Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU54000202001020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.09.2020  № 369-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2015  № 126-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 № 126-п «О государственной программе Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В пункте 2:

1) подпункт 12 признать утратившим силу;

2) дополнить подпунктом 17 следующего содержания:

«17) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области для компенсации части затрат инвестора по выплате процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным инвестором в целях реализации инвестиционного проекта, согласно приложению № 17 к настоящему постановлению.».

2. В приложении № 1 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» к постановлению:

1) пункт 3 признать утратившим силу;

2) подпункт 1 пункта 4 дополнить абзацем «е» следующего содержания:

«е) компенсацию части затрат по выплате процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным инвестором в целях реализации инвестиционного проекта;».

3. В приложении № 2 «Порядок субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным инвесторами для реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области» к постановлению:

1) пункт 3 после слов «, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области» дополнить словами «(далее – государственная программа)»;

2) пункт 4 после слов «на территории Новосибирской области» дополнить словами «в рамках реализации мероприятий государственной программы»;

3) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня принятия Правительством Новосибирской области решения о предоставлении инвестору мер государственной поддержки инвестиционной деятельности направляет ему договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором, предусматривающий предоставление субсидий, и соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – соглашение о предоставлении субсидий).

Договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МЭР НСО от 15.03.2017 № 24 «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам и договора о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности».

Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

МЭР НСО вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны:

являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.»;

4) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:

1) согласие получателей субсидий на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона.»;

5) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Финансирование расходов по предоставлению субсидий инвесторам для компенсации части процентной ставки по банковским кредитам, полученным инвесторами для реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – МЭР НСО, на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.»;

6) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

«Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности), и требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 № 104-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области».»;

7) пункт 18:

а) после слов «в соглашении о предоставлении субсидии» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и»;

б) слова «Порядком принятия решений о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки и прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности» заменить словами «Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области».

4. В приложении № 3 «Положение о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам для возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с реализацией инвестиционного проекта» к постановлению:

1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству экономического развития Новосибирской области (далее – МЭР НСО), на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.»;

2) пункт 4 после слов «связанных с реализацией инвестиционных проектов» дополнить словами «на территории Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы»;

3) в пункте 6 слова «министерство экономического развития Новосибирской области (далее – МЭР НСО)» заменить словами «МЭР НСО»;

4) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня принятия Правительством Новосибирской области решения о предоставлении инвестору мер государственной поддержки инвестиционной деятельности направляет ему договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором, предусматривающий предоставление субсидии, и соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

Договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МЭР НСО от 15.03.2017 № 24 «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам и договора о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности».

Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

МЭР НСО вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны:

являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.»;

5) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:

1) согласие ее получателей на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона.»;

6) пункты 14 и 15 признать утратившими силу;

7) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

«Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности), и требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 № 104-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области».»;

8) пункт 18:

а) после слов «в соглашении о предоставлении субсидии» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и»;

б) слова «Порядком принятия решений о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки и прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности» заменить словами «Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области».

5. В приложении № 4 «Положение о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам-лизингополучателям для компенсации части лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области» к постановлению:

1) пункт 3:

а) после слов «утвержденной постановлением Новосибирской области» дополнить словами «(далее – государственная программа)»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству экономического развития Новосибирской области (далее – МЭР НСО), на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.»;

2) пункт 4 после слов «на территории Новосибирской области» дополнить словами «в рамках реализации мероприятий государственной программы»;

3) в пункте 6 слова «министерство экономического развития Новосибирской области (далее – МЭР НСО)» заменить словами «МЭР НСО»;

4) пункт 9 после слов «в размере 25 процентов платежей» дополнить словами «без НДС»;

5) в подпункте 1 пункта 11 слово «лизингодателем» заменить словами «инвестором-лизингополучателем»;

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня принятия Правительством Новосибирской области решения о предоставлении инвестору-лизингополучателю мер государственной поддержки инвестиционной деятельности направляет ему договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором-лизингополучателем, предусматривающий предоставление субсидий, и соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

Договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МЭР НСО от 15.03.2017 № 24 «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам и договора о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности».

Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

МЭР НСО вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны:

являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.»;

7) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:

1) согласие ее получателей на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона.»;

8) пункт 16 признать утратившими силу;

9) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:

«Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности) и требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 № 104-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области».»;

10) пункт 19:

а) после слов «в соглашении о предоставлении субсидии» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и»;

б) слова «Порядком принятия решений о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки и прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности» заменить словами «Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области».

6. В приложении № 10 «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) по финансовому обеспечению расходов на реализацию кластерных проектов» к постановлению:

1) в пункте 4 после слов «Целями предоставления субсидий» дополнить словами «в рамках реализации Программы»;

2) подпункт 7 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«7) организации – участники инновационных территориальных кластеров не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

3) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области
(далее – соглашение о предоставлении субсидии).

Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения  о  предоставлении  субсидии  заключаются  в соответствии с типовыми

формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

МЭР НСО вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

4) в пункте 16:

а) в абзаце четвертом слова «показатели результативности» заменить словами «результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности)»;

б) абзац пятый после слов «и о достижении» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и»;

в) в абзаце шестом:

слова «соглашению о предоставлении субсидий» заменить словами «соглашению о предоставлении субсидии»;

слова «соблюдения получателями субсидий условий» заменить словами «соблюдения ими условий»;

г) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«За недостижение результатов предоставления субсидии и показателей результативности, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, к получателю субсидий применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением о предоставлении субсидии, за исключением случаев, когда результаты предоставления субсидии и показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы.»;

5) в пункте 17 слова «соглашением о предоставлении субсидий» заменить словами «соглашением о предоставлении субсидии»;

6) пункт 19:

а) после слов «и о достижении» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и»;

б) слова «соглашением о предоставлении субсидий» заменить словами «соглашением о предоставлении субсидии»;

7) в пункте 21 слова «в том числе в случае недостижения всех установленных в соглашении о предоставлении субсидий показателей результативности» заменить словами «в том числе в случае недостижения всех установленных в соглашении о предоставлении субсидии результатов предоставления субсидии и показателей результативности»;

8) в пункте 22 слова «соглашением о предоставлении субсидий» заменить словами «соглашением о предоставлении субсидии».

7. В приложении № 11 «Положение о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам для возмещения части затрат на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта» к постановлению:

1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству экономического развития Новосибирской области (далее – МЭР НСО), на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.»;

2) абзац первый пункта 4 после слов «на территории Новосибирской области» дополнить словами «в рамках реализации мероприятий государственной программы»;

3) в пункте 6 слова «министерство экономического развития Новосибирской области (далее – МЭР НСО)» заменить словами «МЭР НСО»;

4) пункт 8 после слов «для реализации инвестиционного проекта,» дополнить словами «без НДС»;

5) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня получения от инвестора документов, указанных в пунктах 7, 10 настоящего Порядка, рассматривает их и заключает договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором, предусматривающий предоставление субсидии, и соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

Договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МЭР НСО от 15.03.2017 № 24 «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам и договора о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности».

Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

МЭР НСО вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны:

являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления  информации  при проведении  финансовых операций

(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.»;

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:

1) согласие ее получателей на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона.»;

7) пункты 14 и 15 признать утратившими силу;

8) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

«Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности), и требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 № 104-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области».»;

9) пункт 18:

а) после слов «в соглашении о предоставлении субсидии» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и»;

б) слова «Порядком принятия решений о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки и прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности» заменить словами «Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области».

8. Приложение № 12 «Условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области с учетом субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию туристско-рекреационных кластеров в Новосибирской области, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» к постановлению признать утратившим силу.

9. В приложении № 13 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием» к постановлению:

1) в пункте 2 слова «с целью возмещения» заменить словами «с целью реализации государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» на возмещение»;

2) в пункте 3:

а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

б) в подпункте 6 слова «соглашения о предоставлении субсидий между министерством экономического развития Новосибирской области (далее – МЭР НСО) и управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков (далее – соглашение о предоставлении субсидий)» заменить словами «соглашения о предоставлении субсидии между министерством экономического развития Новосибирской области (далее – МЭР НСО) и управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков (далее – соглашение о предоставлении субсидии)»;

в) в подпункте 7 слова «соглашения о предоставлении субсидий» заменить словами «соглашения о предоставлении субсидии»;

3) пункт 6 признать утратившим силу;

4) абзацы восьмой и одиннадцатый пункта 8 признать утратившими силу;

5) в пункте 9:

а) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) справку о направлениях и суммах затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, по каждому виду затрат, заверенную руководителем (уполномоченным лицом) и печатью управляющей компании индустриального (промышленного) парка (при наличии печати);»;

б) дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия (договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные руководителем (уполномоченным лицом) и печатью управляющей компании индустриального (промышленного) парка (при наличии печати).»;

6) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения  о предоставлении субсидии заключаются в соответствии  с типовыми

формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

МЭР НСО вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

7) в пункте 16:

а) в абзаце первом слово «субсидий» заменить словом «субсидии»;

б) абзац третий признать утратившим силу;

в) в абзаце четвертом слова «показатели результативности» заменить словами «результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности)»;

г) в абзаце пятом слова «порядок, срок, формы представления отчетов об использовании субсидии и о достижении показателей результативности» заменить словами «порядок, срок, формы представления отчетов, предусмотренные в соглашении о предоставлении субсидии, в том числе отчет о достижении результатов предоставления субсидии»;

д) абзацы восьмой и десятый признать утратившими силу;

е) абзац одиннадцатый:

после слов «в соглашении» дополнить словами «о предоставлении субсидии»;

после слов «определяется соглашением» дополнить словами «о предоставлении субсидии»;

8) в пункте 17 слова «соглашением о предоставлении субсидий» заменить словами «соглашением о предоставлении субсидии»;

9) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – МЭР НСО, на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.»;

10) пункт 19 признать утратившим силу;

11) в пункте 21 слова «о целевом расходовании субсидий» заменить словами «о достижении результатов предоставления субсидии»;

12) пункт 23 после слов «в соглашении о предоставлении субсидии» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и».

10. В приложении № 14 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области по финансовому обеспечению расходов на поддержку деятельности специализированных организаций кластеров» к постановлению:

1) в пункте 2 слова «с целью оказания финансовой поддержки» заменить словами «с целью реализации государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» на оказание финансовой поддержки»;

2) в пункте 5:

а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) специализированные организации кластеров не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

б) в подпункте 6 слова «соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого МЭР НСО со Специализированной организацией кластера (далее – соглашение о предоставлении субсидий)» заменить словами «соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого МЭР НСО со Специализированной организацией кластера (далее – соглашение о предоставлении субсидии)»;

в) в подпункте 7 слова «соглашения о предоставлении субсидий» заменить словами «соглашения о предоставлении субсидии»;

3) пункт 8 признать утратившим силу;

4) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

МЭР НСО вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидий сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

5) в пункте 18:

а) а абзаце первом слово «субсидий» заменить словом «субсидии»;

б) в абзаце четвертом слова «показатели результативности» заменить словами «результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности)»;

в) абзац пятый после слов «и о достижении» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и»;

г) в абзаце шестом:

слова «по соглашению о предоставлении субсидий» заменить словами «по соглашению о предоставлении субсидии»;

слова «соблюдения получателями субсидий условий» заменить словами «соблюдения ими условий»;

д) в абзаце седьмом слово «субсидий» заменить словом «субсидии»;

6) абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:

«За недостижение результатов предоставления субсидии и показателей результативности, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, к Специализированной организации кластера применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением о предоставлении субсидии, за исключением случаев, когда результаты предоставления субсидии и показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы.»;

7) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – МЭР НСО, на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.»;

8) пункт 22 признать утратившим силу;

9) пункт 24 после слов «и о достижении» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и»;

10) в пункте 26 слова «соглашением о предоставлении субсидий» заменить словами «соглашением о предоставлении субсидии»;

11) в пункте 27 слова «в договоре показателей результативности» заменить словами «в соглашении о предоставлении субсидии результатов предоставления субсидии и показателей результативности».

11. В приложении № 15 «Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области» к постановлению:

1) подпункт 5 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«5) инвестор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

2) в приложении № 2 «Условия предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию инвестиционных проектов, реализуемых на территории Новосибирской области, соответствующих требованиям, установленным Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области» к Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области:

а) пункт 1 после слов ««Стимулирование инвестиционной активности Новосибирской области»,» дополнить словами «утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 № 126-п «(далее – государственная программа),»;

б) пункт 2 после слов «муниципально-частного партнерства» дополнить словами «, в рамках реализации мероприятий государственной программы»;

в) в пункте 5 слова «Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 № 126-п» исключить;

г) в пункте 10:

в подпункте 9 слова «значения показателей результативности использования субсидии (далее – показатели результативности), соответствующих» заменить словами «результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий (далее – показатели результативности), соответствующие»;

в подпункте 10 слова «значений показателей результативности» заменить словами «результатов предоставления субсидий и показателей результативности»;

в подпункте 11 слова «значений показателей результативности» заменить словами «результатов предоставления субсидий и показателей результативности»;

д) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству, на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.».

12. В приложении № 16 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием» к постановлению:

1) в пункте 2 слова «с целью финансового обеспечения» заменить словами «с целью реализации государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 № 126-п, на финансовое обеспечение»;

2) в пункте 3:

а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий;»;

б) в подпункте 6 слова «соглашения о предоставлении субсидий между МЭР НСО и управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков (далее – соглашение о предоставлении субсидий)» заменить словами «соглашения о предоставлении субсидии между МЭР НСО и управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков (далее – соглашение о предоставлении субсидии)»;

в) в подпункте 7 слово «субсидий» заменить словом «субсидии»;

3) абзацы одиннадцатый и четырнадцатый пункта 8 признать утратившими силу;

4) подпункт 5 пункта 9 после слов «финансовое обеспечение» дополнить словами «по направлениям расходов»;

5) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Основанием для предоставления субсидий является заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии) между МЭР НСО и получателем субсидии в течение 10 дней со дня утверждения Перечня распоряжением Правительства Новосибирской области при выполнении условий и предоставлении документов получателем субсидии, установленных в пунктах 3, 9 настоящего Порядка.

Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

МЭР НСО вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

6) в пункте 16:

а) в абзаце первом слово «субсидий» заменить словом «субсидии»;

б) в абзаце четвертом слова «показатели результативности» заменить словами «результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности)»;

в) в абзаце пятом после слов «и о достижении» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и»;

г) в абзаце восьмом:

слова «по соглашению о предоставлении субсидий» заменить словами «по соглашению о предоставлении субсидии»;

слова «соблюдения получателями субсидий условий» заменить словами «соблюдения ими условий»;

д) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«За недостижение результатов предоставления субсидии и показателей результативности, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, к управляющей компании индустриальных (промышленных) парков применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением о предоставлении субсидии, за исключением случаев, когда результаты предоставления субсидии и показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы;»;

е) в абзаце десятом слово «субсидий» заменить словом «субсидии»;

7) в пункте 19 слова «значений показателей результативности» заменить словами «результатов предоставления субсидии и показателей результативности»;

8) пункт 21 после слов «в соглашении о предоставлении субсидии» дополнить словами «результатов предоставления субсидии и»;

9) в пункте 22 слова «соглашением о предоставлении субсидий» заменить словами «соглашением о предоставлении субсидии».

13. Дополнить постановление приложением № 17 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области для компенсации части затрат инвестора по выплате процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным инвестором в целях реализации инвестиционного проекта» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.09.2020  № 396-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 17

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2015 № 126-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области

для компенсации части затрат инвестора по выплате процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным инвестором

в целях реализации инвестиционного проекта

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 6 статьи 12 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 № 75-ОЗ «Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области» (далее – Закон).

2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее – инвесторы) для компенсации части затрат инвестора по выплате процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным инвестором в целях реализации инвестиционного проекта на территории Новосибирской области (далее – субсидии).

3. Субсидии предоставляются инвесторам за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 № 126-п
(далее – государственная программа).

4. Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы.

5. Инвесторы, осуществляющие вложение инвестиций в соответствии с перспективными направлениями инвестиционной деятельности, установленными пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 29.09.2011 № 418-п «О перспективных направлениях инвестиционной деятельности  и нормативных  значениях показателей бюджетной эффективности»,

имеют право на получение субсидий при соблюдении условий, установленных частью 2 статьи 7, частью 6 статьи 12 Закона.

6. Соответствие инвесторов условию отсутствия недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Фонд социального страхования Российской Федерации (далее – недоимка) подтверждается справкой налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее – справка налогового органа) по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, которую инвесторы вправе представить в министерство экономического развития Новосибирской области (далее – МЭР НСО).

7. В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия недоимки на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, инвесторы вправе представить справку налогового органа об отсутствии недоимки по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.

8. В случае если справка налогового органа, определенная пунктом 6 настоящего Порядка, не представлена инвестором по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает сведения об отсутствии недоимки (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию) по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

9. Субсидии предоставляются инвесторам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 № 104-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области» (далее – постановление Правительства Новосибирской области № 104-п), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление субсидий в размере, предусмотренном частью 6 статьи 12 Закона.

В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных МЭР НСО в установленном порядке, субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении им условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, в срок не позднее 1 апреля следующего года в рамках доведенных МЭР НСО лимитов бюджетных обязательств на год, в котором фактически предоставляется субсидия, без повторного направления получателем субсидий в МЭР НСО документов, предусмотренных настоящим Порядком.

10. Инвесторы, прошедшие конкурсный отбор и получившие право на получение субсидий, представляют в МЭР НСО следующие документы:

1) копию отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг после его государственной регистрации;

2) справку об отсутствии задолженности по заработной плате, заверенную подписью и печатью (при наличии) инвестора.

11. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня принятия Правительством Новосибирской области решения о предоставлении инвестору мер государственной поддержки инвестиционной деятельности направляет ему договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором, предусматривающий предоставление субсидии, и соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

Договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МЭР НСО от 15.03.2017 № 24 «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам и договора о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности».

Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:

1) согласие получателей субсидий на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона.

Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

МЭР НСО вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

12. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты направления инвестором в МЭР НСО письменного уведомления о соблюдении инвестором условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, при отсутствии на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, с приложением к уведомлению документов, указанных в пунктах 6, 10 настоящего Порядка, и копий расчетно-платежных документов с отметкой банка, подтверждающих выполнение инвестором обязательств по уплате за отчетный период купонных выплат, но не позднее десятого рабочего дня после принятия МЭР НСО по результатам рассмотрения им документов решения о перечислении. Несоответствие представленных инвестором документов, определенных настоящим пунктом, или их непредставление (представление не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка), а также недостоверность информации в указанных документах являются основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии.

13. Финансирование расходов по предоставлению субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – МЭР НСО, на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.

14. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.

Результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности) и требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области № 104-п.

15. МЭР НСО в течение 10 календарных дней со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидий направляет инвестору уведомление об устранении нарушений.

16. В случае неустранения выявленных нарушений в срок, указанный МЭР НСО в уведомлении, и/или в случае недостижения установленных в соглашении о предоставлении субсидии результатов предоставления субсидии и показателей результативности МЭР НСО направляет соответствующие материалы в комиссию по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области для их рассмотрения на основании статей 8, 9 Закона в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области № 104-п.

В случае прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности по основаниям, указанным в пунктах 1-4, 6-8 части 1 статьи 9 Закона, сумма средств, определяемая как положительная суммовая разница между суммой государственной поддержки, полученной инвестором из областного бюджета Новосибирской области и в виде налоговых льгот в соответствии с Законом, и суммой налоговых платежей, уплаченных им до даты прекращения государственной поддержки в консолидированный бюджет Новосибирской области при реализации инвестиционного проекта, подлежит возврату инвестором в областной бюджет Новосибирской области в срок не позднее 20 дней со дня прекращения Правительством Новосибирской области государственной поддержки инвестору.

17. МЭР НСО и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать