Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2014г.
Номер документа: RU39000201400632
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Утратил силу: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 28 марта 2018 года № 71)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

П Р И К А З

01 сентября 2014 года № 80

О внесении изменений и дополнений в приказ от 21 апреля 2014 года № 39 «Об утверждении административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года № 19 «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области» п р и к а з ы в а ю:

1. В приказ от 21 апреля 2014 года № 39 «Об утверждении административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» внести следующие изменения и дополнения:

1) в преамбуле приказа слова «от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» заменить словами «от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

2) преамбулу приказа дополнить словами «постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области»;

3) разделы III. IV административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

4) дополнить административный регламент блок-схемой предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

5) нумерацию административного регламента, начиная с пункта 56, считать согласно нумерации административного регламента – приложения к настоящему приказу;

6) раздел IV административного регламента исключить.

2. Консультанту Службы Голубь Е.Ю. обеспечить размещение приказа на официальном портале Правительства Калининградской области.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель (директор)

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области                                           Л.Н. Копцева

Приложение № 1

к приказу Службы государственной

охраны объектов культурного наследия

Калининградской области

от 01.09.2014 года № 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

III. Административные процедуры

Прием и регистрация заявлений о выдаче заданий, продлении действия заданий и внесении изменений в задания

52. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - является обращение заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего административного регламента.

53. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы, ответственным за предоставление государственной услуги.

54. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня:

- принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с п.п. 23-25 настоящего административного регламента;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п.п. 23-25 настоящего административного регламента;

- регистрирует заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;

- передает копию заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;

- формирует пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги.

55. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

56. Способ фиксации результата выполнения действия.

Учет порядка и сроков рассмотрения заключений осуществляется специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, посредством присвоения даты и входящего номера в Журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы.

57. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

58. Результатом административного действия является формирование в течение одного рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего административного регламента, пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

Порядок подготовки и выдачи заданий

59. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление пакета документов в соответствии с п. 23 настоящего административного регламента специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

60. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.

61. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего административного регламента, обязан проверить:

- принадлежность объекта, в отношении которого предполагается провести государственную историко-культурную экспертизу, к числу объектов государственной историко-культурной экспертизы;

- истечение предусмотренного действующим законодательством срока с момента создания объекта или с момента исторических событий, связанных с объектом, установленного для включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в случае, если целью проведения экспертизы является обоснование включения объекта культурного наследия в названный реестр;

- соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим административным регламентом.

62. По результатам рассмотрения специалист Службы принимает решение о возможности/невозможности подготовки задания.

В случае возможности подготовки задания специалист Службы в срок до 15 рабочих дней подготавливает проект задания в двух экземплярах.

Руководитель (директор) Службы в течение трех рабочих дней в случае получения проекта письма с мотивированным отказом в выдаче задания подписывает его либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.

В случае невозможности подготовки задания специалист Службы в срок до 15 рабочих жней подготавливает и передает руководителю (директору) Службы проект письма с мотивированным отказом в выдаче задания в двух экземплярах, с приложением соответствующих документов в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 32 настоящего административного регламента.

Подготовленный проект задания передается руководителю (директору) Службы, который в течение трех рабочих дней либо подписывает представленный проект, либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.

Замечания руководителя (директора) Службы в отношении проекта задания (проекта письма об отказе в выдаче задания) подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения соответствующих документов.

После устранения замечаний все экземпляры проекта задания или письма с отказом в его выдаче подлежат повторному представлению руководителю (директору) Службы.

63. Способ фиксации результата выполнения действия.

Все подписанные руководителем (директором) Службы экземпляры задания либо письма с отказом в его выдаче подлежат регистрации специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, в Журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы.

Один зарегистрированный экземпляр задания (письма с отказом в выдаче задания) выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.

Вместе с заданием заявителю выдается список экспертов, аттестованных Министерством культуры Российской Федерации в установленном порядке в данном виде государственной историко-культурной экспертизы, а также сообщается о необходимости заключить договор о проведении экспертизы с любым из аттестованных экспертом.

64. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

65. Результатом административного действия является подготовка и направление заявителю задания (письма с отказом в выдаче задания).

Порядок продления действия заданий

66. . Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, является поступление заявления и документов в соответствии с п. 24 настоящего административного регламента, необходимых для продления задания.

Заявление о продлении действия задания должно быть подано до истечения срока его действия.

67. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.

68. Специалист Службы в течение трех дней обязан проверить:

- соблюдение срока подачи заявления, установленного настоящим административным регламентом;

- соответствие представленных документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим административным регламентом;

- соответствие представленного экземпляра задания второму экземпляру, хранящемуся в Службе.

69. По результатам рассмотрения заявления специалист Службы, его рассмотревший:

- на обороте заявления делает запись о возможности продления действия задания и о сроке, на который продлевается действие задания, а также ставит свою подпись с расшифровкой и дату совершения названной записи в случае отсутствия оснований для отказа в продлении действия разрешения, перечисленных в нижеследующем дефисе пункта 72 настоящего административного регламента.

- подготавливает проект письма с мотивированным отказом в продлении действия задания в случае подачи заявления по истечении срока действия задания либо несоответствия приложенных к заявлению документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим административным регламентом, либо несоответствия представленного экземпляра задания второму экземпляру, хранящемуся в Службе.

70. Руководитель (директор) Службы:

- в случае отсутствия замечаний указывает срок, на который продлевается действие задания, дату продления задания и ставит свою подпись в двух экземплярах задания (подписывает оба экземпляра проекта письма с отказом в продлении действия задания).

- в случае наличия замечаний возвращает документы сотруднику Службы, ответственному за предоставление государственной услуги, с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения документов сотруднику Службы.

После устранения замечаний проект подлежит повторному представлению руководителю (директору) Службы на подпись.

Оба экземпляра задания (письма с отказом в продлении действия задания) с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня с момента подписания передаются специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

71. Способ фиксации результата выполнения действия.

Один экземпляр задания, действие которого продлено (зарегистрированный экземпляр письма с отказом в продлении действия задания), выдается заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.

72. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

73. Результатом административного действия является продление (отказ в продлении) задания.

Порядок приема и регистрации заявлений о рассмотрении

заключения государственной историко-культурной экспертизы

74. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов в соответствии с п. 27 настоящего административного регламента, необходимых для рассмотрения заключения историко-культурной экспертизы.

75. Прием заявлений о рассмотрении заключения государственной историко-культурной экспертизы осуществляет специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги.

76. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, отказывает в приеме заявления о рассмотрении заключения государственной историко-культурной экспертизы в случае, если не представлены или представлены не все документы, подлежащие представлению в соответствии с п. 28 настоящего административного регламента, либо в случае несоответствия представленных документов действующему законодательству, а также требованиям настоящего административного регламента.

77. Способ фиксации результата выполнения действия.

При представлении надлежащего комплекта документов, удовлетворяющего требованиям п. 27 настоящего административного регламента, заявление подлежит регистрации в Журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы в день его получения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги.

Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление, второй экземпляр заявления остается в Службе.

78. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

79. Результатом административного действия является прием и регистрация документов, необходимых для рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы.

Порядок рассмотрения заключения

государственной историко-культурной экспертизы

80. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение комплекта документов, необходимых для рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы.

Для принятия в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы заявитель представляет в Службу два экземпляра заключения государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми документами и материалами.

81. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.

82. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 45 дней с даты получения документов и материалов рассматривает заключение государственной историко-культурной экспертизы, прилагаемые к нему документы и материалы.

В процессе рассмотрения специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, может проводить консультации с заявителем и экспертами для получения необходимых разъяснений по представленному заключению, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие с установленными требованиями.

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, несогласия с заключением государственной историко-культурной экспертизы Служба уведомляет об этом заявителя письменно с указанием мотивированных причин несогласия.

Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает в двух экземплярах проект письма о несогласии с заключением государственной историко-культурной экспертизы.

В случае согласия с результатами заключения историко-культурной экспертизы специалист Службы, его рассмотревший, передает все экземпляры акта по результатам историко-культурной экспертизы с приложением соответствующих документов либо, помимо названных экземпляров, все экземпляры проекта письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы руководителю (директору) Службы.

83. Руководитель (директор) Службы:

- принимает в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы историко-культурной экспертизы либо подписывает проект письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы.

- возвращает все представленные экземпляры с приложением соответствующих документов (их копий) специалисту Службы, рассмотревшему соответствующее заявление, для устранения замечаний.

Замечания подлежат устранению в течение десяти дней со дня возвращения документов соответствующему работнику.

Все экземпляры акта историко-культурной экспертизы с принятым в установленном порядке решением или письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы с приложением соответствующих документов (их копий) в течение пяти дней передаются специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги, для регистрации и выдачи (направления) заявителю.

84. Способ фиксации результата выполнения действия.

Один зарегистрированный экземпляр акта государственной историко-культурной экспертизы выдается либо направляется по почте заявителю, другой подшивается в соответствующее дело.

Один зарегистрированный экземпляр письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы с приложением экземпляра заключения историко-культурной экспертизы выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением экземпляра акта государственной историко-культурной экспертизы подшивается в соответствующее дело.

85. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

86. Результатом административного действия является принятие в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы историко-культурной экспертизы, либо направление письма заявителю о необходимости проведения повторной государственной историко-культурной экспертизы.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной услуги

87. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и(или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лиц Службы

Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа (адрес электронной почты - okn@gov39.ru) либо представлено в ходе личного приема, проводимого руководителем (директором) Службы.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

88. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица Службы, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения государственной функции;

- неудовлетворенность заявителя ответом Службы.

89. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Службу, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (директор) Службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

90. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.

Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в приемную руководителя (директора) Службы в будние дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

91. При рассмотрении обращения в Службу заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

92. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к руководителю (директору) Службы, в Правительство Калининградской области либо Губернатору Калининградской области.

В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

93. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение о продлении срока рассмотрения его обращения.

Запись на личный прием осуществляется по телефону 934-349.

94. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

95. Сведения о нарушении должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента при исполнении государственной услуги можно сообщить по телефону 934-349 или по адресу электронной почты: okn@gov39.ru.

Приложение № 2

к приказу Службы государственной

охраны объектов культурного наследия

Калининградской области

от 01.09.2014 года № 80

Приложение

к административному регламенту

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области по предоставлению

государственной услуги

«Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления и документов │

└───────────────────────────┬────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение заявления и документов │

└───────────────────────────┬────────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────┐

│ Выдача (направление) задания

либо письма с указанием

мотивированных причин │

│ отказа в выдаче задания │

└───────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ от 03.06.2015
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать