Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2016г.
Номер документа: RU38000201602245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 сентября 2016 года № 138-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1

             

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от «1» сентября 2016 года № 138-мпр

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

1. Настоящая методика разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации» и определяет основные принципы формирования прогноза поступлений доходов в областной бюджет по всем кодам бюджетной классификации, закрепленных за министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и администрирование которых оно осуществляет.

2. Прогнозирование иных доходов областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании средних годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года (2 года – фактические данные, текущий год – оценка на основании собираемости данного вида дохода).

В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности.

Алгоритм расчета:

Дпл = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:

Дпл - прогноз поступления дохода в планируемом периоде,

Д1 - доход за первый год, предшествующий планируемому,

Д2 - доход за второй год, предшествующий планируемому,

Д3 - доход за третий год, предшествующий планируемому.

К доходам, поступление которых не имеет постоянного характера относятся:

1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;

2) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;

4) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

5) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

6) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.

3. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

4. Прогнозирование поступлений от денежных пожертвований и грантов, предоставляемых негосударственными организациями, а также денежных пожертвований физических лиц, осуществляется методом прогнозирования исходя из имеющихся документов, подтверждающих намерение негосударственных организаций и физических лиц перечислить средства получателям средств областного бюджета.

5. Объемы поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода вида доходов бюджетов и группа 2 подгруппа 19 кода вида доходов бюджетов) не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.

6. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов в областной бюджет на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А. Родионов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать