Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2018г. |
Номер документа: | RU01000201800586 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок
ПРИКАЗ
от 01.10.2018 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
«WEB-ТОРГИ-КС» (ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «WEB-ТОРГИ-КС») ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК – УПОЛНОМОЧЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 августа 2014 года № 198 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственных казенных учреждений Республики Адыгея и государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея»
п р и к а з ы в а ю:
Утвердить Регламент использования автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея «WEB-Торги-КС» (программного комплекса «WEB-Торги-КС») при взаимодействии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок – уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея согласно приложению.
Признать утратившим силу приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 19 сентября 2014 года № 17 «Об утверждении Регламента взаимодействия Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок – уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея с использованием автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея
«WEB-Торги-КС».
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель
Н.А. Мекулов
Приложение
к приказу Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок
от «01» октября 2018 № 40
Регламент
использования автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея «WEB-Торги-КС» (программного комплекса «WEB-Торги-КС») при взаимодействии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок – уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея
Общие положения
Настоящий Регламент использования автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея «WEB-Торги-КС» (программного комплекса «WEB-Торги-КС») при взаимодействии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок – уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, использующих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея конкурентные способы (конкурс, аукцион) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган) с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (далее – Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российский Федерации и Республики Адыгея и устанавливает последовательность действий уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея.
Основные определения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также в следующих значениях:
сеть «Интернет» – телекоммуникационная сеть общего пользования, предназначенная для обмена информацией в электронной форме с использованием компьютеров и других устройств;
единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) – совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт)
закупка товара, работы, услуги для обеспечения нужд Республики Адыгея (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение нужд Республики Адыгея. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
автоматизированная информационная система управления закупками Республики Адыгея «WEB-Торги-КС» (программный комплекс «WEB-Торги-КС») (далее – Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, проведения закупочных процедур, заключения и формирования сведений об исполнении контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах планирования, осуществления закупок Республики Адыгея и исполнения контрактов;
система «Бюджет-WEB» (далее - «Бюджет-WEB») - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Республики Адыгея, выполненный при использовании web-технологий, смарт технологий;
система «Бюджет-КС» (далее - «Бюджет-КС») - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Республики Адыгея, выполненный в технологии «клиент-сервер»;
пользователи – лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в Системе в соответствии с уровнем доступа;
участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
авторизация – процедура входа пользователя Системы в закрытую часть Системы путем ввода через интерфейс Системы данных его персональной идентификации;
заказчик – орган государственной власти Республики Адыгея, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственное казенное учреждение Республики Адыгея и государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея;
электронный документ (далее - документ) – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
ОКПД 2 – общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности;
КТРУ – каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) – систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе ОКПД2 и включающий в себя информацию в соответствии с Правилами формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145.
режим информационного взаимодействия – режим автоматизированного обмена между Системой и ЕИС информацией о проведении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея, сведениях о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
ПБС – получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета.
Субъекты Системы
3.1. Субъектами Системы являются:
3.1.1. Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок – уполномоченный орган.
3.1.2. Заказчики:
3.1.2.1. ГРБС;
3.1.2.2. ПБС;
3.1.2.3. Бюджетные учреждения.
Последовательность действий при использовании Системы в процессе планирования закупок
4.1. Для регистрации в Системе планов закупок заказчик формирует документ «План закупок» (далее – План закупок), в котором указываются идентификационный код закупки, цель осуществления закупки, наименование объекта и (или) наименования объектов закупки, объем финансового обеспечения для осуществления закупки и коды бюджетной классификации, сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок, обоснование закупки, способы определения поставщика (в случае если закупки планируется осуществить с учетом п.2 постановления Правительства РФ от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»), код ОКПД 2 или код позиции КТРУ закупаемых товаров, работ, услуг, а также иная информация, предусмотренная формой плана закупок, утвержденной постановлением Правительства РФ
от 21 ноября 2013 года № 1043.
4.2. В случае если заказчиком является ПБС или бюджетное учреждение, после формирования Плана закупок заказчик направляет созданный документ на согласование ГРБС.
4.3. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС или бюджетного учреждения План закупок либо возвращает документ на доработку ПБС или бюджетному учреждению с обязательным указанием причины возврата.
4.4. В случае если заказчиком является ГРБС либо орган государственной власти, после формирования Плана закупок заказчик согласовывает созданный документ самостоятельно.
4.5. Изменения Планов закупок также должны быть согласованы ГРБС
(в случае если заказчиком является ПБС или бюджетное учреждение).
4.6. Для регистрации в Системе планов-графиков закупок Республики Адыгея заказчик формирует документ «План-график» (далее – План-график), в котором указываются способы определения поставщика, предполагаемые даты проведения закупки, код ОКПД 2 или код позиции КТРУ и объемы закупаемых товаров, работ, услуг, коды бюджетной классификации, а также иная информация, предусмотренная формой плана-графика, утвержденной постановлением Правительства РФ от
5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».
4.7. В случае если заказчиком является ПБС или бюджетное учреждение, после формирования Плана-графика заказчик направляет созданный документ на согласование ГРБС.
4.8. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС или бюджетного учреждения План-график либо возвращает документ на доработку ПБС или бюджетному учреждению с обязательным указанием причины возврата.
4.9. В случае если заказчиком является ГРБС либо орган государственной власти, после формирования Плана-графика заказчик согласовывает созданный документ самостоятельно.
4.10. Изменения Планов-графиков также должны быть согласованы ГРБС
(в случае если заказчиком является ПБС или бюджетное учреждение).
Последовательность действий субъектов
Системы в процессе осуществления закупки
5.1. Формирование документа «Заявка на закупку».
5.1.1. Для осуществления закупки за счет средств республиканского бюджета и резервирования лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи в
«Бюджет-КС», заказчик формирует документ «Предварительная заявка на закупку» при помощи «Бюджет-WEB» (далее – Предварительная заявка).
5.1.2. Документ «Заявка на закупку» (далее – Заявка на закупку) формируется заказчиком для осуществления закупки с учетом одного из следующих способов определения поставщика:
1) конкурс (открытый конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс, двухэтапный конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
2) аукцион (электронный аукцион, закрытый аукцион);
5.1.3. Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) заполняет в Заявке на закупку:
- сведения о товаре, работе, услуге (код ОКПД 2 и/или код позиции КТРУ, характеристики, единицу измерения, цену за единицу, количество, сумму, иную информацию о товаре);
- сведения об объекте закупки (идентификационный код закупки, сведения об организации, размещающей закупку, описание объекта закупки и иную информацию об объекте закупки);
- сведения о финансировании закупки;
- сведения об обеспечениях, о требованиях к банковской гарантии;
- условия контракта;
- дополнительные сведения (преимущества, сведения о проведении совместных торгов, условия допуска, запреты и ограничения);
- требования к участнику закупки;
- сведения об исполнителе и о контрактном управляющем (контрактной службе) заказчика;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- торговую площадку;
- сведения о позиции Плана-графика;
- сведения о заказчике.
3) прикрепляет к Заявке на закупку файлы проекта документации об электронном аукционе или конкурсной документации, а также при необходимости, файлы проектной документации и иных приложений к документации об электронном аукционе, конкурсной документации (далее – прикрепленные файлы).
5.1.4. После формирования Заявки на закупку заказчик подписывает ее и прикрепленные файлы усиленной электронной подписью уполномоченного лица и отправляет созданный документ на согласование ГРБС.
5.1.5. ГРБС согласовывает поступившую от ПБС или бюджетного учреждения Заявку на закупку с прикрепленными файлами и отправляет ее в Уполномоченный орган для проведения процедур закупки, либо возвращает документ на доработку ПБС или бюджетному учреждению с обязательным указанием причины возврата.
5.1.6. В случае, если заказчиком является ГРБС или государственный орган, после формирования Заявки на закупку, заказчик подписывает ее и прикрепленные файлы усиленной электронной подписью уполномоченного лица, формирующего Заявку на закупку и направляет созданный документ в Уполномоченный орган для определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.1.7. Отправка заказчиками документа «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами в Уполномоченный орган для проверки и опубликования осуществляется не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланировано начало осуществления закупки, в период с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени и составляет не более 20 документов «Заявка на закупку» в один рабочий день.
5.1.8. Заказчик после отправки документа «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами с использованием Системы в письменной форме уведомляет уполномоченный орган о направлении заявки для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.9. Документ «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами не принимается в работу и возвращается уполномоченным органом заказчику, если в течение 3 рабочих дней со дня направления заказчиком документа «Заявка на закупку» посредством использования Системы в уполномоченный орган не поступило подписанное заказчиком (ГРБС) письмо о направлении заявки для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5.1.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней месяца в котором запланировано начало осуществления закупки проверяет поступивший посредством использования Системы документ «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами, публикует на официальном сайте извещение об осуществлении закупки либо возвращает документ «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами на доработку заказчику с указанием причины возврата.
5.1.11. После проверки поступившего от заказчика документа «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами уполномоченный орган формирует в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки, устанавливает сроки проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его на согласование заказчику.
5.1.12. Сформированное уполномоченным органом из заявки на закупку извещение об осуществлении закупки с прикрепленными файлами направляется заказчику на согласование. Заказчик, не позднее плановой даты размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, согласовывает извещение об осуществлении закупки и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, прикрепленные к извещению об осуществлении закупки файлы.
5.1.13. Уполномоченный орган после получения от заказчика утверждённого извещения об осуществлении закупки с прикрепленными файлами, размещает его в ЕИС.
5.1.14. В случае возникновения необходимости корректировки сведений в извещении об осуществлении закупки и (или) в прикрепленных к нему документах на этапе согласования его заказчиком, последний возвращает извещение об осуществлении закупки в уполномоченный орган с указанием причины возврата.
Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок
ПРИКАЗ
от 01.10.2018 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
«WEB-ТОРГИ-КС» (ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «WEB-ТОРГИ-КС») ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК – УПОЛНОМОЧЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 августа 2014 года № 198 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственных казенных учреждений Республики Адыгея и государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея»
п р и к а з ы в а ю:
Утвердить Регламент использования автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея «WEB-Торги-КС» (программного комплекса «WEB-Торги-КС») при взаимодействии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок – уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея согласно приложению.
Признать утратившим силу приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 19 сентября 2014 года № 17 «Об утверждении Регламента взаимодействия Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок – уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея с использованием автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея
«WEB-Торги-КС».
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель
Н.А. Мекулов
Приложение
к приказу Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок
от «01» октября 2018 № 40
Регламент
использования автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея «WEB-Торги-КС» (программного комплекса «WEB-Торги-КС») при взаимодействии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок – уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея
Общие положения
Настоящий Регламент использования автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея «WEB-Торги-КС» (программного комплекса «WEB-Торги-КС») при взаимодействии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок – уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, использующих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея конкурентные способы (конкурс, аукцион) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган) с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (далее – Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российский Федерации и Республики Адыгея и устанавливает последовательность действий уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея.
Основные определения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также в следующих значениях:
сеть «Интернет» – телекоммуникационная сеть общего пользования, предназначенная для обмена информацией в электронной форме с использованием компьютеров и других устройств;
единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) – совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт)
закупка товара, работы, услуги для обеспечения нужд Республики Адыгея (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение нужд Республики Адыгея. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
автоматизированная информационная система управления закупками Республики Адыгея «WEB-Торги-КС» (программный комплекс «WEB-Торги-КС») (далее – Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, проведения закупочных процедур, заключения и формирования сведений об исполнении контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах планирования, осуществления закупок Республики Адыгея и исполнения контрактов;
система «Бюджет-WEB» (далее - «Бюджет-WEB») - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Республики Адыгея, выполненный при использовании web-технологий, смарт технологий;
система «Бюджет-КС» (далее - «Бюджет-КС») - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Республики Адыгея, выполненный в технологии «клиент-сервер»;
пользователи – лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в Системе в соответствии с уровнем доступа;
участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
авторизация – процедура входа пользователя Системы в закрытую часть Системы путем ввода через интерфейс Системы данных его персональной идентификации;
заказчик – орган государственной власти Республики Адыгея, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственное казенное учреждение Республики Адыгея и государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея;
электронный документ (далее - документ) – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
ОКПД 2 – общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности;
КТРУ – каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) – систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе ОКПД2 и включающий в себя информацию в соответствии с Правилами формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145.
режим информационного взаимодействия – режим автоматизированного обмена между Системой и ЕИС информацией о проведении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея, сведениях о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
ПБС – получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета.
Субъекты Системы
3.1. Субъектами Системы являются:
3.1.1. Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок – уполномоченный орган.
3.1.2. Заказчики:
3.1.2.1. ГРБС;
3.1.2.2. ПБС;
3.1.2.3. Бюджетные учреждения.
Последовательность действий при использовании Системы в процессе планирования закупок
4.1. Для регистрации в Системе планов закупок заказчик формирует документ «План закупок» (далее – План закупок), в котором указываются идентификационный код закупки, цель осуществления закупки, наименование объекта и (или) наименования объектов закупки, объем финансового обеспечения для осуществления закупки и коды бюджетной классификации, сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок, обоснование закупки, способы определения поставщика (в случае если закупки планируется осуществить с учетом п.2 постановления Правительства РФ от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»), код ОКПД 2 или код позиции КТРУ закупаемых товаров, работ, услуг, а также иная информация, предусмотренная формой плана закупок, утвержденной постановлением Правительства РФ
от 21 ноября 2013 года № 1043.
4.2. В случае если заказчиком является ПБС или бюджетное учреждение, после формирования Плана закупок заказчик направляет созданный документ на согласование ГРБС.
4.3. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС или бюджетного учреждения План закупок либо возвращает документ на доработку ПБС или бюджетному учреждению с обязательным указанием причины возврата.
4.4. В случае если заказчиком является ГРБС либо орган государственной власти, после формирования Плана закупок заказчик согласовывает созданный документ самостоятельно.
4.5. Изменения Планов закупок также должны быть согласованы ГРБС
(в случае если заказчиком является ПБС или бюджетное учреждение).
4.6. Для регистрации в Системе планов-графиков закупок Республики Адыгея заказчик формирует документ «План-график» (далее – План-график), в котором указываются способы определения поставщика, предполагаемые даты проведения закупки, код ОКПД 2 или код позиции КТРУ и объемы закупаемых товаров, работ, услуг, коды бюджетной классификации, а также иная информация, предусмотренная формой плана-графика, утвержденной постановлением Правительства РФ от
5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».
4.7. В случае если заказчиком является ПБС или бюджетное учреждение, после формирования Плана-графика заказчик направляет созданный документ на согласование ГРБС.
4.8. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС или бюджетного учреждения План-график либо возвращает документ на доработку ПБС или бюджетному учреждению с обязательным указанием причины возврата.
4.9. В случае если заказчиком является ГРБС либо орган государственной власти, после формирования Плана-графика заказчик согласовывает созданный документ самостоятельно.
4.10. Изменения Планов-графиков также должны быть согласованы ГРБС
(в случае если заказчиком является ПБС или бюджетное учреждение).
Последовательность действий субъектов
Системы в процессе осуществления закупки
5.1. Формирование документа «Заявка на закупку».
5.1.1. Для осуществления закупки за счет средств республиканского бюджета и резервирования лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи в
«Бюджет-КС», заказчик формирует документ «Предварительная заявка на закупку» при помощи «Бюджет-WEB» (далее – Предварительная заявка).
5.1.2. Документ «Заявка на закупку» (далее – Заявка на закупку) формируется заказчиком для осуществления закупки с учетом одного из следующих способов определения поставщика:
1) конкурс (открытый конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс, двухэтапный конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
2) аукцион (электронный аукцион, закрытый аукцион);
5.1.3. Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) заполняет в Заявке на закупку:
- сведения о товаре, работе, услуге (код ОКПД 2 и/или код позиции КТРУ, характеристики, единицу измерения, цену за единицу, количество, сумму, иную информацию о товаре);
- сведения об объекте закупки (идентификационный код закупки, сведения об организации, размещающей закупку, описание объекта закупки и иную информацию об объекте закупки);
- сведения о финансировании закупки;
- сведения об обеспечениях, о требованиях к банковской гарантии;
- условия контракта;
- дополнительные сведения (преимущества, сведения о проведении совместных торгов, условия допуска, запреты и ограничения);
- требования к участнику закупки;
- сведения об исполнителе и о контрактном управляющем (контрактной службе) заказчика;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- торговую площадку;
- сведения о позиции Плана-графика;
- сведения о заказчике.
3) прикрепляет к Заявке на закупку файлы проекта документации об электронном аукционе или конкурсной документации, а также при необходимости, файлы проектной документации и иных приложений к документации об электронном аукционе, конкурсной документации (далее – прикрепленные файлы).
5.1.4. После формирования Заявки на закупку заказчик подписывает ее и прикрепленные файлы усиленной электронной подписью уполномоченного лица и отправляет созданный документ на согласование ГРБС.
5.1.5. ГРБС согласовывает поступившую от ПБС или бюджетного учреждения Заявку на закупку с прикрепленными файлами и отправляет ее в Уполномоченный орган для проведения процедур закупки, либо возвращает документ на доработку ПБС или бюджетному учреждению с обязательным указанием причины возврата.
5.1.6. В случае, если заказчиком является ГРБС или государственный орган, после формирования Заявки на закупку, заказчик подписывает ее и прикрепленные файлы усиленной электронной подписью уполномоченного лица, формирующего Заявку на закупку и направляет созданный документ в Уполномоченный орган для определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.1.7. Отправка заказчиками документа «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами в Уполномоченный орган для проверки и опубликования осуществляется не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания месяца, в котором запланировано начало осуществления закупки, в период с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени и составляет не более 20 документов «Заявка на закупку» в один рабочий день.
5.1.8. Заказчик после отправки документа «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами с использованием Системы в письменной форме уведомляет уполномоченный орган о направлении заявки для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.9. Документ «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами не принимается в работу и возвращается уполномоченным органом заказчику, если в течение 3 рабочих дней со дня направления заказчиком документа «Заявка на закупку» посредством использования Системы в уполномоченный орган не поступило подписанное заказчиком (ГРБС) письмо о направлении заявки для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5.1.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней месяца в котором запланировано начало осуществления закупки проверяет поступивший посредством использования Системы документ «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами, публикует на официальном сайте извещение об осуществлении закупки либо возвращает документ «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами на доработку заказчику с указанием причины возврата.
5.1.11. После проверки поступившего от заказчика документа «Заявка на закупку» с прикрепленными файлами уполномоченный орган формирует в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки, устанавливает сроки проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его на согласование заказчику.
5.1.12. Сформированное уполномоченным органом из заявки на закупку извещение об осуществлении закупки с прикрепленными файлами направляется заказчику на согласование. Заказчик, не позднее плановой даты размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, согласовывает извещение об осуществлении закупки и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, прикрепленные к извещению об осуществлении закупки файлы.
5.1.13. Уполномоченный орган после получения от заказчика утверждённого извещения об осуществлении закупки с прикрепленными файлами, размещает его в ЕИС.
5.1.14. В случае возникновения необходимости корректировки сведений в извещении об осуществлении закупки и (или) в прикрепленных к нему документах на этапе согласования его заказчиком, последний возвращает извещение об осуществлении закупки в уполномоченный орган с указанием причины возврата.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: