Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2014г.
Номер документа: RU24000201401052
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу – приказ министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 06.06.2017 № 21н)

Министерство

инвестиций и инноваций

Красноярского края

П Р И К А З

01.09.2014

г. Красноярск

№ 65п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕТОДИЧЕСКОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ КЛАСТЕРА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением о министерстве инвестиций и инноваций Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 12.07.2011 № 420-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 11.08.2014 № 383-рг ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель министра инвестиций

и инноваций Красноярского края

П.А. Чижиков

Приложение к приказу

министерства инвестиций и

инноваций Красноярского края

от 01.09.2014 № 65п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск

1.Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск (далее – Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении министерством инвестиций и инноваций Красноярского края (далее – Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск (далее – Кластер), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, ее должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее – государственная услуга, субсидия).

1.2. Заявителями являются юридические лица – специализированные организации, учредителем или одним из учредителей которых являются субъект Российской Федерации, и (или) муниципальное образование (муниципальные образования), на территории которого располагается территориальный кластер, и (или) организации, учредителями которых являются исключительно субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование (муниципальные образования), на территории которого располагается территориальный кластер (далее – заявители).

От имени заявителя может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее – представитель).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Министерство расположено по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина 125.

График работы Министерства:

Понедельник           с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

Вторник               с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

Среда                 с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

Четверг               с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

Пятница               с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;

Суббота               выходной день;

Воскресенье           выходной день.

1.3.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной поддержки (далее – отдел).

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной Министерства: 8 (391) 249-35-16;

телефоны отдела: 8 (391) 211-01-94, 8 (391) 249-37-66, 8 (391) 249-37-39, 8 (391) 211-00-53.

1.3.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства:

адрес официального сайта Министерства: www.krskstate.ru (далее – официальный сайт);

адрес электронной почты Министерства - e-mail: pr_invest@krskstate.ru.

1.3.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее – гражданский служащий отдела).

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Запрос на предоставление информации, полученный Министерством в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.

1.3.6. Информация, указанная в пункте 1.3 Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях – на информационных стендах, расположенных в здании Министерства по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина 125, 10 этаж.

в электронном виде – на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению субсидии на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство инвестиций и инноваций Красноярского края.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.4. Результат предоставления государственной услуги: предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.

2.5. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 3-х месяцев с даты поступления заявления на получение субсидии (далее – заявление).

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Закон Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6629 «О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Красноярском крае» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 22 декабря 2011 года, № 68 (509);

Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» («Наш Красноярский край», 2013,  20 февраля);

постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края» («Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 04.12.2013).

2.7. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов;

копия (копии) договора (договоров) с организациями - участниками Кластера, подтверждающего (подтверждающих) согласие организаций - участников Кластера на осуществление заявителем соответствующих функций по координации их деятельности;

утвержденный план работ по каждому из направлений деятельности заявителя, соответствующий перечню видов деятельности, указанному в пункте 2.15.6 Административного регламента, с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;

смета расходов по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

Копии всех документов должны быть заверены заявителем либо представителем, и представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Все документы, указанные в настоящем пункте, должны быть сброшюрованы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя при ее наличии. Первым подшивается заявление, далее документы подшиваются строго по очередности в соответствии с настоящим пунктом.

Документы, представляются в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представляемых документов.

Документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

2.8. По инициативе заявителя предоставляются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее одного месяца до дня подачи заявки на получение субсидии;

копия свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества (помещения), в котором размещается специализированная организация, или копия договора аренды соответствующего недвижимого имущества.

Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах втором – третьем  настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Непредставление указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9. Прием документов на получение субсидии осуществляется после размещения Министерством на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru) объявления о приеме заявок на предоставление субсидии с указанием даты окончания приема заявок. Объявление о приеме заявок на предоставление субсидий осуществляется ежегодно. Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней.

2.10. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.

2.11. Запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Заявитель вправе отозвать заявление путем письменного обращения в Министерство в любое время, но не позднее даты принятия решения о выдаче субсидии.

2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.15. Субсидии предоставляются при соблюдении Заявителем следующих условий:

2.15.1. Заявитель должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента;

2.15.2. Регистрация в Едином государственном реестре юридических лиц на территории Красноярского края;

2.15.3. Наличие согласия организаций – участников кластера на осуществление заявителем соответствующих функций по координации их деятельности;

2.15.4. Наличие на праве собственности или на праве аренды недвижимого имущества для размещения заявителя;

2.15.5. Наличие утвержденного руководителем получателя субсидии плана работ по каждому из направлений деятельности заявителя с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;

2.15.6. Осуществление следующих видов деятельности:

2.15.6.1. Основные виды деятельности заявителя:

разработка и содействие реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками;

организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставления консультационных услуг в интересах организаций - участников Кластера;

оказание содействия организациям - участникам Кластера в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организаций-участников в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями;

организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций - участников Кластера, а также их участия в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых за рубежом.

2.15.6.2. Заявитель в рамках разработки и содействия реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками, осуществляет:

оказание консультационных услуг организациям - участникам Кластера по направлениям реализации программы развития Кластера;

организацию предоставления организациям - участникам Кластера услуг в части правового обеспечения, маркетинга и рекламы;

проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности Кластера и перспектив его развития;

проведение маркетинговых исследований на различных рынках, связанных с продвижением продукции Кластера.

2.15.7. Заявителем представлены документы в соответствии с требованиями пункта 2.7 Административного регламента.

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7 Административного регламента (некомплектные материалы);

несоответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.15 Административного регламента.

2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на безвозмездной основе.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при взаимодействии заявителя с гражданскими служащими Министерства при предоставлений государственной услуги составляет 15 минут.

2.19. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируются гражданским служащим отдела в день их поступления в Министерство.

Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.20.1. Перед зданием Министерства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Министерства, но не может составлять менее 3 парковочных мест.

2.20.2. Вход в здание Министерства  осуществляется по пропускам.

2.20.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.20.4. Гражданский служащий отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее – кабинет приема).

Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.

2.20.5. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.

2.20.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.20.7. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;

8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.20.8. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.

2.21. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2.22. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления;

3) формирование и направление межведомственного запроса;

4) выдача субсидии.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена  в приложении № 3 к Административному регламенту.

3.3. Ответственным за организацию исполнения административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, является начальник отдела.

Ответственным за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, является гражданский служащий отдела, определяемый начальником отдела (далее – ответственный исполнитель).

3.4. Содержание административной процедуры регистрации заявления.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации заявления, является предоставление заявителем заявления в Министерство нарочным либо  по почте.

В случае поступления заявления в Министерство по почте государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, ставит регистрационный штамп на поступившие документы, указывает время поступления документов и незамедлительно передает начальнику отдела, который в тот же день передает их ответственному исполнителю.

3.4.2. Заявление регистрируется в день его поступления в Министерство (в случае, если заявление поступило в нерабочее время, в первый рабочий день, следующий за днем его поступления, с указанием точной даты и времени поступления).

3.4.3. В случае предоставления заявления нарочным в отдел ответственный исполнитель сразу же регистрирует поступившее заявление в рабочем журнале, проставляя дату и время поступления. Заявитель проставляет свою подпись напротив записи.

В случае, если заявление поступило в Министерство нарочным, заявителю выдается расписка в получении документов.

3.4.4. В расписке (уведомлении о получении документов) указывается дата, время получения заявления, сведения о заявителе, позволяющие его идентифицировать, должность, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя.

3.4.5. В 17.30 ответственный исполнитель вносит в журнал регистрации заявлений (далее – журнал) все поступившие заявления, в том числе поступившие по электронной почте, в хронологическом порядке.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры регистрации заявления является регистрация поступившего заявления в журнале.

3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения заявления.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, является регистрация заявления ответственным исполнителем.

3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления, рассматривает и оценивает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.15 Административного регламента.

3.5.3. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента.

3.5.4. В случае поступления нескольких заявлений от Заявителей, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.15 Административного регламента, субсидия предоставляется по заявке, дата регистрации которой имеет более ранний срок.

3.5.5. Ответственный исполнитель в течение 8 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения заявлений готовит приказ о предоставлении субсидии либо приказ об отказе в предоставлении субсидии (далее – проект приказа),  в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Административного регламента, и передает его на визирование начальнику отдела. Начальник отдела не позднее дня, следующего за днем получения проекта приказа, визирует его и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа передает его на подпись министру инвестиций и инноваций Красноярского края (далее – Министр) через государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство.

Министр не позднее дня, следующего за днем получения проекта приказа, подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.

3.5.6. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного Министром приказа регистрирует его и передает ответственному исполнителю.

3.5.7. Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа направляется уведомление о принятом решении.

3.5.8. В случае издания приказа о предоставлении субсидии ответственный исполнитель в течении 3-х дней с даты регистрации приказа вносит сведения в реестр получателей субсидии.

3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления является принятие решения о выдаче субсидии либо об отказе в выдаче субсидии.

3.5.10. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения заявления фиксируется в журнале.

3.6. Содержание административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, при представлении заявления и документов в Министерство.

3.6.2. В случае если при представлении заявления и документов заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня установления данного факта формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» межведомственные запросы:

в Федеральную налоговую службу России (при отсутствии документов, указанных в абзаце втором пункта 2.8 Административного регламента);

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (при отсутствии документов, указанных в абзаце третьем пункта 2.8 Административного регламента).

Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронных документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронных документов по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажных носителях по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или нарочным.

3.6.3. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения по почте документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, регистрирует их и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день получения в электронной форме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, распечатывает и передает их на регистрацию государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство, который в тот же день регистрирует их и передает ответственному исполнителю.

3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.

3.6.5. Результат исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса фиксируется в электронной регистрационной карточке.

3.7. Содержание административной процедуры выдачи субсидии.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры выдачи субсидии является издание приказа о предоставлении субсидии.

3.7.2. В течении десяти рабочих дней после подписания приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее – Договор) по форме, установленной Министерством.

3.7.3. Министерство в течение трех дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии представляет в министерство финансов Красноярского края:

3.7.3.1. Копию приказа о предоставлении субсидии.

3.7.3.2. Реестр получателей субсидии.

3.7.4. Министерство финансов Красноярского края на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в казначействе Красноярского края (службе Красноярского края).

3.7.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Министерства как получателя средств краевого бюджета, в соответствии с представленными Министерством в течение 5 рабочих дней с момента зачисления бюджетных средств на лицевой счет Министерства в казначейство Красноярского края (служба Красноярского края) платежными поручениями по перечислению субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.

3.7.6. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.

3.7.7. Результатом исполнения административной процедуры выдачи субсидии является списание средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.

3.7.8. Результат исполнения административной процедуры выдачи субсидии фиксируется в журнале.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется заместителем Министра в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство, начальником отдела – в отношении гражданских служащих отдела.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Министерства, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

отказ Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):

государственных гражданских служащих Министерства – в Министерство;

Министерства, Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, – в Правительство Красноярского края.

5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, должна содержать:

наименование Министерства, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращения, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Министерства, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

правомерность обжалуемых действий государственных гражданских служащих Министерства;

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевом портале государственных и муниципальных услуг.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решения Министерства, Правительства Красноярского края, принятые по жалобе заявителя, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заместитель министра инвестиций

и инноваций Красноярского края

П.А. Чижиков

Приложение № 1 к административному регламенту предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск

Заявление

на получение субсидии на обеспечение деятельности

специализированных организаций, осуществляющих

методическое, организационное, экспертно-аналитическое

и информационное сопровождение развития кластера

инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск

1. Наименование юридического лица (полное и сокращенное);

2. ОГРН, ИНН, КПП;

3. Сведения о единоличном исполнительном органе юридического лица (должность, ФИО);

4. Местонахождение (юридический, почтовый адрес);

5. Телефон/факс/адрес электронной почты/официальный интернет-сайт.

Руководитель _____________/__________________/

                              (подпись)                 (ФИО)

Приложение № 2 к административному регламенту предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск

Форма сметы расходов, связанных с обеспечением деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Заявителя

_______________/______________/

      (подпись)             (фамилия)

Дата, печать

Смета расходов,

связанных с обеспечением деятельности специализированных

организаций, осуществляющих методическое, организационное,

экспертно-аналитическое и информационное сопровождение

развития кластера инновационных технологий

ЗАТО г. Железногорск

N п/п

Мероприятия

Стоимость (тыс. рублей)

всего

бюджетные средства

внебюджетные источники

1

Материальное поощрение работников

2

Обеспечение связи

3

Приобретение оборудования

4

Коммунальные услуги, включая аренду помещений

5

Оплата услуг сторонних организаций (указать)

6

Иные расходы (указать)

Всего по проекту

Главный бухгалтер (лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета)

___________/_________________________/

   (подпись)         (фамилия, инициалы)

"__" _____________ 20__

Приложение № 3 к административному регламенту предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 02.09.2014
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать