Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2018г.
Номер документа: RU64000201801497
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2018 г. № 75

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 14.12.2016 № 105

Во исполнение Федерального закона от 03.08.2018 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Закона Саратовской области от 31.07.2018 № 73-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение» в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П приказываю:

1. Внести в приказ от 14.12.2016 № 105 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера и Перечня должностных лиц управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» следующие изменения:

в приложении № 1:

в разделе I «Общие положения»:

в пункте 5:

дополнить абзацем сорок седьмым следующего содержания:

«Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года № 73-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Саратовской области», № 7 (часть 2), август, 2018 год, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года);»;

абзац сорок седьмой считать абзацем сорок восьмым;

в разделе II «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

в пункте 11:

в части пятой цифры «74-09-15» заменить цифрами «65-37-85»;

в части шестой цифры «74-09-15» заменить цифрами «65-37-89»;

в пункте 13:

часть вторую после слов «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» дополнить словами «, Законом Саратовской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение»;

часть семнадцатую после слов «должностному лицу надзорного органа в письменной форме.» дополнить предложением следующего содержания:

«По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.»;

в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:

в пункте 54:

часть первую изложить в следующей редакции:

«При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у надзорного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, надзорный орган объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок надзорный орган.»;

часть вторую после слов «к нарушению этих требований.» дополнить предложением следующего содержания:

«Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»;

в разделе «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого объекта надзора»:

в абзаце четвертом части первой слова «план работы КЧС и ОПБ на текущий год,» заменить словами «планы работы КЧС и ОПБ,»;

в абзаце четвертом части второй слова «план работы КЧС и ОПБ на текущий год,» заменить словами «планы работы КЧС и ОПБ,»;

пункт 55 дополнить частью второй следующего содержания:

«Проведение плановых проверок осуществляется с применением риск-ориентированного подхода и проверочных листов (списка контрольных вопросов).»;

абзац первый пункта 61 после слов «внеплановой выездной проверки,» дополнить словами «юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются надзорным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в надзорный орган,»;

пункт 63 дополнить частями второй-третьей следующего содержания:

«При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального  закона  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами надзорного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении надзорного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований надзорного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального  закона  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо надзорного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.»;

пункт 107 изложить в следующей редакции:

«В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.»;

в пункте 113:

в части второй:

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«по просьбе гражданина, изложенной в жалобе, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе;»;

абзац пятый считать абзацем шестым;

в части четвертой:

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«по просьбе гражданина, изложенной в жалобе, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе;»;

абзац шестой считать абзацем седьмым;

в части третьей пункта 115 цифры «74-09-15» заменить цифрами      «65-37-89».

2. В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, поручить министерству информации и печати области опубликование настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Н.П. Колесников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
№-421020681 от 29 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать