Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2017г.
Номер документа: RU14000201700942
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ГЕОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 01.09.2017 №368-ОД

Об утверждении Административного регламента

Министерства промышленности и геологии Республики  Саха (Якутия)

по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования сделок

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 №321 «О реализации оргцанами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок» и в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок.

2. Департаменту топливной промышленности (Портнягину А.Е.), Департаменту геологии и лицензирования (Бурковой Н.В.) принять к руководству настоящий приказ и организовать работу в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3. Департаменту топливной промышленности (Портнягину А.Е.):

3.1. Для проведения независимой экспертизы разместить проект административного регламента на официальном сайте с объявлением о проведении независимой экспертизы с указанием даты начала и даты завершения проведения независимой экспертизы, контактную информацию.

3.2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию и опубликование в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возлагаю на первого заместителя министра В.Ю. Захарова.

                     Министр                                                                               А.А. Панов

Утвержден

приказом Министерства промышленности и геологии

Республики Саха (Якутия)

от «____»_______2017 г. № _______

Административный регламент

Министерства промышленности и геологии Республики  Саха (Якутия)

по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования сделок

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) определяет исполнение государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок (далее - государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице его следующих структурных подразделений (далее - Департаменты):

- Департамента топливной промышленности;

- Департамента геологии и лицензирования.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; «Российская газета», № 238 - 239, 08.12.1994);

Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» («Собрание законодательства РФ», 02.12.2002, № 48, ст. 4746; «Парламентская газета», № 230, 03.12.2002; «Российская газета», № 229, 03.12.2002);

Законом Республики Саха (Якутия) от 08.11.2012 №1125-3 №1135-IV «Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия) (новая редакция);

Указом Главы РС (Я) от 27.02.2017 г. №1746 «Об утверждении положений о Министерстве промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) и его коллегии («Якутские ведомости», № 9, 22.03.2017);

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 № 321 «О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок».

1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия.

1.5. Основания для отказа в выполнении административной процедуры:

В получении результата административной процедуры заявителю может быть отказано в следующих случаях:

1) несоответствие комплектности документов;

2) несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям;

3) несоответствие сделки целям и предмету деятельности предприятия.

1.6. Условия платности исполнения административной процедуры:

Административная процедура исполняется на безвозмездной основе.

1.7. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с государственными унитарными предприятиями Республики Саха (Якутия) (далее - предприятие).

1.8. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения либо представителя предприятия в Министерство;

- по письменным обращениям;

- по телефонам Департамента топливной промышленности; Департамента геологии и лицензирования.

Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 13. Телефон приемной 42-48-52.

График работы Министерства:

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00

Перерыв на обед 13.00 - 14.00

Суббота - воскресенье - выходной день.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

677000, г. Якутск, ул. Кирова, д. 13.

Электронный адрес: mi№prom@sakha.gov.ru

Телефоны Министерства для получения справок по входящей корреспонденции:

- Департамент топливной промышленности - 44-45-20;

- Департамент геологии и лицензирования - 50-65-62.

Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://sakha.gov.ru/mi№prom/.

2.1.2. На информационном стенде в помещении Министерства и Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- регламент выполнения административной функции с приложениями;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства;

- режим приема заявителей;

- основания приостановления рассмотрения документов;

- основания отказа в исполнении государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения справок;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департаментов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получение необходимой информации.

2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи.

2.1.5. Заявители, представившие в Департамент документы, в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении либо об отказе в исполнении государственной функции, либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.6. Информация о приостановлении исполнения государственной функции или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявке (при наличии соответствующих данных в заявке).

2.1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении исполнения государственной функции после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявке телефону.

2.1.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона или посредством личного посещения Департамента.

2.1.9. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Общие сроки выполнения административной процедуры:

Максимальный срок выполнения административной процедуры 9 рабочих дней со дня поступления обращения предприятия о согласовании сделки при предоставлении предприятием полного комплекта документов по согласованию сделки, а также отсутствие оснований для отказа для выполнения административной процедуры.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

2.3.1. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

2.3.2. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Министерства.

2.3.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03«.

2.3.4. Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.3.5. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.3.6. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.3.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, стойками и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.3.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.3.9. В Министерстве организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Департамента с заявителем может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

2.3.10. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.3.11. Каждое рабочее место специалиста Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.3.12. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Министерство за определенный период.

2.3.13. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению Министерства.

2.4. Перечень оснований для начала исполнения государственной функции

2.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Министерство обращения от предприятия о согласовании сделки.

III. Административные процедуры

3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Министерство обращения от предприятия о согласовании сделки.

3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является куратор предприятия - сотрудник соответствующего Департамента, осуществляющий курирование деятельности предприятия. Сотрудник назначается по визе руководителя Департамента, осуществляющего курирование деятельности предприятия.

3.3. Требования к полномочиям Министерства по принятию распоряжения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями

Министерство осуществляет в отношении предприятия согласование:

а) совершения крупных сделок, в том числе заключаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности предприятия, а также совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом;

б) сделок, связанных с предоставлением и получением займов, кредитов, поручительств, получением банковских гарантий и иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, за исключением сделок с недвижимым имуществом;

в) сделок по распоряжению движимым имуществом предприятия, основанного на праве оперативного управления.

3.4. Проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) о согласовании сделок, указанных в пункте 1.1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 № 321 «О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок», предварительно согласовываются с Министерством промышленности и геологии Республики Саха (Якутия). При этом, к указанному проекту решения Правительства Республики Саха (Якутия) прилагаются документы, указанные в пунктах 3.7 - 3.7.5 настоящего регламента, в соответствии с видом принимаемого решения. Согласование проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия) осуществляется Министерством промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

3.5. Решения о согласовании сделок, совершаемых предприятиями, отнесенных к компетенции Министерства, принимаются заместителями министра, курирующими соответствующий Департамент, согласно распределению обязанностей.

3.6. Решение о согласовании сделок, совершаемых предприятиями, осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней путем принятия распоряжения Министерства при наличии заключения о возможности совершения таких сделок, определяемых на дату принятия решения о согласовании сделки, совершаемой предприятием.

3.7. Перечень документов, прилагаемых к обращению от предприятия о согласовании сделки:

1) Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя предприятия (документ о назначении), заверенные в установленном порядке;

2) Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующий о государственной регистрации юридического лица - предприятия, заверенная руководителем предприятия;

3) Копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения, оперативного управления предприятия на имущество, являющееся предметом сделки, заверенные руководителем предприятия;

4) Подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенную не ранее чем за 3 месяца до его представления;

5) Информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей;

6) Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия, включая (в случае наличия) последнее аудиторское заключение, составленное по итогам проведенного на предприятии обязательного аудита, либо бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия на последнюю отчетную дату, предшествующую дате направления обращения предприятия.

7) Справка с балансовой стоимости имущества, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия.

3.8. При поступлении в Министерство обращения предприятия о согласовании сделки куратор предприятия осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Перечень необходимых документов представлен в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.

Требования к полномочиям Министерства по принятию решения о согласовании сделок, совершаемых предприятиями, рассмотрены в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.

3.9. Если представлен неполный комплект документов, куратор предприятия осуществляет подготовку проекта письма с уведомлением о необходимости представить недостающие сведения в течение 5 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае непредставления документов в указанные сроки готовится уведомление заявителю об отказе в предоставлении результатов государственной функции в связи с непредставлением полного комплекта документов. Куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта уведомления у курирующего заместителя министра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

После подписания куратор предприятия в порядке делопроизводства передает указанное уведомление на отправку в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

После представления заявителем недостающих сведений срок отсчета выполнения административной функции начинает течь со дня представления заявителем данных сведений.

3.10. Если представлен полный комплект документов, куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет в течение 1 рабочего дня анализ поступившего обращения на наличие оснований для отказа в согласовании сделки.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае, если в ходе анализа пакета документов на наличие оснований для отказа в согласовании сделки устанавливается необходимость визуального осмотра имущества предприятия, являющегося предметом сделки, куратор предприятия осуществляет проведение такого осмотра и подготовку отчета о результатах осмотра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.11. При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, куратор предприятия осуществляет подготовку проекта письма с мотивированным отказом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта письма с мотивированным отказом у заместителя министра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

После подписания письма с мотивированным отказом куратор предприятия в порядке делопроизводства передает указанное письмо на отправку в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.12. При отсутствии оснований для отказа куратор предприятия осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В проекте распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия должна содержаться следующая информация:

1) наименование предприятия, сделка которого согласовывается;

2) характеристики имущества, вовлекаемого в сделку;

3) вид совершаемой предприятием сделки и ее существенные условия;

4) обязанность предприятия обеспечить в установленный законодательством Российской Федерации срок государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе государственную регистрацию, обусловленную переходом, ограничением или обременением прав на земельный участок в связи с распоряжением недвижимым имуществом предприятия;

5) должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль за исполнением распоряжения.

В ходе процедуры необходимо обязательное согласование проекта распоряжения Министерства со следующими структурными подразделениями Министерства:

- Департамент топливной промышленности;

- Департамент геологии и лицензирования;

- Отдел надзора и правового обеспечения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта распоряжения о согласовании сделки предприятия у курирующего заместителя министра после получения согласований структурных подразделений Министерства, указанных в пункте настоящего Административного регламента. Куратор предприятия представляет курирующему заместителю министра полный пакет документов по предприятию в 1 экземпляре.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.13. После подписания распоряжения Министерства в течение 1 рабочего дня специалист ответственный за регистрацию распоряжений Министерства, производит его регистрацию в системе «ДЕЛО».

После его регистрации куратор предприятия в порядке делопроизводства передает указанное распоряжение на отправку в адрес предприятия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.14. Сформированный пакет документов по согласованию сделки предприятия помещается куратором предприятия в отдельную папку по каждому предприятию.

3.15. Блок-схема прохождения административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляют заместители министра, курирующие Департаменты, в соответствии с распределением обязанностей.

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Руководителем Департамента.

4.3. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.

Плановые проверки Министерства могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.

4.3. Специалисты, ответственные по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций. Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции

5.1. Досудебный порядок

5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.

5.1.2. Заявитель - предприятие вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства:

- заместителю министра промышленности и геологии Республики Саха (Якутия), курирующего Департамент, в случае обжалования действия (бездействия) куратора предприятия;

- министру промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) в случае обжалования действия (бездействия) и решения заместителя министра, курирующего Департамент.

5.1.3. Если заявитель - предприятие не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то данное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Саха (Якутия).

5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента (далее - жалоба).

5.1.5. В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

5.1.6. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.1.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.9. Заявителю - предприятию направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 2 рабочих дней после принятия решения.

5.1.10. Заявитель - предприятие имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.1.11. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.12. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, фиксируются в системе ДЕЛО с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий и (или) примененных административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.14. Результатом досудебного обжалования являются принятие необходимых мер (выполнение государственной услуги и (или) применение дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции), и направление письменных ответов заявителю – предприятию.

5.2. Судебный порядок

5.2.1. Предприятие может обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

Министерства промышленности и геологии

Республики Саха (Якутия)

от «____»_________2017 г. № _____

Блок-схема: реализация Министерством промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок

      ┌───────────────────────────────────────────┐

    ┌─┤    Рассмотрение обращений предприятия     ├─┐

    │ └─────────────────────┬─────────────────────┘ │

    \/                      \/                      \/

┌──────────────┐     ┌──────────────┐     ┌───────────────┐

│    Отказ     │     │  возврат на  │     │  подготовка   │

│   (п. 1.5,   │     │  доработку   │     │    проекта    │

│абз. 2 п. 3.9,│<────┤   (п. 3.9)   │     │ распоряжения  │

│   п. 3.10,   │     │              │     │     

│   п. 3.11)   │     │              │         (п. 3.12)   │

└──────────────┘     └────┬─────────┘     └────────┬──────┘

                          │                  /\    │

                          \/       ┌─────────┘     \/

   ┌───────────────────────────────┴───┐   ┌─────────────────┐

   │  подготовка проекта распоряжения  │   │  согласование   │

   └───────────────────────────────────┘   └──────────────┬──┘

                                           /\             │

                                           │              │

                                           \/             \/

                               ┌───────────────┐  ┌───────────────┐

                               │   доработка   │  │  подписание,  │

                               │               │  │  регистрация  │

                               └───────────────┘  └───────────────┘

__________________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать