Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2014г.
Номер документа: RU93000201400704
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство топлива и энергетики Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом от 24.05.2019 № 26-ГС

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

(в редакции приказа от 05.05.2016 № 155)

г. Симферополь

«_____»_______________20     г.                                                        №________  

Об утверждении

нормативных правовых актов

Министерства топлива и энергетики

Республики Крым

             

              В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым «О противодействии коррупции Республики Крым» от 22.07.2014г. № 36-ЗРК,

ПРИКАЗЫВАЮ :

              1. Утвердить следующие нормативные правовые акты Министерства топлива и энергетики Республики Крым:

              -  Положение о представлении  гражданами, претендующими на  замещение должностей  государственной гражданской службы в Министерстве топлива и энергетики Республики Крым, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о предоставлении государственными гражданскими служащими Министерства топлива и энергетики Республики Крым сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера;

-  Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым, иных сведений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению;

-  Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве топлива и энергетики Республики Крым

- Перечень должностей государственной гражданской службы Министерства топлива и энергетики Республики Крым, при назначении на которые граждане и при замещении которых служащей обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- Перечень должностей государственной гражданской службы Министерства топлива и энергетики Республики Крым, замещение которых связано с коррупционными рисками;

- Перечень должностей государственной гражданской службы Министерства топлива и энергетики Республики Крым, на которые распространяются ограничения, предусмотренные ст.12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

- Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, их супругов и несовершеннолетних детей на официальном сайте Министерства топлива и энергетики Республики Крым в информационно-коммуникационной сети Интернет;

- Положение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства топлива и энергетики Республики Крым и их проектов.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

             

Министр                                                                                          С. ЕГОРОВ

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Министерства топлива и энергетики Республики Крым

от «__» _________ 2014 года №

ПОЛОЖЕНИЕ

о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве топлива и энергетики  Республики Крым, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении государственными гражданскими служащими Министерства топлива и энергетики Республики Крым сведений  доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  Указом Президента РФ "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" от 18 мая 2009 г.    N 559, Законом Республики Крым «О противодействии коррупции в Республике Крым» от 22.07.2014 года № 36-ЗРК Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 09 июля 2014 года № 2343-6/14 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении государственными гражданскими служащими Республики Крым сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», и определяет порядок представления:

- гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве топлива и энергетики Республики Крым (далее – должности гражданской службы), сведений  полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также ведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

государственными гражданскими служащими Министерства топлива и энергетики Республики Крым, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также ведений о своих расходах и расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Обязанность граждан, претендующих на замещение должности

гражданской службы в Министерстве топлива и энергетики Республики Крым, представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также обязанность государственного гражданского служащего Республики Крым (далее – гражданский служащий) представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера возлагается на них в случае, если должность гражданской службы Республики Крым, на замещение которой претендует гражданин или которую замещает гражданский служащий, включена в Реестр должностей государственной гражданской службы, утвержденный Законом Республики Крым от 29 мая 2014 года № 8-ЗРК "О Реестре должностей государственной гражданской службы" (далее – Реестр должностей).

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера представляются по утвержденным формам справок гражданами,

претендующими на замещение должностей гражданской службы – при

назначении на должности гражданской службы, предусмотренные Реестром

должностей, указанным в пункте 2 настоящего Положения.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера представляются по утвержденным формам справок гражданами, замещающими должности гражданской службы, предусмотренные Реестром должностей, указанным в пункте 2 настоящего Положения, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4. Гражданин при назначении на должность гражданской службы в  Министерство топлива и энергетики Республики Крым представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая

доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Республики Крым и гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,

полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи

гражданином документов для замещения должности для непосредственного

исполнения полномочий Министерства топлива и энергетики Республики Крым и гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов.

5. Гражданские служащие ежегодно предоставляют:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января

по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии,

пособия, иные выплаты), о расходах, а также сведения об имуществе,

принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах

имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,

полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), о расходах, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

6. Сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах

имущественного характера гражданами, замещающими должности гражданской службы, представляются на имя министра топлива и энергетики Республики Крым в кадровую службу Министерства.

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного

характера гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы, представляются на имя министра топлива и энергетики

Республики Крым в кадровую службу Министерства.

7. В случае если граждане или гражданские служащие обнаружили, что в представленных ими в кадровую службу Министерства топлива и энергетики Республики Крым сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в течение трех месяцев после окончания срока, установленного пунктом 3 настоящего Положения.

8. В случае непредставления по объективным причинам гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии

с настоящим Положением гражданином и гражданским служащим, осуществляется в соответствии с законодательством.

10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением лицом,

замещающим государственные должности в Министерстве топлива и энергетики Республики Крым, гражданином и гражданским служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым, а в случае отсутствия этих сведений на официальном сайте Министерства предоставляются средствам массовой информации для опубликования

по их запросам.

12. Гражданские служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера, представленные в соответствии с настоящим Положением

гражданином или гражданским служащим, указанным в пункте 6 настоящего

Положения, при назначении на должность гражданской службы в Министерстве топлива и энергетики, а также представляемые гражданским служащим ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу гражданского служащего.

В случае если гражданин или гражданский служащий, представившие

в кадровую службу Министерства справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на должность гражданской службы, включенную в реестр должностей государственной гражданской службы, эти справки возвращаются им по их письменному заявлению вместе с другими документами.

14. В случае непредставления или представления заведомо ложных

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность государственной гражданской службы, а гражданский служащий освобождаются от должности или подвергаются иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Министерства топлива

и энергетики Республики Крым

от «___» __________ №

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об

имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым, иных сведений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению.

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ, Законом Республики Крым «О противодействии коррупции в Республике Крым» от 22.07.2014 года № 36-ЗРК, постановлением Государственного Совета Республики Крым от 09 июля 2014 года №2343-6/14 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении государственными гражданскими служащими Республики Крым сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» и определяет порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

- гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве топлива и энергетики Республики Крым (далее - Министерство), на отчетную дату;

- государственными гражданскими служащими Республики Крым (далее -гражданские служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Республики Крым в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами);

в) соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Организация проверки, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка), осуществляется кадровой службой Министерства.

3. Проверка в отношении гражданина, претендующего на замещение и (или) замещающего должность государственной гражданской службы Республики Крым, осуществляется по решению министра топлива и энергетики.

Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина, гражданского служащего и оформляется поручением, резолюцией или иной формой волеизъявления соответствующего должностного лица.

4. Кадровая служба Министерства осуществляет проверку в отношении лиц, претендующих или замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется министром топлива и энергетики.

5. Основанием для осуществления проверки является официальная, мотивированная, достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений работниками подразделений Министерства;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Республики Крым;

д) общероссийскими средствами массовой информации.

Информация анонимного характера не является основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней по решению министра.                                                                                                           

7. Организация проведения проверок возлагается на кадровую службу Министерства.                                                                                                                   

8. При осуществлении проверки должностные лица кадровой службы Министерства вправе:

а) проводить беседу с лицом, в отношении которого проводится проверка;

б) изучать представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от лица, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им материалам;

г) готовить запросы за подписью министра топлива и энергетики;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них письменную информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка, с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 8 настоящего Положения, указываются:

а) основания направления запроса;

б) данные о лице, в отношении которого или членов семьи которого проводится проверка: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; место регистрации, жительства и (или) пребывания; должность и место работы (службы); серия, номер паспорта гражданина Российской Федерации, орган, выдавший его, и (или) реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документа, удостоверяющего личность несовершеннолетних детей; идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации); иные сведения в зависимости от предмета запроса;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений.

10. Руководители организаций, в адрес которых поступили запросы, организуют исполнение запроса и представляют запрашиваемую информацию в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11. Организации, их должностные лица исполняют запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса, как правило, не должен превышать 30 дней со дня его поступления в организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия министра.

12. Кадровая служба Министерства обеспечивает:

а) уведомление в течение семи рабочих дней лица, в отношении которого проводится проверка, в письменном виде и (или) под роспись о принятии решения о проведении в отношении него проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения;

б) разъяснение лицу, в отношении которого проводится проверка, предмета проверки, содержание и объем сведений, подлежащих проверке.

13. Лицо, в отношении которого проводится проверка, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в соответствующую кадровую службу Министерства с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, касающимся предмета проверки.

Пояснения, указанные в данном пункте настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

14. На период проведения проверки лицо, в отношении которого она проводится, в исключительных случаях, учитывая предмет проводимой в отношении него проверки, может быть отстранено от замещаемой им должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

Решение об отстранении от должности принимается министром.

На период отстранения лица, в отношении которого проводится проверка, от замещаемой им должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

15. Руководитель кадровой службы Министерства представляет министру информацию о результатах проверки.

Информация о результатах проверки должна содержать сведения в отношении кого она проводилась, основания проведения проверки, предмет проверки, наименование организаций, в которые направлялись запросы.

В информации должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении или об отказе в назначении гражданина на государственную должность Республики Крым, на должность государственной гражданской службы;

б) об отсутствии или наличии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность Республики Крым, гражданскому служащему мер юридической ответственности;

г) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

16. По окончании проверки, но не позднее семи рабочих дней, кадровая служба Министерства обязана ознакомить гражданского служащего с результатами проверки.

17. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой Министерства с одновременным уведомлением об этом лиц, в отношении которых проводилась проверка, учреждениям, организациям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие органы.

19. Министр, рассмотрев информацию о результатах проверки, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на государственную должность, должность государственной гражданской службы;

б) отказать гражданину в назначении на государственную должность, должность государственной гражданской службы;

в) применить к лицу, замещающему государственную должность, гражданскому служащему меру юридической ответственности;

г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

20. Материалы проверки хранятся в кадровой службе Министерства в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Приложение к приказу Министерства топлива и энергетики Республики Крым от «___» ____________20__ г. № ___

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов в Министерстве топлива и энергетики Республики Крым (далее - комиссии)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, актами Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссий является содействие Министерству топлива и энергетики Республики Крым (далее - Министерство):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Крым в Министерстве (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Крым (далее - должности государственной службы) в Министерстве (за исключением лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, и лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, рассматриваются комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Крым.

6. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым, обращения граждан, лиц, замещавших должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности или увольнения с государственной службы рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с распоряжением Главы Республики Крым от 26 сентября 2014 года № 185-рг.

7. Комиссия образуется путем издания приказа об утверждении состава комиссии и порядка ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. В состав комиссии входят:

а) заместитель министра (председатель комиссии); руководитель подразделения Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений Министерства, определяемые министром; должностное лицо органа Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

9. Министр может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при Министерстве;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе (при наличии);

в) представителя профсоюзной организации (при наличии).

10. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Министерстве, с общественной организацией ветеранов, созданной в Министерстве, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, по запросу министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

11. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии двое государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается указанный вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.

15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление министром, органа Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым, иных сведений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного приказом Министерства от 01 октября 2014 года № 57, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 16 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностному лицу Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства:

обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление министра, органа Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;

г) представление министра, органа Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений, материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона                        от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, в подразделение Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностным лицам Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений должностными лицами Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

19. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

20. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

21. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

22. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, должностные лица Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностные лица Министерства, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

23. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в орган Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подразделение Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностному лицу Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

24. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

25. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

26. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 16 настоящего Положения.

27. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

28. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

29. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым, иных сведений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного приказом Министерства                  от 01 октября 2014 года № 57, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 16 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 30 - 35 и 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

38. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

39. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министру.

40. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

41. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.

42. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

43. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

44. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, органу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Республики Крым, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

45. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

46. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

47. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

48. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

49. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

50. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностными лицами Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Утвержден

Приказом Министерства топлива и энергетики Республики Крым

от «__» _________ 2014г. № ____

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,

при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

№ п/п

Наименование должности

Количество единиц

Руководство

1

Первый заместитель министра

1

2

Заместитель министра

1

Аппарат при руководстве

1

Консультант по специальной работе             

1

Департамент топливно-энергетического комплекса

1

Директор департамента

1

Управление энергетического комплекса и энергоэффективности

1

Начальник управления                              

1

Отдел развития энергетического комплекса

1

Заведующий отделом                                

1

2

Консультант

1

3

Ведущий специалист                                  

1

Отдел энергоэффективности и развития возобновляемых

источников энергии

1

Заведующий отделом                                       

1

2

Главный специалист                                     

1

3

Специалист 1 категории                            

1

Управление нефтегазового комплекса, топливных ресурсов и

газификации

Начальник управления                                    

1

Отдел нефтегазового комплекса и газификации

1

Заведующий отделом                                        

1

2

Консультант       

1

3

Ведущий специалист                                       

1

Отдел топливных ресурсов и мониторинга топливного рынка

1

Заведующий отделом                                  

1

2

Главный специалист         

1

3

Специалист 1 категории                                          

1

Отдел оперативного мониторинга и
анализа отраслей топливно-энергетического комплекса

1

Заведующий отделом                                  

1

2

Консультант 

1

3

Ведущий специалист                              

1

4

Специалист 1 категории                             

1

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

1

Заведующий отделом                                          

1

2

Консультант  

1

3

Ведущий специалист                                  

1

4

Специалист 1 категории                           

1

Отдел финансов, бухгалтерского учета и аудита

1

Заведующий отделом – главный бухгалтер 

1

2

Консультант

1

3

Ведущий специалист         

1

Утвержден

Приказом Министерства топлива и энергетики

от «__» _________ 2014г. № ____

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ

№ п/п

Наименование должности

Количество единиц

                                                      Руководство

1

Первый заместитель министра

1

2

Заместитель министра

1

Аппарат при руководстве

1

Консультант по специальной работе             

1

Департамент топливно-энергетического комплекса

1

Директор департамента

1

Управление энергетического комплекса

и энергоэффективности

1

Начальник управления                              

1

Отдел развития энергетического комплекса

1

Заведующий отделом                                

1

2

Консультант

1

3

Ведущий специалист                                  

1

Отдел энергоэффективности и развития возобновляемых

источников энергии

1

Заведующий отделом                                       

1

2

Главный специалист                                     

1

3

Специалист 1 категории                            

1

Управление нефтегазового комплекса, топливных ресурсов и

газификации

Начальник управления                                    

1

Отдел нефтегазового комплекса и газификации

1

Заведующий отделом                                        

1

2

Консультант       

1

3

Ведущий специалист                                       

1

Отдел топливных ресурсов и мониторинга топливного рынка

1

Заведующий отделом                                  

1

2

Главный специалист         

1

3

Специалист 1 категории                                          

1

Отдел оперативного мониторинга и
анализа отраслей топливно-энергетического комплекса

1

Заведующий отделом                                  

1

2

Консультант 

1

3

Ведущий специалист                              

1

4

Специалист 1 категории                             

1

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

1

Заведующий отделом                                          

1

2

Консультант  

1

3

Ведущий специалист                                  

1

4

Специалист 1 категории                           

1

Отдел финансов, бухгалтерского учета и аудита

1

Заведующий отделом – главный бухгалтер 

1

2

Консультант

1

3

Ведущий специалист         

1

Утвержден

Приказом Министерства топлива и энергетики Республики Крым

от «__» _________ 2014г. № ____

Перечень должностей государственной гражданской службы Министерства топлива и энергетики, на которые распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"  (если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего)

1. Первый заместитель министра, заместитель министра топлива и энергетики;

2. Начальник управления энергетического комплекса и энергоэффективности,  начальник нефтегазового комплекса, топливных ресурсов и газификации;

3.   Заведующий отдела развития энергетического комплекса, заведующий отдела энергоэффективности и развития возобновляемых источников энергии, заведующий отдела нефтегазового комплекса и газификации, заведующий отдела топливных ресурсов и мониторинга топливного рынка, заведующий отдела кадровой, правовой и организационной работы, заведующий отдела оперативного мониторинга и анализа отраслей топливно-энергетического комплекса, заведующий отдела финансов, бухгалтерского учета и аудита;

4. Консультант отдела развития энергетического комплекса, консультант отдела энергоэффективности и развития возобновляемых источников энергии, консультант отдела нефтегазового комплекса и газификации, консультант отдела оперативного мониторинга и анализа отраслей топливно-энергетического комплекса, консультант отдела правовой, кадровой и организационной работы, консультант отдела финансов, бухгалтерского учета и аудита;

5. Главный специалист отдела энергоэффективности и развития возобновляемых источников энергии, главный специалист отдела топливных ресурсов и мониторинга топливного рынка;

6.    Ведущий специалист отдела развития энергетического комплекса, ведущий специалист отдел нефтегазового комплекса и газификации, ведущий специалист отдела оперативного мониторинга и анализа отраслей топливно-энергетического комплекса, ведущий специалист отдела правовой, кадровой и организационной работы, ведущий специалист отдела финансов, бухгалтерского учета и аудита;        

7. Специалист 1 категории отдела правовой, кадровой и организационной работы, специалист 1 категории отдела оперативного мониторинга и
анализа отраслей топливно-энергетического комплекса, специалист 1 категории отдела топливных ресурсов и мониторинга топливного рынка, специалист 1 категории отдела энергоэффективности и развития возобновляемых источников энергии

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства топлива и энергетики Республики Крым

от «__» _________ 2014г. № ____

ПОРЯДОК

РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ИХ СУПРУГОВ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ДЕТЕЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым от 22.07.2014 года № 36-ЗРК                         «О противодействии коррупции в Республике Крым», постановлением Государственного Совета Республики Крым от 09 июля 2014 года № 2343-6/14              «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении государственными гражданскими служащими Республики Крым сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» и регулирует вопросы размещения на официальном сайте Министерства топлива и энергетики Республики Крым (далее - МИНТОПЭНЕРГО, Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Крым в Министерстве, а также их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования

2. На официальном сайте размещаются следующие сведения вышеуказанных лиц:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему государственную должность, гражданскому служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему государственную должность, гражданскому служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) общий годовой доход лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В случае отсутствия на официальном сайте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в п.1 данного Положения, такая информация предоставляется по официальному запросу средств массовой информации в следующем порядке:

а) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации кадровая служба сообщает о нем государственному гражданскому служащему, в отношении которого поступил запрос;

б) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации кадровая служба обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в абзаце 1 пункта 2 настоящего порядка».

3. На официальном сайте размещаются сведения об источниках получения средств, за счет которых гражданскими служащими совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход гражданского служащего и его супруги (супруга) за 3 последних года, предшествующих совершению сделки.

4. В размещаемых на официальном сайте Министерства сведениях о доходах гражданских служащих запрещается указывать:

1) иные сведения (кроме сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка) о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи гражданского служащего;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации гражданского служащего, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих гражданскому служащему, его супруге (супругу), несовершеннолетним детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего МИНТОПЭНЕРГО, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте Министерства.

6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих находятся на официальном сайте Министерства до момента освобождения этих лиц от должностей, замещение которых влечет за собой представление таких сведений, и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

7. Размещение на официальном сайте сведений о доходах гражданских служащих, а также предоставление указанных сведений обеспечивается кадровой службой Министерства.

8. Гражданские служащие кадровой службы Министерства, обеспечивающие размещение сведений о доходах гражданских служащих на официальных сайтах несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований, установленных настоящим Порядком, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.

                                              УТВЕРЖДЕНО

Приказом

Министерства топлива и энергетики Республики Крым

от «__» ________ 2014г. № ___

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства топлива и энергетики Республики Крым и их проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации                     «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» от 26.02.2010 № 96, Законом Республики Крым от 22 июля 2014 г. N 36-ЗРК "О противодействии коррупции в Республике Крым" и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства топлива и энергетики Республики Крым (далее - Министерство) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства (далее – проекты) проводится юридической службой Министерства, отвечающим в соответствии с должностной инструкцией за правовую работу в Министерстве (далее – специалист по правовой работе).

Юридическая служба проводит антикоррупционную экспертизу в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Методика).

1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства, срок действия которых истек, а также признанных утратившими силу (отмененных), не проводится.

             

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

2.1. При подготовке проекта служащими Министерства, являющимися разработчиками проекта (далее – разработчики проекта), во избежание включения в него коррупциогенных факторов используется Методика.

2.2. Проект, завизированный его разработчиками и иными ответственными служащими, направляется в юридическую службу для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта.

2.3. В случае выявления в проекте коррупциогенных факторов юридическая служба в течение 2 рабочих дней с даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, проводимой в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения, готовит заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, в котором отражаются указанные факторы, по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению.

В заключении юридической службы также отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, со ссылками на соответствующие заключения, поступившие в Министерство в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.

Заключение специалиста по правовой работе направляется министру топлива и энергетики (далее - Министру) для рассмотрения и принятия решения об устранении выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проекта коррупциогенных факторов.

2.4. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта, устраняются разработчиками проекта.

2.5. После устранения выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проекта коррупциогенных факторов, проект направляется в юридическую службу для проведения повторной антикоррупционной экспертизы

2.6. В случае отсутствия в проекте коррупциогенных факторов по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проект визируется специалистом юридической службы с указанием, что коррупциогенные факторы в проекте не выявлены и размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» на Правительственном портале Республики Крым (далее – сайт) в порядке, установленном в пункте 4.2 настоящего Положения.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Министерства

3.1. Служащие Министерства ведут постоянный мониторинг применения действующих нормативных правовых актов Министерства для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой.

3.2. В случае обнаружения в проверяемых нормативных правовых актах Министерства коррупциогенных факторов уполномоченное лицо в этот же день направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным запросом в юридическую службу для проведения антикоррупционной экспертизы.

3.3. В случае отсутствия коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте Министерства, представленном в юридическую службу на антикоррупционную экспертизу, юридическая служба готовит соответствующее заключение.

Указанное заключение направляется служащему Министерства, направившему мотивированный запрос.

3.4. В случае выявления в нормативных правовых актах Министерства коррупциогенных факторов юридическая служба готовит заключение, в котором отражаются указанные факторы.

Указанное заключение направляется Министру для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу (отмене) нормативного правового акта Министерства или внесения в него соответствующих изменений.

3.5. Подготовка проекта о признании утратившим силу (отмене) или внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт Министерства, в результате проведения антикоррупционной экспертизы которого выявлены коррупциогенные факторы, осуществляется работником Министерства, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые данным нормативным правовым актом.

3.6. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта изменений в нормативный правовой акт Министерства, в результате проведения антикоррупционной экспертизы которого выявлены коррупциогенные факторы, осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства и их проектов

4.1. Юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», может проводиться независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства и их проектов (далее – независимая антикоррупционная экспертиза).

4.2. Разработчики проекта в день направления его на согласование (визирование) заинтересованным работникам Министерства также направляют работнику Министерства, ответственному за размещение информации о работе Министерства на сайте, заявку на размещение на сайте проекта и информационного сообщения к проекту.

В информационном сообщении к проекту необходимо указать дату начала и дату окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адрес электронной почты Министерства, на который необходимо предварительно направлять указанные заключения.

Срок, устанавливаемый для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, не может быть менее 3 рабочих дней.

4.3. Служащий Министерства, размещающий информацию о работе Министерства на сайте, в этот же день размещает на сайте проект и указанное информационное сообщение.

По истечении срока проведения независимой экспертизы проект может быть удален с сайта.

4.4. В отношении проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится. Такие акты не подлежат размещению на сайте.

4.5. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

4.6. Независимыми экспертами не могут являться юридические и физические лица, принимавшие участие в подготовке проекта, а также учреждения, находящиеся в ведении Министерства.

4.7. Экспертное заключение направляется независимыми экспертами в Министерство по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

С целью соблюдения срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Положения, во избежание ситуации, когда проект будет утвержден (принят) до поступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, независимые эксперты предварительно направляют свое заключение в виде электронного документа на адрес электронный почты, указанный в извещении, в пределах указанного срока. О направлении заключения в виде электронного документа независимыми экспертами указывается в сопроводительном письме с указанием адреса электронной почты, на которое направлялось заключение, и даты направления.

4.8. В случае поступления заключения независимого эксперта в электронном виде ответственный за размещение информации о работе Министерства на сайте сотрудник информирует об этом разработчиков проекта и специалиста по правовой работе с приложением такого заключения на бумажном носителе, а также передает им такое заключение в электронном виде.

В случае непоступления заключения независимых экспертов по истечении срока, установленного для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, служащий Министерства, ответственный за размещение информации о работе Министерства на сайте, информирует об этом разработчиков проекта и специалиста по правовой работе.

4.9. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер.

4.10. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит рассмотрению разработчиками проекта совместно со специалистом по правовой работе.

4.11. В случае согласия с выводами либо с частью выводов, содержащихся в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, положения проекта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, устраняются на стадии доработки разработчиками проекта.

4.12. В случае несогласия разработчика проекта с результатами независимой антикоррупционной экспертизы вопрос выносится на рассмотрение Министру. Разработчик проекта по согласованию со специалистом по правовой работе в течение 2 дней с момента окончания срока, установленного для приема экспертных заключений независимой антикоррупционной экспертизы, направляет докладную записку на имя Министра с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в заключениях независимых экспертов, и прикладывает проект, заключения и иные необходимые документы.

4.13. Министр рассматривает поступившие материалы в течение 2 рабочих дней с момента поступления докладной записки, указанной в пункте 4.12 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:

4.13.1. О признании выводов или части выводов, содержащихся в заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы о наличии в проекте признаков коррупциогенности, обоснованными и направлении проекта его разработчикам для устранения коррупционных факторов.

4.13.2. О признании выводов, содержащихся в заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы о наличии в проекте признаков коррупциогенности, необоснованными и направлении проекта на согласование в представленной редакции.

4.14. В тридцатидневный срок с момента поступления заключения от независимого эксперта разработчики проекта направляют ему мотивированный ответ, согласованный со специалистом по правовой работе.

4.15. В случае поступления в Министерство заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Министерства, они в этот же рабочий день передаются служащим Министерства, разработавшим данный правовой акт, и специалисту по правовой работе для рассмотрения в порядке, установленном пунктами 4.10 – 4.14 настоящего Положения.

Приложение

к Положению о порядке проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и их проектов

ФОРМА

заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

                                               Министру топлива и энергетики

_____________________________________________________

             (Ф.И.О.)

_____________________________________________________

                                          (Ф.И.О., должность служащего              

               Министерства)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

(реквизиты нормативного правового акта либо наименование проекта правового акта)

Министерством топлива и энергетики Республики Крым в соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 1.2 Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства топлива и энергетики Республики Крым и их проектов

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(реквизиты нормативного правового акта либо наименование проекта правового акта)

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Вариант 1:

В представленном ________________________________________________

(реквизиты нормативного правового акта либо наименование проекта правового акта)

коррупциогенные факторы не выявлены.

Вариант 2:

В представленном _________________________________________________

(реквизиты нормативного правового акта либо наименование проекта правового акта)

выявлены следующие коррупциогенные факторы [1]:

1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ)

(наименование должности)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

[1] Отражаются все положения нормативного правового акта, его проекта или иного документа, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать