Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2018г.
Номер документа: RU34000201801860
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2018 г. №2277

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2016 Г.

№1384 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО

ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

Приказываю:

1. Внести в административный регламент по исполнению комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области, государственными учреждениями, подведомственными комитету, государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 30 сентября 2016 г. №1384 "Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области, государственными учреждениями, подведомственными комитету, государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору", следующие изменения:

1) в абзаце пятом подпункта 12.1.5 слова "Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти" заменить словами "в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора)";

2) в подпункте 12.5.11:

а) в абзаце восьмом слово "либо" заменить словами ", требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных";

б) в абзаце девятом слова "получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо" заменить словами "требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных";

3) абзац второй подпункта 12.6.7 после слов "окружающей среде," дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда,";

4) в подпункте 12.6.8:

а) абзац третий после слов "обязательных требований" дополнить словами ", требований, установленных муниципальными правовыми актами,";

б) дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.";

5) подпункт 12.7.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий должностным лицом комитета либо должностным лицом государственного учреждения, осуществляющего управление особо охраняемыми природными территориями регионального значения, являющимся государственным инспектором в области охраны окружающей среды, выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке в границах особо охраняемой природной территории, ее функциональной зоны или охранной зоны особо охраняемой природной территории, режим особой охраны которых не допускает размещение объекта капитального строительства, соответствующее лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания данной проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка или в случае нахождения земельного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты данной проверки могут быть обжалованы в судебном порядке.";

6) пункт 12.8 дополнить словами ", требований, установленных муниципальными правовыми актами";

7) подпункты 12.8.1, 12.8.5, 12.8.7, 12.9.6 после слов "обязательных требований" дополнить словами ", требований, установленных муниципальными правовыми актами";

8) в подпункте 12.8.3:

а) абзацы первый, четвертый, пятый после слов "обязательных требований" дополнить словами ", требований, установленных муниципальными правовыми актами,";

б) абзац второй после слов "обязательные требования," дополнить словами "требования, установленные муниципальными правовыми актами,";

в) абзац третий изложить в следующей редакции:

"осуществляют (в сроки, предусмотренные программами профилактики нарушений) информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, комитет и подведомственные ему государственные учреждения (не позднее 30 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов) подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;";

г) дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.";

9) в подпункте 12.9.3:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в комитет в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) комитетом без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;";

б) абзац восьмой после слов "обязательных требований" дополнить словами ", требований, установленных муниципальными правовыми актами,";

в) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно осуществляющий полномочия

председателя комитета                                                                                                                                            Е.П.Православнова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2018
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать