Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2012г.
Номер документа: RU79000201200714
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление культуры правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказом управления культуры Еврейской автономной области от 09.10.2017 №180)

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Правительства Еврейской автономной области

ПРИКАЗ

от 01 октября 2012 года №214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

{название в редакции: приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

{В редакции:

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130;

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145;

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2016 №110}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 №705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия».

{пункт 1 в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130}

{пункт 1 в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления культуры правительства Еврейской автономной области.

{В редакции: приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2016 №110}

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.07.2012, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия», устанавливающих порядок её предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 №26-рп «О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р».

{пункт 3 в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130}

{пункт 3 в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

Начальник управления

С.С. Тромса

УТВЕРЖДЕН

Приказом управления

культуры правительства

Еврейской автономной области

от 01.10.2012 №214

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия»

{В редакции:

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130;

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145;

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2016 №110}

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

{абзац первый пункта 1.1 в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130}

{абзац первый пункта 1.1 в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя управление культуры правительства Еврейской автономной области (далее – управление культуры), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) в целях получения разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее – разрешение на проведение работ).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, обратившиеся в управление культуры за предоставлением государственной услуги.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, обратившиеся в управление культуры за предоставлением государственной услуги, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением культуры по адресу: 679016, Еврейская автономная область (далее – область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, дом 3а.

Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на 6 этаже здания, находящегося по адресу, указанному в абзаце первом настоящего пункта административного регламента.

1.3.2. График работы управления культуры:

- понедельник – пятница: с 09.00 до 18.00,

- перерыв на обед – с 13.00 до 14.00;

- выходные дни – суббота и воскресенье.

1.3.3. Адрес страницы управления культуры, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее – страница управления культуры в сети Интернет): eao.ru/?p=457.

Справочные телефоны управления культуры:

Приемная управления культуры: (42622) 2-17-16; специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (42622) 7-09-20.

{В редакции: приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2016 №110}

1.3.4. Адрес портала: http://www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты управления культуры: culturе@post.eao.ru.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

-  по личному обращению заявителя;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в  управление культуры посредством почтовой или электронной связи;

- с  использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления культуры и портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Название государственной услуги – «Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия».

{пункт 2.1 в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130}

{пункт 2.1 в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

2.2. Наименование управления, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется управлением  культуры.

Управление культуры не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача разрешения на проведение работ;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги является:

- при выдаче разрешения на проведения работ – вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) разрешения на проведение работ и внесение сведений в журнал выдачи разрешений на проведение работ;

- при отказе в предоставлении государственной услуги – направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня поступления в управление культуры документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Парламентская газета», №120 – 121 от 29.06.2002, «Российская газета», №116 – 117 от 29.06.2002; «Собрание законодательства РФ», №26, ст. 2519, от 01.07.2002);

- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 №865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, № 26);

- приказом Министерства культуры СССР от 12.02.1986 №53 «Об утверждении инструкции о порядке учета и хранения движимых памятников истории и культуры, находящихся в личной собственности граждан»;

- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 №203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

- законом Еврейской автономной области от 31.10.2008 №452-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся на территории Еврейской автономной области» («Биробиджанер Штерн», №87, 25.11.2008, «Биробиджанер Штерн», № 88, 27.11.2008);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.05.2006 №113-пп «Об утверждении положения об управлении культуры правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» 06.06.2006, Информационно-правовой сборник «Собрание законодательства Еврейской автономной области» №6 от 12 октября 2006 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. В целях получения разрешения на проведение работ заявитель (представитель заявителя) подает в управление культуры лично, посредством почтовой или электронной связи (в том числе посредством портала):

- заявление о получении разрешения на проведение работ по форме соответственно приложению 2 или 3 к административному регламенту;

- лицензию  на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

- проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- заключение историко-культурной экспертизы.

2.6.2. При личном обращении в управление культуры за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель

(представитель заявителя) вправе представить в управление культуры

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить в управление культуры, законодательством не предусмотрены.

2.8. Указание на запрет требовать

от заявителя предоставление документов и информации

Управление культуры не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления культуры, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае:

- предоставления заявителем документов не соответствующих установленным законодательством требованиям;

- предоставление заявителем не полного комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги  и для отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

- отрицательное заключение историко-культурной экспертизы.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в управление культуры заключение историко-культурной экспертизы, которое он получает в результате оказания услуги по проведению историко-культурной экспертизы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по проведению историко-культурной экспертизы, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, предусмотрены в Положении о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденном постановлением правительства Российской Федерации от 15.07.2009 №569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе».

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о получении разрешения на проведение работ, запроса об оказании услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о получении разрешения на проведение работ и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления устанавливается данной организацией.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о получении разрешения

на проведение работ, запроса об оказании услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о получении разрешения на проведение работ производится специалистом управления культуры, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление культуры в течение 30 минут.

При направлении данного заявления посредством портала регистрация производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, определяются указанной организацией.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией участвующей в предоставлении государственной услуги к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Здание, в котором расположено управление культуры, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено управление культуры;

предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание управления культуры, входа и выхода из него;

предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено управление культуры, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи при предоставлении государственной услуги;

надлежащие размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению управления культуры и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление допуска в помещение управления культуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения управления культуры наравне с другими лицами.

{В редакции: приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2016 №110}

Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы.

2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.16.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

В здании управления культуры организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется  персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.4. На информационных стендах управления культуры размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления о получении разрешения на проведение работ;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к ним.

2.16.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг устанавливаются законодательством.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления культуры, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления культуры при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления культуры, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Заявитель (представитель заявителя) при получении государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в электронной форме документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1 административного регламента.

Указанные документы могут быть направлены в управление культуры в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению о получении разрешения на проведение работ документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.

Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала.

2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в управление культуры по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления культуры. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление культуры.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Предоставление письменной информации о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее – заявление) в управление культуры лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление культуры.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление культуры с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления культуры, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалистку, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления культуры на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в управление культуры.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление культуры с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления культуры на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления культуры.

Подписанные начальником управления культуры письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за  регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы управления культуры либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления культуры, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления культуры письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением культуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде направляет  для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления культуры в сети Интернет, а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационном стенде управления культуры.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления культуры в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления культуры.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги управлением культуры, а также необходимость её обновления в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления культуры в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления культуры.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления культуры в сети Интернет – в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение работ, оформление разрешения на проведение работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдача разрешения на проведение работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее – административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление культуры с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление культуры лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя – документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;

- регистрирует документы и передает начальнику управления культуры, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление культуры посредством почтовой связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- регистрирует документы в установленном порядке;

- передает зарегистрированные документы начальнику управления культуры, который путем наложения письменной резолюции на документах, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает документы с резолюцией начальника управления культуры на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям.

При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания начальником управления культуры, регистрации и направления заявителю (представителю заявителя).

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления документов в управление культуры.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление культуры документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием или отказ в приеме документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке.

3.2.3. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение работ, оформление разрешения на проведение работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение работ, оформлению разрешения на проведение работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – административная процедура) является прием документов.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги проверяет наличие действующей лицензии у заявителя, положительного заключения историко-культурной экспертизы, наличие прав по распоряжению объектом недвижимости у лица, на которого будет оформлено разрешение на строительство, а также проверяет наличие у объекта, в отношении которого поступило заявление о выдаче разрешения на проведение работ, статуса объекта культурного наследия, внесенного в единый государственный реестр памятников истории и культуры народов Российской Федерации, либо наличие статуса вновь выявленного объекта культурного наследия, подлежащего включению в единый государственный реестр памятников истории и культуры народов Российской Федерации.

После изучения представленных документов специалист, ответственный за предоставления государственной услуги, принимает мотивированное решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ.

В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение работ, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет проекты разрешения на проведение работ в двух экземплярах и сопроводительного письма к нему.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Указанные документы передаются начальнику управления культуры на подписание.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема документов.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований для получения разрешения на проведение работ.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и подписание начальником управления культуры разрешения на проведение работ и сопроводительного письма к нему или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется в разрешении на проведение работ или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.4. Выдача разрешения на проведение работ

или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на проведение работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – административная процедура) является подписание начальником управления культуры разрешения на проведение работ и сопроводительного письма к нему или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

После подписания начальником управления культуры разрешения на проведение работ и сопроводительного письма к нему специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует сопроводительное письмо к разрешению на проведение работ и вместе с данным разрешением передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о разрешении на проведение работ в журнал выдачи разрешений на проведение работ и уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством почтовой или электронной связи (в том числе портала) о дате и времени их получения в управлении культуры.

При посещении заявителем (представителя заявителя) управления культуры специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает ему один экземпляр разрешения на проведение работ и сопроводительное письмо к нему и предоставляет журнал выдачи разрешений на проведение работ для проставления росписи в получении указанного документа.

По просьбе заявителя (представителя заявителя) разрешение на проведение работ  и сопроводительное письмо к нему могут быть направлены ему специалистом, ответственным за регистрацию документов, посредством почтовой связи.

В случае подписания начальником управления культуры  уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует его в установленном порядке и направляет заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи (в том числе портала).

По просьбе заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему лично при посещении управления культуры. Для этого специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством портала или электронной почты о необходимости получения указанного документа.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подписания начальником управления культуры разрешения на проведение работ и сопроводительного письма к нему или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления культуры разрешения на проведение работ и сопроводительного письма к нему или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) разрешения на проведение работ и сопроводительного письма к нему или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется:

- при выдаче либо направлении заявителю (представителю заявителя) разрешения на поведение работ – в журнале разрешений на проведение работ;

- при выдаче либо направлении заявителю (представителю заявителя) уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги – в автоматизированной системе электронного документооборота управления культуры.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления культуры положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления культуры, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления культуры (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления культуры дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления культуры, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления культуры, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителей) по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления культуры.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления культуры.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в управление культуры на решения, действия (бездействие)  должностных лиц управления культуры во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление культуры сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя), права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление культуры может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц управления культуры за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), и их передачу начальнику управления культуры на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков и порядка выдачи разрешений на проведение работ;

- правильность принятия решения о выдаче разрешений на проведение работ;

- правильность и своевременность оформления разрешений на проведение работ;

- правильность внесения сведений о выдачи разрешений на проведение работ в журнал выдачи разрешений на проведение работ.

Начальник управления культуры несет ответственность за соблюдение специалистами управления культуры, ответственными за предоставление государственной услуги сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица управления культуры несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц управления культуры за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления культуры.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления культуры в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления культуры обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов управления культуры, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления

государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления культуры, а также должностных лиц, государственных служащих управления культуры

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- отказ управления культуры, должностного лица управления культуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) законодательством не предусмотрены.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления культуры является жалоба (претензия), поступившая в управление культуры в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба (претензия) должна содержать:

- наименование управления культуры, должностного лица управления культуры либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления культуры, должностного лица управления культуры либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления культуры, должностного лица управления культуры либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

5.6. Должностные лица управления культуры, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются начальником управления культуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба (претензия), поступившая в управление культуры, подлежит рассмотрению начальником управления культуры, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, должностного лица управления культуры, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) управление культуры принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному

регламенту предоставления

государственной услуги

«Выдача разрешений на

проведение работ по

сохранению объекта

культурного наследия регионального

значения и выявленных объектов

культурного наследия»

{наименование приложения в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130}

{наименование в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

Блок-схема

последовательности действий предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия»

{наименование блок-схемы в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130}

{наименование в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

Приложение № 2

к административному

регламенту предоставления

государственной услуги

«Выдача разрешений на

проведение работ по

сохранению объекта

культурного наследия регионального

значения и выявленных объектов

культурного наследия»

{наименование приложения в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130}

{наименование в редакции приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

Заявитель – юридическое лицо

Начальнику управления

культуры правительства

Еврейской автономной области

________________________

  ФИО

Заявление

на выдачу разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия»

{наименование заявления в редакции:

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130;

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

Полное и сокращенное, фирменное наименование учреждения: __________

Организационно-правовая форма: ___________________________________

ФИО руководителя: _______________________________________________

ИНН: __________________________________________________________

ОГРН: ____________________________________________________________

Документ, подтверждающий постановку на учет в налоговом органе:____________________________________________________________

(номер, дата выдачи, кем выдан)

Документ, подтверждающий факт внесения сведений в ЕГРИП:______

_______________________________________________________________

(номер, дата выдачи, кем выдан)

Адрес органа, осуществившего государственную регистрацию:_______

_______________________________________________________________

Юридический адрес:________________________________________________

(страна, регион, район, город, населенный пункт, улица, индекс, дом, корпус, квартира)

Фактический адрес:______________________________________________

(страна, регион, район, город, населенный пункт, улица, индекс, дом, корпус, квартира, телефон(ы),E-mail)

Прошу выдать разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия______________________________________________

                         (наименование объекта культурного наследия )

Прилагаемые документы:

- лицензия  на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

- заключение историко-культурной экспертизы.

Приложение № 3

к административному

регламенту предоставления

государственной услуги

«Выдача разрешений на

проведение работ по

сохранению объекта

культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия»

{наименование приложения в редакции:

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130;

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

Заявитель – индивидуальный предприниматель

Начальнику управления

культуры правительства

Еврейской автономной области

________________________

ФИО

Заявление

на выдачу разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия

{наименование заявления в редакции:

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 №130}

приказа управления культуры правительства Еврейской автономной области от 07.09.2015 №145}

ФИО индивидуального предпринимателя:____________________________

ИНН: __________________________________________________________

ОГРН: ____________________________________________________________

Документ, подтверждающий постановку на учет в налоговом органе:____________________________________________________________

(номер, дата выдачи, кем выдан)

Документ, подтверждающий факт внесения сведений в ЕГРИП:______

_______________________________________________________________

(номер, дата выдачи, кем выдан)

Адрес органа, осуществившего государственную регистрацию:_______

_______________________________________________________________

Юридический адрес:________________________________________________

(страна, регион, район, город, населенный пункт, улица, индекс, дом, корпус, квартира)

Фактический адрес:______________________________________________

(страна, регион, район, город, населенный пункт, улица, индекс, дом, корпус, квартира, телефон(ы),E-mail)

Прошу выдать разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия______________________________________________

                          (наименование объекта культурного наследия)

Прилагаемые документы:

- лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

- заключение историко-культурной экспертизы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать