Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2011г.
Номер документа: RU22000201100970
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 26 мая 2016 года № 928

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДКЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

1 сентября 2011 года № 3132

О внесении изменений в Порядок работы регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденным приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 19.05.2011 №1670

В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010)

приказываю:

1. Внести следующие изменения в Порядок работы регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденный приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 19.05.2011 №1670:

1.1. Изложить пункт 26 в новой редакции:

«В части досудебного обжалования заявители имеют право направить в Управление в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалобу, а также устно обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема).».

1.2. Дополнить пункт 27 следующим содержанием:

«В обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела ресурсного обеспечения и развития учреждений образования Беккер С.Н.

Заместитель начальника управления                                             Ю.Г. Абдуллае

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.060.010 Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать