителя о принятом решении.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предусмотренными настоящим регламентом, осуществляется начальником Департамента.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в неделю.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц Департамента.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.5. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО РЕШЕНИЯ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, путем устного обращения к начальнику департамента цен и тарифов Администрации Магаданской области, письменного обращения в его адрес либо в форме электронного документа.
5.1.2. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
- почтовый адрес;
- контактный телефон (по желанию заявителя);
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица. Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.3. В жалобе, поступившей в Департамент в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом (пункт 5.1) принимается решение об удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении жалобы.
5.1.5. Письменный ответ, подписанный должностным лицом (пункт 5.1), содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Ответ на жалобу, поступившую в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу Департамента.
5.1.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.1.8. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.2. Организации коммунального комплекса, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов имеют право обратиться в Федеральную службу по тарифам по вопросу рассмотрения разногласий, возникших между Департаментом и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, в порядке, определенном Правилами рассмотрения разногласий, возникших между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 г. № 208.
5.3. В соответствии с действующим федеральным законодательством заявитель, независимо от использования (неиспользования) своего права на досудебное обжалование решений, действие (бездействие) должностных лиц, исполняющих государственную функцию, вправе обжаловать любое решение, действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц в судебном порядке в Арбитражном суде Магаданской области.
П р и л о ж е н и е № 1
к административному регламенту исполнения государственных функций по установлению тарифов на товары и услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса Магаданской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ
П Р И К А З
__________________ г. № _____
г. Магадан
О _________________________________________
В соответствии с ___________________________________________________________
(нормативные правовые акты и иные обоснования, в соответствии с которыми принят акт)
п р и к а з ы в а ю :
1. Установить ______________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. Считать утратившими силу ________________________________________________
Начальник
И.О. Фамилия
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 109 (20377) от 14.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: