Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU34000202002266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2020 г. №3247-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ТРЕБОВАНИЙ ПРИРОДООХРАННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, СОБЛЮДЕНИЕ

КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ КОМИТЕТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО

ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОХОТНИЧЬЕМУ

НАДЗОРУ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ

ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО

ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ

КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ КРАСНУЮ КНИГУ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2021 ГОД

В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую программу профилактики нарушений обязательных требований природоохранного законодательства, соблюдение которых оценивается комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области при проведении мероприятий по федеральному государственному охотничьему надзору на территории Волгоградской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, и федеральному государственному надзору в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Волгоградской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Волгоградской области, а также за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или Красную книгу Волгоградской области, на 2021 год.

2. Обеспечить размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета: http://oblkompriroda.volgograd.ru в течение 10 дней со дня подписания.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

В.Е.Сазонов

Утверждена

приказом

комитета природных ресурсов,

лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области

от 03.12.2020 №3247-ОД

ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

ПРИРОДООХРАННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ

ОЦЕНИВАЕТСЯ КОМИТЕТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОХОТНИЧЬЕМУ НАДЗОРУ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО

ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ

ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО

ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ

КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ В КРАСНУЮ КНИГУ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, НА 2021 ГОД

Аналитическая часть

1. Виды осуществляемого государственного надзора.

В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации переданы полномочия по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее именуется - федеральный государственный охотничий надзор).

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 №52-ФЗ "О животном мире" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (далее именуется - федеральный государственный надзор за объектами животного мира).

В соответствии с Положением о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, утвержденном постановлением Администрации Волгоградской области от 19.12.2016 №693-п полномочия по осуществлению указанных видов надзора возложены на комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - комитет).

2. Обзор по каждому виду государственного надзора.

2.1. Подконтрольные субъекты.

Субъектами профилактических мероприятий при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора (47 субъектов) и федерального государственного надзора за объектами животного мира являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов и охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания.

2.2. Обязательные требования, оценка которых является предметом государственного надзора.

Обязательные требования устанавливаются в соответствии с законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Волгоградской области нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области (далее именуются - обязательные требования).

Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом осуществляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области федерального государственного охотничьего надзора на территории Волгоградской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, и федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Волгоградской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Волгоградской области, а также за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или Красную книгу Волгоградской области, утвержден приказом комитета от 18.12.2019 №3217 (далее - Перечень).

2.3. Данные о проведенных мероприятиях по надзору, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах.

За истекший период 2020 года должностными лицами отдела федерального государственного надзора за объектами животного мира (далее - отдел) и ГКУ ВО "Волгоградоблохота" проведено 4979 рейдовых мероприятий по осуществлению надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Волгоградской области, по результатам которых выявлено 749 правонарушений, привлечено к административной ответственности 749 граждан, должностных и юридических лиц.

В целях повышения эффективности охраны животного мира и в соответствии с утвержденными планами о проведении совместных мероприятий по предотвращению незаконной добычи объектов животного мира на территории Волгоградской области государственными охотничьими инспекторами комитета проведено 442 совместных рейдовых мероприятия с правоохранительными и надзорными органами, а также 414 совместных рейдовых мероприятий с охотпользователями Волгоградской области.

Всего за истекший период 2020 года на граждан, должностных и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей наложено административных штрафов на общую сумму 1041,5 тыс. руб., взыскано штрафов на общую сумму 605,8 тыс. руб.

Направлено в суды для рассмотрения 33 протокола об административном правонарушении за нарушение правил охоты, по результатам рассмотрения привлечено к административной ответственности 17 лиц.

Выявлено нарушений в части охраны объектов животного мира с признаками ст. 258 УК РФ (незаконная охота) - 5.

В 2020 году комитетом проведена 1 внеплановая проверка юридического лица по проверке исполнения ранее выданного предписания. Предписание исполнено, нарушений не выявлено.

В целях профилактики и предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Волгоградской области, направлено 8 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований по результатам проведенных (78) плановых (рейдовых) мероприятий по осмотру и обследованию охотничьих угодий на территории региона. За истекший период 2020 года 7 нарушений устранено.

В целях предупреждения совершения административных правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов государственными охотничьими инспекторами комитета за истекший период 2020 году при исполнении своих обязанностей на территории охотничьих угодий Волгоградской области проведены беседы с охотниками на предмет соблюдения требований действующего законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и составлено 1277 актов проверки соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в отношении граждан, осуществляющих охоту.

Доклад к публичным обсуждениям правоприменительной практики размещен на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (oblkompriroda.volgograd.ru, далее именуется - официальный сайт комитета) в разделе "Деятельность", подразделах "Контрольно - надзорная деятельность", "Федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира", "Федеральный государственный охотничий надзор на территории Волгоградской области", "Публичный обсуждения правоприменительной практики";

Обобщение практики осуществления федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора за объектами животного мира Комитетом за 2020 год, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений, размещены в разделе "Деятельность", подразделах "Контрольно-надзорная деятельность", "Федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира", "Федеральный государственный охотничий надзор на территории Волгоградской области", "Руководство по соблюдению обязательных требований".

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об итогах федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора за объектами животного мира в 2020 году проведено путем:

еженедельного размещения результатов проверочных мероприятий на официальном сайте комитета;

размещения доклада о результатах осуществления надзора за соблюдением требований природоохранного законодательства и об эффективности такого надзора в системе ГАС Управление (oblkompriroda.volgograd.ru) за 1 полугодие 2020 года и за 2020 год;

размещения форм статистического наблюдения (№1-контроль) за 1 полугодие 2020 года и за 2020 год в системе ГАС Управление и на официальном сайте комитета;

размещения информации о проводимых проверках и их результатах в государственной информационной системе "Единый реестр проверок".

2.4. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностями и (или) анализ и оценка причиненного ущерба.

В 2020 году должностными лицами комитета приняты меры к взысканию ущерба, причиненного незаконной добычей объектов животного мира. К лицам, незаконно добывшим объекты животного мира, предъявлены требования о возмещении причиненного ими ущерба либо в добровольном порядке, либо в порядке искового судопроизводства на общую сумму 1182,5 тыс. руб. (2019 год - 1330,6 тыс. руб.), возмещено - 615,0 тыс. руб. (2019 год - 610,6 тыс. руб.).

Наблюдается устойчивая тенденция к снижению случаев причинения вреда компонентам животного мира.

Минимизированы возможные риски причинения вреда особо охраняемым законом ценностям:

выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

обеспечена открытость и доступность информации об осуществлении федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора за объектами животного мира;

обеспечена информированность об обязательных требованиях.

2.5. Цели и задачи программы.

2.5.1. Цели программы:

предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований);

сокращение количества нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований;

устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и угрозе причинения, либо причинению вреда объектам животного мира;

формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов;

обеспечение доступности информации об обязательных требованиях;

повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.

2.5.2. Задачи программы:

выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охотничьим ресурсам, животному миру и нарушению обязательных, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охотничьим ресурсам, объектам животного мира и нарушению обязательных требований;

сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;

регулярный мониторинг обязательных требований;

повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе, путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;

ежегодное обобщение и анализ результатов осуществления надзора, по результатам которых составляется перечень наиболее часто совершаемых нарушений обязательных требований, а также их размещение на официальном сайте комитета.

2.5.3. Основные направления реализации программы:

поддержание в актуальном состоянии перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования;

информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об итогах федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора за объектами животного мира в 2020 году;

проведение разъяснительной работы по вопросам соблюдения обязательных требований;

обобщение практики осуществления федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора за объектами животного мира;

направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований природоохранного законодательства в случаях, установленных частями 5 - 7 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.5.4. Ожидаемые результаты реализации программы:

создание условий для снижения случаев нарушения требований законодательства в области осуществления федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора за объектами животного мира;

формирование заинтересованности подконтрольных субъектов в соблюдении законодательства;

повышение эффективности соблюдения установленных норм и правил в области осуществления федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора за объектами животного мира;

снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований природоохранного законодательства.

Приложение

к Программе

профилактики нарушений

обязательных требований

I. План мероприятий по профилактике нарушений на 2021 год

N

п/п

Вид профилактического мероприятия

Форма профилактического мероприятия

Периодичность проведения мероприятия

Ответственный исполнитель

Основные мероприятия по профилактике нарушений

1.

Методическое обеспечение профилактических мероприятий

Подготовка плана проведения публичных мероприятий

Январь

Должностные лица комитета

Подготовка программы проведения публичных мероприятий

Не позднее чем за месяц до планируемой даты проведения публичных мероприятий

Должностные лица комитета

Уведомление о проведении публичных мероприятий

Не позднее чем за три недели до планируемой даты проведения публичных мероприятий

Должностные лица комитета

2.

Публичные мероприятия

Проведение публичных обсуждений правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований

Ежеквартально

Должностные лица комитета

Размещение докладов о проведенных публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики и размещение на официальном сайте Комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru

Ежеквартально

Должностные лица комитета

3.

Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований

Размещение результатов плановых проверок на официальном сайте комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru

По результатам проведения проверок

Должностные лица комитета

Размещение перечня требований природоохранного законодательства, который должен соблюдаться юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,

на официальном сайте комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru

По мере принятия или внесения изменений

Должностные лица комитета

Устное информирование и консультирование по исполнению государственной функции посредством использования телефонной связи

Постоянно

Должностные лица комитета

Внесение информации о проводимых проверках и их результатах в государственную информационную систему "Единый реестр проверок"

По результатам проведения проверок

Должностные лица комитета

Подготовка и размещение доклада о результатах осуществления надзора за соблюдением природоохранного законодательства и об эффективности такого надзора в ГАС Управление и на официальном сайте Комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru

1 раз в полугодие

Должностные лица комитета

Размещение форм статистического наблюдения (N1-контроль) в системе ГАС Управление и на официальном сайте Комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru

1 раз в полугодие

Должностные лица комитета

4.

Раскрытие обязательных требований

Поддержание в актуальном состоянии перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов или их отдельных частей

По мере принятия или внесения изменений

Должностные лица комитета

5.

Обобщение практики осуществления федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора за объектами животного мира комитетом за год и размещение на официальном сайте комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

Не реже одного раза в год

Должностные лица комитета

6.

Оценка эффективности профилактических мероприятий

Обобщение итогов рассмотрения по результатам публичного мероприятия

В течение 1 месяца после завершения публичного мероприятия

Должностные лица комитета

Обобщение предложений, поступающих по результатам публичного мероприятия

Специальные мероприятия по профилактике нарушений

7.

Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований

Постоянно

Должностные лица комитета

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)" от 26.12.2008 №209-ФЗ

По результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований

Должностные лица комитета

II. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений

на 2022 - 2023

N

п/п

Вид профилактического мероприятия

Форма профилактического мероприятия

Периодичность проведения мероприятия

Ответственный исполнитель

Основные мероприятия по профилактике нарушений

1.

Методическое обеспечение профилактических мероприятий

Подготовка плана проведения публичных мероприятий

Январь

Должностные лица комитета

Подготовка программы проведения публичных мероприятий

Не позднее чем за месяц до планируемой даты проведения публичных мероприятий

Должностные лица комитета

Уведомление о проведении публичных мероприятий

Не позднее чем за три недели до планируемой даты проведения публичных мероприятий

Должностные лица комитета

2.

Публичные мероприятия

Проведение публичных обсуждений правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований

Ежеквартально

Должностные лица комитета

Размещение докладов о проведенных публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики и размещение на официальном сайте Комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru

Ежеквартально

Должностные лица комитета

3.

Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований

Размещение результатов плановых проверок на официальном сайте комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru

По результатам проведения проверок

Должностные лица комитета

Размещение перечня требований природоохранного законодательства, который должен соблюдаться юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,

на официальном сайте комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru

По мере принятия или внесения изменений

Должностные лица комитета

Устное информирование и консультирование по исполнению государственной функции посредством использования телефонной связи

Постоянно

Должностные лица комитета

Внесение информации о проводимых проверках и их результатах в государственную информационную систему "Единый реестр проверок"

По результатам проведения проверок

Подготовка и размещение доклада о результатах осуществления надзора за соблюдением природоохранного законодательства и об эффективности такого надзора в ГАС Управление и на официальном сайте Комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru

1 раз в полугодие

Должностные лица комитета

Размещение форм статистического наблюдения №1-контроль в системе ГАС Управление и на официальном сайте Комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru

1 раз в полугодие

Должностные лица комитета

4.

Раскрытие обязательных требований

Поддержание в актуальном состоянии перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов или их отдельных частей

По мере принятия или внесения изменений

Должностные лица комитета

5.

Обобщение практики осуществления федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора за объектами животного мира комитетом за год и размещение на официальном сайте комитета http://oblkompriroda.volgograd.ru соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

не реже одного раза в год

Должностные лица комитета

6.

Оценка эффективности профилактических мероприятий

Обобщение итогов рассмотрения по результатам публичного мероприятия

в течение 1 месяца после завершения публичного мероприятия

Должностные лица комитета

Обобщение предложений, поступающих по результатам публичного мероприятия

в течение 1 месяца после завершения публичного мероприятия

Специальные мероприятия по профилактике нарушений

7.

Мероприятия по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований

Постоянно

Должностные лица комитета

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)" от 26.12.2008 №209-ФЗ

По результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований

Должностные лица комитета

III. Отчетные показатели программы профилактики на 2021 год,

проект отчетных показателей на 2022 - 2023

Наименование показателя

Расчет показателя

Интерпретация значений

Планируемое значение показателя на 2021

Планируемое значение показателя на 2022

Планируемое значение показателя на 2023

Доля проведенных мероприятий по профилактике правонарушений

Пм план / Рм факт x 100%

М план - количество профилактических мероприятий, предусмотренных Программой;

М факт - количество фактически реализованных мероприятий, предусмотренных Программой

100%

100%

100%

Доля контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований

Д нар. / Д пров. x 100%

Д нар. - количество мероприятий по контролю, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований;

Д пров. - количество проведенных мероприятий по контролю

не более 13%

не более 11%

не более 11%

Доля выявленных нарушений обязательных требований по итогам принятых мер, направленных на недопустимость нарушений обязательных требований

И нар. / Д пред. x 100%

И нар. - количество выявленных нарушений обязательных требований, по итогам выданных предостережений;

Д пред. - количество выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований

0%

0%

0%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать