Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU38000201602245 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 сентября 2016 года № 138-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от «1» сентября 2016 года № 138-мпр
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
1. Настоящая методика разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации» и определяет основные принципы формирования прогноза поступлений доходов в областной бюджет по всем кодам бюджетной классификации, закрепленных за министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и администрирование которых оно осуществляет.
2. Прогнозирование иных доходов областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании средних годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года (2 года – фактические данные, текущий год – оценка на основании собираемости данного вида дохода).
В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности.
Алгоритм расчета:
Дпл = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:
Дпл - прогноз поступления дохода в планируемом периоде,
Д1 - доход за первый год, предшествующий планируемому,
Д2 - доход за второй год, предшествующий планируемому,
Д3 - доход за третий год, предшествующий планируемому.
К доходам, поступление которых не имеет постоянного характера относятся:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
2) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
4) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
5) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
6) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
3. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
4. Прогнозирование поступлений от денежных пожертвований и грантов, предоставляемых негосударственными организациями, а также денежных пожертвований физических лиц, осуществляется методом прогнозирования исходя из имеющихся документов, подтверждающих намерение негосударственных организаций и физических лиц перечислить средства получателям средств областного бюджета.
5. Объемы поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода вида доходов бюджетов и группа 2 подгруппа 19 кода вида доходов бюджетов) не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.
6. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов в областной бюджет на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
1
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 сентября 2016 года № 138-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от «1» сентября 2016 года № 138-мпр
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
1. Настоящая методика разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации» и определяет основные принципы формирования прогноза поступлений доходов в областной бюджет по всем кодам бюджетной классификации, закрепленных за министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и администрирование которых оно осуществляет.
2. Прогнозирование иных доходов областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании средних годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года (2 года – фактические данные, текущий год – оценка на основании собираемости данного вида дохода).
В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности.
Алгоритм расчета:
Дпл = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:
Дпл - прогноз поступления дохода в планируемом периоде,
Д1 - доход за первый год, предшествующий планируемому,
Д2 - доход за второй год, предшествующий планируемому,
Д3 - доход за третий год, предшествующий планируемому.
К доходам, поступление которых не имеет постоянного характера относятся:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
2) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
4) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
5) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
6) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
3. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
4. Прогнозирование поступлений от денежных пожертвований и грантов, предоставляемых негосударственными организациями, а также денежных пожертвований физических лиц, осуществляется методом прогнозирования исходя из имеющихся документов, подтверждающих намерение негосударственных организаций и физических лиц перечислить средства получателям средств областного бюджета.
5. Объемы поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода вида доходов бюджетов и группа 2 подгруппа 19 кода вида доходов бюджетов) не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.
6. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов в областной бюджет на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: